ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. 3 глава




При не совсем правильно сформулированном вопросе рамка поворачивается на небольшой угол, стоит на месте или колеблется из стороны в сторону. Если она повернулась на небольшой угол, то можно сказать, что ответ “слабое да или нет”, но лучше уточнить вопрос.

Если вопрос касается человека, имеющего большую магическую силу, то чувствуется нагрев рамки и легкий ожог.

Локоть той руки, в которой находится рамка, не должен опираться ни на что. Рамка тоже не должна касаться ничего, кроме кулака. Лучше при этом стоять.

Вместо рамки можно использовать маятник – груз, подвешенный на длинной нитке. Длина нитки должна быть больше 15 см, лучше около 30 см. Используется либо специально изготовленный маятник, либо кольцо или другой компактный предмет. Можно использовать любую руку. Необходимо настроить маятник, т.е. закодировать его движения. Скажем, если ты держишь маятник в правой руке, то движение влево-вправо – это ответ “да”,

а движение вперед-назад – ответ “нет”. Вращению по часовой или против часовой стрелки также можно присвоить значение. Либо оно не дает ответа, либо ответ с полутонами, типа “скорее да” или “скорее нет”.

Можно использовать любую другую удобную для тебя кодировку. Вначале ты задаешь вопросы, ответ на которые известен, чтобы проверить настройку маятника.

Если в качестве маятника используется кольцо, то его не следует больше носить. В нем накапливается энергия, которая может вызвать ожог пальца. Разряди его в текущей холодной воде, можно из под крана.

Рамка и маятник могут использоваться для диагностики болезней или больных органов в теле, для диагности негативов, порч, сглазов, определения неблагоприятных и благоприятных мест, определения присутствия энергетических существ и много другого.


1.5.6. Ясновидение

 

Ясновидение - это способность видеть и чувствовать то, что не видят и не чувствуют обычные люди.

Это может быть описание предметов, находящиеся на большом расстоянии, их характеристики, свойства их самих и места нахождения.

Это способность чувствовать, жив или нет человек, описывать его внешность и черты характера, описывать произошедшие с ним события.

Это способность видеть не только физический, но и энергетический мир, и их взаимодействие.

Это способность видеть ауру человека и предметов, ее изменение под воздействием разных факторов.

Это способность видеть разнообразных духов и существ, не принадлежащих или только частично принадлежащих физическому миру.

Тренируется дар обычно при описании места, где лично пока не бывали, или человека, с которым встреча может произойти позже. Правильность проверяется при встрече человека или посещении описанного места, или опросе очевидцев.

Для использования этого дара часто используются вспомогательные предметы или методики. Это использование прикосновение к предмету или объекту, в том числе мысленное, использование карт Таро или обычных карт, использование хрустального шара или сосуда с водой, использование медитативних методик или погружения в транс и многое другое.


1.5.7. Предвидение

 

Предвидение – способность увидеть событие за некоторое время, перед тем, как оно произойдет. Предвидение подчиняется закону соотношения неопределенностей – чем точнее предвидется дата события, тем больше погрешность определения места события и наоборот.

Предвидение может осуществляться во сне – вещий сон.

Можно видеть такие же картинки и наяву, в виде видений.

Также используются вспомогательные предметы и техники: гадание на картах Таро, гадание по руке, гадание по кофе и т. д.

Одно из самых точных – гадание на картах Таро. Только учтите, что сами по себе карты ничего не могут. Они – лишь индикатор, и без дара ничего не получится.

Карты Таро очень хорошо прогнозируют взаимоотношения людей, но для взаимоотношений людей и техники необходимо либо добавлять в колоду специальные карты, либо присваивать дополнительные значения уже существующим картам.

При гадании о будущем карты Таро выдают самый вероятный вариант развития событий из нескольких или сразу несколько вариантов. Но они не предопределяют события. Они дают информацию к размышлению. Обычно почти все можно изменить при определенных усилиях. Если ничего не делать, то будущее не изменится. Если объект гадания или его окружение сильно изменятся, то поменяется и результат предсказания.

Гадать по телефону и Интернету можно почти, как и в реале.

При гадании ощущается тепло идущее от того, кто гадает.

Это чувствуется в реале, по телефону и через интернет.

Сам гадающий ощущает холод и явный расход энергии (у того, кому гадают, она тоже расходуется).

При выборе одной или нескольких карт ощущается тепло или холод, который отличает ее или их от других.

При гадании на последствия катастроф и терактов необходимо задавать вопрос о числе оставшихся в живых участников катастрофы, а не числе погибших.

При гадании ответ “да” должен иметь положительную для вопрошающего окраску, а ответ “нет” отрицательную. Учитывайте это при формулировке вопроса.

Гадание желательно осуществлять только человеку свободному в данный момент от действия алкоголя, наркотиков и транквилизаторов. Человек не должен болеть в этот момент. Иначе придется учитывать влияние состояния человека на гадание.

Желательно осуществлять гадание в месте, свободном от действия прямых солнечных лучей. Рядом не должно быть других людей, которые могут помешать получению правильных результатов, иначе оно сильно усложняется.

При слаборазвитом даре события предвидятся за трое суток до их осуществления независимо от масштаба события.

При среднем развитии дара события предвидятся в зависимости от масштабов события.

Если событие затрагивает от 20 до ста человек, то его можно предвидеть примерно за неделю до события.

Если событие затрагивает до 1000 человек, то его можно предвидеть за 3-4 недели.

Если событие затрагивает до 10 000 человек, то его можно предвидеть за 3-4 месяца.

Чем больше человек затрагивает событие, тем за больший период его можно предвидеть.

Предвидятся обычно события, связанные с бурным проявлением эмоций: экзамены, свадьбы, катастрофы, войны, стихийные бедствия, гибель людей и др.

Если гадание осуществляется на объект, с которым контакт утрачен или еще не осуществлен, то в результате гадания будут появляться только иллюзии и шансы.

Печальные события, связанные с массовой гибелью людей, можно предвидеть, если обратить внимание на странное печальное настроение, явно не связанное с вашей жизнью. При предвидении гибели более сотни человек, возможно, что у вас будут даже слезы на глазах.

В момент массовой гибели ты почувствуешь всплеск магической энергии в виде сильной головной боли. Чем ближе по расстоянию и больше жертв – тем сильнее боль. При высокой чувствительности возможен болевой шок и потеря сознания. Можно определить направление источника этого всплеска.

При предвидении какого либо события, учти, что у любой ситуации есть не менее трех вариантов развития. А предвидится обычно самый вероятный вариант, при условии, что не происходит активного вмешательства в развитие событй.

Получение информации из будущего порождает своеобразные гармоники помех, которые снижают точность получения следующей информации. Поэтому не следует слишком часто гадать или получать информацию другим способом. Уточнять дату события точнее, чем 3 суток не следует.

Не забывайте о восстановлении энергии.

Можно осуществлять гадание при помощи рамки в виде буквы Г. Для этого следует задавать однозначные вопросы, подразумевающие только ответы “да” или “нет”. Обычно, если рамка держится в правой руке, то поворот налево – “да”, направо – “нет”. Если в левой руке, то зеркально наоборот.

Также рамку можно использовать для определения направления на какой-нибудь объект или человека в настоящем, прошлом или будущем.

Основная проблема при предвидении – события, которые происходят близко по времени и пространству сложно различить и отделить одно от другого, особенно если они происходят достаточно далеко и несильно интересуют лично вас.

Всегда уточняй, произойдет ли одно событие или целая серия событий в небольшом интервале времени или пространства. Если ты этого не сделаешь, то признаки событий могут наложиться друг на друга и ты получите мешанину, которая мало чем может помочь.

Если событие должно произойти недалеко от тебя или касаться тебя лично, то, предвидя его, ты, даже сам(а) не осознавая этого, можешь его изменить или отменить, поэтому, если из нескольких предвиденных событий небольшое число не произошло, то это не значит, что ты ошибся(лась). Просто ты своими действиями изменил(а) будущее. Но изменять будущее могут далеко не все, кто его может видеть. Простым ясновидящим и провидцам обычно это недоступно.

При предвидении события, связанного с транспортным средством, ты можешь неправильно определить место события из-за того, что оно перемещается в пространстве. И направление может указывать на данное местоположение транспортного средства, или порт его приписки или географическое название транспортного средства, а не на место его катастрофы. Необходимо специально уточнять такие предвидения

Необходимо учитывать, что время совершения события и время объявления о нем средствами массовой информации – это не одно и то же. Иногда они существенно отличаются, и это может порождать некоторые ошибки и сомнения. Доверяйте своему дару.

Учитывай и то, что стопроцентная точность предсказания событий недостижима. Примерное соотношение: из десяти предсказанных событий одна ошибка и как минимум два события случайно или преднамеренно будут отменены или изменены. Оставшиеся семь произойдут, но не обязательно в точности как ты предвидел(а).

Если дар предвидения не слишком силен, а ты гадаешь человеку с сильным магическим даром, то точность предвидения будет очень низкой (скорее всего вообще ничего не получится).

Использовать дар предвидения стоит только в отношении того, чей магический дар более слаб или примерно на твоем уровне.

Это касается только случаев, когда провидец – одиночка.

Сила дара предвидения не соответствует общей силе мага.

Группа из 5–7 провидцев может с очень высокой точностью описывать место, время и обстоятельства предстоящих событий. Но собрать такую группу очень сложно.

Гадать себе или очень близкому человеку нежелательно из-за того, что ты подсознательно хочешь лучшего и не можешь быть полностью спокое(а). Это существенно искажает полученный результат.

Точность гадания, особенно в отношении времени предстоящего события, очень сильно зависит от того, через кого ты гадаешь. Чем стабильнее его состояние, тем точнее временной интервал, в котором можно предвидеть событие.

Для тренировки дара предвидения или ясновидения используется обычная колода из 36 карт. Карты кладутся рубашкой кверху. Берется карта, обычно верхняя или вытаскивается любая из середины. Сосредотачивается внимание на ней и пробуешь угадать, какая из 4 мастей выпала. Карту переворачиваешь, смотришь, получилось ли правильно предвидеть ее масть. В зависимости от этого кладешь, кладешь ее в стопку правильно предвиденных или ошибочных карт. Последовательно разбираешь так всю колоду. Число правильно предвиденных карт должно быть больше 10. При регулярном достижении 18 карт и более-можно перейти к предвидению целиком карты. При этом упражнении довольно сильно устаешь. Поэтому проводить его нужно после отдыха или подзарядки энергией, обычно утром или днем.

Также для тренировки можно предвидеть людей, события или предметы, которые ты встретишь по пути. А потом сравнивать, что удалось предвидеть и увидеть, а что нет.

Упражнения надо делать каждый день, а иногда и несколько раз в день.


1.5.8. Защитное

 

Защитное применение магии – использование магических способностей для предотвращения любых повреждений организма, имущества и окружающей обстановки.

Обычно заключается в отбивании враждебных заклинаний, проклятий и других опасностей обратно в их источник, в отклонении в сторону или их нейтрализации. Помимо этого, используется для защиты от вредных и опасных факторов внешней среды, от болезней, травм, ядов, попаданий в экстримальные ситуации, смерти и много другого.

Защита может представлять собой:

- стену, отделяющую вас от нападающего

- стену из нескольких слоев

- стена с зеркалом

- полусферу в направлении атаки

- эллипсоид в виде сетки из нитей

- эллипсоид, окружающий вас полностью

- зеркальный эллипсоид

- эллипсоид из нескольких слоев

- эллипсоид с бегущими по нему волнами

У каждой из этих защит есть достоинства и недостатки. Защиты приведены в порядке возростания энергии, необходимой на ее поддержание.

Единственное достоинство “стены” – ее простота. Эта защита легко обходится и пробивается. Используется в основном начинающими. “Многослойная стена” – немного улучшенный вариант, ее сложнее пробить. “Зеркальная стена” – позволяет отражать часть энергии в противника или в сторону.

“Полусфера” – более продвинутый вариант стены. Позволяет частично отражать в сторону энергию нападающего.

“Нитяная сфера” – позволяет отражать вражденые заклинания со всех сторон, но она проницаемая для небольших по мощности заклятий.

“Сфера” – самая лучшая защита, но требует достаточно много энергии на ее поддержание. Частично отражает, частично поглощает враждебнуюю энергию. Ее сложно пробить. Еще сложнее пробить “многослойную сферу”.

“Динамическая сфера” – абсолютно непробиваемая защита. Требует ОЧЕНЬ много энергии на поддержание. Только когда энергия закончится, можно уничтожить укрывшегося за ней.


Защиту надо тренировать. Постоянно представляй, что ты окружен(а) такой сферой. Представь, что именно она должна пропускать, а что не должна. Старайся, чтобы защита была у тебя всегда, и тогда тебя не застанут врасплох.

Еще одним из методов защиты является создание еще одной или нескольких личностей внутри вас. Они самостоятельны и очень сильно отличаются друг от друга. Пробить такую защиту можно только очень мощным ударом. Для этого потребуется много энергии. Если не удается пробить защиту сразу всех твоих личностей, то ты создаешь еще и еще новые личности – и ты почти неуязвим. Но тут есть одна опасность – истинное имя этих личностей. Если истинное имя твоей первичной личности не знает никто, даже ты сам(а), то у созданных личностей обычно есть только истинное имя. И если его узнают, то эта личность окажется в полной власти знающего истинное имя. Поэтому никогда не произноси эти имена вслух и не записывай их. А лучше даже не упоминай, что у тебя не одна личность. Обычно такой метод используют оборотни.

Наряду с активной защитой, хорошо заметной в магическом диапазоне, есть и пассивная. Такая сфера поглощает все направленные в тебя заклинания, а также делает тебя невидимым в магическом диапазоне.

Также есть возможность полной блокировки магии в определенной области, но тогда и ты не сможешь ответить.

Можно сделать амулет, который будет поглощать все направленные в тебя заклинания.

Одним из методов защиты является сильное увлечение каким-либо делом. Это и чтение, и выпиливание лобзиком, и копание огорода, и т. д. Но увлечение должно быть таким сильным, чтоб тебя непросто было от него оторвать.

Есть и такая защита – представить себя каким-нибудь неживым предметом, животным или другим человеком. Это очень сложно. Ты можешь потом не вернуться обратно, но ты будешь невидим.

Для защиты обычно используется правая рука. Ее вскидывают в направлении опасности и стараются либо отбить, либо поглотить враждебную энергию. Руки до локтя и лодыжки ног наименее чувствительны к враждебной энергии. Наиболее чувствительны к враждебной энергии голова и туловище, особенно в районе расположения жизненноважных органов, а также позвоночник. Следует сосредоточиться именно на их защите.


Одним из методов пассивной защиты является отвод глаз. Взгляд любого, кто смотрит на вас, отводится в сторону, и он тебя не замечает. Но при этом не сталкиваются с тобой. К сожалению, на технику это не действует. Если за монитором сидит человек, то ему тоже можно отвести глаза, но запись останется, поэтому придется либо вносить помехи в работу камеры, либо выводить ее из строя, либо действовать на кассету или диск, на которую производится запись.

Существует и полная невидимость. Тебя не видят ни люди, ни техника, но это требует больщого количества энергии либо использования специального амулета. И это довольно опасно, т. к. с тобой могут столкнуться.

Также для защиты можно использовать стандартные методы спецслужб: разведку, дезинформацию, конспирацию и др.

Разведка – постарайся узнать о противнике все, что сможешь: место расположения, состав, способности и т. д.

Конспирация – никогда не раскрывай всех своих способностей или не говори подробностей о них, используй специальные щиты, скрывайте место своего пребывания, свое имя и так далее.

Дезинформация – существенно изменяй данные о своих способностях, уровне энергии и защиты при небоевом контакте с возможным противником, используй специальные многоуровневые щиты и другие возможности.

И всегда будь наготове: ударить могут в любое время, а не только ночью.

Чтобы защититься от сглаза, который чаще всего бывает непреднамеренным, старайся быть со всеми вежливым, избегай конфликтных ситуаций, не провоцируй их. По возможности избегай массовых скоплений людей.

Лучшим методом защиты от порчи является полное отсутствие врагов. К сожалению, это почти невозможно.

У каждого, кто имеет магические способности, есть защита от сильных травм и внезапной смерти. Обычно это локальное замедление времени и частичная или полная левитация. Срабатывает только в моменты физической угрозы, тратится очень много энергии. У тех, кто сильнее в магии, защита еще лучше: перемещение во времени в районе часа, телепортация, изменение вероятности событий, блокирование вектора угрозы и др.

Каждое живое существо имеет постоянную защитную оболочку. У человека она представляет собой кокон, внутри которого находится тело. Расстояние от поверхности кожи до этого защитного кокона около 10 см. При отсутствии опасности почти незаметен и слабонасыщен энергией.

Самая лучшая защита – динамическая, при которой защитный кокон не статичен, а по нему бегут своеобразные волны и его форма и размеры постоянно хаотически меняются. Любой удар приходится вскользь. Любой концентрированный удар распадается на множество слабых. Часть враждебной энергии отражается. Если защита пробита, то она быстрее восстанавливается.

Активная защита – защитный кокон резко наполняется энергией, изменяет свой цвет на красный и, увеличиваясь в размерах, сжигает враждебные существа и заклинания.

Потоковая защита (небесная, лучевая и др.) – льющийся сверху поток энергии, обычно лучи белого цвета, защищает от любого нападения. Поток может литься стеной или вокруг человека. Пробить такую защиту до момента ее окончания невозможно. Если ее резко переместить или расширить, то можно перерубать энергетические связи с духами или источниками враждебной энергии, можно изгнать находящихся рядом духов.

Уровень защиты можно посмотреть с помощью рамки по углу ее поворота. Если рамка начала вращаться в противоположную сторону – это значит, что защита находится под внешним контролем.


1.5.9. Боевое

 

Боевое применение магии. Используется при нападении. Файерболы и лайтинги красиво смотрятся в фильмах, но малоэффективны из-за сложности попадания в цель и больших затрат энергии на поражение. Проще использовать остановку сердца, паралич мышц, травму мозга, перелом костей, шок, ослепление и другие эффективные способы уничтожения цели.

Боевая магия – это любой поток магической энергии, имеющей деструктивный характер, приводящий к уничтожению или повреждению цели за короткое время (менее минуты, обычно секунды).

Неважно, каким образом кирпич ударил вашего противника по голове: кинули вы его рукой или телекинезом. Поэтому лучше совмещать обычное оружее и магическое. Так что занимайся боевыми искусствами – пригодится всегда.

Для наведения на цель, которая не находится непосредственно рядом с тобой, используются разные методы.

Метод визуализации – ты мысленно видишь цель и наносишь удар (иногда по рисунку или фотографии).

Метод наведения по каким-то частям этой цели – ногтям, волосам, отколотым кускам и т. д.

Метод нанесения удара с использованием ориентира – применяется, когда ты не имеешь контакта с целью и ничего о ней не знаешь. Но тебе известно, что она находится или будет находиться рядом с известным тебе объектом, который и будет ориентиром. Ты прицеливаетесь как бы рядом с ориентиром и наносите удар. Но учти, что часть энергии может достаться ориентиру, поэтому будь очень осторожны, чтобы ему не повредить.

Метод нанесения удара по Истинному имени. Почти не применяется, так как свое и, тем более, чужое Истинное имя почти никто не знает. Истинное имя – абсолютно индивидуально.

Для атаки обычно используется левая рука. Она направляется на цель. Перед боем лучше накопить повышенную энергию в левой руке.

В начале боя ты ускоряешься сам или замедляешь окружающих, оцениваешь обстановку и только потом действуешь.

Основная задача боевых заклинаний – нарушить равновесие цели со средой и привести к ее повреждению, уничтожению или исчезновению из данной области пространства. Это достигается путем воздействия на энергетическую составляющую (душу) и на физическую (тело) цели.

Большая часть боевых заклинаний направленна на разрущение и повреждение энергетической составляющей и лишь малая часть на повреждение физической составляющей. Поэтому часто после поединка труп не имеет физический повреждений, а врачи констатируют смерть от инфаркта, инсульта и других причин.

Бой может происходить в астрале, реальном мире или на их границе. При бое в астрале тело не задействовано. В случае проигрыша душа туда просто не возвращается, и тело впадет в кому.

Условно можно представить человека как некий сосуд (тело), содержащее некую жидкость (душу). Чтобы повредить этой жидкости можно разбить сосуд или сделать в нем отверстие, перевернуть его или нагреть его. На основе этого и действуют все боевые заклинания.

Сглаз – обычно непреднамеренное наведение на определенный объект или существо проклятия. Может проявляться очень разнообразно: от мелких неприятностей до болезни и мучительной смерти.

Для сглаза необходимо увидеть объект, поэтому дистанция ограничена прямой видимостью. Особого умения не требуется, почти нет затрат энергии. Обычно держится недолго.

Порча – преднамеренное проклятие определенного объекта или существа. Наводится издали. Проявления очень разнообразны. Требует определенного умения и затрат энергии. Для наведения обычно используют части тела (волосы, ногти и т. д.), куклу, фотографию и др., а также метод визуализации или нанесения удара по ориентиру.

Сглаз, порча, проклятие не являются собственно боевыми заклинаниями, т.к. они слишком медленно поражают цель и в поединках практически не используются или используются как вспомогательные.

Боевые атакующие заклинания:

МОЛНИЯ (ЛАЙТИНГ) – поражение противника электрическим разрядом. Обычно используется на небольших расстояниях. Чаще приводит к временной парализации и потери концентрации, а не к серьезным поражениям.

КОГТИ СМЕРТИ – поток энергии выходит из пальцев в виде когтей. Позволяет наносить повреждения изнутри организма (обычно сжатием сердца), либо вырывать орган из тела, часто не повреждая кожи. Жертва испытывает сильную боль в области сердца и, если не усилить защиту, произойдет инфаркт, сердце будет раздавлено или вырвано из тела.


ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (ОГНЕННЫЙ ШАР) – поток энергии, исходящий в виде нитей из пальцев, закручивается в шар и метается в противника движением кисти руки. Сжигает частично или полностью, может взрываться. Летит довольно медленно, можно увернуться или отразить его обратно. Чтобы он появился, необходима сильная злость на объект в прямой видимости. Необходимо согнуть пальцы руки (первые две фаланги) под прямым углом – из кончиков пальцев пойдут энергетические нити, которые закрутятся в клубок. Большим пальцем помогаем нитям скручиваться. Как только нити оторвутся от пальцев и клубок превратится в шар – его необходимо кинуть в противника. Долго держать его в руке нелья-он обжигает и того, кто его делает. Чем белее и ярче шар-тем больше в нем энергии и он сильнее обжигает.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЯЧ (ОГНЕННЫЙ МЯЧ) – более мощный вариант ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ШАРА. Для его создания используютя обе руки и не только пальцы, но и ладони. Его диаметр от 30 см до метра и более. Руки с согнутыми пальцами подносятся к груди и производится метание.

ЛЕДЯНОЙ ШАР (ШАР ХОЛОДА) – поток холода исходящий из пальцев, закручивается в шар и бросается в цель. Используется для отвлечения противника, частичной или полной парализации, нанесения сильных повреждений энергетическим существам. Отбирает энергию в районе попадания в цель. Физические повреждения минимальны.

ЛЕДЯНОЙ ДИСК – аналог ЛЕДЯНОГО ШАРА, но имеет форму диска с острыми краями. Наряду с повреждениями холодом наносит и физические повреждения.

РУКА ХОЛОДА – поток энергии выходит из руки на небольшое расстояние и отнимает энергию у любого объекта, до которого он дотягивается. Часто позволяет подзарядиться энергией противника. Противник получает повреждения от холода, частично парализуется, потеря им энергии приводит к снижению его атакующих и защитных свойств.

ОГНЕННАЯ РУКА – поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивании до противника прожигает его или сжигает. Действует на близком расстоянии, может повредить самого использующего, если он случайно дотронется до себя.

ИНСУЛЬТ – мощный тонкий поток энергии вызывает прорыв кровеносных сосудов в коре головного мозга. При срабатывании защиты может вызвать кровотечение из носа или появление запаха крови в носу.


ОБЛАКО СМЕРТИ (ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ОБЛАКО) – окутывает объект огромным числом (тысячи, десятки тысяч) маленьких по мощности, но чрезвычайно подвижных заклинаний. Они атакуют одновременно со всех сторон, вызывая отравление и смерть. Т. к. энергия каждого из таких заклинаний в отдельности ничтожна и не несет опасности, то обнаружить применение этого заклинания можно только тогда, когда они уже собрались вместе и начали свое действие. Если защита объекта не активирована или имеет пробелы, то он будет уничтожен.

КОПЬЕ СМЕРТИ – поток энергии летит в направлении объекта на очень большие расстояния. Вызывает разрушение объекта на физическом, энергетическом и ментальном уровне. Очень быстрое заклинание. Дальность очень большая. Обычно самонаводящееся. Может поражать несколько объектов одновременно.

ВОЛНА СМЕРТИ – поток энергии в виде волны бежит по поверхности или над поверхностью, повреждая и уничтожая объекты, обладающие определенными свойствами. Используется для массированного удара по противнику, когда необходимо поразить несколько объектов.

ПАРАЛИЗАЦИЯ – объект не может пошевелиться. Используется для того, чтобы не ответили на ваш удар. Если им попали по тебе, то после его преодоления сильно болит голова и трудно соображать. Ты делаешь огромное количество ошибок в простейших действиях.

Если необходимо воздействовать на объект или объекты, не принося им сильного вреда, то поднимают руку ладонью вверх, подносят ее к губам и дуют в направлении объектов. Таким образом, можно погрузить объекты в сон, прекратить лай собак и др. Здесь используется рассеянный поток магической энергии.

МАГИЧЕСКИЕ НАСЕКОМЫЕ используются при невозможности нанести прямой удар. Заклинание вызывает насекомых, которые могут укусить или ужалить ядом. Эти насекомые обычно не видны в оптическом диапазоне и не слышны без специальных методов. Также возможно придание свойства ядовитого укуса безобидным обычно насекомым (мелким паукам, моли и др.). Заклинание опасно тем, что до момента укуса эти насекомые не воспринимаются как опасные и защита на них не реагирует. Если укусы не привели к смерти, то они очень долго заживают, чешутся, гноятся. Активная защита легко их обнаруживает и уничтожает, яд нейтрализуется, но можно не успеть активировать ее.

ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ – появляется множество клинков треугольной формы и белого цвета острием направленные на цель. Обычно их несколько десятков, они расположены на разной высоте и по площади занимают пространство в несколько метров. Резким движением вперед они поражают цель.

МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – удар по сознанию. Наносится с целью внести изменение в сознание, ошеломить, парализовать на время волю, изменить поведение и принятие решения и др. Вызывает сильнейшую головную боль при нейтрализации. Не приносит физического вреда, но весьма опасен, если наносится перед применением сильного атакующего заклинания.

ОСЛЕПЛЕНИЕ – яркий луч голубого света бьет по глазам. Вызывает временную или постоянную слепоту. Луч похож на луч лазера, применяемого в современной армии для ослепления

СТРЕЛА (ЭЛЬФИЙСКАЯ СТРЕЛА, ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА, СТРЕЛА БОЛИ, СТРЕЛКА) – заклинание похоже по своему действию на иголку, воткнутую в тело. Вызывает боль в этом месте, иногда длительную. Обычно используется для отвлечения, чтобы сбить концентрацию или настройку. Стараются ее кидать или в глаза, или в ноги или руки. Там ее действие максимально эффективно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: