С какими трудностями Вы до сих пор сталкивались при поиске рабочего места? (возможно несколько ответов)




Анкета

выпускниковобразовательных учреждений

Системы профессионально-педагогического образования

Уважаемый коллега!

Кафедра дизайна интерьера РГППУ просит Вас как работодателя ответить на следующие вопросы анкеты для проектирования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС-3) высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное образование (по отраслям)» 3-го поколения. Ваши ответы на вопросы анкеты окажут существенную помощь в проектировании содержания, организации и реализации процесса подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна.

Заранее благодарим Вас за активное участие в анкетировании,

искренние и полные ответы.

 

В связи с предстоящей работой просьба сообщить о себе следующие данные:

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________

2. Ваш возраст:

а) до 30 лет; б) от 31 до 40 лет; в) от 41 до 50 лет;

3. Ваш стаж профессиональной деятельности:

а) до 5 лет; б) от 5 до 10 лет; в) свыше 10 лет.

4. Ваш стаж профессионально-педагогической деятельности:

а) до 5 лет; б) от 5 до 10 лет; в) свыше 10 лет.

5. Тип заведения, в котором Вы работаете:

а) ПУ; б) лицей; в) техникум; г) колледж, д) школа;

е) другое (указать) _______________________________________________

Как Вы оцениваете следующие аспекты завершенного Вами обучения?

(перечисляются те стороны, особенности образовательного процесса, которые разработаны экспертами) Очень хорошо 5 – 4 Удовлет- ворительно   Очень плохо – 2 – 1
Владение приемами и средствами графического, живописного и пластического ручного моделирования      
Способность решать задачи дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)      
Способность выполнять макеты и готовые произведения в материале с учетом особенностей и технических свойств применяемых материалов      
Владение техническими средствами, оборудованием и вспомогательным инструментарием для реализации художественно-проектного замысла      
Способность создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, направленные на формирование своих оригинальных концепций      
Умение проектировать, внедрять и сопровождать дизайнерские разработки      
Владение способами выбора материалов в зависимости от их свойств (физических, химических, конструктивных и др.) для эффективной реализации художественно-проектного решения      
Способность читать и составлять техническую документацию проекта (схемы, чертежи и т.д.)      
Умение находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу      
Готовность использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественном моделировании      
Готовность использования информационных технологий в профессиональной деятельности и умение создавать новые художественно-проектные решения средствами компьютерной графики      
         

Насколько важны следующие знания, умения, способности, компетенции для Вашей профессиональной деятельности в настоящем (столбец I)? В какой мере Вы овладели ими в вузе (столбец II)?

Примечание: Нужно проранжировать наиболее ценимые ими знания, навыки, компетенции для профессиональной деятельности в настоящем, по крайней мере не менее десяти из перечисленных цифрами от 10 (наиболее высокий ранг) до 1 (наиболее низкий ранг).

I   II  
Значение для профессиональной деятельности в настоящем   Знания, навыки, способности, компетенции   Овладели в вузе  
Очень важно   Неважно   В большей мере   В малой мере
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Владение приемами и средствами графического, живописного и пластического ручного моделирования   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Способность решать задачи дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникативных технологий (ИКТ)   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Способность выполнять макеты и готовые произведения в материале с учетом особенностей и технических свойств применяемых материалов   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Способность создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, направленные на формирование своих оригинальных концепций   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Умение проектировать, внедрять и сопровождать дизайнерские разработки   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Способность читать и составлять техническую документацию проекта (схемы, чертежи и т.д.)   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Умение находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Готовность использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественном моделировании   5 – 4 – 3 – 2 – 1
5 – 4 – 3 – 2 – 1 Знание возможностей использования информационных технологий в профессиональной деятельности и умение создавать новые художественно-проектные решения средствами компьютерной графики   Дополнительно:   5 – 4 – 3 – 2 – 1
               

С какими трудностями Вы до сих пор сталкивались при поиске рабочего места? (возможно несколько ответов)

а) По моей специальности предлагают мало мест;

б) Требуются знания, которых у меня нет (перечислите их)

________________________________________________________________________________

 

в) Предлагаемые места не соответствуют профилю моей подготовки;

 

г) Требуется другой уровень высшего образования ______________________________

 

д) Требуются выпускники, имеющие другую профилизацию;

 

е) Были затребованы компетенции, которыми я не обладаю (перечислите их)

________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: