Месяц Апрель Неделя1 Тема Пришла весна- красна




3 апреля понедельник Утро: Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» Рассматривание иллюстраций: «Магазины» (одежда,обувь,продукты, игрушки и др.) Дид.игра.«Объясним кукле, как надо разговаривать с продавцом в магазине» Приучать доедать пищу до конца- Аниса, Ирина, Коля Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: Тарелочка из глины.О.В.Дыбина. стр.32 П/с:Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 2. Наблюдение за птицами весной Работа перед сном: Ч. Янчарский «В магазине игрушек» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Музыкально- дидактическая игра: «Кого встретил колобок». Игра по развитию речи: «Съедобное -несъедобное» Беседа: «Моем фрукты перед едой» Конструктивно-модельная деятельность «Мост для машин» Упражнять в застёгивании пуговиц- Архип, Максим, Саша Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
4 апреля вторник Утро: Рассматривание фотографий занятия физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой» Подвижная игра: «Прокати мяч в ворота» Закреплять умение засучивать рукава- Кирилл, Лиза   Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП (занятие №1) Программное содержание: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 10. Наблюдение за собакой   Работа перед сном: Прослушивание колыбельных песен индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: Большие и маленькие мячики. Хороводная игра: «Пузырь» Развлечение: «Вечер загадок» Приучать пользоваться носовым платком- Назар, Архип, Софья Активизация детей в уголке ИЗО- лепка

 

5 апреля среда Утро: Музыкально- дидактическая игра: «Теремок». Рассматривание иллюстраций: «Весна в городе» Беседа: «Признаки весны» Убирать игрушки на своё место- Никита, Саша К, Кирилл, Максим Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Зайчик».Т.С.Комарова.стр.75 Программное содержание:Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 8. Наблюдение за транспортом Работа перед сном: Чтение сказки «Маша и Медведь» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Хороводная игра: «Карусель». Продуктивная деятельность: «Первые листочки» Игра-драматизация по сказке: «Маша и медведь» Закреплять умение мыть руки и лицо не разбрызгивая воду – Кирилл, Рамиль.   Активиз. деят-ти детей в в театральном уголке

 

6 апреля четверг Утро: Музыкально- дидактическая игра: «Что делают в домике» Подвижная игра: «Воробьи и вороны» Рассматривание картинок: «Посуда», беседа. Правильно держать ложку- Рамиль, Архип, Макар Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Кубики стоят на столе».Т.С.Комарова.стр.76 Программное содержание:Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №4. Наблюдение за растениями и кустарниками   Работа перед сном: Чтение: Циферов «Про чудака лягушонка» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Настольный театр: по сказке «Кот и петух» Продуктивная деятельность: «Раскрасим тарелочку для мамы» Приучать самостоятельно расчёсывать волосы- Лиза, Саша М, Алиса. Активиз. деят-ти детей

 

7 апреля пятница Утро: Дидактическая игра: «Расскажем зайке, как покупают товары» Музыкально- дидактическая игра: «Птичка и птенчики» Сюжетно-ролевая игра: «зоопарк»   Приучать аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки- Назар, Коля, Рамиль, Софья   Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражне­ние «Когда это бывает?».В.В. Гербова, стр.70 Программное содержание:Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №9. Наблюдение за кустиками Работа перед сном: Толстой «Петушки» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дид.игра: «Что лишнее?» Опыты с водой: окрашивание воды. Хороводная игра: «Каравай»   Закреплять навык вежливого обращения к взрослому- Архип. Активиз. деят-ти детей уголке сенсорики

Месяц АпрельНеделя 2 Тема Весна

10 апреля понедельник Утро: Муз. дид. игра: «Солнышко и дождик» Драматизация сказки «Теремок» Продуктивная деятельность: «Постороим теремок»   Приучать правильно держать вилку- Алиса, Марк, Аниса Активиз. деят-ти детей уголке «Конструирование»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Мебель».О.В.Дыбина. стр.10 П/с:Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка №6. Наблюдение за ёлочкой»   Работа перед сном: Чтение Хармс «Храбрый ёж» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов» Музыкально- дидактическая игра: «Разбудим медведя» Чтение сказка «Ухти-тухти» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу» Приучать самостоятельно одеваться – Коля, Коля В. Активиз. деят-ти детей в книжном уголке

 

 

11 апреля вторник Утро: Дидактическая игра: «Подбери картинки для куклы и мишки» Беседа «Как вы ходили в парикмахерскую» Подвижная игра: «У медведя во бору» Приучать класть игрушки на место- Вадим, Кирилл Активиз. деят-ти детей в уголке «Конструирование»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП (занятие №2) Программное содержание: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 9. Наблюдение за птицами   Работа перед сном: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру» Приучать правильно держать ложку- Лиза, Андрей. Активизация детей в книжном уголке

 

12 апреля среда Утро: Муз.дид. игра: «Зайцы». Рассматривание иллюстсраций: «Родной город» Продуктивная деятельность: «Построим город для кукол» Приучать аккуратно складывать вещи в шкафчике- Назар, Софья Активиз. деят-ти детей в уголке патриотического воспитания
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема: «Скворечник», С.Комарова, стр.76 Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №8. Наблюдение за транспортом.   Работа перед сном: В.Сутеев «Три котенка» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дидактическая игра: «Научим мишку(куклу) правильно умываться» Хороводная игра: «Ровным кругом» Чтение И Чапек «Трудный день» Закрепить умение ориентироваться от себя- Максим, Вадим, Алиса   Активиз. деят-ти детей в книжном уголке

 

13 апреля четверг Утро: Беседа: Если ты потерялся на улице. Упражнение «Если ты потерялся» Драматизация сказки: «Маши и медведь» Развивать мелкую моторику «Собери бусы»- Архип, Максим Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Скворечник»Т.С.Комарова.стр.78 Программное содержание:Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 3Наблюдение за проталинами   Работа перед сном: Прослушивание колыбельных песен индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра: «один дома» Продуктивная деятельность: «Домик для лисички» Чтение: А.Милн «Три лисички» Приучать мыть руки после посещения туалета- Лёня, Алиса, Андрей Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО

 

15 апреля пятница Утро: Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголка и др. Беседа: «Опасные предметы, правила обращения с ними» Дидактическая игра с картинками: «Отбери предметы, которые трогать нельзя» Продолжать приучать вытирать руки- Архип, Софья, Аниса   Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звук ф. В.В.Гербова, стр.71 Программное содержание:Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 4.Наблюдение за растениями и кустарниками Работа перед сном: прослушивание колыбельных песен индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, ежик) Музыкально-дидидактическая игра: «Кого встретил колобок» Последовательно одеваться – Вадим, Назар, Коля Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования

Месяц АпрельНеделя 3Тема Природа весной

17 апреля понедельник Утро: Муз.дид. игра: «Теремок» Беседа не тему: «Как природа просыпается ото сна» Хороводная игра: «Колпак» Приучать пользоваться салфеткой- Лиза, Вадим Активиз. деят-ти детей в уголке «Ряженье»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с природой. Тема: Прогулка по весеннему лесу.О.Соломенникова.стр.22 П/с:Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Целевая прогулка в огород. Работа перед сном: Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Драматизация р. н. песенки «Курочка-рябушечка». Подвижная игра: «Лохматый пес» Чтение: Л. Милева «Быстроножка и серая одежка» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Мост с лесенками» Упражнять в умении застёгивать пуговицы- Аниса, Вадим, Макар Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
18 апреля вторник Утро: Беседа: «Как ведут себя воспитанные дети». Дид.игра: «Хорошо и плохо». Чтение: Т. Караманенко «Капризка» Приучать доедать пищу до конца- Софья, Ирина, Аниса, Кирилл К. Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП (занятие №3) Программное содержание: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 7. Наблюдение за насекомыми Работа перед сном: Прослушивание аудиозаписи сказки «Три медведя» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Рассматривание предметов одежды. Беседа: «Одежда для мальчиков и для девочек» Дид.игра: «Оденем куклу (зайчиху)» Приучать пользоваться носовым платком- Назар, Максим. Активизация детей в уголке ИЗО

 

19 апреля среда Утро: Муз.дид.игра: «Что делают в домике» Беседа: «В какой стране мы живем» Дид. игра: подбери по цвету и форме» Приучать содержать свой шкафчик в порядке- Назар, Архип, Софья Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке),Т.С.Комарова.стр.77 Программное содержание: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образу народной (дымковской) игрушки. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 8. Наблюдение за транспортом Работа перед сном: Прокофьева «Маша и Ойка» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Чтение М.Карем: «Мой кот» Дид. игра: «У нас порядок». Продуктивная деятельность: «Многоэтажные дома» Приучать девочек расчёсывать волосы- Саша М., Лиза, Софья, Саша А. Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования

 

20 апреля четверг Утро: Беседа: «Бережно относимся к одежде» Рассматривание картинок «Одежда» Настольные игры: лото «Животные дикие и домашние» Совершенствовать умение правильно держать ложку- Софья, Лиза, Макар Активиз. деят-ти детей уголке настольных игр.
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Красивый коврик»,Т.С.Комарова.стр.78 Программное содержание: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в в разных направлениях. Вызвать положительный отклик на общий результат. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1. Наблюдение за набуханием почек на деревьях Работа перед сном: Прокофьева «Когда можно плакать» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Муз.дид.игра: «Солнышко и дождик» Продуктивная деятелеьность: «Украсим платье для мамы» С.Капитукян «Маша не плачет» Приучать самостоятельно одеваться- Вадим Активиз. деят-ти детей в книжном уголке

 

21 апреля пятница Утро: Рассматривание картинок: «Мебель», беседа по ним. Дид.игра: «Назови, что это?» Драматизация сказки: «Три медведя» Приучать замечать непорядок в одежде и устранять его- Вадим, Максим, Назар, Архип Активиз. деят-ти детей театральном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябу-шечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога), В.В.Гербова, стр.73 Программное содержание:Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №3. Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Работа перед сном: Прокофьева «Сказка о грубом слове «Уходи» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дид.игра: «Что лишнее?» Продуктивная деятельность: «Построим куклам мебель» Муз.дид.игра: «Солнышко и дождик» Закреплять навык вежливого обращения за помощью к взрослому - Софья, Архип Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования

Месяц АпрельНеделя 4Тема Береги природу

24 апреля понедельник Утро: Беседа: «Надо беречь природу» Рассматривание картинок: «Береги природу» Муз.дид.игра: «Птица и птенчики»   Закреплять умение засучивать рукава- Кирилл, Лиза Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: Что лучше: бумага или ткань?.О.В.Дыбина. стр.34 П/с:Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качестве; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Целевая прогулка. Рассматривание почек деревьев. Работа перед сном: Чтение Хармс «Храбрый ёж» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Речевая игра: «Бывает-не бывает» Сюжетно-ролевая игра: «Самолет» Чтение К Чуковский «Так и не так» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу» Приучать убирать вещи на своё место- Алёша, Кирилл. Активиз. деят-ти детей в книжном уголке

 

25 апреля вторник Утро: Дидактическая игра: «Подбери картинки для куклы и мишки» Беседа «Как вы ходили в парикмахерскую» Подвижная игра: «У медведя во бору» Приучать класть игрушки на место- Вадим, Алёша, Назар Активиз. деят-ти детей в уголке «Конструирование»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП (занятие №4) Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе.Упражнять в прыжках в прямом направлении. Программное содержание: Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7. Наблюдение за насекомыми.   Работа перед сном С. Капутикян «Моя бабушка» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру»   Приучать правильно держать ложку- Лиза, Андрей. Активизация детей в книжном уголке

 

26 апреля среда Утро: Продуктивная деятельность: «Построим гараж для машины» Беседа на тему: «вежливые слова» Дид.игра: «Расскажем Хрюше, как вести себя в детском саду» Приучать правильно мыть руки с мылом- Кирилл, Марк Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя).   2) Лепка. Тема: «Миски трех медведей», Т.С.Комарова.стр.79 Программное содержание: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка. Наблюдение за трудом взрослых. Работа перед сном: «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Маяковский индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Шарфик для дедушки» Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Подвижная игра: «Кот и мыши»   Закреплять навык вежливого обращения к взрослому- Лиза, Софья, Кирилл К.   Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования

 

27 апреля четверг Утро: Муз.дид.игра: «Солнышко и дождик» Беседа: «Кто живет в лесу. Правила поведения в лесу» Сюжетно-ролевая игра: «Идем в поход» Развивать мелкую моторику «Собери бусы» - Максим, Вадим.   Активиз. деят-ти детей в уголке природы
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Инд. раб. 2) Рисование. Тема:«Красивая тележка»,(«Красивый поезд»), Т.С.Комарова.стр.80 Программное содержание:Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка. Наблюдение за осадками. Работа перед сном: Е. Чарушин «Медведица и медвежата» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Чтение Чарушин «Утка с утятами» Продуктивная деятельность: «Подарки лесным жителям» Дид. игра: «Кто скорее соберет игрушки» Приучать правильно держать ложку- Рамиль, Макар.   Активиз. деят-ти детей уголке ИЗО

 

28 апреля пятница Утро: Наблюдение за проведением субботника. Беседа «Как мы убирали участок». Сюжетно-ролевая игра «Мы помогаем на субботнике» Упражнять в умении правильно надевать колготки- Архип, Коля   Активиз. деят-ти детей уголке настольно-печатных игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звук с, В.В.Гербова, стр.75 Программное содержание:Отрабатывать четкое произношение звука с. Уп­ражнять детей в умении вести диалог. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №5. Наблюдение за берёзой весной   Работа перед сном: М.Пришвин «Дятел» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Наш участок» Муз.дид.игра: «Теремок» Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Приучать пользоваться салфетками Саша, Зарина Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке

Месяц МАЙ Неделя 1Тема День Победы

2 мая вторник Утро: Чтение: Толстой «Был у Пети и Миши конь». Наблюдение за транспортом, зданиями на прогулке. Беседа об увиденном. Дид. игра: подбери по цвету и форме» Приучать мыть руки не разбрызгивая воду- Вадим, Кирилл К. Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП (занятие №1) Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: упражнять в прыжках на одной ноге, продвигаясь вперёд, в перебрасывании мяча разными способами в парах. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка 2. Экскурсия в лес. Работа перед сном: «Лесной Мишка и проказница мышка» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дидактическая игра «Что мне делать, если нужно убрать игрушки» Чтение потешек: «Андрей-воробей»; «Маша в гости приглашала» Рассматривание фотографий родного города Закреплять навык вежливого обращения к взрослому- Лиза, Софья Активизация детей в физкультурном уголке

 

3 мая среда Утро: Чтение: русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» Беседа на тему: «наши мамы – золотые» Дид. игра: «У нас порядок». Приучать наводить порядок в шкафчике- Лиза, Вадим, Назар Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Угощение для кукол» (Т. С. Комарова, с.84) Программное содержание: Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение, творчество. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №.4. Весна в жизни лесных зверей. Работа перед сном: «У солнышка в гостях» Чешская н. с. индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дид.игра: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо». Беседа о членах семьи ребенка. Продуктивная деятельность: «Украсим кукле фартучек» Совершенствовать умение правильно держать ложку- Кирилл, Лиза, Макар Активиз. деят-ти детей в уголке развития речи

 

4 мая четверг Утро: Просмотр презентации о Великой Отечественной войне. Беседа о героя ВОВ и их подвигах. Приучать самостоятельно застёгивать пуговицы- Вадим, Лиза, Макар Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Инд. раб. 2) Рисование. Тема:«Картинка о празднике», Т.С.Комарова.стр.84 Программное содержание:Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1. Наблюдение за состоянием природы Работа перед сном: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Дидактическая игра «посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и аккуратные» Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат» Продуктивная деятельность «Открытка 9 мая» Приучать правильно держать ложку- Лиза, Кирилл, Макар, Марк. Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке

 

5 мая пятница Утро: Рассматривание иллюстраций из книг о войне. Чтение рассказов С. Баруздина «Шёл по улице солдат». (продолжение) Приучать правильно пользоваться носовым платком- Назар, Саша Активиз. деят-ти детей уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.В.В.Гербова, стр.76 Программное содержание:Познакомить с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 3. Наблюдение за солнцем. Работа перед сном: прослушивание колыбельных песен индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Семья» Дидактическая игра «Покажи, что я назовк у мишки»- (знания о частях тела) Чтение С Михалков «моя улица» Приучать видеть непорядок в одежде и устранять его Кирилл, Алиса, Архип Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования

 

Месяц МАЙ Неделя 2Тема Весна в городе

10 мая среда Утро: Продуктивная деятельность: «Построим машину» Беседа на тему: «Магазины в нашем городе» Дид. Игра: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные» Повторить правила поведения за столом Назар, Кирилл К., Лёня Активиз. деят-ти детей в уголке дидактических игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема: «Скоро праздник придёт»,Т.С.Комарова.стр.83 Программное содержание: Учить детей составлять определённую композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. Ин, д. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №6. Экскурсия «Зеленый детский сад»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: