Выдающиеся предприниматели стремятся быть победителями, ведь теми, кто победил, народ будет восхищаться.




Победить — крайне важно для бизнеса, но вы не должны идти на компромисс с законом, лишь бы победить. Те, кто стремится к победе, не брезгуя ничем, не могут рассчитывать на доверие. Наша цель — победить достойно, чтобы каждый мог отдать нам должное и восхититься результатом.

Практикуя «защищенный менеджмент», вы сможете сохранить вашу компанию стабильной и постоянно растущей.

Дамба на пути водного потока служит резервуаром, защищающим от проливных дождей во время наводнения и создающим важные запасы во время засухи. И в управлении предприятием тоже полезно иметь разного рода «дамбы». Компания, которая оснащена такими дамбами, может пережить тревожные времена, даже если в экономике начался спад.

Мир не стоит на месте. Каждый день должен быть лучше, чем предыдущий.

Все меняется — наше общество, организации и даже сердца и мысли людей. Бизнес вынужден приспосабливаться к переменам в обществе и постоянно стремиться сегодня делать свое дело лучше, чем вчера, а завтра — лучше, чем сегодня. Компания, начинающая каждый день со свежих идей о переменах, будет благоденствовать и развиваться.

Каждая ошибка несет в себе зерно успеха, а каждый успех чреват опасностью неудачи.

Каждый вправе наслаждаться успехом. Но успех может притупить чувство опасности и привести к росту самомнения. Неудача же, напротив, может создать возможности для нового успеха, если, конечно, вы осознаете прошлые ошибки и будете стараться их не повторять.

Завоевание доверия требует времени, потерять же его можно в одно мгновение.

Доверие завоевывается не быстро и не просто. Оно создается постепенно благодаря самоотверженным усилиям и безграничной заботе. Но как бы долго ни создавалось доверие, его можно лишиться в одно мгновение. Именно поэтому о доверии нельзя забывать ни на миг.

Опоздав сегодня на один день, можешь потерять год, а то и остаток жизни.

Важно принимать решения после тщательного обдумывания и внимательного учета всех деталей, но сегодня развитие стремительно ускоряется. Если мы не вооружимся бесстрашием и проницательностью, чтобы думать быстро и принимать решения без колебаний, то окажемся за бортом.

Миссия производителя — предлагать качественные, приемлемые по цене товары и продвигать их на рынок.

Нашему обществу даровано изобилие товаров. И все-таки не так много товаров удовлетворяют всем условиям с точки зрения цены, эффективности, качества, конструкции, удобства и защиты окружающей среды. Миссия производителя — выпускать такие товары и продвигать их на рынок.

Вы должны суметь показать свое уважение и внимание каждому сотруднику.

Если у вас несколько десятков сотрудников, вы можете говорить с ними откровенно и неформально, поскольку вы всех их знаете. Они смогут непосредственно воспринимать ваши пожелания и ваши оценки. Если у вас несколько сотен сотрудников, вам надо работать с представителями коллектива, предполагая, что ваши идеи и мнения передаются верно, но не забывая при этом об уважении и чуткости в общении с подчиненными. Когда же у вас сотни тысяч сотрудников, все, что вы можете сделать, — это молиться, чтобы ваш голос дошел до каждого и они поняли ваши мысли и желания.

Не стоит полностью доверяться ни интуиции, ни науке.

Интуиция и вдохновение, рождающиеся из долгой практики и опыта, могут оказаться миражами. Действительно, многие изобретения и исследования были сделаны благодаря интуиции. Но одной интуиции недостаточно. Да, интуиция важна, но есть еще и наука.

В бизнесе, как и в спорте, вы можете выиграть или проиграть в последний момент.

Даже команда, находящаяся в обороне, может набрать очки в последний момент игры. И команда, ведущая атаку, может допустить ослабление своей защиты. Если вы упорны и настойчивы, вы можете «поймать волну». То же самое происходит и в бизнесе.

Если вы делаете то, что следует делать, и не делаете того, что не следует, вы никогда не проиграете.

Если вы планомерно, день за днем делаете то, что надо, вы не можете проиграть в бизнесе. Если вы подходите к работе добросовестно, вам нечего бояться или тревожится насчет того, все ли будет хорошо. Вот где проходит граница между успешными и неуспешными компаниями.

Действительно успешный человек относится к каждому успеху сдержанно и скромно.

Мир полон людей, которые становятся заносчивыми и важными после мизерного успеха, но они забывают, что этот успех не должен быть последним. Человек, который воистину успешен, добившись цели, остается спокойным, скромным и ведет себя достойно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: