на тему «Изучение особенностей совладающего поведения и Я - концепции людей с избыточным весом»
Степень отражения целей и задач ВКР:______________________________________________
________________________________________________________________________________
Актуальность и общая характеристика работы: _______________________________________
________________________________________________________________________________
Наличие и значимость практических предложений и рекомендаций, сформулированных в ВКР:__________________________________________ ______________________________
________________________________________________________________________________
Правильность оформления ВКР, включая оценку структуры, стиля, языка изложения, так же использования табличных и графических средств представления информации: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Владение автором работы профессиональными знаниями, умениями и навыками, компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС
________________________________________________________________________________
Недостатки работы (если таковые имеются):_________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендация ВКР к защите:_______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка (на усмотрение руководителя):_________________________________
________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР | канд.психол.наук, доцент Фрейдина А.З. |
Приложение Е
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
обучающейся группы ФППС-12
Дятловой Нинель Сигизмундовной
на тему «Специфика использования игры в развитии произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста»
Соответствие работы избранной теме:___________________________________________
|
____________________________________________________________________________
Актуальность проблемы:_______________________________________ _______________
____________________________________________________________________________
Степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций: ________________________________________________________________________________
Достоверность и новизна, их значение для теории и практики:
____________________________________________________________________________
Рекомендации об использовании результатов исследования в соответствующей сфере деятельности:____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Теоретическая значимость: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Практическая значимость:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Недостатки работы (если таковые имеются): _____________________________________
____________________________________________________________________________
Соответствие выпускной квалификационной работы требованиям ФГОС: ________________________________________________________________________________
Рекомендация ее к защите: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Рецензент:
Психолог МДОУ ЦРР-Д/С №25 ______________ В.И. Пипеткина
Дата ______________
Печать
Приложение Ж
Содержание
Введение……………………………………………………………….........................................3
1 Профессиональное самоопределение как проблема психологического исследования ……....6
1.1 Профессиональное самоопределение: понятие, сущность, этапы……….…………..…...6
1.2 Показатели профессионального самоопределения…………..…………………………..15
1.3 Личностный аспект профессионального самоопределения……………………………..21
|
1.4 Особенности профессионального самоопределения подростков..……………………..30
2 Эмпирическое исследование взаимосвязи личностных качеств и профессионального самоопределения старшеклассников......................................................................................................39
2.1 Программа исследования………………………………………………………………….39
2.2 Описание и анализ результатов эмпирического исследования…………………………43
2.3 Практические рекомендации по формированию профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………………………………………………….50
Заключение……….…………………..……………...…………...……………………………..63
Список использованных источников ……….....………………...……………………………67
Приложение А…….……….………….………………………......…………………………….72
Приложение Б…….……….………….…………………………...……………………………72
Приложение И
Таблица 1 – Выраженность эмоционального состояния по результатам опросника САН
(в баллах)
Показатели эмоционального состояния | Средние значения ± стандартное отклонение | ||
Группа 1 - ОАНК, стадия обострения | Группа 2 - ОАНК, стадия ремиссии | Группа 3- условно здоровые | |
Самочувствие | 2,32±0,41 | 2,81±0,72 | 4,52±0,86 |
Активность | 2,56±0,5 | 3,06±0,8 | 4,88±0,68 |
Настроение | 2,72±0,6 | 2,82±0,85 | 4,34±0,45 |
Таблица 2 – Сравнительный анализ эмоционального состояния по опроснику САН
Сравниваемые параметры | Значение t – критерия Стьюдента | ||
I и II группы | I и III группы | II и III группы | |
Самочувствие | t=3,72 | t=3, 41 | нет различий |
Активность | нет различий | t=4,21 | t=3,23 |
Настроение | t=3,58 | t=4,08 | t=4,14 |
р<0,01 =3,95 р<0,05 = 2,68 |
|
Приложение К
Рисунок 1 – Гистограмма показателей диагностики родительского отношения
(методика А.Я. Варга и В.В. Столина)
Примечание:
1. "НПУ" – нервно-психическая устойчивость
2. "ОПС" – общие познавательные способности
3. "пп" – промежуточный показатель профпригодности
4. "ПП" показатель профпригодности
Рисунок А.2 – Взаимосвязи показателей нервно-психической устойчивости и показателей профпригодности испытуемых
Приложение Л