Месяц Март Неделя 4 Тема Народные игрушки




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц Март Тема К нам весна шагает

1 марта,среда Утро: Рассматривание картинок о приметах весны- закрепить знание детей о весне. Чтение А. Толстой «Весна» Закрепить умение самостоятельно одеваться Архип, Коля Активиз. деят-ти детей на игры со строительным материалом
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Лепка. Тема:«Неваляшка», Т.С.Комарова.стр.70 П/с:Учить детей лепит предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызвать чувство радости от созданного. Инд. раб.   2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 11.Наблюдение за работой дворника Работа перед сном:р.н.с. «Морозко» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Семья. Заболела кукла» Драматизация сказки «Курочка Ряба» Приучать правильно держать ложку- Ирина, Кирилл, Марк Активиз. деят-ти детей в речевом центре
2 марта, четверг Утро: Настольная игра «Кому что нужно» - знакомство с профессиями. Рассматривание картинок о безопасном поведении дома. Продолжать приучать аккуратно вешать одежду на стульчике- Коля, Архип. Активиз. деят-ти детей на игры в физ. уголке- подвижные игры
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Рисование. Тема:«Деревья в снегу», Т.С.Комарова.стр.69 Программное содержание:Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Инд раб: 2) Физическая культура. Программное содержание:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Инд раб:  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 4.Наблюдение «Следы на снегу» Работа перед сном: р.н.с. «По щучьему веленью». индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Рассматривание картинок о профессиях – знакомство с профессиями мам Подвижная игра «Лохматый пёс» Продуктивная деятельность «Цветы маме» Приучать аккуратно есть – Архип, Рамиль. Активиз. деят-ти детей уголке конструирования
3 марта, пятница Утро: Сюжетно-ролевая игра «Семья». Беседа «Как мы поздравим маму» Продуктивная деятельность «Подарок для мамы» Приучать аккуратно вешать одежду в шкафчике – Кирилл, Софья, Рамиль. Активиз. деят-ти детей в уголке строительных игр- игры по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». В.В. Гербова, стр.61 Программное содержание: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Инд. раб.     2) Физическая культура. Программное содержание:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №8. Наблюдение за рябиной Работа перед сном: Чуковский К. «Айболит». индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Семья» Развлечение: «вечер загадок» Продуктивная деятельность: «Для мамы» Повторить с Колей, Максимом стих. о весне Самостоятельная деятельность в париотич. уголке (рассматривании иллюстраций родного города)

Месяц Март Неделя___1____ Тема 8 Марта

6 марта, понедельник Утро: Рассматривание иллюстраций: «Труд мамы». Беседа «Как работает мама». Рассматривание одежды во время одевания на прогулку – закрепление понятия «одежда», название некоторых видов одежды, частей одежды, материала. Закрепить названия дом. и диких животных- Коля, Алиса, Аниса Самостоятельная деятельность в уголке сенсорики
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:Золотая мама. О.В.Дыбина. стр.28 П/с:Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности Инд. раб.   2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 11. Наблюдение за работой шофера Работа перед сном:Прослушивание колыбельных песен индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Беседа «Как вы ходили в кафе». Дидактическая игра «Мы пришли в кафе» Рассматривание лоскутков разных тканей. Закрепление знаний о ткани Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) Красивые ворота. Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, называя слова шире, уже- Макар, Максим, Матвей. Самост. Деятельность – сюжетно ролевая игра
7 марта, вторник Утро: Беседы: «Какими вы были и какими стали» Рассматривание иллюстраций «Овощи, фрукты» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Приучать правильно мыть руки с мылом- Кирилл, Марк Самост. деятельность детей в уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Занятие №1. Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №13.Наблюдение за снегирями и свиристелями Работа перед сномМ. Ивенсон «Кто поможет». индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Развлечение: «Концерт для кукол». Сюжетно-ролевая игра: «Напоим куклу чаем». Муз игра: «Солнышко и дождик»     Закреплять умение застегивать пуговицы- Коля, Максим, Никита Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке
9 марта, четверг Утро: Сюжетно-ролевая игра «Семья (гости)». Рассказ воспитателя «У наших девочек тоже праздник» Беседа «Как мы поздравим маму Приучать читать стихи с выражением- Максим, Кирилл К. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Инд. раб.     2) Рисование. Тема:«Красивые флажки на ниточке». (Вариант «лопаточки для кукол» Т.С.Комарова.стр.69 Программное содержание:Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7Наблюдение за растительным миром Работа перед сном: Чтение: Г. Виеру «Мамин день». индивидуальная работа по развитию основных движений Детские лопатки, игрушки для игр с песком, машинки.
Вечер:   Слушание песни А. Филиппенко «К нам гости пришли» Продуктивная деятельность: «Подарок щенку на день Рождения» Дидактическая игра: «Что для чего» Приучать аккуратно одеваться- Архип, Коля. Самост. деятельность в уголке настольно-печатных игр
             

 

10 марта, пятница Утро: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактическая игра «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес» Наблюдение за работой медсестры. Рассматривание некоторых предметов медицинского оборудования. Развивать мелкую моторику «Собери бусы» - Максим, Вадим.     Самостоятельная деятельность в уголке настольно-печатных игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...».В.В.Гербова, стр.64 Программное содержание:Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Инд. раб. 2)Физическая культура. Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка №12 Наблюдение за растительным миром Работа перед сном: Чтение: Чуковский «Краденое солнце» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Дидактическая игра «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей». Рассматривание фотографий, рисунков детей 1-й и 2-й младших групп. Сюжетно-ролевая игра: «Поезд» Приучать правильно держать ложку- Рамиль, Макар.   Самостоятельная деятельность в уголке природы

Месяц Март Неделя___2____ Тема Весёлая матрёшка

13 марта, понедельник Утро: Рассматривание матрёшки, рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: «Раскрась матрешку» Приучать одеваться быстро, аккур-но складывать одежду- Назар, Коля. Самост.деятельность в уголке «Ряженье»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:Смешной рисунок. О.В.Дыбина. стр.25 П/с:Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности. Инд. раб. 2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка №14.Наблюдение за деревьями в морозный день Работа перед сном: Чтение: «Федорино горе» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Рассказ воспитателя о витаминах. Хороводная игра: «Карусель» Дид. игра: «Расставь матрешек по росту» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу» (см. Куцакова) Правильно вытирать руки- Марк, Алиса, Лёня. Активизация деятельности детей в книжном уголке

 

14 марта, вторник Утро: Беседа: «Как надо помогать малышам». Дид. игра: «Собери матрёшку». Подвижная игра: «Разбудим мишку»   Приучать выворачивать одежду-Коля, Архип Самост. деятельность в уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП №2(И. Помораева, стр.) Программное содержание:Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: упражнять в ходьбе с выполнением заданий Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №5.Наблюдение за снегирем Работа перед сном: Чтение: «Где обедал воробей» Маршак индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Муз. игра: «Кого встретил колобок» Продуктивная деятельность: «Колобок покатился» Аккуратно одеваться – Назар, Максим Самост. деятельность в физкультурном уголке

 

15 марта, среда Утро: Дид.игра: «Найди и назови». Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» Продуктивная деятельность: «Построим гараж для автобуса» Убирать игрушки на своё место- Алёша, Никита Самост. деятельность в театральном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка. (по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема:«Флажки» Т.С.Комарова.стр.68 Программное содержание:Закреплять умение составлять в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Инд.раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 11.Наблюдение за работой дворника Работа перед сном: Чтение: «Волк и семеро козлят» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Беседа: «Незнакомые люди. Правила безопасности» Инсценировка сказки(фрагмента) «Козлята и волк». Продуктивная деятельность: «Слепим пирожки и баранки для козлят» Аккуратно есть, делить пищу на кусочки – Саша К, Лиза, Рамиль Самост. деятельность в музыкальном уголке

 

16 марта, четверг Утро: Дид. игра: «Научим Мишку прибираться в шкафу» Рассматривание иллюстраций родного города. Настольно печатная игра: «Сложи узор» Самостоятельно одеваться на прогулку- Назар, Архип Самост. деятельность в уголке дидактических игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Инд. раб. 2) Рисование. Тема:«Нарисуйте, кто что хочет красивое», Т.С.Комарова.стр.71 Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 9. Приметы ранней весны Работа перед сном: Чтение «Телефон» Чуковский К. индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Инсценировка: «Телефонный разговор» - (по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон») Муз. игра: «Кто в домике живет?» Дид. игра: «Одень куклу» Правильно держать ложку-Софья, Архип Самост.деятельность детей в уголке настольно-печатных игр
17 марта, пятница Утро: Рассматривание природного материала (шишки, желуди, кора дерева), сравнение предметов, сделанных руками человека и созданных природой. Беседа «Что сделано руками человека и создано природой». Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке-Рамиль, Саша А. Самостоятельная деятельность в уголке конструирования
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Звуковая культура речи: звуки т, п, к Программное содержание: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 10. Наблюдение за березой и елью Работа перед сном: прослушивание колыбельных песен индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Продуктивная деятельность: участие в изготовлении поделок из природного материала. Дид. игра: лото «Цвет и форма»   Правильно намыливать руки- Никита, Максим Самост. деятельность детей в уголке настольно-печатных игр

Месяц Март Неделя3ТемаНародные игры

20 марта, понедельник Утро: Рассматривание иллюстраций: «Природа весной». Беседа: «Весна пришла. Изменения в природе» Д/И: «Что за чем следует» Упражнять в умении правильно надевать колготки- Архип, Коля Самост. деятельность в уголке «Ряженье»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с природой. Тема:«Уход за комнатными растениями» (О. Соломенникова, стр.20) П/с:Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растение из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка №2. Наблюдение за небом. Работа перед сном: Чтение: РНС «теремок» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Д\и «Помогите Незнайке» Определение предметов природного и рукотворного мира Продуктивная деятельность: «Рисуем ручейки» Подв. р. н. игра: «Зайцы» Приучать правильно намыливать руки с мылом- Саша, Лёня Активиз. деят-ти детей в книжном уголке

 

21 марта, вторник Утро: Дидактическая игра «Найди такой же предмет (елочку, колечко и т.д.)» Сюжетно-ролевая игра: «идем в кафе» Подвижная р. н. игра: «Поймай рыбку» Д/и «Подбери по цвету» - закр-ть название цвета- Алиса Активиз. деят-ти детейуголке конструирования
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП (занятие №3) Программное содержание:Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упр-ть в ходьбе с перешагиванием через предметы, в продвижении вперёд на ладонях ми ступнях. Инд. раб.  
Прогулка (№ карты):   Прогулка. Наблюдение за птицами весной. Работа перед сном: Чтение: Аудиосказка: «Рукавичка» развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Птички прилетели» (аппликация) Д/И: «Что изменилось?» М/П: «Запрещенное движение» Констр. деят-ть «Домик с воротами» Закрепить название диких животных- Максим, Никита, Кирилл Активизация детей в в уголке ИЗО

 

22 марта, среда Утро: Дидактическая игра: «Покажи такой же». Строительная игра «Парк для кукол». Беседа: «Как играли в старину»- знакомить с народными играми Закреплять речевые формы вежливого обращения-   Активиз. деят-ти детей физкультурном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Неваляшка», (Т. Комарова, стр. 70) Программное содержание:Учить детей лепит предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызвать чувство радости от созданного. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 6.Наблюдение за проезжей частью Работа перед сном: Чтение: «У Солнышка в гостях» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Игра-драматизация: «Теремок» Муз. дид. игра: «Солнышко и дождик» Продуктивная деятельность: «Солнышко светит» Закрепить названия комнатных цветов-   Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования

 

23 марта, четверг Утро: Д/и «Напоим куклу чаем». Закрепление умения различать сходные по назначению предметы: чашку-стакан, скатерть-салфетку, ложку чайную и ложку столовую. Муз. игра: «Теремок» Сюжетно-ролевая игра: «Шофер»   Активиз. деят-ти детей в театральном уголке  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. (Л. Пензулаева, занятие №27) Программное содержание: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Книжки-малышки»,Т.С.Комарова.стр.73 Программное содержание: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7 Наблюдение за сосульками Работа перед сном. Чтение: Чуковский «Телефон» Работа перед сном индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дидактическая игра. «Такой листок, лети ко мне». Цель: найти предметы по сходству. Строительная игра: «Строим зоопарк». Беседа: «Животные- наши друзья»   Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке

 

24 марта, пятница Утро: Экскурсия по группе с целью найти предметы, сделанные из бумаги и сшитые из ткани. Закрепление знаний о свойствах материалов – бумаги и ткани. Сюжетно-ролевая игра: «Мамины помощники». Хороводная игра «Колпачок» Упражнять в умении застёгивать пуговицы- Макар, Никита, Максим Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».(В.В.Гербова, стр.67) Программное содержание:Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обработка М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. Инд. раб. 2) Физическая культура.(Л. Пензулаева, занятие №27) Программное содержание:Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №10. Наблюдение за березой и елью   Чтение: «Гуси-Лебеди» р.н.с. индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дид. игра: «Холодно-тепло-горячо». Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Мишке». Продуктивная деятельность: «Украсим кукле платье» Учить правильно надевать носки и гольфы- Архип, Коля В. Активиз. деят-ти детей в книжном уголке

Месяц Март Неделя 4 Тема Народные игрушки

27 марта, понедельник Утро: Рассматривание иллюстраций: «Безопасность ребенка в быту» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Дид. игра: «Можно - нельзя». Упражнять в умении правильно надевать одежду- КоляВ., Архип Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: Одежда.О.В.Дыбина. стр.12 П/с: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 9. Приметы ранней весны   Работа перед сном: чтение по желанию детей индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.  
Вечер:   Хороводная игра: «На полянке маленькой». Муз.дид. игра: «Кого встретил колобок». Игра по разв. речи: «Съедобное - не съедобное» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу детей» Приучать пользоваться салфетками Саша, Марк. Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголке

 

28 марта вторник Утро: Подвижная игра: «Сбей кеглю». Сюжетно-ролевая игра: «Куклы» Беседа: «Правила поведения в детском саду» Приучать аккуратно вешать вещи в шкафчике- Архип, Макар, Назар, Коля Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП(Занятие №4) Программное содержание: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка №10Наблюдение за березой и елью Работа перед сном: Чтение: «Где обедал воробей» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Дидактическая игра: «Найди и назови» Сюжетно-ролевая игра: «Гуляем по улицам города» Муз. игра: «Зайцы» Последовательно одеваться- Алиса, Коля В. Активизация детей в музыкальном уголке
29 марта среда Утро: Д\и «Опиши предмет». Учить описывать предмет с опорой на алгоритм, выделяя материал, основные части, назначение; определять принадлежность к природному или рукотворному миру. Сюжетно-ролевая игра: «Строители». Игра по развитию речи: «Кто что ест» Приучать убирать вещи на своё место- Алёша, Кирилл.     Активиз. деят-ти детей в театральном уголке  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема: «Салфетка»Т.С.Комарова.стр.73 Программное содержание:Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики - между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 6.Наблюдение за проезжей частью   Работа перед сном: Чтение: «Кот и лиса» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Рассматривание иллюстраций: «Мебель» Строительная. игра: «Мебель для куколок» Подвижная игра: «Прокати шарик в ворота»   Приучать тщательно намыливать руки- Лиза, Макар, Лёня   Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования
30 марта четверг Утро: Рассматривание иллюстраций: «Правила дорожного движения» Беседа «Как нужно переходить через дорогу» Сюжетно-ролевая игра: «Мы-водители» Приучать правильно держать ложку- Архип, Рамиль Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. (Пензулаева, Занятие 28) Программное содержание: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Нарисуй что-то прямоугольной формы»Т.С.Комарова.стр.74 Программное содержание: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 7 Наблюдение за сосульками   Работа перед сном: Аудиосказка: «Лиса и заяц» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом
Вечер:   Моделирование ситуаций: «Переходим дорогу правильно». Продуктивная деятельность: «Рисуем светофор». Муз.дид. игра: «Теремок» Приучать убирать игрушки после игры- Лёня, Лиза, Коля В. Активиз. деят-ти детей в уголке природы
31 марта пятница Утро: Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Д\и «Домино» Закрепление знаний детей о знакомых транспортных средствах: троллейбусе, трамвае, автобусе, грузовой машине, легковой машине. Беседа: «Виды транспорта» Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке- Коля. Матвей   Активиз. деят-ти детей в книжном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»). В.В.Гербова, стр.68 Программное содержание:Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). Инд. раб. 2) Физическая культура. (Пензулаева, Занятие 28) Программное содержание: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 8. Наблюдение за рябиной   Работа перед сном: Чтение: «Три поросёнка» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Сделаем зебру». Сюжетно-ролевая игра: «Почта» Настольный театр: «Три поросенка» Правильно намыливать руки- Софья, Кирилл К. Активиз. деят-ти детей в уголке настольно-печатных игр


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: