ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Imperial Navy, Space Marines, Chaos, Tau, Orks (кроме Hulk)
2D6 | Дополнительные повреждения | Результат |
+0 | Повреждены орудия, размещенные в верхней части корпуса (Dorsal Armament Damaged). Орудия получили ужасные повреждения в результате прямого попадания – энергетические линии нарушены, механизмы наведения сбиты, множество артеллеристов погибло. Орудия не могут стрелять до восстановления. | |
+0 | Вооружение правого борта повреждено (Starboard Armament Damaged). Вооружение правого борта выведено из строя прямым попаданием. Не может использоваться до восстановления. | |
+0 | Вооружение левого борта повреждено (Port Armament Damaged). Тяжелые повреждения заставили умолкнуть орудия левого борта. Не могут использоваться до восстановления. | |
+0 | Выведено из строя носовое вооружение (Prow Armament Damaged). Нос корабля разрушен. Носовое вооружение не может использоваться до восстановления. | |
+1 | Поврежден двигательный отсек (Engine Room Damaged). Двигательный отсек разворочен взрывом, все силы брошены на поддержание хода. Корабль не может выполнять повороты до восстановления повреждений. | |
+0 | Пожар! (Fire!) Линии подачикислорода повреждены, что приводит к многочисленным возгораниям в отсеках. Киньте, D6 на восстановление в фазе Конца Чтобы погасить огонь, если огонь не погашен, он вызывает 1 пункт дополнительного повреждения и продолжает гореть. | |
+1 | Повреждены двигатели (Thrusters Damaged). Двигатели корабля отключаются. Скорость корабля снижается на 10 см до восстановления повреждений. | |
+0 | Месиво на мостике. (Bridge Smashed). Бронированная цитадель, где находились капитан и офицеры корабля превратилась в месиво. Лидерство снижено на 3. Это повреждение не восстанавливается. | |
+0 | Разрушены энергетические щиты (Shields Collapse). Перегрузка генераторов щита сжигает их, оставляя корабль фактически беззащитным. Мощность щитов корабля падает до 0. Это повреждение не восстанавливается. | |
+D3 | Повреждение корпуса (Hull breach).Огромная пробоина в корпусе корабля, множество членов экипажа погибло. | |
+D6 | Разрушение переборок (Bulkhead collapse).Шпангоуты корабля скручиваются, целые отсеки рушатся под скрежет искореженного металла, молитесь, может корабль еще немного продержится. | |
Примечание: При отсутствии данного орудия или установки, вместо него применяется следующее значение критического повреждения (если нет Prow weapon, а выпадает значение Prow armament damaged, то применяется Engine Room Damaged. Если корабль получает несколько критических хитов по одной и той же локации, то они должны быть все отремонтированы для возобновления ее функционирования. |
ТАБЛИЦА КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
|
Для всех рас, кроме Tyranid и Ramilies class Star Fort
2D6 | доп. маркер взрыва | Результат |
2-6 | Дрейфующий корпус (Drifting Hulk). Корабль превращается в беспомощный обломок металла и начинает дрейфовать со скоростью 4D6 см. Размещайте после совершения его каждого движения маркер взрыва у подставки. | |
7-8 | Пылающий корпус (Blazing Hulk). Корабль превратился в пылающий обломок, неконтролируемые пожары на всех палубах. Со временем пожары могут привести к взрыву корабля. В аварийном режиме корабль перемещается со скоростью 4D6 см в фазе движения. Размещайте после совершения его движения маркер взрыва у подставки и каждый раз бросайте снова по таблице Катастрофических повреждений. | |
9-11 | Специально | Перегрузка плазменных двигателей (Plasma Drive Overload).Взрыв корабельных хранилищ плазмы создает пылающий ад. Удалите корабль из игры, оставив на месте взрыва маркеры взрыва в количестве ½ от начального количества хитов корабля. Каждый корабль в пределах 3D6 см переносит удар как от излучателя (lance shot на 4+) с силой, равной половине стартовых повреждений корабля. На месте взрыва остаются маркеры взрыва в количестве ½ от начального количества хитов корабля. |
Специально | Взорвался Warp-двигатель (Warp Drive Implosion). Варп-двигатель корабля взрывается, создавая разрыв в реальном пространстве, в который с ужасающей силой втягиваются все ближайшие корабли. Удалите корабль из игры, оставив на месте взрыва маркеры взрыва в количестве равном начальному количеству хитов корабля. Каждый корабль в пределах 3D6 см переносит удар как от излучателя (lance shot на 4+) с силой, равной стартовому количеству повреждений корабля. |
ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ELDAR
|
2D6 | Дополнительные повреждения | Результат |
+0 | Бесконечный цикл поврежден (Infinity circuit damaged).Бесконечный цикл корабля, обеспечивающий контроль и внутренние коммуникациии, поврежден прямым попаданием. Лидерство корабля уменьшено на -1, до восстановления. | |
+0 | Килевое вооружение повреждено (Keel armament damaged).Оно не может стрелять до тех пор, пока не будет восстановлено. | |
+0 | Носовое оружие повреждено (Prow armament damaged).Оно не может стрелять до тех пор, пока не будет восстановлено. | |
+0 | Повреждение рангоута (Mast lines severed).Системы, которые позволяют кораблю изменять угол парусов и стремительно поворачивать, уничтожены прямым попаданием. До восстановления, корабль может поворачивать не более чем на 90° перед началом движения. | |
+0 | Главный парус поврежден (Mainsail scarred).Главный солнечный парус корабля получает незначительное повреждение, уменьшая поступающее количество энергии. Каждая из скоростей корабля уменьшена на 5 см, до восстановления. | |
+1 | Надстройки повреждены. (Superstructure damaged).Прямое попадание в корпус корабля, получено незначительное повреждение. Дополнительная нагрузка на корпус может увеличить разрушения. До восстановления, кидать D6, каждый раз при повороте более чем на 45°. При выпадении 1, Корабль переносит 1 дополнительный пункт повреждения. | |
+0 | Главный парус порван (Mainsail shredded).Солнечные ячейки грота разодраны в лохмотья прямым попаданием. Корабль не может перемещаться в фазу орданса, до восстановления. | |
+1 | Бесконечный цикл разрушен (Infinity circuit smashed).Прекрасная кристаллическая матрица бесконечного цикла разрушена прямым попаданием. Лидерство корабля уменьшено на -3. Это повреждение не восстанавливается. | |
+0 | Генераторы Голополей разрушены (Holofield generators destroyed.)Генераторы голополей разбиты и не могут быть отремонтированы. Корабль больше не может использовать эффекты голополей. Это повреждение не восстанавливается. | |
+D3 | Повреждение корпуса (Hull breach).Огромная пробоина в корпусе корабля, множество членов экипажа погибло. | |
+D6 | Разрушение переборок (Bulkhead collapse).Шпангоуты корабля скручиваются, целые отсеки рушатся под скрежет искореженного металла, молитесь, может корабль еще немного продержится. |
ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ DARK ELDAR
|
2D6 | Дополнительные повреждения | Результат |
+0 | (Weapons Systems Damaged).Ни что из вооружения корабля не может стрелять, до восстановления. | |
+0 | Носовое оружие повреждено (Prow Armament Damaged).Основное вооружение на носу корабля (не его артиллерийские батареи) повреждено и не стреляет, до восстановления. | |
+0 | Повреждены Системы Маневрирования (Manoeuvring Systems Damaged).Управляющие поверхности, маневровые двигатели и сенсоры повреждены. Корабль должен проходить Командный тест при выполнении спецприказа come to new heading, до восстановления. | |
+0 | Повреждены Артиллерийские Батареи (Weapons Batteries Damaged).Интегрированные артиллерийские батареи корабля повреждены и не могут использоваться, до восстановления. | |
+0 | Изгиб управляющих поверхностей (Turning Fins Dented).Сглаженная форма корабля искажена повреждением, уменьшая его маневренность. До восстановления, корабль может поворачивать не более чем на 45°. | |
+0 | Повреждены Двигатели (Engines Damaged).Скорость корабля уменьшена на 10 см, до восстановления. | |
+1 | Повреждены Надстройки (Superstructure Damaged).Кидайте D6 каждый раз, когда корабль выполняет спецприказы. При выпадении 1 корабль переносит 1 дополнительный пункт повреждения. | |
+0 | Убитые Командиры (Commanders Slain).Часть офицеров корабля погибла при взрывах, уменьшая лидерство корабля на 1. Это повреждение не восстанавливается. | |
+0 | Разрушен Генератор Теневого Щита (Shadowfield Generator Destroyed).Теневой щит корабля прекращает работать. Это повреждение не восстанавливается. | |
+D3 | Повреждение корпуса (Hull breach).Огромная пробоина в корпусе корабля вызвала громадные разрушения. | |
+D6 | Разрушение Переборок (Bulkhead Сollapse).Внутренниесистемы корабля разрушаются под действием все увеличивающихся повреждений корпуса. Если удача не оставит Вас, то корабль продержится, по крайней мере, хоть немного дольше. |
ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ TYRANID
2D6 | Дополнительные повреждения | Результат |
+0 | Спороцисты повреждены (Spore cysts injured).Спороцисты корабля ужасно повреждены прямым попаданием. Спороцисты корабля не могут использоваться, до восстановления. | |
+0 | Вооружение правого борта получило рану (Starboard armament wounded).Вооружение правого борта повреждено точным попаданием. Вооружение правого борта корабля не может использоваться снова, до восстановления. | |
+0 | Вооружение левого борта получило рану (Port armament wounded).Вооружение левого борта повреждено точным попаданием. Вооружение левого борта корабля не может использоваться, до восстановления. | |
+0 | Вооружение носа получило рану (Prow armament wounded).Нос био-корабля разорван напрочь. Его носовое вооружение не может использоваться, до восстановления. | |
+1 | Вооружение грудной клетки получило рану (Thorax armament wounded).Большая гематома в грудной клетке корабля защемила и не дает использовать оружие. Вооружение грудной клетки корабля не может использоваться, до восстановления. | |
+0 | Тяжелая рана! (Heavy wound!)Внутренние органы разорваны, и сильное кровотечение ослабляет корабль. Кинуть D6 на восстановление в фазе Конца, если рана не восстановлена, она вызывает один дополнительный пункт повреждения и продолжает кровоточить. | |
+1 | Управляющие сфинктеры получили рану (Discharge vents wounded).Одному из огромных биологических клапанов, которые обеспечивают маневры корабля в пространстве, нанесено повреждение. Био-корабль не может поворачивается, до восстановления. | |
+0 | Синапс разъединен (Synapse severed).Нервные волокна, обеспечивающие связь корабля с Разумом Улья, ужасно повреждены. Био-корабль следует инстинктивному поведению и не выполняет приказы Разума Улья, до восстановления. | |
+0 | Спороцисты разорваны (Spore cysts ruptured).Спороцисты корабля повреждены и не воспроизводят споры. Био-корабль не может использовать свои спороцисты. Это повреждение не восстанавливается. | |
+D3 | Серьезная рана (Severe wound). Серьезная рана.Огромная глубокая рана нанесена корпусу корабля, жизненные соки, истекают в пустоту и мгновенно замерзают. | |
+D6 | Массивное кровоизлияние (Massive haemorrhage).Бронированные внутренности корабля, получают огромное повреждение, распыляя чужеродный ихор далеко в пустоту. Каждая цель в пределах 2D6 см переносит повреждения, как от выстрела био-плазмой, с огневой мощью 1. Щиты и голощиты не дают эффекта против взрыва. |
ТАБЛИЦА КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ TYRANID
2D6 | доп. маркер взрыва | Результат |
2-7 | +1 | Дрейфующий труп (Drifting carcass).Био-корабль дрейфует через пустоту пространства его курс не стабилен, прерывается спорадическими предсмертными судорогами. Объект передвигается прямо на 4D6 см в каждую свою фазу движения. Поместите маркер взрыва в контакте с подставкой после каждого движения. |
8-9 | +1 | Смертельные муки (Death throes).Корабль сотрясается сильными мускульными сокращениями и ихор сочится из множества ужасающих ран. Корпус двигается на 4D6 см в каждой из последующих фаз Движения. Поместите маркер Взрыва в контакт с базой мертвого био-корабля и кидайте 2D6 по таблице катастрофических повреждений после каждого движения |
10-11 | ½ от начального количества хитов корабля | Биологическое извержение (Biological eruption).Корабль эффектно взрывается, комки вирусной слизи и потоки кислоты широко разлетаются. Удалите корабль из игры, оставляя позади количество маркеров взрыва, равное половине стартового числа хитов. Каждая цель в пределах 3D6 см переносит повреждения, как от выстрела пиро-кислотной батареи, с огневой мощью равной стартовому числу хитов корабля. |
Количество хитов корабля | Био-плазменный взрыв (Starting Bio-plasma detonation).С ослепляющей вспышкой главные артерии био-корабля взрываются, био-плазма охватывает всё существо и опасно разлетается во всех направлениях. Удалите корабль из игры, оставляя позади количество маркеров взрыва, равное стартовому числу хитов. Каждая цель в пределах 3D6 см переносит повреждения, как от выстрела био-плазмой, с огневой мощью равной половине стартового числа хитов корабля. Щиты и голощиты не дают эффекта против взрыва. | |
Тираниды не используют обычные таблицы критических и катастрофических повреждений. а применяют вышеуказанные таблицы. Если критическое попадание выпадает на пункт, который не может быть применен к данному типу корабля, например корабль без носового оружия носа получает Ранение носового биооружия, то следует применять следующее в сторону увеличения, т.е. в данном примере – Ранение биооружия грудной клетки. |
ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ NECRON
2D6 | Дополнительные повреждения | Результат |
+0 | Разрушен Поток Силы (Power Flow Disrupted).Не может использовать дугу молнии (lightning arc) или корпускулярный хлыст (particle whip) в секторе левого борта. | |
+0 | Разрушен Поток Силы (Power Flow Disrupted).Не может использовать дугу молнии (lightning arc) или корпускулярный хлыст (particle whip) в секторе правого борта. | |
+0 | Разрушен Поток Силы (Power Flow Disrupted).Не может использовать дугу молнии (lightning arc) ни в одну сторону. | |
+0 | Разрушен Поток Силы (Power Flow Disrupted).Не может использовать дугу молнии (lightning arc) или корпускулярный хлыст (particle whip) ни в одну сторону. | |
+0 | Поврежден Двигатель (Drive Damaged).Не может поворачивать до восстановления. До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -1. | |
+0 | Поврежден Двигатель (Drive Damaged).Уменьшите движение на 5 см до восстановления. До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -1. | |
+0 | Поврежден инерциальный привод (Inertialess Drive Damaged).Не использует спецприказ Полный вперед (AAF) до восстановления. До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -1. | |
+0 | Поврежден Могильник (Sepulchre Damaged) (не имеется на корабле – кидайте 2D6 снова). Корабль теряет способность использовать свой Могильник (Sepulchre) до восстановления. До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -2. | |
+0 | Повреждено командное ядро (Command Core Damaged).До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -3. | |
+D3 | Энергетическая Волна (Power Surge).До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -2. | |
+D6 | Разрушено Энергетическое Ядро Силы (Ruptured Power Core).До конца игры уменьшите Лидерство корабля на -2. |
ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
RAMILIES CLASS STAR FORT
2D6 | Дополнительные повреждения | Результат |
2-3 | +0 | Излучатели повреждены (Lances damaged).Излучатели сектора выбиты прямым попаданием. Излучатели сектора не могут стрелять, до восстановления. |
+0 | Главный калибр поврежден (Main armament damaged). Главное вооружение повреждено.Тяжелое повреждение заставляет замолчать некоторые артиллерийские батареи сектора. Они стреляют в половину силы, до восстановления. | |
+0 | Прямое попадание в ангар (Ordnance Bays hit).. Артиллерия заливы совершала нападки.Ангар и взлетные палубы разрушены взрывами. Никакие летательные аппараты не могут быть запущены сектором, до восстановления ангаров. | |
+1 | Реакторы повреждены (Reactors damaged).Гипер-плазматические реакторы повреждены, перебои в энергоснабжении систем защиты. До восстановления щиты и турели сектора функционируют в половину силы. | |
+0 | Пожар! (Fire!)Линии подачикислорода повреждены, что приводит к многочисленным возгораниям в отсеках. Киньте, D6 на восстановление в фазе Конца Чтобы погасить огонь, если огонь не погашен, он вызывает 1 пункт дополнительного повреждения и продолжает гореть. | |
+D3 | Повреждение корпуса (Hull breach).Огромная пробоина в корпусе корабля, множество членов экипажа погибло. | |
+0 | Попадание в капитанский мостик (Command Tower Struck). Капитанский мостик на центральной Базилике снесен. Значение лидерства форта Рамилиес уменьшено на -2 пункта. Это повреждение не восстанавливается. | |
+0 | Падение щита (Shields Collapse).Перегрузка генераторов щита сжигает их, оставляя сектор фактически беззащитным. Сила щита сектора уменьшена до 0. Это повреждение не восстанавливается. | |
+D3 | Проникающее попадание в Базилику! (Basilica penetrated!)Главная Базилика поражена, взорвался боезапас торпед, вызвав огромные разрушения. Все сектора переносят D3 повреждение и оружие Базилики потеряно. | |
+D6 | Реактор поражен! (Reactor Struck!)Центральный плазменный реактор в глубине форта Рамилиес поражен, все четыре сектора переносят дополнительные повреждения на D6 от расходящейся ударной волны и просачивающейся плазмы. Кидайте 2D6 еще раз по таблице критических повреждений и примените это к пораженному сектору. |
ТАБЛИЦА КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ