Военная техника на игре.




Страйкбольная военно - тактическая игра «Днепр1943».

Игра не является исторической реконструкцией. Не преследует идеологических, политических и прочих целей. Не является публичным, либо ещё каким - нибудь мероприятием. Все названия населённых пунктов и боевых соединений вымышлены. Любое совпадение случайно.

Осень 1943 – года. После победы в Курской битве Советская армия продолжает своё стремительное наступление на Запад. Впереди Днепр! Командование поставило 105 - му полку Гвардейскому полку боевую задачу: переправу у Новоалександровска, захват плацдарма и подготовка переправы танковой роты, которая пойдёт в прорыв.

Наша разведка докладывает, что немцы хорошо подготовились. В Новоалександровском укрепрайоне три линии обороны. 1) Первая непосредственно у реки в деревне Каменный Затон. Берег заминирован, за исключением участка у самой деревни, но там колючая проволока. В здании рыбхоза оборудована огневая точка. 2) Вторая линия обороны у села Рябиновка. Там находится венгерская артиллерийская батарея. 3) В разрушенном ещё со времён гражданской войны Новоалександровском форте мотострелковая рота фашистов. В Петровке, где третья линия обороны, штаб немецкой группировки. 4) На случай прорыва обороны в Ольховке по сообщению местных жителей находится танковая рота полка СС. Она должна сбросить вырвавшихся на оперативный простор советских бойцов снова в Днепр. (см цифры на карте)

Этапы игры.

1. Переправа Советских войск на Днепре и занятие плацдарма.

2. Оборона занятого плацдарма и налаживание переправы для танков.

3.Развитие наступления, овладение ключевыми пунктами укрепрайона и выдавливание немцев в район Ольховки.

 

 

Правила игры.

На вводной перед игрой участники получают игровые документы – Красноармейскую книжку, либо военное удостоверение Вермахта. В случае смерти документ сдают мастеру игры или его помошникам, и они регистрирует в документе время сидения в мертвяке.

 

Боевые действия.

Главное правило игра в любой момент останавливается по команде мастера стоп! С этого момента до команды БОЙ или ИГРА! Не один участник не имеет право совершать какие-либо действия.

 

 

ВООРУЖЕНИЕ:

Огнестрельное оружие.

Страйкбольные образцы, стреляющие промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,20 до 0,43 грамм.. Предпочтение отдаётся в первую очередь образцам того времени - револьверы, винтовка Мосина, Маузера, ППШ и т.д. Разрешается участие современных образцов АК, М или МП серии, с механическим магазином заряженном не более 50-ю пулями до следующей перезарядки.

Автоматические современные образцы могут использоваться так же как пулемёт, при условии что они установлены на треногу с щитком, либо на колёсный лафет. (Дополнительная защита для вас!). У «Пулемётов» допускается использование бункерного магазина. Пулемёт считается действующим, если у него находиться расчёт (2 человека), в том числе, даже если один из бойцов расчёта убит или ранен. Кроме того у пулемёта должен быть коробок с патронами который тягает второй номер.

Без него он не стреляет. Ручные пулемёты в игре тоже могут быть – это страйкбольные модели пулемётов МГ, РПД, разрешены так же РПК, М, ПКМ и тд.

 

Гранаты и мины на игре-снаряжены зарядом гороха. Приводятся в действие пертардами корсар 4,6 или 8. Просто брошенная петарда, не снаряжённая зарядом, не является гранатой. Само собой разрешено использование промышленно изготовленных образцов.

Не разрешается использование гранатомётов. Миномёты разрешены.

Холодное оружие и оглушение:

- Холодное оружие на игре ножи из резины и пластмассы по допуску организаторов. Оглушение проводиться тупой стороной оружия (рукоять ножа.)

- Обозначением удара в верхней части спины.

- Длительность оглушения 5 минут, после чего оглушеный приходит в себя.

- 3 оглушения подряд приводят к безумию с суицидальным уклоном

- Уже оглушенного игрока можно повторно оглушить только тогда, когда он придет в себя.

- Промежутки между оглушениями, не приводящими к безумию, должны быть не мение 5 минут. Оглушённый игрок может быть взят в плен и доставлен в любую часть полигона. Если его оглушают и в плен но в плен не берут, например разведчики часового, игрок не имеет права после оглушения в течении 5 минут каким либо образом синализировать об этом окружающим. (поднимать тревогу например и т.д.)

Связывание:

- Отыгрывается договорно, либо по жизни, но только если связанный не против.

- Если связанный по договору, нарушает договор, то это расценивается как нарушение правил.

 

 

Военная техника на игре.

Спокойствие! Настоящих танков и самолётов у нас конечно нет! На игре будут использоваться фанерно – картонные макеты советской и немецкой техники масштабом примерно 1 к 2. У Красной Армии Танки т -34, т-70, и Катюша (будет стрелять). У фашистов танки Т – III и БТР.

Двигаться они будут с помощью экипажей, которые их будут переносить, одновременно прикрываясь ими. Через бойницы макетов члены экипажа смогут вести огонь по противнику. УНИЧТОЖИТЬ танк или БТР можно будет только с его лицевой части следующими способами: 1) попаданием из орудия (удар снаряда о лицевую часть макета), 2)попаданием двух гранат (удар гранаты о лицевую часть макета и неважно куда она потом отскочила и взорвалась) 4) попаданием не менее 13-15 раз из стрелкового оружия в жизненно важные узлы техники (бак танка, колёса бронетраспортёра, которые специально будут сделаны из картона чтоб можно было их изрешетить). В общем ведите огонь в слабозащищённую точку пока в ней не образуется внушительное отверстие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: