Проектирование корпоративной памяти и СУЗ




Горнова Алёна Александровна, группа 5241/10

Карточка инициативы

Инициатива = Разработка системы для учета, хранения и систематизации отзывов о интернет-кафе

Область внедрения

Область знаний Информация об интересах, потребностях и пожеланиях пользователей.
Проблемы · Отсутствие обобщенной базы знаний о клиентах · Отсутствие механизма учета клиентских предпочтений · Данные хранятся в разрозненном виду
Подразделения потребители · Отдел маркетинга · Операторский отдел
Бизнес процессы потребители · Реклама · Формирование списка программ и игр · Проведение турниров
Процессы преобразования знаний · Накопление · Структурирование · Анализ · Хранение

Содержание

Идея Накапливая и структурируя информацию о пожеланиях клиентов, мы оптимизируем время работы компьютеров, выясняем, какие приложения интересны, регулируем работу кафе.
Предполагаемые результаты В результате проведенной работы планируется получить формализованную базу знаний, включающую в себя следующие компоненты: · Приложение базы знаний: · Модуль ввода отзывов; · Поисковый модуль; · Аналитический модуль. · Интерфейс.

Бизнес-возможности реализации

Цели в области знаний Структурировать накопленную информацию, провести анализ накопленных данных с целью выявления новых знаний
Бизнес цели Максимальное удовлетворение требований клиентов, как следствие - получение максимальной прибыли
Ожидаемые преимущества Формализация знаний предполагает упрощение их использования, что поможет в принятии решения в следующих вопросах: · Какие программы необходимо установить? · какую рекламу лучше размещать и где? · Какие турниры наиболее интересны клиентам? · Какие предложения уменьшат время простоя компьютеров · И т. д.
Достигаемые цели · Структурированные знания · Повышение качества работы с клиентом · Увеличение прибыли
Инвестиции/затраты · Увеличение трудовых обязанностей по установке системы и внесению отзывов в единую базу · Закупка внедряемого программного обеспечения · Обучение новым технологиям
Требуемые организационные изменения · Организация ведения истории отзывов операторским отделом · Анализа данных генеральным директором
Неопределенности и риски Требования клиентов могут быть невыполнимы, в таком случае система будет не рентабельной, и средства, потраченные на её внедрение, не окупятся

Технические возможности реализации

Доступность методов Имеется широкий спектр средств для создания различных баз данных, а так же для выделения основной мысли отзыва.
Сложности Аналитический аппарат для выделения основных слов в отзыве, эмоциональной окраски отзыва. Придется проверять результаты вручную.
Необходимые критерии · Качество; · Интуитивная понятность системы.
Ресурсы · Команда для внедрения системы; · Исходные данные для тестирования работы системы; · Финансовые, для закупки ПО и оплаты труда.

 

Проектные возможности реализации

Заинтересованность сторон · Интернет-кафе · Разработчики · Клиенты
Наличие ресурсов Временные: · Месяц на внедрение, настройку и тестирование системы · Две недели и обучение персонала. Финансовые – в наличии.
Наличие знаний и компетенций Разработчики обладают опытом внедрения подобных систем, а также владеют аналитическими знаниями, персонал владеет знаниями в предметной области
Реалистичность ожиданий 60% Вместе с анализом вручную – 90%

 

Предполагаемые действия по реализации

Требуемые действия · Обращение в фирму, занимающуюся разработкой · Внедрение, настройка и тестирование системы · Обучение персонала · Ввод данных в систему · Анализ результатов

 

Связь процесса продажи товара в фирме с процессами на уровне внедряемой системы

Взаимодействие приложения базы знаний и интерфейса

 

 

Модули приложения базы знаний


Взаимодействие элементов внедряемой системы с сервисами, предоставляемыми организацией

Взаимодействие клиент/консультант в бизнес процессе «продажи товара» с использованием внедряемой системы

План внедрения СУЗ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: