Анкета
выпускниковобразовательных учреждений
Системы профессионально-педагогического образования
Уважаемый коллега!
Кафедра дизайна интерьера РГППУ просит Вас как работодателя ответить на следующие вопросы анкеты для проектирования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС-3) высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное образование (по отраслям)» 3-го поколения. Ваши ответы на вопросы анкеты окажут существенную помощь в проектировании содержания, организации и реализации процесса подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна.
Заранее благодарим Вас за активное участие в анкетировании,
искренние и полные ответы.
В связи с предстоящей работой просьба сообщить о себе следующие данные:
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________
2. Ваш возраст:
а) до 30 лет; б) от 31 до 40 лет; в) от 41 до 50 лет;
3. Ваш стаж профессиональной деятельности:
а) до 5 лет; б) от 5 до 10 лет; в) свыше 10 лет.
4. Ваш стаж профессионально-педагогической деятельности:
а) до 5 лет; б) от 5 до 10 лет; в) свыше 10 лет.
5. Тип заведения, в котором Вы работаете:
а) ПУ; б) лицей; в) техникум; г) колледж, д) школа;
е) другое (указать) _______________________________________________
Как Вы оцениваете следующие аспекты завершенного Вами обучения?
(перечисляются те стороны, особенности образовательного процесса, которые разработаны экспертами) | Очень хорошо 5 – 4 | Удовлет- ворительно | Очень плохо – 2 – 1 |
Владение приемами и средствами графического, живописного и пластического ручного моделирования | |||
Способность решать задачи дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) | |||
Способность выполнять макеты и готовые произведения в материале с учетом особенностей и технических свойств применяемых материалов | |||
Владение техническими средствами, оборудованием и вспомогательным инструментарием для реализации художественно-проектного замысла | |||
Способность создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, направленные на формирование своих оригинальных концепций | |||
Умение проектировать, внедрять и сопровождать дизайнерские разработки | |||
Владение способами выбора материалов в зависимости от их свойств (физических, химических, конструктивных и др.) для эффективной реализации художественно-проектного решения | |||
Способность читать и составлять техническую документацию проекта (схемы, чертежи и т.д.) | |||
Умение находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу | |||
Готовность использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественном моделировании | |||
Готовность использования информационных технологий в профессиональной деятельности и умение создавать новые художественно-проектные решения средствами компьютерной графики | |||
Насколько важны следующие знания, умения, способности, компетенции для Вашей профессиональной деятельности в настоящем (столбец I)? В какой мере Вы овладели ими в вузе (столбец II)?
Примечание: Нужно проранжировать наиболее ценимые ими знания, навыки, компетенции для профессиональной деятельности в настоящем, по крайней мере не менее десяти из перечисленных цифрами от 10 (наиболее высокий ранг) до 1 (наиболее низкий ранг).
I | II | ||||||
Значение для профессиональной деятельности в настоящем | Знания, навыки, способности, компетенции | Овладели в вузе | |||||
Очень важно | Неважно | В большей мере | В малой мере | ||||
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Владение приемами и средствами графического, живописного и пластического ручного моделирования | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Способность решать задачи дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Способность выполнять макеты и готовые произведения в материале с учетом особенностей и технических свойств применяемых материалов | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Способность создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, направленные на формирование своих оригинальных концепций | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Умение проектировать, внедрять и сопровождать дизайнерские разработки | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Способность читать и составлять техническую документацию проекта (схемы, чертежи и т.д.) | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Умение находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Готовность использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественном моделировании | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | Знание возможностей использования информационных технологий в профессиональной деятельности и умение создавать новые художественно-проектные решения средствами компьютерной графики Дополнительно: | 5 – 4 | – 3 | – 2 – 1 | |
С какими трудностями Вы до сих пор сталкивались при поиске рабочего места? (возможно несколько ответов)
а) По моей специальности предлагают мало мест;
б) Требуются знания, которых у меня нет (перечислите их)
________________________________________________________________________________
в) Предлагаемые места не соответствуют профилю моей подготовки;
г) Требуется другой уровень высшего образования ______________________________
д) Требуются выпускники, имеющие другую профилизацию;
е) Были затребованы компетенции, которыми я не обладаю (перечислите их)
________________________________________________________________________________