Заранее благодарим Вас за активное участие в анкетировании,




АНКЕТА

Для работодателей

 

Уважаемый коллега!

Кафедра дизайна интерьера РГППУ просит Вас как работодателя ответить на следующие вопросы анкеты для проектирования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС-3) высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное образование (по отраслям)» 3-го поколения. Ваши ответы на вопросы анкеты окажут существенную помощь в проектировании содержания, организации и реализации процесса подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна.

 

Заранее благодарим Вас за активное участие в анкетировании,

искренние и полные ответы

 

1. В связи с предстоящей работой просьба сообщить о себе следующие данные:

Ф.И.О. ________________________________________________________________

 

2. Предприятие, на котором вы работаете _________________________________

3. Ваше образование:

а) начальное профессиональное образование;

б) среднее профессиональное образование;

в) высшее профессиональное образование.

4. Ваш стаж:

а) до 1 года; б) от 1 года до 5 лет; в) от 6 до 10 лет; г) свыше 10 лет.

5. Должность, занимаемая Вами:

а) директор;

б) заместитель директора;

в) ведущий специалист;

г) _________________________________________

6. При устройстве на работу Вы отдаете предпочтение выпускникам с дипломами (нужное обведите кружком):

а) бакалавра б) специалиста в) магистра

7. Вы высоко цените у выпускников профиля «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» следующие способности:

Примечание: предлагаем Вам, как работодателям, проранжировать наиболее востребуемые качества дизайнера. Необходимо отметить не менее десяти качеств цифрами от 10 (наиболее высокий ранг) до 1 (наиболее низкий ранг).

- инновационные способности (информированность в области инновационной политики);  
- умение работать в команде;  
- гибкость мышления;  
- мобильность;  
- коммуникативная компетенция;  
- креативное мышление (способность к творчеству – творческая компетенция);  
- владение методами решения научных и технических проблем;  
- освоение профессиональной техники;  
- умение вести переговоры;  
- критическое мышление (способность формулировать критические суждения);  
- организационные способности;  
- способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах;  
- тщательность;  
- правовые знания (правовая компетенция);  
- экономические знания (экономическая компетенция);  
- способность применять имеющиеся знания при решении новых проблем;  
- знание и понимание других культур (межкультурная компетенция);  
- знания, касающиеся влияния его работы на природу и общество;  
- самостоятельная работа (самостоятельность);  
- способность брать на себя ответственность;  
- менеджмент конфликтов (конструктивное поведение в конфликтах);  
- общая образованность;  
- способность работать концентрированно и дисциплинированно;  
- аналитические способности (аналитическая компетенция);  
- следование социальным стандартам и этике;  
- модерация (способность управлять группой коллег, партнеров, участников временных коллективов, но не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения);  
- медиация (способность к осуществлению посреднической деятельности, презентации фирмы, дела, к формированию имиджа, в том числе средствами рекламы, СМИ);  
- учебная компетенция (готовность к непрерывному обучению и переподготовке);  
- способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями;  
- умение слушать;  
- способность к рефлексии;  
- уверенность в себе;  
- способность к ассоциативному мышлению  
-  
-  
-  
-  
-  
-  

8. Вы высоко цените в молодых специалистах–дизайнерах-бакалавров следующее (профессиональные компетенции):

Примечание: предлагаем Вам, как работодателям, проранжировать предлагаемые профессиональные компетенции, а также предложить свои варианты. Необходимо отметить не менее десяти качеств цифрами от 10 (наиболее высокий ранг) до 1 (наиболее низкий ранг).

Владение приемами и средствами графического, живописного и пластического ручного моделирования  
Способность решать задачи дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)  
Владение технологиями (алгоритмами) решения художественно-проектных задач  
Способность выполнять макеты и готовые произведения в материале с учетом особенностей и технических свойств применяемых материалов  
Владение техническими средствами, оборудованием и вспомогательным инструментарием для реализации художественно-проектного замысла  
Владение способами выбора материалов в зависимости от их свойств (физических, химических, конструктивных и др.) для эффективной реализации художественно-проектного решения  
Способность создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, направленные на формирование своих оригинальных концепций  
Умение проектировать, внедрять и сопровождать дизайнерские разработки  
Способность читать и составлять техническую документацию проекта (схемы, чертежи и т.д.)  
Умение находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу  
Готовность использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественном моделировании интерьера и предметной среды  
Готовность использования информационных технологий в профессиональной деятельности и умение создавать новые художественно-проектные решения средствами компьютерной графики  
     
     
     
     
     

9. Вас не устраивают слабые стороны в подготовке специалистов-дизайнеров (нужное обведите кружком и добавьте недостающее на Ваш взгляд):

- слабая ориентация на трудоустройство;

- невысокий уровень теоретической подготовки;

- сильно завышенная самооценка, высокие амбиции;

- отсутствие представлений о нормах поведения;

- низкий уровень современных экономических и юридических знаний;

- слабая практическая подготовка (оторванность знаний от практики);

- отсутствие представлений о международных стандартах, принятых в данной специальности;

- низкая мотивация к труду;

- незнание на хорошем уровне иностранного языка;

- неспособность к самокритике;

- несоблюдение этики корпоративной культуры;

- _______________________________________________________________________

- _______________________________________________________________________

- _______________________________________________________________________

 

10. Ваши мнения и предложения по вопросам профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров профессионального образования:

- в организационном плане __________________________________________________

- в содержательном плане ___________________________________________________

- что еще? _________________________________________________________________

 

Большое спасибо!

_________________ __________________

М.П. подпись расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: