Дневник практики
Дата | Отработанное время | Выполняемые задание | Оценка за выполненные задания и подпись ответственного лица |
12.03.2018 | 6ч | Инструктаж по ТБ и ПБ, ознакомление с режимом работы. первичная обработка овощей | Специалист отдела кадров/ зав.производством |
13.03.2018 | 6ч | Устройство и назначения оборудования. Способы нарезки овощей. Кулинарное использования овощей. | |
14.03.2018 | 6ч | Подготовка пряностей и приправ. Приготовление капусты отварной с маслинами. Приготовление пюре из моркови. | |
15.03.2018 | 6ч | Приг-е капусты тушенной. Моркови с тушеным рисом. Приготовление рагу из овощей. | |
16.03.2018 | 6ч | Приг-е карт.пюре, котлет морковных. Приг-е голубцов запечённым в красном соусе. Картофель запечённый с яйцом | |
17.03.2018 | 6ч | Грибы в сметанном соусе котлеты картофельные с белым соусом. Способы подачи готовых блюд. | |
… | |||
Итого: |
Дата «___»._______.20___
Подпись руководителя практики-- ответственного лица организации
___________________/ _____________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ченышова Максима Дмитриевича, студента 2курса
по специальности 190117 Повар-кондитер гр.П-16 _
Успешно прошел. Учебную практику по следующему профессиональному модулю:
ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»;
в объеме 36 часа с 12 марта по 17 марта 2018г. В организации; Лаборатория “ЧПОУ” ЯТЭК ПК
В результате прохождения данной учебной практики студента__Чернышов Максим Дмитриевич ___ освоил (а) следующие профессиональные компетенции:
профессиональных (ПК) компетенций:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. |
ПК 1.2. | Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. |
|
Результатом производственной практики является освоение общих компетенций
(ОК)
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
Оценка по итогам прохождения практики: _____ __________________ ______
Подпись руководителя практики с организации ___________________/________________/, должность.
Отчет по учебной практике по датам
12.03.2018 года
Изучали правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сладких блюд. Проходили проверку органолептическим способом качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов. Делали выбор производственного инвентаря и оборудования; Выбирали последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд; Технологический процесс приготовления горячих сладких блюд: яблоки в тесте, шарлотка с яблоками. Подача, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления какао, подача, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления горячего шоколада, подача, требования к качеству, условия и сроки хранения
|
13.03.2018 года
Проходили способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Выбирали правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления горячих напитков; Делали проверку органолептическим способом качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов; следили и сохраняли чистоту на производстве. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. Готовить простые горячие напитки. Готовить и оформлять простые холодные напитки..
14.03.2018 года
Научились проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов; Стали выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; Используем различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; Часто оценивать качество холодных блюд и закусок; Выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима. Овладение приемами навыков приготовление и оформление простых холодных сладких блюд. Технологический процесс приготовления холодных желированных блюд: кисель, желе, муссы. Подача, требования к качеству, условия и сроки хранения
|
15.03.2018 года
Изучали классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков; Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков; последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков; Температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи; Требования к качеству сладких блюд и напитков; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
16.03.2018 года
Научились понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
17.03.2018 года
Изучали информационные технологии - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Этот процесс состоит из четко регламентированной последовательности выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Компонентами технологий для производства продуктов являются аппаратное, программное, математическое и информационное обеспечение этого процесса. Инновационные технологии – наборы методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения. Различают виды инновационных технологий: внедрение, тренинг, консалтинг, трансферт, инжиниринг.