Известные всем песни исполняются под баян или минусовую фонограмму




Сценарий проведения вечера отдыха (чаепитие) ко Дню пожилых людей

Дата проведения конкурса: 01.10.2020 г.

Место проведения конкурса: РДК, класс хореографии

Время проведения конкурса: 10.00-12.00

Ответственный за сценарий: Шаповалова Е.Г.

Ведущий:

 

Лирическая музыка

Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья!

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.

Ведущий: Глядя на вас не могу сказать, что здесь собрались пожилые люди. Какие же вы пожилые, если вы такие активные, веселые, красивые и энергичные. И вообще, знаете ли вы, что молодость продлили. Всемирная Организация Здравоохранения пересмотрела классификацию возрастных норм.

 

Ведущий: Теперь молодым человеком считается любой человек в возрасте от 24 до 44 лет.

 

Ведущий: С 44 до 60 лет – это люди среднего возраста. С 60 да 75 преклонный возраст. С 75 до 90 только понемногу начинается возраст старческий, да и то с большой натяжкой, а после 90 лет человека можно считать долгожителем! Но сегодня давайте не будем говорить и помнить о своем возрасте, а будем просто отдыхать, веселиться и радоваться!

 

Ведущий: Первый день октября незаметно подкрался.
Вроде вот оно, лето, смотрело в окно!
Вроде только вчера ещё каждый старался
Огурцы засолить, и поставить вино,

Ведущий: И варенье сварить, и закончить с машиной,
Сорняки прополоть и полить всё в саду.
А уже за окном ночью тёмной и длинной,
Воет ветер бездомный, навевая тоску.


Ведущий: Но грустить мы не будем, это вовсе не нужно,
Будем петь, и шутить, а потом танцевать!
Среди главных чудес, неизменное – дружба!
Распахнём же сердца, чтобы радость принять!

Ведущий: Все мы с вами бабушки и даже прабабушки. Давайте проверим «Какая вы бабушка?» Каждая из вас! Я читаю варианты, и прошу поднять руки тех, кто считает, что вы именно так и поступаете. Итак, тест…

«Какая вы бабушка?»

Ведущий: 1 вариант. Навещает внуков изредка. Не навязывает своих взглядов детям, дарит внукам сказки и подарки, нарядные платья и костюмы, отправляясь на прогулку с внуками, подкопит денег, устроит пир на весь мир. Кто поступает так? Вы бабушка – королева!

 

Ведущий: 2вариант. Ежедневно появляется в семье детей, берет на себя все заботы по приготовлению пищи, ходьбы по магазинам встречает из школы и забирает из детского сада внуков. Знает все доходы родителей внуков, знает точные размеры обуви и одежды внучат. Является самым дорогим человеком для внучат. Кто поступает так? Вы бабушка – помощница!

 

Ведущий: 3 вариант. Навещает внуков раз в неделю, активно руководит делами по телефону в течение недели, появившись в доме, заглянет во все укромные уголки, чтобы знать истинное положение дел. Внучкам заплетает мудреные косички, выделяет деньги на велосипеды, роликовые коньки. Кто так поступает? Вы бабушка – министр!

 

Ведущий: 4 вариант. Эта бабушка забирает регулярно внуков на выходные и праздничные дни к себе. Отправляется с внуками в лес, на пляж, на лыжную прогулку, на каток, приобретает коллекцию детской литературы и мультфильмов. Подкопив пенсию, вывозит внуков в другие города, дарит подарки и не забываемые впечатления. Кто так поступает? Вы бабушка – благодетельница!

 

Ведущий: Ну, вот и выяснили, кто какой бабушкой является. Любое внимание, любая забота почетны и достойны уважения. Спасибо, бабушкам за заботу, за помощь и поддержку!

 

Ведущий: Дорогие друзья, не стесняйтесь, угощайтесь. На столах есть чай и кофе, пирожные, конфеты и печенье. Я оставлю вас на минутку, а затем мы продолжим.

 

Чаепитие

 

Ведущий: Все подкрепились, силами собрались, можно и продолжить! И сейчас загадки на смекалку. Я буду называть подсказки - ассоциации, а вы угадываете что это. Загадки детские, но интересные! Сложного ничего нет! Ну, что, начнем?

 

Конкурс «Смекалка»

Ведущий: Если потрясти, можно изобразить музыку.

Их в нём много.

Детям - не игрушка. (Спич. коробок)

 

Ведущий: Он есть в лесу.

Этим пользуются, ремонтируя технику.

Без него не попасть в дом. (гаечный ключ)

 

Ведущий: В современном мире этот предмет исполняет те же обязанности, что и раньше почтовый голубь. Неодушевлённый предмет, но может двигаться. Благодаря этому предмету можно услышать

голос собеседника. (Сотовый телефон)

 

Ведущий: Бывает всевозможной формы и расцветок.

Имеет 2 или 4 отверстия, бывает на ножке.

Используется на одежде.(пуговица)

 

Ведущий: Без него не обходится ни один человек.

С ним дружат зайчики.

Можно увидеть своего двойника (Зеркало).

 

Ведущий: Делают женщину статной.

Эта вещь только для женщин.

Держат причёску (шпильки).

 

Ведущий: Она бывает из различных материалов.

Есть зубы, но с ними к стоматологу не ходят.

Используется преимущественно с утра (расчёска).

 

Ведущий: Когда муж приходит домой поздно и это у него обнаружено, то жена в гневе. Каждая женщина предпочитает свои.

Этим пользуются неоднократно (духи).

 

Ведущий: Как настроение? Чувствуете себя бодро на наших посиделках? Сейчас мы проверим ваши знания народных пословиц и поговорок. Ведь ни одни посиделки не проходили без них.

 

Ведущий: Ну, что все готовы? Поехали:

 

1. Знает кошка… (чье сало съела)

2. Любишь кататься … (люби и саночки возить)

3. Дружно – не грузно, а врозь - …(хоть брось)

4. Белые ручки - …(чужие труды любят)

5. Артель дружбой … (крепка)

6. Вот тебе хомут да дуга, …(а я тебе не слуга)

7. Портной - …(без кафтана), сапожник - …(без сапог), а кузнец – (без топора), а плотник …(без дверей)

8. Долог день до вечера, …(коли делать не чего)

9. От скуки… (бери дело в руки)

10. Чтобы рыбку съесть,… (надо в воду лезть)

11. Каков мастер,… (таково и дело)

12. Задним умом…(дело не поправишь)

 

Ведущий: Здорово, все знают поговорки. А теперь предлагаю спеть всем вместе. Баян у нас есть, минусовые фонограммы тоже есть. В зале все «свои», так что, я думаю, стесняться никто не будет.

 

известные всем песни исполняются под баян или минусовую фонограмму

 

Ведущий: Давайте еще немножко поиграем.Сказку про «Курочку Рябу» знают все? Значит, трудностей ни у кого не возникнет (распределяются роли, раздаются карточки со словами). «КУРОЧКА РЯБА»

 

Действующие лица; Автор, Дедушка и Баба, Внучка и Курочка Ряба.

 

Автор: Жили-были Дед и Баба.

Жили, не тужили.

Сухарь чаем запивали,

Один раз в месяц колбасу жевали.

И все ладно бы,

да Курочка-невеличка

Взяла и снесла яичко.

Яичко не простое,

Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам

И вообще оно бесценно.

На семейный на совет

Собрал Внучку с Бабкой Дед.

 

Дед: Так и так. Такое дело.

Что с яичком этим делать?

Может, скушать? Иль продать?

Иль на доллары сменять?

Может, чтоб упали стены,

Центр музыкальный купим современный?

 

Бабка: Что ты, Дед?! Побойся Бога!

Музыка не стоит много!

Лучше купим телевизор,

Пылесос или транзистор

Иль возьмем телегу мыла,

Чтобы в доме чисто было.

 

Внучка: Может, купим мне духи?

Обалдеют женихи!

Иль французскую помаду?

Я ей тоже буду рада!

 

Автор: Начался тут сыр да бор

И житейский шумный спор.

То не сё, да то не так.

 

 

Дед: Ты - балда!

 

Бабка. А ты - дурак!

 

Автор: Начался такой скандал -

Свет такого не видал!

Только Курочка молчит,

Около стола стоит.

 

Курочка: Ну, никак не ожидала

Стать причиною скандала.

Чтобы это прекратить,

Надо мне яйцо разбить.

 

Автор: Подошла она тихонько

И, крылом взмахнув легонько,

Яичко на пол уронила,

Вдребезги его разбила!

Плачет Внучка, плачет Баба...

 

Внучка и Бабка: Что наделала ты, Ряба?

 

Автор: Дед не плакал, как ни странно,

Вывернул с дырой карманы.

Дед. Нету денег, ну и что же?!

Мир в семье всего дороже!

 

(по желанию можно заменить дугой игрой, например «Форс – мажор»)

Ведущий: «Форс-мажор» – каждому игроку выдается карточка с описанием непредвиденной ситуации. В силу своей жизненной мудрости вы должны выделить максимальное количество преимуществ данной ситуации. Варианты ситуаций: забыли бумажник в автобусе, попали в шторм во время морской прогулки, вас заперли в музее на ночь, в городе внезапно исчезли все жители.

Ведущий: Ну, что, у кого какие варианты преимуществ есть?

Ведущий: Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:

Ведущий: Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!

Ведущий: Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!

Ведущий: Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…

Ведущий: Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…

Ведущий: Здоровья вам, счастья, тепла и радости!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: