Результатом производственной практики является освоение общих компетенций




Дневник практики

 

Дата Отработанное время Выполняемые задание Оценка за выполненные задания и подпись ответственного лица
12.03.2018 Инструктаж по ТБ и ПБ, ознакомление с режимом работы. первичная обработка овощей Специалист отдела кадров/ зав.производством
13.03.2018 Устройство и назначения оборудования. Способы нарезки овощей. Кулинарное использования овощей.  
14.03.2018 Подготовка пряностей и приправ. Приготовление капусты отварной с маслинами. Приготовление пюре из моркови.  
15.03.2018 Приг-е капусты тушенной. Моркови с тушеным рисом. Приготовление рагу из овощей.  
16.03.2018 Приг-е карт.пюре, котлет морковных. Приг-е голубцов запечённым в красном соусе. Картофель запечённый с яйцом  
17.03.2018 Грибы в сметанном соусе котлеты картофельные с белым соусом. Способы подачи готовых блюд.  
     
Итого:      

 

Дата «___»._______.20___

 

Подпись руководителя практики-- ответственного лица организации

___________________/ _____________

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Ченышова Максима Дмитриевича, студента 2курса

по специальности 190117 Повар-кондитер гр.П-16 _

 

Успешно прошел. Учебную практику по следующему профессиональному модулю:

ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»;

в объеме 36 часа с 12 марта по 17 марта 2018г. В организации; Лаборатория “ЧПОУ” ЯТЭК ПК

В результате прохождения данной учебной практики студента__Чернышов Максим Дмитриевич ___ освоил (а) следующие профессиональные компетенции:

профессиональных (ПК) компетенций:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

 

Результатом производственной практики является освоение общих компетенций

(ОК)

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Оценка по итогам прохождения практики: _____ __________________ ______

 

Подпись руководителя практики с организации ___________________/________________/, должность.

 

 

Отчет по учебной практике по датам

 

12.03.2018 года

Изучали правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сладких блюд. Проходили проверку органолептическим способом качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов. Делали выбор производственного инвентаря и оборудования; Выбирали последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд; Технологический процесс приготовления горячих сладких блюд: яблоки в тесте, шарлотка с яблоками. Подача, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления какао, подача, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления горячего шоколада, подача, требования к качеству, условия и сроки хранения

 

13.03.2018 года

Проходили способы сервировки и варианты оформления, температура подачи. Выбирали правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления горячих напитков; Делали проверку органолептическим способом качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов; следили и сохраняли чистоту на производстве. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. Готовить простые горячие напитки. Готовить и оформлять простые холодные напитки..

 

14.03.2018 года

Научились проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов; Стали выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; Используем различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; Часто оценивать качество холодных блюд и закусок; Выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима. Овладение приемами навыков приготовление и оформление простых холодных сладких блюд. Технологический процесс приготовления холодных желированных блюд: кисель, желе, муссы. Подача, требования к качеству, условия и сроки хранения

 

 

15.03.2018 года

Изучали классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков; Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков; последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков. Правила проведения бракеража. Способы сервировки и варианты оформления, правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков; Температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи; Требования к качеству сладких блюд и напитков; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

16.03.2018 года

Научились понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

17.03.2018 года

Изучали информационные технологии - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Этот процесс состоит из четко регламентированной последовательности выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Компонентами технологий для производства продуктов являются аппаратное, программное, математическое и информационное обеспечение этого процесса. Инновационные технологии – наборы методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения. Различают виды инновационных технологий: внедрение, тренинг, консалтинг, трансферт, инжиниринг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: