Жабовой Василисой Федосеевной,




на тему «Изучение особенностей совладающего поведения и Я - концепции людей с избыточным весом»

 

 

Степень отражения целей и задач ВКР:______________________________________________

________________________________________________________________________________

Актуальность и общая характеристика работы: _______________________________________

________________________________________________________________________________

Наличие и значимость практических предложений и рекомендаций, сформулированных в ВКР:__________________________________________ ______________________________

________________________________________________________________________________

Правильность оформления ВКР, включая оценку структуры, стиля, языка изложения, так же использования табличных и графических средств представления информации: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Владение автором работы профессиональными знаниями, умениями и навыками, компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС

________________________________________________________________________________

Недостатки работы (если таковые имеются):_________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендация ВКР к защите:_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка (на усмотрение руководителя):_________________________________

________________________________________________________________________________

 

Руководитель ВКР   канд.психол.наук, доцент Фрейдина А.З.

 

 


Приложение Е

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

обучающейся группы ФППС-12

Дятловой Нинель Сигизмундовной

на тему «Специфика использования игры в развитии произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста»

Соответствие работы избранной теме:___________________________________________

____________________________________________________________________________

Актуальность проблемы:_______________________________________ _______________

____________________________________________________________________________

Степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций: ________________________________________________________________________________

Достоверность и новизна, их значение для теории и практики:

____________________________________________________________________________

Рекомендации об использовании результатов исследования в соответствующей сфере деятельности:____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Теоретическая значимость: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Практическая значимость:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Недостатки работы (если таковые имеются): _____________________________________

____________________________________________________________________________

Соответствие выпускной квалификационной работы требованиям ФГОС: ________________________________________________________________________________

Рекомендация ее к защите: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Рецензент:

Психолог МДОУ ЦРР-Д/С №25 ______________ В.И. Пипеткина

Дата ______________

 

Печать


Приложение Ж

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………….........................................3

1 Профессиональное самоопределение как проблема психологического исследования ……....6

1.1 Профессиональное самоопределение: понятие, сущность, этапы……….…………..…...6

1.2 Показатели профессионального самоопределения…………..…………………………..15

1.3 Личностный аспект профессионального самоопределения……………………………..21

1.4 Особенности профессионального самоопределения подростков..……………………..30

2 Эмпирическое исследование взаимосвязи личностных качеств и профессионального самоопределения старшеклассников......................................................................................................39

2.1 Программа исследования………………………………………………………………….39

2.2 Описание и анализ результатов эмпирического исследования…………………………43

2.3 Практические рекомендации по формированию профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………………………………………………….50

Заключение……….…………………..……………...…………...……………………………..63

Список использованных источников ……….....………………...……………………………67

Приложение А…….……….………….………………………......…………………………….72

Приложение Б…….……….………….…………………………...……………………………72

 


Приложение И

 
 

Таблица 1 – Выраженность эмоционального состояния по результатам опросника САН

(в баллах)

Показатели эмоционального состояния Средние значения ± стандартное отклонение
Группа 1 - ОАНК, стадия обострения Группа 2 - ОАНК, стадия ремиссии Группа 3- условно здоровые
Самочувствие 2,32±0,41 2,81±0,72 4,52±0,86
Активность 2,56±0,5 3,06±0,8 4,88±0,68
Настроение 2,72±0,6 2,82±0,85 4,34±0,45

 

 

Таблица 2 – Сравнительный анализ эмоционального состояния по опроснику САН

Сравниваемые параметры Значение t – критерия Стьюдента
I и II группы I и III группы II и III группы
Самочувствие t=3,72 t=3, 41 нет различий
Активность нет различий t=4,21 t=3,23
Настроение t=3,58 t=4,08 t=4,14
р<0,01 =3,95 р<0,05 = 2,68

 


Приложение К

 

Рисунок 1 – Гистограмма показателей диагностики родительского отношения

(методика А.Я. Варга и В.В. Столина)

 

 

Примечание:

1. "НПУ" – нервно-психическая устойчивость

2. "ОПС" – общие познавательные способности

3. "пп" – промежуточный показатель профпригодности

4. "ПП" показатель профпригодности

 

Рисунок А.2 – Взаимосвязи показателей нервно-психической устойчивости и показателей профпригодности испытуемых


Приложение Л

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: