О проведении конкурса среди сотрудников ГБУЗ АО «АГКБ № 4»




ПОЛОЖЕНИЕ

«А ну-ка, мамочки!», посвященному Дню матери

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса «А, ну-ка, мамочки!» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных Дню матери отмечаемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.01.1998 г. № 120 «О Дне матери» и в соответствии с планом работы первичной профсоюзной организации на 2018 год.

1.3. Конкурс направлен на повышение авторитета матери в обществе и распространение положительного опыта семейных отношений, укрепление традиций совместного творчества кадет и родителей, распространение опыта семейного воспитания, организации досуга, совершенствование взаимоотношений взрослых и детей.

1.4. Цели и задачи Конкурса:

укрепление и развитие профсоюзного движения;

пропаганда идей профсоюзного движения в МО;

повышение всеобщего интереса к активной профсоюзной жизни;

мотивация на вступление в члены профсоюза;

раскрытие творческого потенциала сотрудников медицинской организации;

поиск новых талантов и формирование базы данных для участия в областных, всероссийских конкурсах;

создание хорошего настроения в преддверии праздника;

Популяризировать опыт семейного воспитания

выявление и общественное признание социально активных матерей, повышение престижа института семьи и ее роли в обществе;

повышение статуса материнства в обществе;

пропаганда семейных ценностей;

стимулирование мотивации на сохранение семейных традиций и связей поколений;

1.5. Организатором конкурса является профсоюзный комитет и администрация ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая больница № 4»

1.6. Дата проведения конкурса– последняя пятница ноября. Место проведения – актовый зал поликлиники № 1 (ул.Дачная, д.30, к.1).

 

2. Участники Конкурса

2.1. Участницами конкурса могут быть сотрудники медицинской организации – члены профсоюза, которые являются матерями. Возрастных ограничений к участницам не предъявляется.

2.2. От каждого структурного подразделения на участие в конкурсе выдвигается по одной представительнице. Всего участниц – 6-7 человек.

2.3. Прием заявок. Заявки на участие в конкурсе принимаются в организационный комитет по приложенной форме с полной информацией об участнике. Прием заявок проводится с 22.10.2018 по 20.11.2018г. в 236 кабинете поликлиники № 1 или на адрес profotdel@agkb4.ru. Участница оформляет заявку (приложение 1) и согласие (приложение 2).

2.4. В рамках проведения конкурса приглашаются принять участие творческие коллективы или отдельные исполнители - сотрудники ГБУЗ АО «АГКБ № 4».

 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в актовом зале в последнюю пятницу ноября по утверждённому сценарию (приложение 3).

3.2. В начале конкурса ведущий представляет каждую участницу.

3.3. Конкурсантки выступают согласно порядковому номеру, выпавшему в жеребьёвке. Жеребьёвка проводится один раз и распространяется на все этапы конкурса. Жетон с порядковым номером участница прикрепляет на свой наряд и не снимает до окончания конкурса.

3.4. В перерывах между конкурсными этапами зрителям и болельщикам представляются концертные номера, включающие в себя выступления.

3.5. Конкурсанток оценивает жюри (приложение 4). Результаты заносятся в протокол. Максимальная оценка за каждый конкурсный этап составляет 5 баллов.

3.6. В каждом конкурсном этапе выбирается победительница, набравшая наибольшее количество баллов.

3.7. По итогам выбирается абсолютная победительница.

3.8. Все победительницы объявляются в финале конкурса.

 

4. Конкурсные испытания

4.1. Конкурсантки принимают участие в следующих этапах конкурса:

· «И в пир, и в мир»

Этот этап – конкурс-дефиле. Участницы демонстрируют вечерние наряды, причёски и макияж. Ведущий представляет краткую справку о каждой участнице.

Жюри оценивает внешние данные конкурсанток, их пластику, умение вести себя на сцене и умение преподать себя.

· «Самопрезентация»

Этот этап конкурса – домашняя заготовка. Конкурсантки с группой поддержки должны рассказать о себе, своей семье, работе, увлечениях и семейных традициях. Форма проведения этапа свободная, т.е. это может быть компьютерная презентация, сценка, стихотворение, песня и пр.

Самопрезентация проводится на сцене актового зала. На выступление одной участнице отводится не более 5 минут.

· «Гости на пороге»

В этом этапе конкурса участницы демонстрируют свои кулинарные и поварские способности.

Из предложенного набора продуктов (закупленных заранее), участницам предлагается приготовить блюдо для подачи на стол гостям. Конкурсантки сами решают, что они приготовят. Это могут быть салат, тарталетки, бутерброды, фруктовый салат и пр. Необходимо также оформить своё блюдо и придумать ему эксклюзивное название.

Набор продуктов одинаков для всех участниц.

Своё блюдо конкурсантки готовят в бцфете, а представляют его на сцене актового зала. За работой конкурсанток наблюдают члены оргкомитета конкурса.

Жюри оценивает быстроту приготовления, эстетический вид готового изделия, его вкусовые качества (пробует на вкус) и оригинальность названия.

Время, отводимое на проведение этого этапа не должно превышать 10-15 минут.

· «Рукодельница-искусница»

В этом конкурсном этапе участницы демонстрируют свои таланты в рукоделии. Участницы представляют на суд жюри работы, выполненные своими руками (вязание, макраме, шитье, картины, вышивка, оригами и пр.).

Работы конкурсанток оформлены в виде выставки и доступны для всеобщего внимания.

Жюри оценивает оригинальность изделия, его авторский дизайн, аккуратность, эстетичность.

· «Петь и танцевать я мастерица»

Заключительный этап конкурса, в котором участница демонстрирует свои творческие таланты. Конкурсантки должны выступить с каким-либо номером художественной самодеятельности (песня или танец).

На выступление каждой участнице отводится не более 3 минут.

Жюри оценивает яркость номера, артистичность участницы, её вокальные или хореографические данные.

4.2. По окончании всех конкурсных этапов конкурсантки приглашаются на сцену, где объявляются победительницы в каждой номинации и абсолютная победительница конкурса, набравшая наибольшее количество баллов.

 

5. Награждение

5.1. Председатель жюри объявляет победительниц в следующих номинациях:

- Мисс «Очарование»

- Мисс «Оригинальность»

- Мисс «Смак»

- Мисс «Затейница»

- Мисс «Золотые ручки»

- Мисс «Артистизм»

Участницы, победившие в номинациях, награждаются дипломами лауреата, нагрудными лентами, памятными призами и цветами.

5.2. Абсолютная победительница конкурса получает титул «Леди Совершенство», диплом победителя, нагрудную ленту, цветы и ценный подарок.

 

6. Оргкомитет

6.1. Для обеспечения проведения конкурса организовывается Оргкомитет.

Оргкомитет конкурса:

· Миронова Л.В.

· Гура Л.Н.

· Бекетова Е.Ф.

· Югова Н.В.

· Галашева М.А.

· Ширалиева Е.А.

6.2. Оргкомитет осуществляет подготовку и проведение Конкурса.

6.3. Оргкомитет решает следующие задачи:

· Прием заявок на конкурс

· организовывать все необходимые мероприятия согласно графику прохождения конкурса;

· составляет сценарий Конкурса и проводит Конкурс;

· утверждает критерии оценки;

· отвечает за подготовку материально-технической базы для проведения конкурса.

· привлекает спонсоров;

· приобретает призы и подарки для победительниц и участниц Конкурса.

 

7. Жюри Конкурса

7.1. В целях объективной оценки конкурсанток оргкомитетом утверждается состав жюри конкурса (Приложение 2).

7.2. Оценка выступлений конкурсанток ведется на основе следующих критериев: эрудиция, творческие способности, музыкальность, пластика, культура речи, общительность, обаяние, умение держаться с достоинством, общее впечатление и др.

7.4. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

 

8. Финансирование

8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет организаторов конкурса, а также привлечённых и спонсорских средств.

 

 

Приложение 1

Заявка на участие

В конкурсе «А ну-ка, мамочки!»

ФИО участника  
Дата рождения  
Адрес  
Телефон, электронный адрес  
Структурное подразделение  
Семейное положение  
Дети  
Хобби, увлечения  
Дополнительные сведения  

 

Приложение 2

 

Согласие на обработку персональных данных

Я,________________________________________________________________________,зарегистрированный(ая) по адресу:__________________________________________________

_______________________________________________________________________________, документ, удостоверяющий личность:_______________________________________________

________________________________________________________________________________

(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе).

В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие Рабочей группе конкурса «А ну-ка, мамочки!»,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на обработку моих персональных данных в соответствии в целях проверки на соответствие требованиям, предъявляемым Положением о конкурса

Предоставляю право Рабочей группе конкурса осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организация вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчетные формы.

Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Рабочей группы конкурса

Настоящее согласие дано мной «___» _____________ 2018 года.

 

Подпись: _______________/ФИО/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: