Фортификация и штурм поселений.




1)Поселения имеют вход. Игроки могут входить в них только через него. Территория огораживается.

2)Поселения могут иметь и не иметь оборонительных сооружений.

Штурмовая длина стен или любых других укреплений не менее 5 метров. Именно её и атакует, и обстреливает наступающая сторона!!!!!

3) Стена должна иметь парапет,ворота или забаррикадированный вход, и быть достаточно прочной,(если стена необходима поселению).
4)Ворота или баррикаду можно разрушить только из орудия (в том числе из танкового). Стрелять по воротам разрешено с расстояния не менее 15-ти шагов.

5)Попадание из пушки или миномёта - ворота разрушены. Выбивание ворот «по жизни» не предусмотрено, у нас не средневековье.

6) Поселение можно бомбардировать гранатами с укреплённой стороны и уничтожить при этом живую силу противника и склад продовольствия и боеприпасов. Пули и гранаты залетают в поселение «по жизни».

 

Смерть, ранения и болезни.

Каждый боец имеет 1 хит. Попадание пули снимает 1 хит. Удар ножа снимает пол хита. Чтобы убить противника надо ударить его ножом не менее 2 раз.

Разорвавшаяся в радиусе трёх и менее шагов от бойца граната, и картечный выстрел из орудия наносит ранение любому участнику игры, если он имеет защитный шлем (каску либо немецкого, либо советского образца). Если каски на голове нет, боец погибает. Кроме того шлем спасает игрока от попадания пуль. Хиты при попадании в каску не снимаются.

 

Убитых и раненных определяет только мастер. Команда «такой-то убит или ранен» служит для участника сигналом к остановке. Споры не допустимы. Лучше когда убитых определяет один человек, который смотрит со стороны. Отговорки типа я вообще не почувствовал, да он не попал и т.д. не принимаются. Убитый боец покидает поле боя.

Самостоятельное подтверждение смерти участниками приветствуется.

При наступлении смерти в игре убитый удаляется в мертвяк. Мертвяк расположен в у немцев, в пригороде Петровка в штабе, у Красной армии в лагере на берегу Днепра.

 

1.Если ты погиб, то отправляешься в мир мёртвых. Там ты находишься в течении 10 минут.

2. Раненный игрок имеет право вести огонь и отбивать удары, но не может передвигаться по полю боя без помощи своих товарищей. Без оказания помощи раненый умирает через 5 минут. Помощь-перевязанный раненый вылечивается через 5 минут. Раненый выпивший лекарство и перевязанный сразу выздоравливает. Лекарственные средства будут выданы медицинским фельдшерам отрядов.

 

Экономика.

Никакой экономики – война!

Небоевые зоны на игре.

Небоевой зоной на игре является определённое место, где ограничена игровая деятельность, частично или полностью. Любые действия, связанные с применением оружия, связывания, удерживания - запрещены и считаются нарушением правил.

Такими же зонами считаются: бытовой лагерь (места установки палаток, приготовления пищи и т.д.). В бытовом лагере полностью ограничена игровая деятельность.

Как примерно должны выглядеть участники - рекомендации. Игра не является реконструкцией, но участники должны по внешнему виду стремиться выглядеть соответственно.

Минимальные требования – головной убор. Желательно, если нет историчной формы костюм горка, НО! Вы можете быть хоть в цифре и мультикаме (не желательно конечно) но на голове у вас должна быть каска или пилотка со звездой солдата Красной армии, можно и шапку ушанку.

У фашистов так же требуется головной убор: кепка или каска вермахта, можно каску и любую другую не немецкую, но в чехле со значком вермахта (будет выдаваться оргами).

По заранее по согласованию с организаторами игры, участники могут «зарезервировать» себе каску или плащпалатку, и даже шинель. Некоторый запас у организаторов имеется.

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: