Обсуждение и интерпретация находок




Известная чёрная стометровая фигура ангела смерти Куйвы на скале у Сейдозера археологами признана рукотворным многотысячелетним петроглифом. Автор этой статьи на основании собственного исследования рун окрестностей Кировска считает это мнение ошибочным, а ВСЕ обнаруженные руны – ПРИРОДНЫМИ. Эти руны являются •ПРИРОДНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ•, позволяющими опознать в окрестностях озера Большой Вудъявр окрестности Мировой Горы, описанной религиями древности. Семантика каждой руны описывает объект, к которому эта руна относится. Следует отметить, что обнаруженные руны – это древнейшее начертание этих символов.

Древние источники нередко весьма подробно описывают Мировую Гору и её окрестности. Фундаментный миф древних религий о райской родине человечества утверждает, что в центре этой райской страны находится Мировая Гора, являющаяся центром мира и обителью богов, на которой возникло человечество, на которой возникает и на которую возвращается душа каждого из нас. Мировую Гору религии древности называют по разному (Эсгар, Олимп, Каф, Меру, Сумеру, Уч–Сумер, Юнгдрунг Гутсек, … В Библии это – гора Сион), но описывают одинаково. Утверждается, что в центре райской страны в окружении гор находится райское озеро богов. Буддисты и индуисты называют его «Анаватапта» – название в переводе означает: «Озеро Ненагреваемое». Арабская мифология также описывает райское озеро: Аль–Хауд – Водоём Магомета, из которого мусульмане пьют перед вхождением в Рай. Чувашская мифология описывает райское молочное озеро Сетле Куле, находящееся возле Мировой Горы – «Мать–Горы» Ама Ту. … Индусская мифология повествует, что это озеро находится с южной стороны Мировой Горы; что на южном склоне Мировой Горы (которую индусы называют Сумеру) находится Мировое Древо – Древо Жизни. Это древо называется «Джамбу» (в переводе – «Розовая Яблоня») и оно является одновременно И древом, И рекой с вершины горы Сумеру до подножия. Эта река несёт воды в озеро Анаватапта. А Мировая Гора – гора Сумеру – имеет форму двускатной крыши, подобную форме горы Кайлас. Эту реку описывает и древнеарабская мифология, согласно которой из центра рая от трона Аллаха вытекает райская река аль–Каусар, которая белее молока. Молочной рекой райскую реку называет и древнеиндийская мифология. Древнерусская мифология именует рай Беловодьем, центром которого является Мировая Гора – Алатырь–Гора – Трон Сварога, от которой течёт Белая Река. Арабы называют Мировую Гору горой Каф. Мусульманский автор XII века н. э. Шахаб Аль–Дин Сухраварди в своей книге «Багряный Ангел» пишет, что гора Каф «ВОЗВЫШАЕТСЯ НА КРАЮ МИРА» и что на ней находится Мировое Древо, которое арабы называют деревом Туба. Семитский корень «Каф» означает: «Крайний». «Страной Каф» древние Финикийские мореплаватели, а также Персы, называли крайний северный предел обитаемых земель (то есть Евразии). Вспомним, что в русском языке корни «тур» и «тул» сопряжены с понятием «окраина» («выТУРить» = изгнать на окраину, «приТУЛить» = расположить на окраине). … Таким образом мы видим архи подробное и точное описание озера Большой Вудъявр и горы Юкспорр на берегу этого озера. Гора Юкспорр расположена в центре Кольского полуострова и со стороны озера Большой Вудъявр имеет форму двускатной крыши, подобную форме горы Кайлас [7]. На южном склоне Юкспорра с огромного расстояния виден лавинный колуар с вершины до подножия в форме дерева; а когда весной на Юкспорре тает снег, этот колуар становится руслом, несущим воду в озеро Большой Вудъявр, находящееся с южной стороны Юкспорра. А из этого озера вытекает река, и поныне сохранившая название «Большая Белая».

Температура воды в Большом Вудъявре даже в тёплые летние дни не многим выше нуля по Цельсию, потому что вода в это озеро поступает из тающего снега и подтаивающей летом вечной мерзлоты. Анализируя описания Древа Джамбу в индусских мифах религиоведы не могут интерпретировать: «Как дерево может быть одновременно рекой?». Однако достаточно увидеть вышеописанный колуар на Юкспорре, и становится очевидным, что индусские мифы не формулируют ребус из труднопонятных метафор, а описывают реальные черты реальной горы. Все курганы и пирамиды мира являются храмами Мировой Горы. Отец Хеопса фараон Древнего Египта Снёфру возвёл в Дахшуре пирамиду, имеющую форму двускатной крыши (ныне называемую «Согнутой пирамидой Снёфру»). Египтологи никак не могут объяснить причину строительства пирамиды такой формы. Одна из их гипотез утверждает, что начав строить пирамиду чересчур отвесно египтяне решили изменить угол склона пирамиды, чтобы пирамида не рухнула. (Представили? Пирамида рухнула! Всё равно, что Колобок повесился и Буратино утонул!). Другая гипотеза гласит, что стройка не укладывалась к некоей «круглой дате», из–за чего было принято решение «скостить угол». Однако историческим фактом является то, что Согнутая пирамида Снёфру была ключевым центром поклонения в эпоху Среднего Царства в Египте. Если бы пирамида была спроектирована не «согнутой», но в процессе возведения реализация изначального проекта оказалась бы неосуществимой, пирамиду бы просто не достроили, а не стали бы увековечивать свои просчёты, меняя угол посреди стройки. А если бы и достроили, то воспринимали бы её как архитектурную неудачу, а не как святыню. Все вопросы о причине формы этой пирамиды находят явственный ответ лишь когда мы сравниваем её с горами Кайлас и Юкспорр и видим, что этот храм Мировой Горы воспроизводит форму оригинала – форму горы Юкспорр.

ВАЖНО констатировать тождественность значений топонимов обнаруженного комплекса и топонимов описанной древними религиями райской страны. Топонимы: «Турья–Тулия–Туле–Коле–Кола–Калапа» и «Большая Белая река» были рассмотрены выше. Один из переводов словосочетания «Лунг Ринг» (входящего в название райской страны «Олмо Лунг Ринг», описанной древнетибетской религией Юнгдрунг Бон) – «Длинная Долина» [1]. Один из переводов топонима саамского происхождения «Кукисвум» – «Длинная Долина» (так называется долина между хребтами Кукисвумчорр и Поачвумчорр). Топоним «Юкспорр» образован из двух саамских терминов: «Юкс» и «Порр»; первый обозначает лук со стрелами, второй – обособленно стоящий горный пик. Таким образом перевод саамского термина «Юкспорр» – «Обособленно стоящий лукообразный горный пик». Лук со стрелами – это один из древних символов Мировой Горы. Кроме того, лук – это одно из значений руны Юр в арманическом руническом строе. Топоним «Поачвумчорр» рассмотрен ниже.

На горе Юкспорр рунами написано, что это Мировая Гора. Руна Юр (EUR) – это древнейшее начертание Мировой Горы (Ныне эта руна, помещённая внутри окружности, под названием «Пацифик» используется как знак миротворцев). Иудаистская версия этой руны – МЕНОРА (начертание Сиона), буддийская – Знак Лотоса (начертание горы Меру). Наличие на Юкспорре астрологического знака Юпитера – знака верховного бога, и руны Юр – начертания Мировой Горы, однозначно указывает, что Юкспорр – это Мировая Гора.

Руна Са (одна из наиболее чётких рун комплекса) на соседней с Юкспорром горе Кукис указывает, что Кукис – это Гора Мёртвых. Са – это древнейшее начертание ангела смерти (чёрный остроконечный широкоплечий монашеский балахон без лица, «Косматая», саамы называют его «Куйва»), указывающее, что Гора Мёртвых – это не Ангвундасчорр, не Юмъечорр, а именно гора Кукис. На это же указывают руны «Принадлежит Сатурну» на горе Кукис, потому что Сатурн – это римский эквивалент саамского Куйвы – бог смерти, астрологический знак которого – это коса смерти.

На горе Расвумчорр обнаружена руна, представляющая собой прерванную окружность с четырьмя «Г»–образными отростками свастики, направленной против часовой стрелки. Отверстие в окружности, подобно чёрному камню мекканской Каабы, указывает, с какой стороны начинать обхождение священных гор против часовой стрелки (обряд обхождения святых объектов арабы называют «Таваф», а тибетцы и индусы называют «Кора»).

Перечисление, описание и фотографии обнаруженных рун опубликованы в [5].

Фараон Снёфру недалеко от «Согнутой пирамиды» возвёл ещё одну, известную под названием «Красная пирамида Снёфру». Красная пирамида Снёфру воспроизводит форму горы Кукис со стороны улицы Олимпийской. Снёфру облицевал эту пирамиду красным известняком, сделав её красной, именно потому, что красный и оранжевый цвета у древних культур сопрягались с образом Горы Мёртвых. Славяне с древних времён отмечают день поминовения усопших, носящий название «Красная горка». В древности славяне располагали кладбища на возвышенностях, которые называли «Красными горками». Город Красноярск назван в честь Красной Горки Красный Яр, а основан этот город с возведения часовни на Красном Яре, на котором позже основали кладбище. «Яр» – иная транскрипция названия начертания Мировой Горы – «Юр» (образы Мировой Горы и Горы Мёртвых ряд культур воспринимает как тождественные). Можно предположить, что название «Юр» является сокращением от терминов «Юкспорр» и «Юпитер». Таким образом можно сформулировать вывод, что пирамиды Снёфру моделируют гору Юкспорр (Мировую Гору, Сумеру, Сион, Каф) и гору Кукис (Гору Мёртвых, Красную Горку).

То, что озеро Малый Вудъявр представляет собой руну Тришул, позволяет отождествить это озеро с Мечом Экскалибуром из кельтских мифов. Ирландские мифы о короле Артуре описывают, что Артуру нимфа озера в Аваллоне («Аваллон» – это кельтское название райской родины человечества – страны богов, находящейся на краю севера, отождествляемой автором этой статьи с Кольским полуостровом) вручает меч, дарующий непобедимость. После смерти Артура этот меч – меч Экскалибур – возвращают в озеро, где его забирает эта нимфа. Во вьетнамском аналоге этого мифа дарующий непобедимость меч даёт дракон из озера, а в финале этого мифа этот меч возвращают дракону в это озеро, в честь чего оно и ныне называется «Озеро Возвращённого Меча» (озеро Хоан Кием в центре Ханоя). Описанный Индуизмом Мессия Шива имеет меч, дарующий непобедимость. Этот меч Шивы – Тришул. Многие религии утверждают, что Мессия ждёт своего часа в горе на краю севера. Классические примеры – римский Митра и армянский Мгер (тождественные Перуну, Тору и Шиве). Тришул является разновидностью Мйольнира и историческим начертанием Древней Руси (в память об этом нынче он на гербе Украины). Мйольниры (начертания Мессии. Мйольнир известен как «тройной Антонианский тау–крест» – сумма трёх тау–крестов и завершение завета, карающий молот Мессии.) на обоих концах хребта Поачвумчорр (две руны), название «Поачвумчорр», означающее: «Кряж Оленя» (а олень и у скандинавов и у буддистов символизирует Мессию), Тришул на Поачвумчорре (оберег и оружие Мессии) и руна Иса (славяне называют её «Исток»), означающая начало новой эры – рая, который Мессия вернёт на всю планету, – всё это однозначно указывает, что Поачвумчорр – это обитель Мессии. А озеро Малый Вудъявр у подножия Поачвумчорра, само являющееся гигантским Тришулом, – это и есть меч Экскалибур, служащий оберегом для Мессии в его обители – Поачвумчорре.

«… не говори мне только о небесной Шамбале, но говори и о земной; потому что ты, так же как и я, знаешь, что земная Шамбала связана с небесной. И именно в этом месте объединяются два мира.» [Николай Рерих]. Согласно древним религиям в райской стране находится «трещина между мирами», врата между Миром Яви и Миром Нави; причём разные религии идентично описывают МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ этих врат. Арабская мифология утверждает, что Кааба – это местный храм, созданный по подобию Каабы, находящейся в раю. Это ПЛАТО (Райскую Каабу) описывают древние религии японцев, индусов, тибетцев, арабов и индейцев. «Существует трещина между двумя мирами… Есть место, где оба мира пересекаются. Вот там трещина… Кончается путешествие у своеобразного плато… Это плоская возвышенность… Наверху этого плато есть вход в другой мир, и там протянута шкура, разделяющая миры; мёртвые проходят сквозь неё без звука, а мы должны разорвать её криком.» Этими словами завершает свой Первый Том Карлос Кастанеда, описывая религию индейцев тольтеков. Японская религия Синтоизм утверждает, что в центре Страны Ёми, находящейся на краю запада от Японии, находится плоское плато Ёмоцухирасака, отделяющее Мир Яви от Мира Нави. Буддизм называют райскую страну – «Шамбала», и утверждает, что в центре Шамбалы находится «ПОДНЯТОЕ ПЛАТО» («raised plateau», [2]), на котором находится Мандала Калачакры. Самое точное описание этих Врат в Запредельность предоставляет древнеиндусское учение Калачакра–тантра в повествованиях о столице Шамбалы Калапе. В них утверждается, что первым царём Шамбалы был Сучандра. Он получил от Шакьямуни Будды учение Калачакры. Сучандра построил в Калапе огромную Мандалу Калачакры. Мандала имеет четыре входа, по одному на каждой стороне света. Пройдя в самый центр этой мандалы человек получает просветление, становится богом и входит во плоти в потусторонний мир (Небесную Шамбалу).

Мандала – это двухмерная проекция дворца божества. Кельты называют эти врата, разделяющие миры, зáмком Артура в Аваллоне с чашей Грааля в центре этого зáмка. Китайцы называют эти врата Нефритовым Дворцом – «Обителью Всех Духов». Описание этих врат есть и в Библии: это Небесный Иерусалим Апокалипсиса. В июле 2004 года автор этой публикации заснял VHSC видеокамерой, как на склоне плато Кукисвумчорр со стороны Поачвумчорра (со стороны дороги из Кировска на базу Куэльпорр) возникает мандала из рыже–красного света [8]. В начале съёмки этот склон выглядит равномерно тёмным. Затем на нём с весь километровый склон величиной возникает крестообразная фигура. Затем у этой фигуры появляется круглый центр и она плавно превращается в окружность с четырьмя крючьями свастики (направленной против часовой стрелки), а в ободе этой окружности возникает подобие лепестков цветка. Следует отметить, что до этих съёмок ПРОЦЕСС возникновения так называемых «кругов на полях» и «колёс Будды на воде» никому не удавалось заснять, так что ЭТО ПЕРВАЯ В МИРЕ СЪЁМКА ФЕНОМЕНА ТАКОГО РОДА. Как уже указывалось, эта мандала существует НЕ непрерывно, но время от времени она появляется на этом же месте этого же склона плато Кукисвумчорр, что подтверждается её наличием на фотографиях, сделанных разными людьми в разные годы [5]. Увидев видеоролик из [5] известный исследователь российских курганов Дмитрий Л. Гурьев сделал вывод о тождественности мандалы на видеоролике и мандала–подобных фигур, обнаруживаемых в могильниках салтово–маяцкой культуры; указал, что «колесо с четырьмя загнутыми в одну сторону расположенными крестообразно соколиными головками» является часто встречающейся фигурой в культуре Подонья. Он привёл иллюстрации фигур из могильников салтово–маяцкой культуры из [6], увидев которые автор этой статьи согласился с выводом Д. Л. Гурьева о тождественности окружностей с четырьмя крючьями свастики салтово–маяцкой культуры и мандалы, заснятой на плато Кукисвумчорр. Эти фигуры салтово–маяцкой культуры археологи считают «амулетами», однако вышеприведенная информация заставляет интерпретировать эти символы как изображения врат между Миром Яви и Миром Нави, и сделать вывод, что эти фигуры изображают мандалу плато Кукисвумчорр и тождественны Мандале Калачакры из восточной мифологии. На правильность этого вывода указывает и тот факт, что эти фигуры укладывали в могильники (как изображения врат между мирами для усопших, через которые согласно вышеприведенному утверждению Карлоса Кастанеды проходят мёртвые). Следует отметить, что на вершине Мировой Горы согласно древнерусской мифологии обитает сокол. Кроме того, сокол – это птица Симург, обитающая в райской стране, описанной древнеперсидской мифологией.

Стоп-кадры VHSC-видеоролика - процесс возникновения Мандалы Калачакры из света (ВРАТ Небесной Шамбалы) на воспетом буддийскими мифами Поднятом Плато Шамбалы. Фото: Авак Авакян

Дворец Симурга на горе в райской стране из древнеперсидской мифологии тождествен дворцу Магомета из исламской мифологии и тождествен Зáмку короля Артура, Нефритовому Дворцу, Небесному Иерусалиму и Дворцу Калачакры из мифологий, указанных ранее. Так что головы соколов в салтово–маяцких мандала–подобных изделиях указывают на то, что эти изделия являются изображениями дворца Симурга (а точнее, его двухмерной проекции – мандалы). Соответственно заснятую на видео мандалу следует интерпретировать как двухмерную проекцию дворца Симурга, что подтверждает вывод о том, что обнаруженный в окрестностях Кировска священный комплекс – это тот самый комплекс, который описан религиями древности как комплекс окрестностей Мировой Горы. То, что заснятая на видео мандала является свастикой, позволяет выявить образ этой мандалы в названии описанной тибетской религией Юнгдрунг Бон горы «Yungdrung Gutsek», которое означает: «Девятиэтажная Гора Свастики» (под «девятиэтажностью» подразумевается девять параллельных миров, лестницей между которыми является эта гора. Следует констатировать, что образы Мировой Горы, Горы Мёртвых и Плато, на котором находятся врата между мирами, – эти образы ряд культур воспринимает как тождественные.). Напротив Мандалы Калачакры хребет Поачвумчорр имеет облик Куйвы – ангела смерти (чёрный остроконечный балахон без лица, «Косматая»). Это природное образование могло быть интерпретировано древними религиями как указание на то, что ангел смерти уносит мёртвых в трещину между мирами – Мандалу Калачакры.

Индуизм добавляет ещё одну важную подробность о Горе Свастики Yungdrung Gutsek, считая её местом пребывания бога Шивы. Доказательство этого индуистского утверждения прекрасно видно невооружённым глазом даже из Кировска: на Плато Кукисвумчорр возле вершины отчётливо виден исполинский ледник–Тришул, являющийся начертанием бога Шивы.

В заключение следует констатировать, что в 1885 году была опубликована синкретическая религиоведческая онтология ректора Бостонского университета доктора Уильяма Уоррена «Найденный рай, или колыбель человечества на Северном Полюсе» [9], в которой её автор привёл подробный анализ древних религиозных источников, на основании которого сформулировал вывод о том, что райская страна из древних мифов – это материк, который в древности якобы находился в центре Северного Ледовитого океана. Древние описания Мировой Горы как оси Мироздания У. Уоррен интерпретировал как указание на геоцентрическую ось вращения Земли, в результате чего пришёл к выводу о тождественности Мировой Горы и Северного полюса. Была обнаружена карта Герарда Меркатора и карта Рудольфа Меркатора, датируемые соответственно 1569 и 1595 годами, на которых весьма корректно картографирована зона нетающих плавучих льдов арктики в XVI веке. У теории У. Уоррена возникло большое количество последователей. Зона нетающих плавучих льдов на вышеуказанных картах была интерпретирована как картография гипотетического арктического материка, о котором писал Уоррен, и эти карты стали восприниматься как одно из самых веских доказательств теории Уоррена. Непререкаемый авторитет Уоррена стал причиной предвзятости его последователей, которые игнорируют тот факт, что указывая местонахождение райской страны древние источники указывают НЕ на северный полюс, а точно на Кольский полуостров, часто называя его по историческим именам и даже описывая характерные черты его рельефа. Японцы, нанайцы и ульчи указывают на край запада; тибетцы – на край северо–запада; иранцы, арабы, греки, римляне и ирландцы – на край севера; индейцы – на край северо–востока за Атлантическим океаном. Приведенные в этой статье факты позволяют сделать вывод, что эта райская страна, Мировая Гора и Дворец Симурга – действительно найдены.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Vajranatha. «Олмо Лунгринг: нетленная священная земля». Перевод с английского – Лиляна Никогосян, Паво Дордже. Эта статья опубликована на
www.bonpo.narod.ru/ru/jewel2/03.htm.

2. См., в частности, Jeff Watt 3–99. «Mandala of Shambhala» – статья на англ. яз. о гелугской мандале, опубликованная на www.himalayanart.org/image.cfm/563.html.

3. Кошечкин Б. И. К 76 «Тундра хранит след. Очерки об исследователях Кольского Севера.» Мурманск, Кн. изд–во, 1979. 152 с. с ил..

4. Съёмки рун обнаруженного священного комплекса (ИЛЛЮСТРАЦИЯ) опубликованы на
www.foto.rambler.ru/photos/baron-raja/1/KolaShambhala/KolaShambhala.jpg и в [5].

5. «Шамбала НАЙДЕНА, чудотворные врата Эдема засняты на видео.» – официальный •ПРЕСС–РЕЛИЗ• Красноярского Института Эниологии МАЭН от 14 июля 2007 года. В нём дано множество качественных ФОТОГРАФИЙ объектов обнаруженного в окрестностях Кировска священного комплекса и ВИДЕОРОЛИК с заснятым процессом возникновения километровой мандалы из света на плато Кукисвумчорр. Этот пресс–релиз опубликован на официальном сайте Красноярского Института Эниологии МАЭН на www.eniology.ktk.ru; адрес файла (SFX 3826 Kb): https://www.eniology.ktk.ru/Press%20release.exe.

6. В. Е. Флерова. «Образы и сюжеты мифологии Хазарии».

7. См. фотографию горы Юкспорр и озера Большой Вудъявр, сделанную автором этой статьи, на www.foto.rambler.ru/photos/baron-raja/1/YuksporrZion/YuksporrZion.jpg, а также [5].

8. Этот видеоролик опубликован в [5]. Иллюстрация со стоп–кадрами с него опубликована на
www.foto.rambler.ru/photos/baron-raja/1/KalajakraMandalaInKolaShambhala/KalajakraMandalaInKolaShambhala.jpg.

9. William F. Warren. «Paradise found. The crable of the human race at the North pole.». Boston, Houghton, Mifflin and Company, 1885. Русскоязычный перевод этой книги опубликован на www.junik.lv/~time/warren/index.htm.

Автор: Красноярский Институт Эниологии МАЭН

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: