ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ 4
СТУДЕНТА __Вольхин Э.А. ___ __________________
(инициалы, фамилия) (личная подпись)
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ: _к.б.н. Горелик В.В, __________________
(инициалы, фамилия) (личная подпись)
ОЦЕНКА __________________________
ДАТА _ ____________________
Тольятти, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Дневник практики
2. Математическая обработка результатов. Формирование и написание третьей главы магистерской диссертации
3. Проведение педагогического эксперимента. Формулирование выводов, составление практических рекомендаций
4. Научная статья
5. Проект презентации магистерской диссертации
6. Дополнение библиографического списка
7. Отчет по научно-исследовательской работе 4.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Дневник практики
Студента Вольхин Э.А.
(фамилия, имя, отчество)
__Физической культуры и спорта__
(института)
гр. _АФКм-1501_
Тольятти 2017 г.
Организация (предприятие, учреждение, сообщество):
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет» Институт физической культуры и спорта
Подразделение
__________________________________________________________________
Срок практики: с 13.03.2017 г. по 7.05.2017 года
Рабочее место | Спортивный зал, аудитория № 126а |
Номер и дата приказа по организации (предприятию, учреждению, сообществу), разрешающего практику _________________________________
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________
(подпись)
УЧЁТ РАБОТЫСТУДЕНТА
Дата | Время | Содержание работы |
13 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
14 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
15 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
16 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
17 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
18 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
19 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
20 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
21 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
22 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
23 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
24 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
25 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
26 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
27 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
28 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Математическая обработка результатов |
29 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
30 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
31 марта 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
1 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
2 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
3 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
4 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
5 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Оформление 3-ей главы |
6 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Формулирование выводов, составление практических рекомендаций |
7 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Формулирование выводов, составление практических рекомендаций |
8 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Формулирование выводов, составление практических рекомендаций |
9 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Формулирование выводов, составление практических рекомендаций |
10 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Формулирование выводов, составление практических рекомендаций |
11 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Предварительная защита магистерской диссертации |
12 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
13 апреля 2017 г. | 8.00-12.00 | Написание научной статьи. |
14 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
Дата | Время | Содержание работы |
15 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
16 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
17 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
18 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
19 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
20 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
21 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Написание научной статьи. |
22 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
23 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
24 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
25 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
26 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
27 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
28 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
29 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Корректировка диссертации |
30 апреля 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка автореферата |
1 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка автореферата |
2 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка автореферата |
3 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка автореферата |
4 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка отчета о результатах НИР 3 |
5 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка отчета о результатах НИР 3 |
6 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка отчета о результатах НИР 3 |
7 мая 2017 г. | 8.00-16.00 | Подготовка отчета о результатах НИР 3 |
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫИСЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Обоснование необходимости занятий по мини-футболу среди подростков 15-17 лет
По данным научно-методической литературы, таких авторов, как С.П. Евсеева, Л.В. Шапковой [19] определили, что у учащихся с нарушением слуха имеется ряд нарушений, проявляющихся в двигательной сфере и их очень важно учитывать в организационной работе. К таким двигательным нарушениям относится дискоординация в двигательных действиях и не точность их выполнения, замедленное овладение двигательными навыками, сложность в сохранении статического и динамического равновесия, низкий уровень ориентирования в пространстве, более медленное выполнение отдельных двигательных действий, а также достаточно низкий уровень развития двигательных качеств (силы, гибкости, ловкости, быстроты, выносливости).
Ряд специалистов отмечают, что у многих детей, имеющих нарушение слуха, наблюдаются вторичные отклонения. К ним относятся различные нарушения осанки (сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка), плоскостопие и другие соматические нарушения.
Поэтому актуальным является совершенствование адаптивного физического воспитания у детей, имеющих нарушение слуха. При этом оно должно выражаться в подборе средств и методов, которые должны быть направлены на решение основных задач в адаптивном физическом воспитании данной категории детей. К таким задачам относятся образовательные, оздоровительные, воспитательные, коррекционные, компенсаторные и профилактические задачи. В исследовательской работе делали акцент на решение задач, направленных на коррекцию и развитие двигательных способностей у учащихся старшего школьного возраста, имеющих нарушение слуха.
Проведенная работа показала, что:
1. Физическое развития подростков занимающихся мини-футболом соответствует уровню физического развития здоровых сверстников, но показатели уровня двигательной подготовленности у них гораздо ниже уровня двигательной подготовленности здоровых юношей;
2. Подростки с дефектом слуха имеют нарушения в двигательной сфере, которые необходимо учитывать в тренировке:
- Неточная координация и неуверенность в движениях;
- Замедленность овладения тренировочных моментов;
- Трудности в сохранении равновесия;
- Трудности с ориентированием в пространстве;
- Низкий уровень развития силовой выносливости, выносливости основных мышечных групп - сгибатели и разгибатели;
- Заторможенная реакция;
3. Большая часть подростков с дефектом слуха имеют нарушения в осанке, такие как сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка, ожирение, плоскостопие. А наша система физкультуры и спорта для подростков с дефектом слуха не дает достаточного развития физиологии для глухих.
Наблюдения за подростками с дефектом слуха дали нам убеждение, что определенная методика физкультуры и тренировок, с обеспечением силовых упражнений, дает результат в развитии не только силовых качеств этих подростков, но и в развитии двигательной подготовленности в целом.
Спортивные тренировки по мини-футболом имеют свою уникальную специфику:
1. Широко используется метод повторных и максимальных усилий, с использованием элементов атлетики;
2. Преимущество при развитии двигательных качеств имеют основные важные мышечные группы, спина, грудь, плечевой пояс, живот и ноги;
3. Используется очень много упражнений, направленных на развитие у спортсменов ловкости, координации и гибкости.
Кроме того, включение занятий по мини-футболу в общеобразовательную программу для детей с дефектом слуха позволит:
1. Полностью исключить из урока физкультуры его вводную часть (кроме ознакомительной). Это дает возможность увеличить основную часть урока в среднем на 5 - 8 мин;
2. Составлять план-график тренировок на год, вне зависимости от климатических условий и сезонов;
3. Оптимизировать физические нагрузки для детей старшего школьного возраста.
Таким образом, на основе плана занятия мини-футболом могут быть сформированы основные задачи, средства и методические приемы для адаптации в обществе и социализации детей старшего школьного возраста.