Обоснование необходимости занятий по мини-футболу среди подростков 15-17 лет




ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ 4

СТУДЕНТА __Вольхин Э.А. ___ __________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ: _к.б.н. Горелик В.В, __________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

ОЦЕНКА __________________________

 

ДАТА _ ____________________

 

 

Тольятти, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

1. Дневник практики

2. Математическая обработка результатов. Формирование и написание третьей главы магистерской диссертации

3. Проведение педагогического эксперимента. Формулирование выводов, составление практических рекомендаций

4. Научная статья

5. Проект презентации магистерской диссертации

6. Дополнение библиографического списка

7. Отчет по научно-исследовательской работе 4.

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

 

Дневник практики

 

Студента Вольхин Э.А.

(фамилия, имя, отчество)

__Физической культуры и спорта__

(института)

гр. _АФКм-1501_

 

Тольятти 2017 г.


Организация (предприятие, учреждение, сообщество):

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет» Институт физической культуры и спорта

 

Подразделение

__________________________________________________________________

Срок практики: с 13.03.2017 г. по 7.05.2017 года

 

Рабочее место Спортивный зал, аудитория № 126а

 

Номер и дата приказа по организации (предприятию, учреждению, сообществу), разрешающего практику _________________________________

 

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

 

УЧЁТ РАБОТЫСТУДЕНТА

 

Дата Время Содержание работы
13 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
14 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
15 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
16 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
17 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
18 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
19 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
20 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
21 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
22 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
23 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
24 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
25 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
26 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
27 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
28 марта 2017 г. 8.00-16.00 Математическая обработка результатов
29 марта 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
30 марта 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
31 марта 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
1 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
2 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
3 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
4 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
5 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Оформление 3-ей главы
6 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Формулирование выводов, составление практических рекомендаций
7 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Формулирование выводов, составление практических рекомендаций
8 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Формулирование выводов, составление практических рекомендаций
9 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Формулирование выводов, составление практических рекомендаций
10 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Формулирование выводов, составление практических рекомендаций
11 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Предварительная защита магистерской диссертации
12 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
13 апреля 2017 г. 8.00-12.00 Написание научной статьи.
14 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
Дата Время Содержание работы
15 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
16 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
17 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
18 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
19 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
20 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
21 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Написание научной статьи.
22 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
23 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
24 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
25 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
26 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
27 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
28 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
29 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Корректировка диссертации
30 апреля 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка автореферата
1 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка автореферата
2 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка автореферата
3 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка автореферата
4 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка отчета о результатах НИР 3
5 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка отчета о результатах НИР 3
6 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка отчета о результатах НИР 3
7 мая 2017 г. 8.00-16.00 Подготовка отчета о результатах НИР 3

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫИСЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

Обоснование необходимости занятий по мини-футболу среди подростков 15-17 лет

По данным научно-методической литературы, таких авторов, как С.П. Евсеева, Л.В. Шапковой [19] определили, что у учащихся с нарушением слуха имеется ряд нарушений, проявляющихся в двигательной сфере и их очень важно учитывать в организационной работе. К таким двигательным нарушениям относится дискоординация в двигательных действиях и не точность их выполнения, замедленное овладение двигательными навыками, сложность в сохранении статического и динамического равновесия, низкий уровень ориентирования в пространстве, более медленное выполнение отдельных двигательных действий, а также достаточно низкий уровень развития двигательных качеств (силы, гибкости, ловкости, быстроты, выносливости).

Ряд специалистов отмечают, что у многих детей, имеющих нарушение слуха, наблюдаются вторичные отклонения. К ним относятся различные нарушения осанки (сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка), плоскостопие и другие соматические нарушения.

Поэтому актуальным является совершенствование адаптивного физического воспитания у детей, имеющих нарушение слуха. При этом оно должно выражаться в подборе средств и методов, которые должны быть направлены на решение основных задач в адаптивном физическом воспитании данной категории детей. К таким задачам относятся образовательные, оздоровительные, воспитательные, коррекционные, компенсаторные и профилактические задачи. В исследовательской работе делали акцент на решение задач, направленных на коррекцию и развитие двигательных способностей у учащихся старшего школьного возраста, имеющих нарушение слуха.

Проведенная работа показала, что:

1. Физическое развития подростков занимающихся мини-футболом соответствует уровню физического развития здоровых сверстников, но показатели уровня двигательной подготовленности у них гораздо ниже уровня двигательной подготовленности здоровых юношей;

2. Подростки с дефектом слуха имеют нарушения в двигательной сфере, которые необходимо учитывать в тренировке:

- Неточная координация и неуверенность в движениях;

- Замедленность овладения тренировочных моментов;

- Трудности в сохранении равновесия;

- Трудности с ориентированием в пространстве;

- Низкий уровень развития силовой выносливости, выносливости основных мышечных групп - сгибатели и разгибатели;

- Заторможенная реакция;

3. Большая часть подростков с дефектом слуха имеют нарушения в осанке, такие как сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка, ожирение, плоскостопие. А наша система физкультуры и спорта для подростков с дефектом слуха не дает достаточного развития физиологии для глухих.

Наблюдения за подростками с дефектом слуха дали нам убеждение, что определенная методика физкультуры и тренировок, с обеспечением силовых упражнений, дает результат в развитии не только силовых качеств этих подростков, но и в развитии двигательной подготовленности в целом.

Спортивные тренировки по мини-футболом имеют свою уникальную специфику:

1. Широко используется метод повторных и максимальных усилий, с использованием элементов атлетики;

2. Преимущество при развитии двигательных качеств имеют основные важные мышечные группы, спина, грудь, плечевой пояс, живот и ноги;

3. Используется очень много упражнений, направленных на развитие у спортсменов ловкости, координации и гибкости.

Кроме того, включение занятий по мини-футболу в общеобразовательную программу для детей с дефектом слуха позволит:

1. Полностью исключить из урока физкультуры его вводную часть (кроме ознакомительной). Это дает возможность увеличить основную часть урока в среднем на 5 - 8 мин;

2. Составлять план-график тренировок на год, вне зависимости от климатических условий и сезонов;

3. Оптимизировать физические нагрузки для детей старшего школьного возраста.

Таким образом, на основе плана занятия мини-футболом могут быть сформированы основные задачи, средства и методические приемы для адаптации в обществе и социализации детей старшего школьного возраста.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: