Месяц Март Неделя 4 Тема Народные игрушки
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц Март Тема К нам весна шагает
1 марта,среда
| Утро:
| Рассматривание картинок о приметах весны- закрепить знание детей о весне.
Чтение А. Толстой «Весна»
| Закрепить умение самостоятельно одеваться Архип, Коля
| Активиз. деят-ти детей
на игры со строительным материалом
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Лепка.
Тема:«Неваляшка», Т.С.Комарова.стр.70
П/с:Учить детей лепит предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызвать чувство радости от созданного.
Инд. раб.
2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 11.Наблюдение за работой дворника
Работа перед сном:р.н.с. «Морозко»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «Семья. Заболела кукла»
Драматизация сказки «Курочка Ряба»
| Приучать правильно держать ложку- Ирина, Кирилл, Марк
| Активиз. деят-ти детей в речевом центре
| 2 марта, четверг
| Утро:
| Настольная игра «Кому что нужно» - знакомство с профессиями.
Рассматривание картинок о безопасном поведении дома.
| Продолжать приучать аккуратно вешать одежду на стульчике- Коля, Архип.
| Активиз. деят-ти детей на игры в физ. уголке- подвижные игры
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Рисование.
Тема:«Деревья в снегу», Т.С.Комарова.стр.69
Программное содержание:Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.
Инд раб:
2) Физическая культура.
Программное содержание:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
Инд раб:
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 4.Наблюдение «Следы на снегу»
Работа перед сном: р.н.с. «По щучьему веленью».
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Рассматривание картинок о профессиях – знакомство с профессиями мам
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Продуктивная деятельность «Цветы маме»
| Приучать аккуратно есть – Архип, Рамиль.
| Активиз. деят-ти детей уголке конструирования
| 3 марта, пятница
| Утро:
| Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Беседа «Как мы поздравим маму»
Продуктивная деятельность «Подарок для мамы»
| Приучать аккуратно вешать одежду в шкафчике – Кирилл, Софья, Рамиль.
| Активиз. деят-ти детей в уголке строительных игр- игры по желанию
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». В.В. Гербова, стр.61
Программное содержание: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №8. Наблюдение за рябиной
Работа перед сном: Чуковский К. «Айболит».
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Развлечение: «вечер загадок»
Продуктивная деятельность: «Для мамы»
| Повторить с Колей, Максимом стих. о весне
| Самостоятельная деятельность в париотич. уголке (рассматривании иллюстраций родного города)
| Месяц Март Неделя___1____ Тема 8 Марта
6 марта, понедельник
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций: «Труд мамы».
Беседа «Как работает мама».
Рассматривание одежды во время одевания на прогулку – закрепление понятия «одежда», название некоторых видов одежды, частей одежды, материала.
| Закрепить названия дом. и диких животных- Коля, Алиса, Аниса
| Самостоятельная деятельность в уголке сенсорики
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема:Золотая мама. О.В.Дыбина. стр.28
П/с:Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 11. Наблюдение за работой шофера
Работа перед сном:Прослушивание колыбельных песен
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Беседа «Как вы ходили в кафе».
Дидактическая игра «Мы пришли в кафе»
Рассматривание лоскутков разных тканей. Закрепление знаний о ткани
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) Красивые ворота.
| Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, называя слова шире, уже- Макар, Максим, Матвей.
| Самост. Деятельность – сюжетно ролевая игра
| 7 марта, вторник
| Утро:
| Беседы: «Какими вы были и какими стали»
Рассматривание иллюстраций «Овощи, фрукты»
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»
| Приучать правильно мыть руки с мылом- Кирилл, Марк
| Самост.
деятельность детей в уголке ИЗО
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП Занятие №1.
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №13.Наблюдение за снегирями и свиристелями
Работа перед сномМ. Ивенсон «Кто поможет».
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Развлечение: «Концерт для кукол».
Сюжетно-ролевая игра: «Напоим куклу чаем».
Муз игра: «Солнышко и дождик»
| Закреплять умение застегивать пуговицы- Коля, Максим, Никита
| Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке
| 9 марта, четверг
| Утро:
| Сюжетно-ролевая игра «Семья (гости)».
Рассказ воспитателя «У наших девочек тоже праздник»
Беседа «Как мы поздравим маму
| Приучать читать стихи с выражением- Максим, Кирилл К.
| Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема:«Красивые флажки на ниточке». (Вариант «лопаточки для кукол»
Т.С.Комарова.стр.69
Программное содержание:Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7Наблюдение за растительным миром
Работа перед сном:
Чтение: Г. Виеру «Мамин день».
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Детские лопатки, игрушки для игр с песком, машинки.
| Вечер:
| Слушание песни А. Филиппенко «К нам гости пришли»
Продуктивная деятельность: «Подарок щенку на день Рождения»
Дидактическая игра: «Что для чего»
| Приучать аккуратно одеваться- Архип, Коля.
| Самост. деятельность в уголке настольно-печатных игр
| | | | | | | |
10 марта, пятница
| Утро:
| Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Дидактическая игра «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес»
Наблюдение за работой медсестры. Рассматривание некоторых предметов медицинского оборудования.
| Развивать мелкую моторику «Собери бусы» - Максим, Вадим.
| Самостоятельная деятельность в уголке
настольно-печатных игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...».В.В.Гербова, стр.64
Программное содержание:Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.
Инд. раб.
2)Физическая культура.
Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №12 Наблюдение за растительным миром
Работа перед сном:
Чтение: Чуковский «Краденое солнце»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Дидактическая игра «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей».
Рассматривание фотографий, рисунков детей 1-й и 2-й младших групп.
Сюжетно-ролевая игра: «Поезд»
| Приучать правильно держать ложку- Рамиль, Макар.
| Самостоятельная деятельность в уголке природы
| Месяц Март Неделя___2____ Тема Весёлая матрёшка
13 марта, понедельник
| Утро:
| Рассматривание матрёшки, рассказ воспитателя.
Продуктивная деятельность: «Раскрась матрешку»
| Приучать одеваться быстро, аккур-но складывать одежду- Назар, Коля.
| Самост.деятельность в уголке «Ряженье»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема:Смешной рисунок. О.В.Дыбина. стр.25
П/с:Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности.
Инд. раб.
2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №14.Наблюдение за деревьями в морозный день
Работа перед сном: Чтение: «Федорино горе»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Рассказ воспитателя о витаминах.
Хороводная игра: «Карусель»
Дид. игра: «Расставь матрешек по росту»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу» (см. Куцакова)
| Правильно вытирать руки- Марк, Алиса, Лёня.
| Активизация деятельности детей
в книжном уголке
|
14 марта, вторник
| Утро:
| Беседа: «Как надо помогать малышам».
Дид. игра: «Собери матрёшку».
Подвижная игра: «Разбудим мишку»
| Приучать выворачивать одежду-Коля, Архип
| Самост. деятельность в уголке ИЗО
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП №2(И. Помораева, стр.)
Программное содержание:Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание: упражнять в ходьбе с выполнением заданий
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №5.Наблюдение за снегирем
Работа перед сном:
Чтение: «Где обедал воробей» Маршак
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
Муз. игра: «Кого встретил колобок»
Продуктивная деятельность: «Колобок покатился»
| Аккуратно одеваться – Назар, Максим
| Самост. деятельность в физкультурном уголке
|
15 марта, среда
| Утро:
| Дид.игра: «Найди и назови».
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус»
Продуктивная деятельность: «Построим гараж для автобуса»
| Убирать игрушки на своё место- Алёша, Никита
| Самост. деятельность в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка. (по планам музыкального руководителя).
2) Аппликация.
Тема:«Флажки» Т.С.Комарова.стр.68
Программное содержание:Закреплять умение составлять в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.
Инд.раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 11.Наблюдение за работой дворника
Работа перед сном:
Чтение: «Волк и семеро козлят»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Беседа: «Незнакомые люди. Правила безопасности»
Инсценировка сказки(фрагмента) «Козлята и волк».
Продуктивная деятельность: «Слепим пирожки и баранки для козлят»
| Аккуратно есть, делить пищу на кусочки – Саша К, Лиза, Рамиль
| Самост. деятельность в музыкальном уголке
|
16 марта, четверг
| Утро:
| Дид. игра: «Научим Мишку прибираться в шкафу»
Рассматривание иллюстраций родного города.
Настольно печатная игра: «Сложи узор»
| Самостоятельно одеваться на прогулку- Назар, Архип
| Самост. деятельность
в уголке дидактических игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема:«Нарисуйте, кто что хочет красивое», Т.С.Комарова.стр.71
Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 9. Приметы ранней весны
Работа перед сном:
Чтение «Телефон» Чуковский К.
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Инсценировка: «Телефонный разговор» - (по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон»)
Муз. игра: «Кто в домике живет?»
Дид. игра: «Одень куклу»
| Правильно держать ложку-Софья, Архип
| Самост.деятельность детей в уголке настольно-печатных игр
| 17 марта, пятница
| Утро:
| Рассматривание природного материала (шишки, желуди, кора дерева), сравнение предметов, сделанных руками человека и созданных природой.
Беседа «Что сделано руками человека и создано природой».
| Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке-Рамиль, Саша А.
| Самостоятельная деятельность в уголке конструирования
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Звуковая культура речи: звуки т, п, к
Программное содержание: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 10. Наблюдение за березой и елью
Работа перед сном: прослушивание колыбельных песен
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: участие в изготовлении поделок из природного материала.
Дид. игра: лото «Цвет и форма»
| Правильно намыливать руки-
Никита, Максим
| Самост.
деятельность детей в уголке настольно-печатных игр
|
Месяц Март Неделя3ТемаНародные игры
20 марта, понедельник
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций: «Природа весной».
Беседа: «Весна пришла. Изменения в природе»
Д/И: «Что за чем следует»
| Упражнять в умении правильно надевать колготки- Архип, Коля
| Самост. деятельность в уголке «Ряженье»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с природой.
Тема:«Уход за комнатными растениями» (О. Соломенникова, стр.20)
П/с:Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растение из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №2. Наблюдение за небом.
Работа перед сном:
Чтение: РНС «теремок»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Д\и «Помогите Незнайке» Определение предметов природного и рукотворного мира
Продуктивная деятельность: «Рисуем ручейки»
Подв. р. н. игра: «Зайцы»
| Приучать правильно намыливать руки с мылом- Саша, Лёня
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
|
21 марта, вторник
| Утро:
| Дидактическая игра «Найди такой же предмет (елочку, колечко и т.д.)»
Сюжетно-ролевая игра: «идем в кафе»
Подвижная р. н. игра: «Поймай рыбку»
| Д/и «Подбери по цвету» - закр-ть название цвета- Алиса
| Активиз. деят-ти детейуголке конструирования
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП (занятие №3)
Программное содержание:Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.
Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упр-ть в ходьбе с перешагиванием через предметы, в продвижении вперёд на ладонях ми ступнях.
Инд. раб.
| Прогулка
(№ карты):
| Прогулка. Наблюдение за птицами весной.
Работа перед сном:
Чтение: Аудиосказка: «Рукавичка»
| развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками
| Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Птички прилетели» (аппликация)
Д/И: «Что изменилось?»
М/П: «Запрещенное движение»
Констр. деят-ть «Домик с воротами»
| Закрепить название диких животных-
Максим, Никита, Кирилл
| Активизация детей в
в уголке ИЗО
|
22 марта, среда
| Утро:
| Дидактическая игра: «Покажи такой же».
Строительная игра «Парк для кукол».
Беседа: «Как играли в старину»- знакомить с народными играми
| Закреплять речевые формы вежливого обращения-
| Активиз. деят-ти детей физкультурном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Неваляшка», (Т. Комарова, стр. 70)
Программное содержание:Учить детей лепит предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызвать чувство радости от созданного.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 6.Наблюдение за проезжей частью
Работа перед сном:
Чтение: «У Солнышка в гостях»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Игра-драматизация: «Теремок»
Муз. дид. игра: «Солнышко и дождик»
Продуктивная деятельность: «Солнышко светит»
| Закрепить названия комнатных цветов-
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
|
23 марта, четверг
| Утро:
| Д/и «Напоим куклу чаем». Закрепление умения различать сходные по назначению предметы: чашку-стакан, скатерть-салфетку, ложку чайную и ложку столовую.
Муз. игра: «Теремок»
Сюжетно-ролевая игра: «Шофер»
|
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура. (Л. Пензулаева, занятие №27)
Программное содержание: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Книжки-малышки»,Т.С.Комарова.стр.73
Программное содержание: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7 Наблюдение за сосульками
Работа перед сном. Чтение: Чуковский «Телефон» Работа перед сном
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дидактическая игра. «Такой листок, лети ко мне». Цель: найти предметы по сходству.
Строительная игра: «Строим зоопарк».
Беседа: «Животные- наши друзья»
|
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
|
24 марта, пятница
| Утро:
| Экскурсия по группе с целью найти предметы, сделанные из бумаги и сшитые из ткани. Закрепление знаний о свойствах материалов – бумаги и ткани.
Сюжетно-ролевая игра: «Мамины помощники».
Хороводная игра «Колпачок»
| Упражнять в умении застёгивать пуговицы- Макар, Никита, Максим
| Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».(В.В.Гербова, стр.67)
Программное содержание:Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обработка М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.
Инд. раб.
2) Физическая культура.(Л. Пензулаева, занятие №27)
Программное содержание:Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №10. Наблюдение за березой и елью
Чтение: «Гуси-Лебеди» р.н.с.
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дид. игра: «Холодно-тепло-горячо».
Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Мишке».
Продуктивная деятельность: «Украсим кукле платье»
| Учить правильно надевать носки и гольфы- Архип, Коля В.
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
|
Месяц Март Неделя 4 Тема Народные игрушки
27 марта, понедельник
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций: «Безопасность ребенка в быту»
Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.
Дид. игра: «Можно - нельзя».
| Упражнять в умении правильно надевать одежду-
КоляВ., Архип
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Одежда.О.В.Дыбина. стр.12
П/с: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 9. Приметы ранней весны
Работа перед сном: чтение по желанию детей
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Хороводная игра: «На полянке маленькой».
Муз.дид. игра: «Кого встретил колобок».
Игра по разв. речи: «Съедобное - не съедобное»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу детей»
| Приучать пользоваться салфетками Саша, Марк.
| Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке
|
28 марта вторник
| Утро:
| Подвижная игра: «Сбей кеглю».
Сюжетно-ролевая игра: «Куклы»
Беседа: «Правила поведения в детском саду»
| Приучать аккуратно вешать вещи в шкафчике- Архип, Макар, Назар, Коля
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП(Занятие №4)
Программное содержание: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №10Наблюдение за березой и елью
Работа перед сном:
Чтение: «Где обедал воробей»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Дидактическая игра: «Найди и назови»
Сюжетно-ролевая игра: «Гуляем по улицам города»
Муз. игра: «Зайцы»
| Последовательно одеваться- Алиса, Коля В.
| Активизация детей в музыкальном уголке
| 29 марта среда
| Утро:
| Д\и «Опиши предмет». Учить описывать предмет с опорой на алгоритм, выделяя материал, основные части, назначение; определять принадлежность к природному или рукотворному миру.
Сюжетно-ролевая игра: «Строители».
Игра по развитию речи: «Кто что ест»
| Приучать убирать вещи на своё место- Алёша, Кирилл.
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя).
2) Аппликация.
Тема: «Салфетка»Т.С.Комарова.стр.73
Программное содержание:Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики - между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 6.Наблюдение за проезжей частью
Работа перед сном: Чтение: «Кот и лиса»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Рассматривание иллюстраций: «Мебель»
Строительная. игра: «Мебель для куколок»
Подвижная игра: «Прокати шарик в ворота»
| Приучать тщательно намыливать руки- Лиза, Макар, Лёня
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
| 30 марта четверг
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций: «Правила дорожного движения»
Беседа «Как нужно переходить через дорогу»
Сюжетно-ролевая игра: «Мы-водители»
| Приучать правильно держать ложку- Архип, Рамиль
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура. (Пензулаева, Занятие 28)
Программное содержание: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Нарисуй что-то прямоугольной формы»Т.С.Комарова.стр.74
Программное содержание: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 7 Наблюдение за сосульками
Работа перед сном:
Аудиосказка: «Лиса и заяц»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Моделирование ситуаций: «Переходим дорогу правильно».
Продуктивная деятельность: «Рисуем светофор».
Муз.дид. игра: «Теремок»
| Приучать убирать игрушки после игры- Лёня, Лиза, Коля В.
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы
| 31 марта пятница
| Утро:
| Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»
Д\и «Домино» Закрепление знаний детей о знакомых транспортных средствах: троллейбусе, трамвае, автобусе, грузовой машине, легковой машине.
Беседа: «Виды транспорта»
| Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке- Коля. Матвей
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»). В.В.Гербова, стр.68
Программное содержание:Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).
Инд. раб.
2) Физическая культура. (Пензулаева, Занятие 28)
Программное содержание: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 8. Наблюдение за рябиной
Работа перед сном: Чтение: «Три поросёнка»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Сделаем зебру».
Сюжетно-ролевая игра: «Почта»
Настольный театр: «Три поросенка»
| Правильно намыливать руки-
Софья, Кирилл К.
| Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
|
|
Поиск по сайту:
|