Сценарий
Б и 11 В
Е Марта
08.03.20 10
Сценаристы:
Паршин Павел
Журавлёв Глеб
Вахромов Игорь
Ярлыков Павел
В ролях.
Диктор 1- Павел Паршин
Диктор 2 – Игорь Вахромов
Диктор 3 – Илья Носов
Литератор 1 - Егор Снетков
Литератор 2- Ярлыков Павел
Литератор 3 – Клычников Кирилл
Математик 1- Барсуков Макс
Математик 2 – Кудрявцев Кирилл
Математик 3- Паршин Павел
Учительница – Вахромов Игорь
Ученик 1- Носов Илья
Ученик 2- Хрусталёв Сергей
Дарт Вэйдер – Журавлёв Глеб
Ученик 3 – Журавлёв Глеб
Ученик 4 – Паршин Павел
Стииивии Вандэр – Паршин Павел
Плющенко – Клычников Кирилл
Дед Мороз – Вахромов Игорь
Скрипач – Хрусталёв Сергей
Билан – Ефремов Кирилл
Мать – Ярлыков Павел
Отец – Кудрявцев Кирилл
Дочь – Журавлёв Глеб
Брат – Снетков Егор
Та же музыка, стоит дом.
Диктор1: в одной маленькой лесной деревушки жила злая и скупая женщина…
Диктор2: Наташ,Наташ!
Диктор1:и было у нее три дочери…
Диктор3: ты че, совсем что ли?! (или… не тот сценарий)
Диктор2:Наташ, сиди, сиди!
Диктор3:Галина Васильевна!
Выталкивают учительницу, она выходит, поправляясь, не понимает в чем дело.
Диктор1:а мы перемещаемся в лицей номер 6.
Диктор2:Начинай!
Учительница: Здравствуйте дети, как представительница гуманитарных наук…провожу сегодня дебаты, на тему: какие науки важнее: гуманитарные или математические!
Обратим внимание на наших участников, которые ведут оживленный диспут на эту тему.
На первом ряду сидят участники.
математик1: да че тут спорить то, тут все и так понятно! Математика правит миром.
Литератор1: да как она может! Вот лингвистика – это ДА!
Спор! аргументы! создается шум!
…
Математик2: да математика – это const, как она была математикой, так ей и останется… а литература… (выходит к тумбе)…литература уже не та, что была прежде!!! вы вообще представьте, как будет выглядеть урок литературы…лет через 50!
Урок литературы.
Учительница: Ну ка сели, сели, сели!
здравствуйте дети! Сегодняшний наш урок я хотел бы начать с фразы, которая уже успела стать крылатой «нет будущего другого, кроме того, что мы творим сами»!!! кто мне скажет, чьи это слова???
Ученик: Чехова???
Учит: (криком) Открыли тетради, записываем! «нет…будущего…другого…кроме того…что мы…творим… сами…» в скобочках пишем (Кайл Ривз, терминатор первая часть)
Носов! Дай ка я тебя по Аватару погоняю! Скажи ка мне определение слова аватар, быстро!
Ученик: ментальная проекция виртуального я.
Учит: кто это сказал???
Ученик: Турук Макто!
Учит: (криком) Щас ДВА поставлю!
Ученик: Ну…это…этот…Джеймс Салли.
Учит: конечно, Джеймс Салли, подумай Носов, разве мог турук макто такое сказать?!
Что вообще за поколение такое?! У вас на уме один пуф, пуф, пуф…Пушкин!
Верно сказал про вас Оптимус Прайм….золотые слова… «из этой ситуации, мать твою, выход только через крышу».
А теперь… записываем домашнее задание… отрывок наизусть. Возьмите что-нибудь из классики.. ну хотя бы монолог Дарт Вейдера из 3его эпизода Звёздных Войн.
Оборачиваются назад, идёт Дарт Вейдер, цепляется за дом
Дарт Вейдер: Блин, опять зацепился
Уходят
Математики ржут
Математик1:Ну вот видите, «Гуманитарий»!
Литератор1: А вы что, правда думаете, что через 50 лет математика останется прежней?
Матемтик2: А что в ней может поменяться? Всем математическим формулам уже более двухсот лет.
Литератор3:А что, за последние двести лет новых формул, что ли не придумали?
Математики: И правда..(между собой)
Литератор1:А представьте, что будет лет через 70
Три стула. Выходит учитель и три ученика. Урок математики
Учитель: Доброй ночи, дети. У нас урок коррупции. Тема сегодняшнего урока «Откат». Что такое откат?
Ученик1 (встаёт): Денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере победила именно наша фирма
Учитель: Правильно… А что такое «тендер»?
Ученик2: Чемпионат отрасли по откатам
Учитель: Правильно. Садись, шесть
Ученик 2: Почему шесть?
Учитель: Ну 4 тебе, и 2 ты знаешь куда.
Учитель: так! записываем задачу: у Вани было 5 яблок, по документам, а по факту 3, а по договору 7, вопрос, сколько яблок будет у того, кто проверял Ванину хозяйственную деятельность.
Так! Кто приведет примеры коррупции в истории? Никто не знает?
Гоголь сколько томов «мертвых душ» написал, по документам, два! А сдал? Один. Где второй? Второй сгорел. Теперь вы понимаете, почему новый компьютерный класс сгорел?! Почему спорт зал скоро сгорит?! Не забудьте принести по 500 рублей на ремонт класса.
Ученики (хором): опять по 500??!
Учитель: вы мне сдадите оп 300, а родителям скажу, что сдавали по 500.
Играет музыка, все уходят.
Литераторы: ха-ха ну вот! А вы говорили, что математика не изменится, математика не изменится! Матемоиды J
Шум
Выходит учительница
Учительница: Ребят, вот вы тут всё спорите, спорите… Но почему то ни математики, ни филологи не вспомнили, что скоро 8е марта и гораздо важнее поздравить наших девушек, чем решить этот вечный вопрос
Литераторы: Не ну мы то поздравим, а вы то, математики! У вас всё по формуле, а у нас... душа…
Математики: Ну и что? Да всё в жизни можно рассчитать по формуле. Даже любовь!
Учительница: Подождите! Давайте сделаем так. Каждый из вас поздравит девушек с точки зрения своей науки. И всё будет по-честному.
Литераторы: Да точные науки даже не помогут вам подарок выбрать
Математики: Зато они помогут нам на него заработать!
Литераторы: А у нас Пушкин. Мы можем серенаду спеть! А ну покажите, что вы можете.
Выходят два математика
Математик1: Слушай, а ведь реально, как мы петь будем, мы ж не умеем.
Математик2: Когда есть такие бабки, зачем уметь петь?
Диктор2: Внимание, Steeve Wonder.