Глава 5. Риски деятельности




Содержание

Введение………………………………………………………………………..……3

Глава 1. Общая стоимость проекта……………………………………….………..4

Глава 2. Маркетинг план……………………………………………………….…...5

Глава 3. Производственный план…………………………………………………..8

Глава 4. Организационный план……………………………………………….…...10

Глава 5. Риски деятельности……………………..…………………………………13

Глава 6. Финансовый план………………………………………………….……....14

Глава 7. Расчет загруженности салона……………………………………………..15

Глава 8. Расчет годового дохода салона…………………………………………...16

 

 

Введение

Проект выполнен с целью создания нового предприятия, занимающегося оказанием услуг по стрижке, укладке и наращиванию волос под названием «Студия парикмахерского искусства «Айсина». Данный салон создается в соответствии с требуемыми стандартами индустрии красоты.

Расчет произведён для салона красоты, расположенного в историческом центре г. Казани, в здании торгового комлекса «Бахадир» по адресу ул. Сары Садыковой д.30. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих достаток средний и вышесреднего, посещающих фитнес-центр «X-Fit», располагающийся на 3 этаже того же торгового комлекса.

В моей студии парикмахерского искусства предоставляются следующие виды услуг:

- Стрижка волос;

- Укладка волос;

- Наращивание волос;

Инвестиционный этап реализации проекта (получение разрешительных документов, ремонт помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирован на период с февраля по март 2015 г.

Начало функционирования студии предполагается в апреле 2015 г. Это время является наиболее оптимальным, так как начинается наплыв клиентов фитнес-центра (которых я рассматриваю как основных посетителей) перед пляжным сезоном.

 

 

Глава 1. Общая стоимость проекта

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 982 907, 00 руб.

График финансирования проекта представлен в таблице 1.

 

Таблица 1.

Финансирование проекта

 

п/п Название статьи расходов февраль/ март  
 
  Оборудование для салона 122 500,00  
  Коммунальные услуги 6 700,00  
  Аренда 348 000,00  
  Маркетинговые мероприятия 25 707,00  
  Оборотные средства 100 000,00  
  Проектирование и ремонт 150 000,00  
  Подбор персонала 30 000,00  
  Расходные материалы 200 000,00  
  Итого (без НДС) 855 129,09  
  НДС 127 777,91  
  Общая стоимость 982 907,00  

Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 700 000,00 руб. (внеся в банк залог машин стоимостью 400 000,00руб.)

Личные сбережения 300 000 руб.

Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 22%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно в размере 46 000,00 руб.

Глава 2. План маркетинг

Спрос на парикмахерские услуги всегда стабильно высок. Но в тоже время очень большой уровень конкуренции ставит под сомнение рентабельность открытие нового салона. Однако, проведя анализ рынка, было установлено, что в пределах рассматриваемого микрорайона салонов, оказывающих парикмахерские услуги такого же класса, не имеется. Парикмахерские эконом класса ориентированы на другую целевую аудиторию. Создание определенного имиджа студии парикмахерского искусства может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Для привлечения клиентов предусмотрены следующие виды скидки:

· Скидка в день рождения 20%.

· Скидка на наращивание волос при предъявлении купона 15%

· Скидки на все виды услуг 23% всем мужчинам 23 февраля.

· Скидки на все виды услуг 25% всем женщинам 8 марта.

При посещении студии парикмахерского искусства «Айсина» более 5 раз вы получаете карту постоянного клиента, которая предоставляет скидку на услуги 10% (не суммируется с другими скидками)

Если вы хотите порадовать близких и предоставить им возможность выбора, можете смело подарить им сертификаты нашего салона (номиналом от 500 до 10000 рублей). Уверены: попробовав хотя бы раз наши услуги, они вернутся снова и тоже станут нашими постоянными клиентами

План маркетинг приведен в таблице 2.

 

 

Таблица 2.

План маркетинг

Наименование заказанной продукции Количество, шт. Стоимость, руб. за ед. товара Стоимость, руб.
Листовки с рекламой (купон)   1,65 1 650,00
Визитки   0,75 1 500,00
Плакат с рекламой   800,00 1 600,00
Создание и оформление сайта   3 000,00 3 000,00
Создание и оформление вывески   15 000,00 15000,00
  Итог: 22 750,00
  НДС 2 957,50
  Сумма с НДС 25 707,50

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок в начале деятельности;

- реклама в женских журналах и местном телеканале;

-создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.

Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

1) фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

2) высококлассное и квалифицированное обслуживание.

3) уютная обстановка.

4) абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

В салоне предполагается продажа сопутствующих товаров по уходу за волосами. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.

 

 

Глава 3. Производственный план

Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

Прейскурант цен на услуги в салоне красоты приведен в таблице 3.

Таблица 3.

Прейскурант цен на услуги в студии парикмахерского искусства

   
Стрижка женская (шампунь, крем, сушка, легкая укладка) 1500,00
Стрижка мужская (шампунь, крем, сушка, легкая укладка) 900,00
Стрижка детская (до 9 лет, сушка, легкая укладка) 450,00
Коррекция стрижки 900,00
Стрижка челки 350,00
Укладка 1800,00
Прикрепление шиньонов, хвостов 800,00
Свадебная прическа 4000,00
Вечерняя прическа 3000,00
Окрашивание от 1700,00
Осветление от 1000,00
Мелирование от 2000,00
Терапия волос Biolage 400,00
Терапия волос Loreal 500,00
Терапия волос Structual 450,00
Биоламинирование 2500,00
Уход-разглаживание паром STEAMPOD 750,00
Кератиновое выпрямление и восстановление волос 6500,00
Прикорневой объем технологией Bouffat 5000,00
Наращивание волос (1 прядь) от 300,00

 

Салон будет расположен в торговом комплексе «Бахадир» по адресу: г. Казань, ул. Сары Садыковой, 30.

Салона красоты арендует площадь в 58 кв.м.

Аренда площади 1 кв.м.=500 руб.

Стоимость аренды площади в год составляет 348 000,00тыс. руб.

Часы работы салона с 9.00 до 22.00, без выходных, график работы обслуживающего персонала 2 через 2 дня.

 

Глава 4. Организационный план

Форма собственности – частная.

Собственником дела является: Юсупзянова А.И.

Общая стоимость проекта составит 982 907 рублей, 700 000,00 из которых взяли в кредит, 300 000,00 из личных сбережений.

Расходы на оборудования в студии приведены в таблице 4.

       

Таблица 4.

 

Расходы на оборудования в студии

 

№ п/п Вид Наименование Стоимость, руб. Кол-во Стоимость
Кабинет маникюра и педикюра
  Стул для администратора 3000,00   3000,00
  Кресло 6000,00   12000,00
    Вешалки 500,00   4 000,00
  Стеллаж для продажи косметики 4 500,00   4500,00
  Телевизор 12000,00   12000,00
  Журнальный стол 3000,00   3 000,00
  Парикмахерская мойка В-32 25 000,00   50 000,00
  Парикмахерское кресло А-123 13 500,00   27 000,00
  Парикмахерская тележка 3500,00   7 000,00
  Рабочее место одностороннее 12 600,00   25 200,00
  Стерилизатор инструментов 1 700,00   1 700,00
  Щипцы-выпрямитель 1 500,00   3 000,00
  Фен парикмахерский 2 290,00   4 580,00
  Машинка для стрижки 1 500,00   3 000,00
  Набор парикмахерских ножниц 700,00   1 400,00
  Набор расчесок 600,00   1 200,00

 

Расходы на коммунальные услуги приведены в таблице 5.

Таблица 5.

Расходы на коммунальные услуги приведены в таблице

 

 

Наименование Стоимость, руб. с НДС
Потребление электроэнергии 2 500,00
Потребление тепловой энергии 3000,00
Вывоз мусора 1 200,00
Итого: 6700,00

 

Всего на открытие студии парикмахерского искусства потребуется 982907,00 рублей.

 

Глава 5. Риски деятельности

К потенциальным рискам, которые могут возникнуть в процессе деятельности студии, можно отнести появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночных условий.

Невозможно предусмотреть все до мелочей, но анализируя ситуации при открытии предприятия необходимо учесть некоторые моменты.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого торгово-офисного центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

 

Глава 6. Финансовый план

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес-плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.

Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%.

 

 


  Расчет на одного мастера Средняя загруженность салона в месяц
Наименование дохода среднее кол-во клиентов в день максимальное количество клиентов в день среднее время на услугу Средняя стоимость услуги доход Расходы на материал Доход мастера за 1 день Прибыль салона за 1 день Прибыль салона за месяц
Стрижка       1400,00 2800,00 500,00 1020,00 1280,00 38 400,00
Укладка   1800,00 3600,00 595,00 1351,00 1654,00 49 620,00
Наращивание волос   3000,00 6000,00 1360,00 1648,00 2992,00 89 760,00
максимальная загруженность салона в месяц минимальная загруженность салона в месяц
доход Расходы на материал Доход мастера за 1 день Прибыль салона за 1 день Прибыль салона за месяц доход Расходы на материал Доход мастера за 1 день Прибыль салона за 1 день Прибыль салона за месяц
5600,00 1000,00 2040,50 2560,00 76 800,00 560,00 100,00 204,00 256,00 7 680,00
7200,00 1190,00 2 702,00 3308,00 99 240,00 720,00 119,00 270,20 330,80 9 924,00
12000,00 2720,00 3296,00 5984,00 179520,00 1200,00 272,00 329,60 598,40 17 952,00
                                   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: