Месяц Апрель Неделя1 Тема Пришла весна- красна
3 апреля понедельник
| Утро:
| Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»
Рассматривание иллюстраций: «Магазины» (одежда,обувь,продукты, игрушки и др.)
Дид.игра.«Объясним кукле, как надо разговаривать с продавцом в магазине»
| Приучать доедать пищу до конца- Аниса, Ирина, Коля
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Тарелочка из глины.О.В.Дыбина. стр.32
П/с:Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности.
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 2. Наблюдение за птицами весной
Работа перед сном: Ч. Янчарский «В магазине игрушек»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Музыкально- дидактическая игра: «Кого встретил колобок».
Игра по развитию речи: «Съедобное -несъедобное»
Беседа: «Моем фрукты перед едой»
Конструктивно-модельная деятельность «Мост для машин»
| Упражнять в застёгивании пуговиц- Архип, Максим, Саша
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
| 4 апреля вторник
| Утро:
| Рассматривание фотографий занятия физкультурой.
Беседа «Как мы занимаемся физкультурой»
Подвижная игра: «Прокати мяч в ворота»
| Закреплять умение засучивать рукава- Кирилл, Лиза
| Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП (занятие №1)
Программное содержание: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 10. Наблюдение за собакой
Работа перед сном: Прослушивание колыбельных песен
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: Большие и маленькие мячики.
Хороводная игра: «Пузырь»
Развлечение: «Вечер загадок»
| Приучать пользоваться носовым платком- Назар, Архип, Софья
| Активизация детей в уголке ИЗО- лепка
|
5 апреля среда
| Утро:
| Музыкально- дидактическая игра: «Теремок».
Рассматривание иллюстраций: «Весна в городе»
Беседа: «Признаки весны»
| Убирать игрушки на своё место- Никита, Саша К, Кирилл, Максим
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Зайчик».Т.С.Комарова.стр.75
Программное содержание:Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 8. Наблюдение за транспортом
Работа перед сном: Чтение сказки «Маша и Медведь»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Хороводная игра: «Карусель».
Продуктивная деятельность: «Первые листочки»
Игра-драматизация по сказке: «Маша и медведь»
| Закреплять умение мыть руки и лицо не разбрызгивая воду – Кирилл, Рамиль.
| Активиз. деят-ти детей в в театральном уголке
|
6 апреля четверг
| Утро:
| Музыкально- дидактическая игра: «Что делают в домике»
Подвижная игра: «Воробьи и вороны»
Рассматривание картинок: «Посуда», беседа.
| Правильно держать ложку- Рамиль, Архип, Макар
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Кубики стоят на столе».Т.С.Комарова.стр.76
Программное содержание:Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №4. Наблюдение за растениями и кустарниками
Работа перед сном: Чтение: Циферов «Про чудака лягушонка»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
Настольный театр: по сказке «Кот и петух»
Продуктивная деятельность: «Раскрасим тарелочку для мамы»
| Приучать самостоятельно расчёсывать волосы- Лиза, Саша М, Алиса.
| Активиз. деят-ти детей
|
7 апреля пятница
| Утро:
| Дидактическая игра: «Расскажем зайке, как покупают товары»
Музыкально- дидактическая игра: «Птичка и птенчики»
Сюжетно-ролевая игра: «зоопарк»
| Приучать аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки- Назар, Коля, Рамиль, Софья
| Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».В.В. Гербова, стр.70
Программное содержание:Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №9. Наблюдение за кустиками
Работа перед сном: Толстой «Петушки»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дид.игра: «Что лишнее?»
Опыты с водой: окрашивание воды.
Хороводная игра: «Каравай»
| Закреплять навык вежливого обращения к взрослому- Архип.
| Активиз. деят-ти детей уголке сенсорики
| Месяц АпрельНеделя 2 Тема Весна
10 апреля понедельник
| Утро:
| Муз. дид. игра: «Солнышко и дождик»
Драматизация сказки «Теремок»
Продуктивная деятельность: «Постороим теремок»
| Приучать правильно держать вилку- Алиса, Марк, Аниса
| Активиз. деят-ти детей уголке «Конструирование»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мебель».О.В.Дыбина. стр.10
П/с:Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №6. Наблюдение за ёлочкой»
Работа перед сном: Чтение Хармс «Храбрый ёж»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов»
Музыкально- дидактическая игра: «Разбудим медведя»
Чтение сказка «Ухти-тухти»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу»
| Приучать самостоятельно одеваться – Коля, Коля В.
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
|
11 апреля вторник
| Утро:
| Дидактическая игра: «Подбери картинки для куклы и мишки»
Беседа «Как вы ходили в парикмахерскую»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
| Приучать класть игрушки на место- Вадим, Кирилл
| Активиз. деят-ти детей в уголке «Конструирование»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП (занятие №2)
Программное содержание: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 9. Наблюдение за птицами
Работа перед сном: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Моя любимая игрушка»
Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»
Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру»
| Приучать правильно держать ложку- Лиза, Андрей.
| Активизация детей в книжном уголке
|
12 апреля среда
| Утро:
| Муз.дид. игра: «Зайцы».
Рассматривание иллюстсраций: «Родной город»
Продуктивная деятельность: «Построим город для кукол»
| Приучать аккуратно складывать вещи в шкафчике- Назар, Софья
| Активиз. деят-ти детей в уголке патриотического воспитания
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка(по планам музыкального руководителя).
2) Аппликация.
Тема: «Скворечник», С.Комарова, стр.76
Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №8. Наблюдение за транспортом.
Работа перед сном: В.Сутеев «Три котенка»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дидактическая игра: «Научим мишку(куклу) правильно умываться»
Хороводная игра: «Ровным кругом»
Чтение И Чапек «Трудный день»
| Закрепить умение ориентироваться от себя- Максим, Вадим, Алиса
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
|
13 апреля четверг
| Утро:
| Беседа: Если ты потерялся на улице.
Упражнение «Если ты потерялся»
Драматизация сказки: «Маши и медведь»
| Развивать мелкую моторику «Собери бусы»- Архип, Максим
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Скворечник»Т.С.Комарова.стр.78
Программное содержание:Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 3Наблюдение за проталинами
Работа перед сном: Прослушивание колыбельных песен
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра: «один дома»
Продуктивная деятельность: «Домик для лисички»
Чтение: А.Милн «Три лисички»
| Приучать мыть руки после посещения туалета- Лёня, Алиса, Андрей
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
|
15 апреля пятница
| Утро:
| Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголка и др.
Беседа: «Опасные предметы, правила обращения с ними»
Дидактическая игра с картинками: «Отбери предметы, которые трогать нельзя»
| Продолжать приучать вытирать руки- Архип, Софья, Аниса
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема: Звуковая культура речи: звук ф. В.В.Гербова, стр.71
Программное содержание:Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 4.Наблюдение за растениями и кустарниками
Работа перед сном: прослушивание колыбельных песен
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, ежик)
Музыкально-дидидактическая игра: «Кого встретил колобок»
| Последовательно одеваться – Вадим, Назар, Коля
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
| Месяц АпрельНеделя 3Тема Природа весной
17 апреля понедельник
| Утро:
| Муз.дид. игра: «Теремок»
Беседа не тему: «Как природа просыпается ото сна»
Хороводная игра: «Колпак»
| Приучать пользоваться салфеткой- Лиза, Вадим
| Активиз. деят-ти детей в уголке «Ряженье»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с природой.
Тема: Прогулка по весеннему лесу.О.Соломенникова.стр.22
П/с:Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Целевая прогулка в огород.
Работа перед сном: Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Драматизация р. н. песенки «Курочка-рябушечка».
Подвижная игра: «Лохматый пес»
Чтение: Л. Милева «Быстроножка и серая одежка»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Мост с лесенками»
| Упражнять в умении застёгивать пуговицы- Аниса, Вадим, Макар
| Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
| 18 апреля вторник
| Утро:
| Беседа: «Как ведут себя воспитанные дети».
Дид.игра: «Хорошо и плохо».
Чтение: Т. Караманенко «Капризка»
| Приучать доедать пищу до конца- Софья, Ирина, Аниса, Кирилл К.
| Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП (занятие №3)
Программное содержание: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание: упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 7. Наблюдение за насекомыми
Работа перед сном: Прослушивание аудиозаписи сказки «Три медведя»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Рассматривание предметов одежды.
Беседа: «Одежда для мальчиков и для девочек»
Дид.игра: «Оденем куклу (зайчиху)»
| Приучать пользоваться носовым платком- Назар, Максим.
| Активизация детей в уголке ИЗО
|
19 апреля среда
| Утро:
| Муз.дид.игра: «Что делают в домике»
Беседа: «В какой стране мы живем»
Дид. игра: подбери по цвету и форме»
| Приучать содержать свой шкафчик в порядке- Назар, Архип, Софья
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка(по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке),Т.С.Комарова.стр.77
Программное содержание: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образу народной (дымковской) игрушки.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 8. Наблюдение за транспортом
Работа перед сном: Прокофьева «Маша и Ойка»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Чтение М.Карем: «Мой кот»
Дид. игра: «У нас порядок».
Продуктивная деятельность: «Многоэтажные дома»
| Приучать девочек расчёсывать волосы-
Саша М., Лиза, Софья, Саша А.
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
|
20 апреля четверг
| Утро:
| Беседа: «Бережно относимся к одежде»
Рассматривание картинок «Одежда»
Настольные игры: лото «Животные дикие и домашние»
| Совершенствовать умение правильно держать ложку- Софья, Лиза, Макар
| Активиз. деят-ти детей уголке настольных игр.
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Красивый коврик»,Т.С.Комарова.стр.78
Программное содержание: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в в разных направлениях. Вызвать положительный отклик на общий результат.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №1. Наблюдение за набуханием почек на деревьях
Работа перед сном: Прокофьева «Когда можно плакать»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Муз.дид.игра: «Солнышко и дождик»
Продуктивная деятелеьность: «Украсим платье для мамы»
С.Капитукян «Маша не плачет»
| Приучать самостоятельно одеваться- Вадим
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
|
21 апреля пятница
| Утро:
| Рассматривание картинок: «Мебель», беседа по ним.
Дид.игра: «Назови, что это?»
Драматизация сказки: «Три медведя»
| Приучать замечать непорядок в одежде и устранять его- Вадим, Максим, Назар, Архип
| Активиз. деят-ти детей театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябу-шечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога), В.В.Гербова, стр.73
Программное содержание:Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №3. Наблюдение за проталинами и зеленой травой.
Работа перед сном: Прокофьева «Сказка о грубом слове «Уходи»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дид.игра: «Что лишнее?»
Продуктивная деятельность: «Построим куклам мебель»
Муз.дид.игра: «Солнышко и дождик»
| Закреплять навык вежливого обращения за помощью к взрослому - Софья, Архип
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
| Месяц АпрельНеделя 4Тема Береги природу
24 апреля понедельник
| Утро:
| Беседа: «Надо беречь природу»
Рассматривание картинок: «Береги природу»
Муз.дид.игра: «Птица и птенчики»
| Закреплять умение засучивать рукава- Кирилл, Лиза
| Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Что лучше: бумага или ткань?.О.В.Дыбина. стр.34
П/с:Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качестве; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Целевая прогулка. Рассматривание почек деревьев.
Работа перед сном: Чтение Хармс «Храбрый ёж»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Речевая игра: «Бывает-не бывает»
Сюжетно-ролевая игра: «Самолет»
Чтение К Чуковский «Так и не так»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу»
| Приучать убирать вещи на своё место- Алёша, Кирилл.
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
|
25 апреля вторник
| Утро:
| Дидактическая игра: «Подбери картинки для куклы и мишки»
Беседа «Как вы ходили в парикмахерскую»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
| Приучать класть игрушки на место- Вадим, Алёша, Назар
| Активиз. деят-ти детей в уголке «Конструирование»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП (занятие №4)
Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.Упражнять в прыжках в прямом направлении.
Программное содержание: Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7. Наблюдение за насекомыми.
Работа перед сном С. Капутикян «Моя бабушка»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Моя любимая игрушка»
Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»
Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру»
| Приучать правильно держать ложку- Лиза, Андрей.
| Активизация детей в книжном уголке
|
26 апреля среда
| Утро:
| Продуктивная деятельность: «Построим гараж для машины»
Беседа на тему: «вежливые слова»
Дид.игра: «Расскажем Хрюше, как вести себя в детском саду»
| Приучать правильно мыть руки с мылом- Кирилл, Марк
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка(по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Миски трех медведей», Т.С.Комарова.стр.79
Программное содержание: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка. Наблюдение за трудом взрослых.
Работа перед сном: «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Маяковский
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Шарфик для дедушки»
Сюжетно-ролевая игра: «Семья»
Подвижная игра: «Кот и мыши»
| Закреплять навык вежливого обращения к взрослому- Лиза, Софья, Кирилл К.
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
|
27 апреля четверг
| Утро:
| Муз.дид.игра: «Солнышко и дождик»
Беседа: «Кто живет в лесу. Правила поведения в лесу»
Сюжетно-ролевая игра: «Идем в поход»
| Развивать мелкую моторику «Собери бусы» - Максим, Вадим.
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема:«Красивая тележка»,(«Красивый поезд»), Т.С.Комарова.стр.80
Программное содержание:Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка. Наблюдение за осадками.
Работа перед сном: Е. Чарушин «Медведица и медвежата»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Чтение Чарушин «Утка с утятами»
Продуктивная деятельность: «Подарки лесным жителям»
Дид. игра: «Кто скорее соберет игрушки»
| Приучать правильно держать ложку- Рамиль, Макар.
| Активиз. деят-ти детей уголке ИЗО
|
28 апреля пятница
| Утро:
| Наблюдение за проведением субботника.
Беседа «Как мы убирали участок».
Сюжетно-ролевая игра «Мы помогаем на субботнике»
| Упражнять в умении правильно надевать колготки- Архип, Коля
| Активиз. деят-ти детей уголке настольно-печатных игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема: Звуковая культура речи: звук с, В.В.Гербова, стр.75
Программное содержание:Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №5. Наблюдение за берёзой весной
Работа перед сном: М.Пришвин «Дятел»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Наш участок»
Муз.дид.игра: «Теремок»
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»
| Приучать пользоваться салфетками Саша, Зарина
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
| Месяц МАЙ Неделя 1Тема День Победы
2 мая вторник
| Утро:
| Чтение: Толстой «Был у Пети и Миши конь».
Наблюдение за транспортом, зданиями на прогулке. Беседа об увиденном.
Дид. игра: подбери по цвету и форме»
| Приучать мыть руки не разбрызгивая воду- Вадим, Кирилл К.
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП (занятие №1)
Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание: упражнять в прыжках на одной ноге, продвигаясь вперёд, в перебрасывании мяча разными способами в парах.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка 2. Экскурсия в лес.
Работа перед сном: «Лесной Мишка и проказница мышка»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дидактическая игра «Что мне делать, если нужно убрать игрушки»
Чтение потешек: «Андрей-воробей»; «Маша в гости приглашала»
Рассматривание фотографий родного города
| Закреплять навык вежливого обращения к взрослому- Лиза, Софья
| Активизация детей в физкультурном уголке
|
3 мая среда
| Утро:
| Чтение: русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Беседа на тему: «наши мамы – золотые»
Дид. игра: «У нас порядок».
| Приучать наводить порядок в шкафчике- Лиза, Вадим, Назар
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка(по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Угощение для кукол» (Т. С. Комарова, с.84)
Программное содержание: Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение, творчество.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №.4. Весна в жизни лесных зверей.
Работа перед сном: «У солнышка в гостях»
Чешская н. с.
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дид.игра: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо».
Беседа о членах семьи ребенка.
Продуктивная деятельность: «Украсим кукле фартучек»
| Совершенствовать умение правильно держать ложку- Кирилл, Лиза, Макар
| Активиз. деят-ти детей в уголке развития речи
|
4 мая четверг
| Утро:
| Просмотр презентации о Великой Отечественной войне.
Беседа о героя ВОВ и их подвигах.
| Приучать самостоятельно застёгивать пуговицы- Вадим, Лиза, Макар
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема:«Картинка о празднике», Т.С.Комарова.стр.84
Программное содержание:Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №1. Наблюдение за состоянием природы
Работа перед сном: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Дидактическая игра «посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и аккуратные»
Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат»
Продуктивная деятельность «Открытка 9 мая»
| Приучать правильно держать ложку- Лиза, Кирилл, Макар, Марк.
| Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
|
5 мая пятница
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций из книг о войне.
Чтение рассказов С. Баруздина «Шёл по улице солдат». (продолжение)
| Приучать правильно пользоваться носовым платком- Назар, Саша
| Активиз. деят-ти детей уголке ИЗО
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.В.В.Гербова, стр.76
Программное содержание:Познакомить с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 3. Наблюдение за солнцем.
Работа перед сном: прослушивание колыбельных песен
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Дидактическая игра «Покажи, что я назовк у мишки»- (знания о частях тела)
Чтение С Михалков «моя улица»
| Приучать видеть непорядок в одежде и устранять его Кирилл, Алиса, Архип
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
|
Месяц МАЙ Неделя 2Тема Весна в городе
|
Поиск по сайту:
|