Три стула. Выходит учитель и три ученика. Урок математики




Сценарий

Б и 11 В

Е Марта

08.03.20 10

 

Сценаристы:

Паршин Павел

Журавлёв Глеб

Вахромов Игорь

Ярлыков Павел

В ролях.

 

Диктор 1- Павел Паршин

Диктор 2 – Игорь Вахромов

Диктор 3 – Илья Носов

Литератор 1 - Егор Снетков

Литератор 2- Ярлыков Павел

Литератор 3 – Клычников Кирилл

Математик 1- Барсуков Макс

Математик 2 – Кудрявцев Кирилл

Математик 3- Паршин Павел

Учительница – Вахромов Игорь

Ученик 1- Носов Илья

Ученик 2- Хрусталёв Сергей

Дарт Вэйдер – Журавлёв Глеб

Ученик 3 – Журавлёв Глеб

Ученик 4 – Паршин Павел

Стииивии Вандэр – Паршин Павел

Плющенко – Клычников Кирилл

Дед Мороз – Вахромов Игорь

Скрипач – Хрусталёв Сергей

Билан – Ефремов Кирилл

Мать – Ярлыков Павел

Отец – Кудрявцев Кирилл

Дочь – Журавлёв Глеб

Брат – Снетков Егор

Та же музыка, стоит дом.

 

Диктор1: в одной маленькой лесной деревушки жила злая и скупая женщина…

Диктор2: Наташ,Наташ!

Диктор1:и было у нее три дочери…

Диктор3: ты че, совсем что ли?! (или… не тот сценарий)

Диктор2:Наташ, сиди, сиди!

Диктор3:Галина Васильевна!

Выталкивают учительницу, она выходит, поправляясь, не понимает в чем дело.

Диктор1:а мы перемещаемся в лицей номер 6.

Диктор2:Начинай!

 

Учительница: Здравствуйте дети, как представительница гуманитарных наук…провожу сегодня дебаты, на тему: какие науки важнее: гуманитарные или математические!

Обратим внимание на наших участников, которые ведут оживленный диспут на эту тему.

 

На первом ряду сидят участники.

 

математик1: да че тут спорить то, тут все и так понятно! Математика правит миром.

 

Литератор1: да как она может! Вот лингвистика – это ДА!

 

Спор! аргументы! создается шум!

 

 

Математик2: да математика – это const, как она была математикой, так ей и останется… а литература… (выходит к тумбе)…литература уже не та, что была прежде!!! вы вообще представьте, как будет выглядеть урок литературы…лет через 50!

 

 

Урок литературы.

 

Учительница: Ну ка сели, сели, сели!

здравствуйте дети! Сегодняшний наш урок я хотел бы начать с фразы, которая уже успела стать крылатой «нет будущего другого, кроме того, что мы творим сами»!!! кто мне скажет, чьи это слова???

 

Ученик: Чехова???

 

Учит: (криком) Открыли тетради, записываем! «нет…будущего…другого…кроме того…что мы…творим… сами…» в скобочках пишем (Кайл Ривз, терминатор первая часть)

Носов! Дай ка я тебя по Аватару погоняю! Скажи ка мне определение слова аватар, быстро!

 

Ученик: ментальная проекция виртуального я.

 

Учит: кто это сказал???

 

Ученик: Турук Макто!

 

Учит: (криком) Щас ДВА поставлю!

 

Ученик: Ну…это…этот…Джеймс Салли.

 

Учит: конечно, Джеймс Салли, подумай Носов, разве мог турук макто такое сказать?!

Что вообще за поколение такое?! У вас на уме один пуф, пуф, пуф…Пушкин!

Верно сказал про вас Оптимус Прайм….золотые слова… «из этой ситуации, мать твою, выход только через крышу».

А теперь… записываем домашнее задание… отрывок наизусть. Возьмите что-нибудь из классики.. ну хотя бы монолог Дарт Вейдера из 3его эпизода Звёздных Войн.

 

Оборачиваются назад, идёт Дарт Вейдер, цепляется за дом

Дарт Вейдер: Блин, опять зацепился

Уходят

Математики ржут

Математик1:Ну вот видите, «Гуманитарий»!

Литератор1: А вы что, правда думаете, что через 50 лет математика останется прежней?

Матемтик2: А что в ней может поменяться? Всем математическим формулам уже более двухсот лет.

Литератор3:А что, за последние двести лет новых формул, что ли не придумали?

Математики: И правда..(между собой)

Литератор1:А представьте, что будет лет через 70

 

Три стула. Выходит учитель и три ученика. Урок математики

 

Учитель: Доброй ночи, дети. У нас урок коррупции. Тема сегодняшнего урока «Откат». Что такое откат?

Ученик1 (встаёт): Денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере победила именно наша фирма

Учитель: Правильно… А что такое «тендер»?

Ученик2: Чемпионат отрасли по откатам

Учитель: Правильно. Садись, шесть

Ученик 2: Почему шесть?

Учитель: Ну 4 тебе, и 2 ты знаешь куда.

 

Учитель: так! записываем задачу: у Вани было 5 яблок, по документам, а по факту 3, а по договору 7, вопрос, сколько яблок будет у того, кто проверял Ванину хозяйственную деятельность.

 

Так! Кто приведет примеры коррупции в истории? Никто не знает?

Гоголь сколько томов «мертвых душ» написал, по документам, два! А сдал? Один. Где второй? Второй сгорел. Теперь вы понимаете, почему новый компьютерный класс сгорел?! Почему спорт зал скоро сгорит?! Не забудьте принести по 500 рублей на ремонт класса.

 

Ученики (хором): опять по 500??!

 

Учитель: вы мне сдадите оп 300, а родителям скажу, что сдавали по 500.

Играет музыка, все уходят.

Литераторы: ха-ха ну вот! А вы говорили, что математика не изменится, математика не изменится! Матемоиды J

 

Шум

 

Выходит учительница

 

Учительница: Ребят, вот вы тут всё спорите, спорите… Но почему то ни математики, ни филологи не вспомнили, что скоро 8е марта и гораздо важнее поздравить наших девушек, чем решить этот вечный вопрос

Литераторы: Не ну мы то поздравим, а вы то, математики! У вас всё по формуле, а у нас... душа…

Математики: Ну и что? Да всё в жизни можно рассчитать по формуле. Даже любовь!

Учительница: Подождите! Давайте сделаем так. Каждый из вас поздравит девушек с точки зрения своей науки. И всё будет по-честному.

Литераторы: Да точные науки даже не помогут вам подарок выбрать

Математики: Зато они помогут нам на него заработать!

Литераторы: А у нас Пушкин. Мы можем серенаду спеть! А ну покажите, что вы можете.

Выходят два математика

Математик1: Слушай, а ведь реально, как мы петь будем, мы ж не умеем.

Математик2: Когда есть такие бабки, зачем уметь петь?

Диктор2: Внимание, Steeve Wonder.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: