Иерархическая структура работ (ИСР)




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

Цели и задачи проекта

Целью проекта является проектирование, разработка и сбыт компьютерного тренажера крановщика портального крана.

Требования к проектному решению

Продукт должен удовлетворять следующим требованиям:

· Соответствие моделей реального и виртуального мира;

· Возможность отрабатывать моторные навыки по управлению портальным краном;

· Возможность изучать механизмы крана;

· Возможность оценить качество обучения;

· Возможность просматривать статистику результатов учебной деятельности.

Границы проекта

Границы проекта представлены в Таблице 1.

Таблица 1. Границы проекта

№ п/п Границы проекта Единицы, охватываемые проектом
  Управление финансами Учет основных средств
  Управление человеческими ресурсами Подбор персонала  
  Территориальная распределенность проекта Работы по проекту выполняются в г. Пермь
  Срок выполнения проекта 1 год

 

Ключевые факторы успеха

1. Сотрудничество с консультантами предметной области на протяжении всего жизненного цикла.

2. Обучение конечных пользователей.

3. Наличие квалифицированного персонала.

4. Наличие корпоративных стандартов.

5. Детальный план внедрения.

План управления содержанием проекта

Иерархическая структура работ (ИСР)

1. Исследование предметной области

1.1. Аналитический обзор видов кранов

1.1.1. Исследование портальных кранов

1.1.1.1. Выбор типового портального крана для моделирования

1.1.1.1.1. Основные функциональные элементы крана

1.1.1.1.1.1. портал

1.1.1.1.1.2. поворотная часть крана

1.1.1.1.1.2.1. платформа

1.1.1.1.1.2.2. механизмы

1.1.1.1.1.2.2.1. подъема

1.1.1.1.1.2.2.2. изменения вылета стрелы

1.1.1.1.1.2.2.3. поворота

1.1.1.1.1.2.2.4. передвижения

1.1.1.1.1.2.3. стрела

1.1.1.1.2. Выявление требований и спецификаций для моделирования

1.1.1.1.3. Основные функциональные возможности работы

1.1.1.1.3.1. транспортировка сыпучих грузов

1.1.1.1.3.2. транспортировка контейнеров, труб и др.

1.2. Исследование аналогов разрабатываемой системы

1.2.1. Аналитический обзор компаний-разработчиков

1.2.2. Сравнительный анализ аналогов

1.2.2.1. Преимущества аналогов

1.2.2.2. Недостатки аналогов

1.3. Исследование средств реализации

1.3.1. Аналитический обзор средств реализации

1.3.1.1. Сравнительный анализ

1.3.1.1.1. Сравнительный анализ 3D-редакторов

1.3.1.1.2. Сравнительный анализ СУБД

1.3.1.1.3. Сравнительный анализ сред программирования

1.3.1.2. Выбор сред разработки

1.3.1.2.1. Выбор 3D-редактора

1.3.1.2.2. Выбор СУБД

1.3.1.2.3. Выбор среды программирования

2. 3D-моделирование

2.1. Изучение 3D-редактора

2.1.1. Изучение интерфейса

2.1.2. Изучение разработки моделей

2.1.3. Изучение работы с текстурами

2.2. Моделирование окружения порта

2.2.1. Моделирование погодных условий

2.2.1.1. штиль

2.2.1.2. шторм

2.2.2. Моделирование водной техники

2.2.2.1. Корабли

2.2.2.2. Баржи

2.2.3. Моделирование зданий и служебных помещений

2.2.4. Моделирование наземной техники

2.2.4.1. Грузовики

2.2.4.2. Перевозчики

2.2.5. Моделирование средств перевоза материалов

2.2.5.1. Контейнер

2.2.5.2. Грейфер

2.2.6. Моделирование песка

2.2.7. Выбор текстур

2.3. Моделирование крана

3. Аппаратное обеспечение компьютерного тренажера

3.1. Проектирование

3.2. Подбор комплектующих

3.3. Сборка

3.4. Программирование драйверов

3.5. Отладка работы

4. Обучающая система

4.1. Разработка сценариев обучения

4.1.1. Сценарии обучения для работы с контейнерами

4.1.2. Сценарии обучения для работы с грейфером

4.1.3. Разработка тестов на знание работы крана

4.2. Разработка методики оценивания обучения

4.2.1. Выявление коллизий при работе на кране

4.2.2. Разработка оценки качества обучения

4.2.2.1. Оценка качества обучения при работе с контейнерами

4.2.2.2. Оценка качества обучения при работе с грейфером

4.2.3. Разработка оценки качества сценария

5. Программное обеспечение компьютерного тренажера

5.1. Реализация физики

5.1.1. Физика движения крана

5.1.1.1. Вперед

5.1.1.2. Назад

5.1.1.3. Поворот

5.1.1.4. Вылет стрелы

5.1.2. Физика колебания троса

5.1.2.1. Затухание колебаний

5.1.2.2. Коллизии

5.1.2.3. Описание математической модели физики укорачивания троса

5.1.2.3.1. Реализация физики укорачивания троса

5.1.3. Физика движения грузов

5.1.3.1. Описание математической модели столкновений грузов

5.1.3.1.1. Реализация столкновения грузов

5.2. Реализация счетчиков и датчиков

5.2.1. Скорость поворота

5.2.2. Скорость езды по рельсам

5.2.3. Счетчики количества столкновений

5.2.4. Датчик силы столкновения грузов

5.2.5. Датчик угла отклонения троса

5.3. Реализация погодных условий

5.3.1. Ясная погода

5.3.2. Дождь

5.3.3. Ветер

5.4. Реализация обучающей системы

5.4.1. Реализация аркадного режима

5.4.2. Реализация режима работы с грузами

5.4.3. Реализация режима работы с грейфером

6. Дизайн

6.1. Пользовательский интерфейс

6.1.1. Главное меню

6.1.1.1. Выбор режима работы

6.1.1.1.1. Аркада

6.1.1.1.2. Грейфер

6.1.1.1.3. Контейнер

6.1.2. Настройка

6.1.3. Просмотр статистики для пользователя

6.1.3.1. Сценарии

6.2. Интерфейс админки

7. Тестирование

7.1. Тестирование сценариев работы с контейнерами

7.2. Тестирование сценариев работы с грейфером

7.3. Тестирование аркадного режима

8. Поиск рынка сбыта

8.1. Анализ рынка сбыта

8.2. Налаживание коммуникаций с потенциальными клиентами

8.3. Сбыт

План управления расписанием

Базовый план расписания

Базовый план управления расписанием представлен в Таблице 2.

Таблица 2. Базовый план управления расписанием

Номер ИСР Описание задачи Дата начала Дата окончания
1.1 Классификация, предназначение 01.10.12 05.10.12
1.1.1 Виды, назначение 06.10.12 09.10.12
1.1.1.1 Выбор портального крана для построения виртуальной модели 10.10.12 10.10.12
1.1.1.1.1 Перечень составляющих частей крана с их предназначением 11.10.12 11.10.12
1.1.1.1.2 Выявление «узких мест» и особенностей 12.10.12 14.10.12
1.1.1.1.3.1 Описание режимов работы, технические аспекты 15.10.12 16.10.12
1.2.1 Перечень основных конкурентов с их положительными и отрицательными сторонами 17.10.12 19.10.12
1.2.2 Описание положительных и отрицательных сторон аналогов разрабатываемого программно-аппаратного комплекса 20.10.12 22.10.12
1.3.1.1.1 Сравнить передовые 3D-редакторы 23.10.12 25.10.12
1.3.1.1.2 Сравнительный анализ передовых СУБД 26.10.12 27.10.12
1.3.1.1.3 Анализ сред программирования, наиболее подходящих под бизнес-процесс 28.10.12 29.10.12
1.3.1.2.1 Выбор 3D-редактора для разработки 30.10.12 30.10.12
1.3.1.2.2 Выбор СУБД для разработки 30.10.12 30.10.12
1.3.1.2.3 Выбор среды программирования 30.10.12 30.10.12
2.1.1 Изучение интерфейса выбранных средств разработки 31.10.12 05.11.12
2.1.2 Знакомство с принципами моделирования в конкретной среде 06.11.12 15.11.12
2.1.3 Обучение работы с текстурами 16.11.12 17.11.12
2.2.1 Моделирование дня, ночи, дождя, ветра 18.11.12 20.11.12
2.2.2 Моделирование танкеров и прочих судов 21.11.12 28.11.12
2.2.3 Моделирование конструкций в порту 29.11.12 10.12.12
2.2.4 моделирование других кранов в порту 11.12.12 21.12.12
2.2.5 Моделирование грузовиков 22.12.12 10.01.13
2.3 Построение виртуальной модели портального крана 11.01.13 22.01.13
3.1 Проектирование аппаратного обеспечения 23.01.13 31.01.13
3.2 Работа по подбору комплектующих, связь с поставщиками, закупка 01.02.13 15.02.13
3.3 Сборка аппаратного обеспечения 16.02.13 22.02.13
3.4 Программирование драйверов 23.02.13 04.03.13
3.5 Отладка работы пультов 16.06.13 25.06.13
4.1.1 Разработка сценариев обучения работы с транспортировкой навалочных грузов 05.03.13 28.03.13
4.1.2 Разработка сценариев обучения работы с сыпучими грузами 29.03.13 10.04.13
4.1.3 Разработка тестов на знание работы крана 11.04.13 21.04.13
4.2.1 Тестирование работы тренажера и выявление коллизий, подлежащих учету в процессе обучения 22.04.13 26.04.13
4.2.2.1 Разработка методики оценивания 27.04.13 01.05.13
4.2.2.2 Разработка методики оценивания 27.04.13 01.05.13
4.2.3 Разработка методики оценивания эффективности отработки навыков при выполнении сценария 27.04.13 10.05.13
5.1.1 Реализация движения модели крана 11.05.13 15.05.13
5.1.2 Реализация колебаний троса 15.05.13 20.05.13
5.1.3.1 Разработка математической модели столкновений грузов 21.05.13 28.05.13
5.1.3.1.1 Реализация столкновения грузов 29.05.13 02.06.13
5.2 Реализация счетчиков и датчиков 29.05.13 02.05.13
5.3 Реализация погодных условий 29.06.13 15.06.13
5.4.1 Реализация аркадного режима 16.06.13 26.06.13
5.4.2 Реализация режима работы с грузами 16.06.13 26.06.13
5.4.3 Реализация режима работы с грейфером 16.06.13 26.06.13
  Дизайн интерфейса пользователя и администратора 16.06.13 30.06.13
7.1 Тестирование сценариев работы с контейнерами 27.06.13 10.07.13
7.2 Тестирование сценариев работы с грейфером 27.06.13 10.07.13
7.3 Тестирование аркадного режима 27.06.13 15.07.13
8.1 Анализ рынка сбыта 16.07.13 25.07.13
8.2 Налаживание коммуникаций с потенциальными клиентами 26.07.13 26.08.13

 

План управления стоимостью

Базовый план по стоимости

Базовый план по стоимости представлен в таблице 3.

Таблица 3. Базовый план по стоимости

Оценка совокупной стоимости проекта  
Прямые расходы  
Категория специалиста Трудозатраты (дни) Ставка (ден.ед./день) Итого
Менеджер проекта      
Главный разработчик      
Программист 1      
Программист 2      
Программист 3      
Проектировщик      
Тестировщик      
Разработчик 3D-моделей      
Дизайнер      
Методист      
Администратор      
Командировочные расходы      
Представительские расходы      
Руководителя проекта      
Спонсора      

 

План управления качеством

Для обеспечения соответствия фактического качества проекта запланированному качеству используется программа обеспечения качества (Таблица 4).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: