Открытое письмо господину Е. Р. Хеферу, Мюнхен




От Арнольда Эрета

(„Lebenskunst“1911.)

Милостивый государь! Существует судьба. Разумно это называется так: если в неорганическом мире все происходит математически, то точно так же дело должно обстоять и в органическом и в жизни человека. Когда я 18 февраля сего года прибыл в 7 часов утра в Мюнхен, чтобы вечером выступить с докладом в обществе вегетарианства, мне передали четвертый номер этого журнала с вашей «критикой» моей концепции венерических болезней и за четыре дня до моего отъезда в

Локарно со мной встретился один больной чтобы первому излечиться от «Эрлих-Хата 606» то есть обучиться в моей школе, как вылечиться с помощью природы. Это ли не ирония судьбы господин

Доктор Хефер? Данные осмотра: пузырьки во рту, воспаление в месте входа современного

«чудосредства», мысли о самоубийстве. Три дня немного фруктов и основательная доза правды о сифилисе введенная мной в его потрясенную душу привели к исчезновению пузырьков и психической подавленности.

Почему же вы не появились на моей лекции, которую я повторял моим слушателям в Мюнхене в воскресенье, чтобы преподнести мне ваши «фактические жизненные обстоятельства»? Ради вашей же чести и мужества я предполагаю, что вам «помешали». Теперь к делу.

«Причина всех болезней»; общий основной фактор природы всех болезней говорится в моей статье. Наверное, это одно и то же и вы делаете ставку на слабую память ваших читателей? Или сами страдаете таковой? Шутки в сторону: вы пошутили? Ваши «голые, неопровержимые факты» в

«Брокгаузе», а я позволю себе вопрос: почему заражается не каждый, и где первый человек заразился «гонореей»? Подходящая почва, скажете вы; но этим вы говорите так же мало как и медицинским термином «предрасположение», которого вы в вашем журнале для «очнувшихся дилетантов» возможно намеренно избегаете. Прочтите еще раз мою статью в №17 и 18

«Лебенскунст» 1910, на которую вы ополчились, там сказано так: слизь является фактором

предрасположенности, «подходящей почвы». По крайней мере по смыслу я там определенно утверждаю, что теперь суть предрасположенности объяснена, потому что «моя слизь» служит бациллам питательной средой. Так что я даже не отрицаю инфекцию. Там это четко написано, только моя концепция несколько «не ученая». Эти белые кровяные тельца по немецки слизь, пожираются бациллами а не наоборот. Гранулированная белковая клетка слизи сбраживает, гниет и разлагается дальше, образуется гной и как следствие воспаление и опасность. Это мое мнение, без микроскопа, но не более. Откуда вам известно, что свободный от слизи человек (благодаря голоданию и фруктам), заражается? Был ли когда-нибудь такой человек, в моем понимании www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

здоровый, хоть в одной больнице мира под наблюдением врачей? Я советую вам прочитать мою новую статью «Рак» („Natürlichere Heilmethoden“ Wien und „Gesundheit“ Zürich-Stäffa). Там я описываю три эксперимента на ране тела, которые «точно» показывают, как тело, свободное от слизи реагирует на слизь. Вы не читали в «Wegetarische Warte» что я был в очаге малярии в Южной Италии без хинина? Вы вызвали меня на умственный поединок, и я прошу вас последовать «голому факту» эксперимента. Разве сам Нейссер или его коллега не заполняли собакам мочевой пузырь гонококками, хотя животные не заразились? Господин Хефер, я готов подвергнутся аналогичной процедуре, а вы? Вы конечно можете себе заранее ввести дозу Эрлих- Хата, если это лечит сифилис, то по меньшей мере сделает невосприимчивым к трипперу. Человек должен мочь быть таким же здоровым как собака.

Бьюсь с вами об заклад, что я вам докажу, что я останусь не только невосприимчивым к болезни, но у меня даже не поднимется температура. Отправляйтесь со мной в центр очага чумы или холеры. Я обязуюсь проглотить бациллы и есть только неспелые фрукты. Несколько лет назад я уже предлагал подобное одному врачу. Это было бы ценно для «науки», но эта «наука» не желает, и поэтому идет в решении этого вопроса так же медленно как Папа Римский в отношении к модернизму. Разве вы не читали, что японские вегетарианцы, живущие в Манчжурии были практически невосприимчивы к чуме, в то время как в Харбине многочисленные европейские врачи были ей взволнованы и уехали восвояси? Но перейдем к венерическим заболеваниям. Где граница между выделениями из мочеиспускательного канала и гонореей? Почему при старом, хроническом триппере больше не находят возбудителя? Или в белях женщины? Вы переворачиваете факты, господин Хефер. Вы говорите, при гонорее всегда находят гонококки; нет, немного больше логики; если в выделениях находят гонококки, устанавливают этот факт, тогда несомненно, что имеет место гонорея. А если их не находят, а в конце они там; что тогда? В конце это было бы врачебным доказательством, что человек «добродетельный и скромный».

Почему говоря о сифилисе вы детально не останавливаетесь на сыпи и сером помутнении глаз? Сыпь цвета ветчины и окрашенный серым белок глаза, в конце это мог бы видеть любой дилетант без микроскопа, если бы я ему «открыл глаза».

Разве вы не знаете о книге доктора Херманна: «Не существует конституционного сифилиса» („Es gibt keine konstitutionelle Syphilis“)? Один мой «поклонник» пишет мне по поводу ваших высказываний, что в одном случае среди 14 зараженных он один остался здоровым; вегетарианец, господин Хефер! Возможно еще не полностью избавившийся от слизи! Я тоже готов пойти на эксперимент, если хотите.

Вы так же уверенно судите о «606» как и сам профессор Эрлих. Разве сейчас уже не приходят сообщения об очень сомнительных последствиях (Verl. klin. Wochenschrift,1910, 50) из Lesserschen Klinik и т.д.?

Я хотел бы вам «предсказать», господин Хефер, что Эрлих-Хата постигнет та же судьба, что и Туберкулин. Было бы чудом, как если бы отвергли церковь как суеверие, когда в мгновение ока как по волшебству, человек мог бы уничтожить состояние, болезнь, которую природа против его

«воли» породила вследствие его невежества.

Быть или не быть у человека решает мозг, говорит «госпожа Болезнь». www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

Множество людей и сами ученые верят в «научное чудо»; значит оно должно быть. Мы же,

«отщепенцы», верим так же мало в «средства», как и в спасение человечества. Мы не верим так же в «жизненные обстоятельства» то есть не верим больше в людей, и тем больше верим в природу. Она одна нас не обманывает, если мы ее понимаем, следуем за ней. Только на нее одну мы можем безусловно положиться. Успокойтесь господин Хефер, чудо, то есть вера во «внезапное исцеление», сместилась от церкви к «науке», и там при чуде всегда есть «почитатели», массы; это

так «удобно». Мы хотим быть немногими, которые составляют исключение.

Locarno (Ascona), февраль 1911.

Мюнхен. 18 февраля („Lebenskunst“ 1911. Nr. 4) господин Арнольд Эрет, руководитель школы телесной и духовной диететики, провел по инициативе мюнхенского вегетарианского общества открытую лекцию на тему: «Как мы можем есть здоровую пищу?» Не смотря на карнавал и прочие многочисленные мероприятия, лекцию посетило довольно много жителей Мюнхена. Господин Эрет знал как привлечь слушателей своим содержательным выступлением. Простыми, но сочными словами он с одной стороны представил известные ему причины болезней, образования слизи, сосредоточил внимание на теле, а с другой стороны показал способы и пути – возможное воздержание от слизеобразующей пищи, голодание и т.д. – как можно успешно противостоять врагам здоровья. Понятная лекция оратора имела решающий успех. Как объявил господин Эрет в следующей лекции в воскресенье в вегетарианском ресторане Ethos, снова перед многочисленной публикой, что через несколько недель появятся в виде книги дальнейшее

прояснение открытых и опробованных им принципов на своем теле и в жизни и эта книга будет называться «Больные Люди» (Kranke Menschen) (Carl Kuhn, Verlag, Fürstenfeldbruck bei München)

которая вызовет интерес у самых широких кругов. Seb. Buchner (Paul Liberner.)

Что такое рак?

(„Gesundheit“ 1911 Nr. 3.)

Несколько недель назад через газеты прошла новость, что в Америке Мисс Эдди, основательница

„Christian Science“ (общество знахарей) скончалась от рака и оставила существенное состояние в миллион долларов. Так как данное общество заставляет говорить о себе и в Европе, особенно в Берлине, то для приверженцев естественных способов излечения должно быть небезынтересно ближе рассмотреть вышеназванную болезнь. Даже пастор Кнайп, говорят, умер от рака кишечника; немецкое общество изучения рака имеет в распоряжении миллионы и специальный институт для этой цели в Хайдельберге; Рокфеллер уже пожертвовал миллиард университетам, чтобы исследовать родственную раку болезнь, туберкулез. Все эти события и факты вызывают насмешку, так как распространение этих «бичей» человечества постоянно увеличивается.

Что такое рак? Что такое болезнь? Последнее понятие я уже пытался привести к общему знаменателю в прошлом году в этом журнале и показал, что есть общая субстанция, слизь, которая выделяется организмом при каждой болезни, и точно так же прекращается у каждого культурного человека, как только он прекращает принимать пищу, начинает голодать, то есть www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

искусственно, добровольно запускает очистительный процесс, который называется болезнью. Это экспериментальный факт, который у меня никто не может оспорить, потому что он проявляется у каждого больного и у каждого человека, лишь только непроизвольно болезнь вынуждает его или же он добровольно снижает количество потребляемой пищи. Именно на языке, который является точным отражением забитости желудка слизью, эта слизь выступает. Если снаружи или внутри имеется рана, гнойный нарыв, то вместе с прекращением приема пищи, слизь и выделение гноя возрастают прежде всего в «месте выделения». Если голодать дольше (зачастую хватает нескольких дней) то постепенно происходит «выброс» через отверстие и гнойная рана, нарыв, заживает. Доказанное на опыте, что нарывы, сыпи, загрязненные раны и т.д. неделями и месяцами сопротивляются средствам аллопатии и лечению природными факторами, но вылечиваются за несколько дней голоданием. Собственно рак ни что иное как язва, сгущение, позже гнойное отверстие, место выделения «посторонних веществ» и слизи, в известной степени аварийный клапан, ставший «хроническим», чьи окружающие ткани до тех пропитаны слизью и гноем, пока не образуется возвышенность наподобие кратера вулкана, разрастание вокруг отверстия выброса, которая со временем сама переходит в гной, гниет, распадается, если раньше, например, при раке грудной железы, весь орган или его часть не будут удалены.

У больного организма есть склонность самому создавать такие «отверстия выброса», такие

«аварийные клапаны», с намерением вывести наружу загрязненные компоненты крови,

«примеси», слизь и гной, и как только это нагноение достаточно долго длится, становится хроническим, то волей-неволей все окружение в указанной форме превращается и разлагается, разрастается, так что симптоматически подходит под определение карциномы, рака. (Слизь это примесь, продукт метаболизма, который тело пытается вывести наружу, пока человек ему не препятствует. Отравляющая слизь механически, физиологически блокирует тонкие капилляры (патологический очаг, рак, нарыв). С химической точки зрения эта слизь содержит растительные и животные молекулы азота, которые находятся в определенной жидкости, в воде. Эти молекулы азота естественно поддаются процессу разложения как внутри, так и снаружи тела, говоря научно, химически. Они разлагаются на свои составные части и образуют новые тела, относительно которых Хенсель доказал химическими формулами, что это синильная кислота. Хенсель с язвительной иронией упрекал ученых изучающих бациллы, так как то, что они называют бациллами, является как раз ядовитым соединением синильной кислоты. Как известно, синильная кислота образуется, когда гниет мясо (трупный яд). Однако на основании своих скромных познаний химии я полагаю, что дело обстоит так: синильная кислота в свободном состоянии образует в стадии гниения новые ростки, новую жизнь, возможно даже животную, потому что проблема возникновения жизни, которую начинал исследовать Хенсель, еще не решена. Самым худшим, отравляющим, делающим больным, являются не сами бациллы, а продукты их метаболизма, как эти ученые недавно стали утверждать, и я сам это неоднократно слышал в лекционном зале, и эти ядовитые продукты метаболизма бацилл, вероятно и есть «синильная кислота» Хенселя).

Теперь, когда ясно как проявляются внешне симптомы раковой болезни, то куда важнее обнаружить, «заглянуть» как и откуда такое место выгрузки питается слизью и гноем в

«физиологическом заводе» больного организма. Если удастся обнаружить, где зарождаются эти

чужеродные вещества, слизь и гной, и если человек захочет заглянуть и объективно признать, что www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

точно так же «хроническая» слизь и гной по крайней мере предварительно употребляются («мертвое приготовленное» мясо и т.д.), тогда должно быть так же логично и очевидно, что упомянутый нарыв «хронически» выделяет гной, его окружение разрастается и тем самым создаются условия поставить диагноз рак, предполагая что масса, степень разложения и длительность выброса является соответствующе большой. Здесь я снова должен сослаться на свою статью «Общие причины сущности всех болезней» которая так же выйдет в книге «Больные Люди».

Выделяются миллиарды и тысячи исследователей ищут бациллы, вызывающие рак. Лишь только появляется «малоизвестный человек» и когда он ради того чтобы открыть правду ставит на кон свою жизнь, это никого не заботит и меньше всего ученых. Даже «большая политика» социализма не осознает эту духовную тиранию, благодаря чему тысячи больных незаконно лишаются правды. До сегодняшнего дня даже не подозревали этот «духовный капитализм» в лагере «просвещения», это замалчивалось и с этим боролись. Но приписать другим вину за жалкое состояние человечества всегда легче и удобнее, чем начать с самого себя. Для всех современных пресвященных и «всезнаек» болезнь все еще является «темной западней».

В определенной степени «точно» реагирует только чистый, здоровый, свободный от слизи организм. После примерно двухлетней строгой фруктовой диеты, после того как я с помощью голодания достиг здоровья, о котором люди в Европе и понятия не имеют, что я подробнее описал в моей статье «49 дневное голодание „Veget. Warte“ 1909/10 я провел следующий эксперимент(смотрите так же „Kranke Menschen“, Carl Kahn, Verlag, Fürstenfeldbruck)

Я делал надрез на предплечье. Кровь не текла, она сразу же сгустилась и закрыла рану, никакого воспаления, никакой боли, никакой слизи, никакого гноя. Зажив через три дня, кровяная корка отвалилась. Позже с вегетарианской пищей включая слизеобразующие продукты (крахмальная пища) но без яиц и молока: рана немного кровоточила, чуть-чуть болела и было немного гноя, и небольшое воспаление, полное заживление только через несколько дней. Позже такая же рана при мясной пище и небольшом количестве алкоголя: рана долго кровоточила, кровь была намного ярче и жиже чем когда у меня были раны в молодости, воспаление, боль, гноилась несколько дней, и зажила только через два дня голодания. Я предлагал немецкому военному министерству, конечно тщетно, повторить этот эксперимент. Почему же раны японцев заживали быстрее и лучше в тогдашней войне, чему у русских, потребляющих мясо и водку? Неужели в течении двух тысяч лет никто не задумывался почему вскрытая артерия и непосредственно кубок с ядом не смогли убить Сенеку, после того как он прежде отказался от мяса и голодал в темнице?

Когда человек достаточно долго готовит жирное мясо, которое сразу после забоя образует трупный яд, то он получает слизь и клей. Тоже самое получается при достаточной готовке мучного, риса или картофеля. Точно так же молочный казеин и сам сыр являются мертвыми, клеящими слизистыми веществами. Из всех этих продуктов, которые все сначала через приготовление для переваривания должны искусственно готовиться, тело вытягивает в процессе переваривания некоторое количество глюкозы, при этом теряя много энергии, а из мяса вообще ничего полезного; это всего лишь возбуждающее средство через свои трупные яды, и создает ложное чувство силы и насыщения. Остатки это клей и трупная слизь, которыми человек наполняет желудок и кишечник, с годами постоянно загрязняют кровь и в упомянутом случае www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

дисфункции отчистки это трубчатой системы, называемой организмом, становится хронической, так же окружение разрастается до отмирания и образует «своеобразные клетки» и узелки. Теперь человек знает, что такое рак, и почему от него можно умереть, вопреки всем молитвам, но пренебрегая «божественной слизистой пищей» фруктами? Или почему человек не застрахован от этого «бича», когда достаточно продолжительно искусственной простудой (применения холодной воды) «выгоняли» слизь, которой человек ежедневно заново наполнялся?

Самоубийство ради моды

(„Lebenskunst“ 1911 Nr. 16 u. 17.)

О бессмысленности моды на одежду уже много сказано. Она характеризует не только непостоянство, неопределенность, неуверенность, бесхарактерность современного человека, физиологически она является внешним выражением его колеблющегося мировоззрения, которое такое же неопределённое, неуверенное, переменчивое и «смешанное», как и его кровь и пища. Сознательно она происходит исключительно из потребности внешне представлять социальный ранг в соотношении с доходом. Непроизвольно она является рафинированным достижением культуры, которое вредит здоровью и следовательно жизни; она – ложное средство для прикрытия телесного вырождения и уродства, и выдачи их за здоровье и красоту. Мода на одежду сводится таким образом к «откровенной лжи», в особенности при половом отборе, фальсифицируя телесные качества. «По одежде встречают», но еще меньше я мог бы терпеть вас голыми, вам современникам говорит Заратустра: «За все на свете надо платить», то есть за ложь, и

«моя плата месть», говорит он, по-немецки: «Мода на одежду, а так же современное принуждение на напитки и еду, мода на потребление без нужды, являются мотивами бессознательного самоубийства владельца, состоятельного, зажиточного. Каждое мгновение отсутствия света приближает растения к смерти, точно так же каждый лишний кусок еды стоит нам частичку жизни, потому как является бесполезным потребителем энергии. Ничто не является постоянным, как перемена; это высшая модная фраза нынешнего времени, которая драматически характеризует материальный и бездушный образ мыслей нашего века. Продолжительное, организующее, неизменное, душевное, духовное, вневременное и беспредельное, а так же вечно

«божественное», и единственно ценное из всех явлений и всего бытия, должное оставаться

неизменно юношеским здоровье самого человека, все сегодня находится под знаком перемен, неустойчивой моды. «Современный» самое крылатое и характерное слово нашей нынешней культуры, современное и непостоянное, не жизнеспособное в течении продолжительного времени, таким образом неправдоподобной стала не только личная и социальная жизнь, но и религия, искусство, философия, наука имеют на себе печать моды. Сами стремления к реформам, например односторонняя антиалкогольная кампания или движение за мир грозят погрузиться в моду, выродиться, как только станут всеобщими и тем самым подорвут огромный организм общества своим экономическим существованием. Тут я сталкиваюсь с величайшим из всех социальных законов, от незнания которого погибли все великие реформаторы и герои. Из-за этого

«божественного» мирового закона гибели, упадочничества, потерпели неудачу все социальные преобразования всех культур. Этот закон звучит так: невозможно улучшить огромный организм человечества, преобразовать, придать иную форму, наставить на путь истины; только отдельного человека или людей. Но и «избранные» вынуждены радикально свернуть с пути гибели, с бурного www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

потока человечества. Таких называют «сумасшедшими», ибо они изменяют свое собственное я, идут по нехоженым тропам и покинутым островам жизни. Толпа, масса, народ и народы, человечество подчиняется исторически обоснованному закону; бессознательному убийству ради моды, то есть ради болезненного стадного инстинкта, из заблуждения, глупости большинства идти за погибающими. Сейчас нужно показать, как мода, инстинкт подражания, бездумно, начиная от стоячего воротничка и заканчивая «Эрлих-Хата» осуждает «думающий народ» на гибель. Красота и здоровье являются главными в жизни всего живого. Райскому человеку одежда не нужна ни для «моральных» потребностей ни для потребностей в красоте и тепле. Только когда одна часть начала «грешить», то есть отклоняться от понимания райского, от райской фруктовой диеты, человек стал некрасивым, не любимым, и тогда придумал одежду, чтобы спрятать недостатки как «кота в мешке», прежде всего чтобы выдержать конкурентную борьбу при племенном отборе. Такими же темпами человек стал чувствительнее к жаре и холоду, когда вследствие неправильного и слишком обильного питания остатки пищи и «трупная слизь» должны были постоянно перевариваться. Вследствие этого собственная температура стала такой непостоянной, что возникла необходимость в непостоянном, переменчивом климате умеренной зоны, вместо типовой неизменной тепловой нормы тропиков. Через голодание, вечный,

«немодный» и поэтому единственно успешный закон очищения, а так же через биологически

верную диету впервые больной культурный человек станет таким совершенным, что ни растает в африканской жаре, ни замерзнет на 12 градусном морозе без одежды. Я первым в Европе установил этот факт экспериментальным путем. Пока человек внутренне не является райски чистым и красивым, он не будет таким и снаружи. Поэтому культура нудизма никогда не проникнет, пока человек употребляет культурную пищу. Но продукция последней является экономическим условием существования культурного человечества и социально-экономически нужнее чем его физиологическая жизненная потребность. Поэтому одежда остается необходимой, соответствующей обычаям, моде и полицейским требованиям. Таким образом

«государство обнаженных» в государстве «моды на одежду» остается утопией, потому что это,

боящееся воздуха, света и ночи «модное общество» экономически живет от моды, но при этом одновременно увеличивается скорость наклона его уровня к бессознательному самоубийству,

«там, где (крупный город) все медленное самоубийство называют жизнью» (Ницше). Естественная

защита головы – волосы и борода обрезаются так долго, пока последних не остается, и тогда человек должен поощрять промышленность по изготовлению шляп и туалетной воды для волос, даже если он как противник моды этого не хочет. В своей брошюре про волосы, которая теперь объединена с моей книгой «Больные Люди» (Verlag Carl Kahn, Fürstenfeldbruck Preis 2 Mark) я показываю, что волосы одновременно являются важным и необходимым органом для полного здоровья. Вместо того чтобы этот орган аромата, этот естественный камин мозга человека

культурному человеку оставить неостриженным, из-за моды он совершает незаметное но опасное самоубийство тяжелыми шляпами на центре своей нервной системы и таким образом нарушает нормальное функционирование своей умственной жизни.

Узкими модными воротниками до самых ушей перевязывают себе дыхательное горло и из моды сидят на корточках в отравленном воздухе города с многомиллионным населением на концерте и в театре, чтобы следовать хорошему «тону» моды и общества.

Естественное тепло и эффект работы «газового двигателя» человека ослабевает и ему надо так www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

много, так часто «искусственно» подогреваться, что еда и напитки из горячительных и возбуждающих веществ (мясо и алкоголь) стали величайшим «богом моды» современности. Сегодня общество без еды и напитков просто немыслимо, а так же потому что человек больше не может предложить себе духовную пищу. В действительности это материализм. Такого рода мода на еду и напитки стала общественной тиранией, так что теперь в тысячу раз сложнее голодать, чем получить достаточно еды. Умереть с голоду сегодня просто невозможно. Те бедные, голодающие зимой в крупных городах или в странах, где царит голод (Индия, Россия) умирают не от недостатка еды, а от самоотравления крови вследствие голодания, но только потому что они ели плохую пищу и из страха перед смертью. Если бы они не были сами по себе больными, они могли бы неделями без вреда жить на воде и воздухе, как известные святые. Какие перспективы для немногих, если бы знали, что полезно и чего может быть лишен здоровый человек не в положительном а в отрицательном смысле для своей жизни. Недоедание называлось самым опасным «призраком моды» в век просвещения. Потому как человек теперь искусственно разогревается, жизненное пламя так же продолжается моментально, и гаснет вскоре после потребления «адских продуктов» мяса и алкоголя; а потому необходимость в моде на мужское летнее пальто сегодня появилась у крестьян так же как у горожан. Торговля мясом и спиртными напитками скоро будет процветать в деревне как и в городе. Возрастающее потребление трупной пищи, разлагающейся, приготовленной мертвой и потому вонючей (для чистого носа) культурной пищи идет в ногу с недостатком света, воздуха и испарений тела, особенно мужского, с сужением и уплотнением моды на одежду.

Если легкость материалов женской одежды в сравнении с балластом мужского гардероба является куда более безобидной и имеет менее вредное влияние, то корсет является величайшим и коварнейшим убийцей из моды, величайший «моднохронический» яд для живота женщины и таким образом для места рождения, для прорастающей человеческой жизни. Красота, стройное тело и упругая грудь являются идеалами признаков женщины. Современное неправильное перекармливание разрушило этот тип "Венеры"; поэтому изобрели корсет и новейшая парижская модель с явно радикально зашнурованным хронически растянутым «обжорой» эстетическим рациональным способом, так как красота выражается не в животе, и он может быть «вдавлен». Потому никакая сила мира не может отправить королеву моды на тот свет, пока она сама, изнутри, то есть через правильное и по количеству небольшое питание станет ненужной. А пока корсет имеет не такую уж малую долю в последовательном самоубийстве ради моды, в разрушении и увечье лона матери вплоть до уничтожения соответствующего пола в городе.

Только в Wörishofen где теперь появилась мода на сандалии, министр и епископ так же могут проветрить свои потные ноги. Если он захочет позволить себе это облегчение на противоположном полюсе своего мозга, дома или на службе, дух моды разыграет ему психиатра, а так же общественную и служебную невозможность. Когда сегодня работник умственного труда нашей высокоразвитой культуры фактически шляпой и туфлями ускоряет разрушение своего мозга то на патологической стадии будет жаль его состояние как последствие перегрузки этого органа, но горе ему, если он посмел поддаться моде на шляпу и сапоги и тем самым совершить самоубийство своего мозга (мыслительного аппарата).

Несравненно решающей и убийственной для человека является мода думать, принимать за хорошее, истинное, правильное, здоровое, то что таковым полагает большинство, хотя верно как раз www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

противоположное.

Эта мода, по немецки мыслительная лень внутреннего и общественного мнения, мнение веры вместо уверенного знания является духовной и последней причиной в ряде причин самоубийства человека. Ни один фактор культуры всех исторических народов не находится в масштабе времен и под деспотическим влиянием «идола моды» как медицинская наука и целительное искусство. Потеря чистого, божественного инстинкта, как следствие биологически неправильного питания, голодать в случае болезни, является результатом появления духа моды в методах лечения. Вечный драконовский закон самоочищения через голодание, сегодня, как и раньше и следовательно всегда установлен во всем зоологическом ряду животных организмов и для человека так же является высшим, вернейшим и неизменным законом излечения.

Только рациональный человек нуждается в помощи, помощнике, средствах и методах, которые все имеют терапевтическую, «лечебную» тенденцию избегать изначальный закон, воздержание от пищи и «модифицировать» эти средства согласно духу времени, приспосабливать к моде. Таинственно темное и демоническое представление о сущности болезни культурно-исторически связано со всеми народами. Соответственно все лечебные методы с неопределёнными, расплывчатыми средствами предупреждения процесса болезни, и их влияние может быть оправдано эмпирически но не физиологически. Согласно моде духа времени, магия, колдовство, сочувствие, медицина и сами «натуральные» медицинские формы являются содействующими, помогающими, исцеляющими методы; но сам процесс, КАК и ПОЧЕМУ его влияния так же неясен, неопределен и темен как и само представление о болезни. Демоническая маска врага жизни – болезни, соответствует «обоюдоострому мечу» помогающему но одновременно и наносящему вред жизни оружию всех лечебных методов в борьбе за здоровье. Это оставшаяся до сегодняшнего дня неуверенность обуславливает перемену, методы, этой меняющейся лекарственной моды. Множество ищущих помощи всегда хватаются за «модные способы» под внушением соответствующих зазывал. Современный век в этом плане единственный в своем роде, так как в нем представлены иллюзии и ошибки, и отчасти истина всех тысячелетий, что и является модой. Сама по себе мода недолговечна, так что моды и способы лечения появляются и так же быстро исчезают. Само время этих перемен так скоротечно, что после полувека достаточно пестрое модное одеяние образуется из самых разных методов.

Мировые законы так же универсальны как и неизменны; они никогда не меняются, устраняются только формы и явления. Это установлено естественнонаучно, также как и в представлении бога о вечном присутствует неизменный строитель мира. Медицина в одежде естествознания а также натуропатии отрицает душу, по крайней мере, последняя не хочет иметь ничего общего с

«неестественным», «сверхъестественным», «чувственным» в плане модного мировоззрения, материализма. Потому человек соглашается, что болезнь есть явление, плохое состояние,

«ушедшее здоровье», характеризующееся симптомами неудобство, короче то, что должно

устраняться различными средствами. Единая концепция всех болезней была полностью утеряна под аллопатическим различением симптоматического лечения. Натуральная медицина должна установить современный материалистический заработок, общее понятие материи болезни, шлаков, чужеродных веществ. Но этот материал болезни не был доказан для всех болезней. Так же не были определены ни его род, ни происхождение а потому под знаком перемен началась мода от угольной кислоты Ламана до мочевой кислоты. В частности эти чужеродные вещества не были www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

доказаны у здоровых культурных людей, которые воспринимаются как латентная болезнь. Я считаю, что общий элемент материи болезни доказан во всех случаях, потому что он содержится у всех культурных людей; он универсален, без исключения, и поэтому является безусловной, абсолютной истиной. У каждого живущего сегодня человека на языке и на слизистых оболочках которые как раз поэтому так называются, выделяется слизь, а так же с мочой, когда он использует природный закон лечения против своей латентной болезни, когда голодает. И тогда любой больной только прав. Отсюда логически следует, что все другие «человеческие» методы лечения которые «раздражением» препятствуют этому выделению (аллопатия) и тем самым задерживают процесс болезни или способствуют ему (природный метод лечения) пожирают фонд жизненных сил, потому что при этом задействуется энергия переваривания, а природа во всем животном мире энергией освободившейся благодаря голоданию вызывает процесс очищения и

самолечения, хотя «машина» при этом не задействуется. Кому пришло бы в голову чистить

машину, мельницу, сложную трубчатую систему без питания и еще с нечистым материалом? Такой большой успех нам принесли естественные методы лечения, которые против строгого и абсолютного природного закона излечения, голодания, хотя и в значительно меньшей степени чем медицинские яды составляют небольшую часть суммы причин нашего самоубийства ради моды.

Радикальный уклад жизни начинает постулировать как действительность свободных от моды, райских людей, без болезней и смерти как действительность, которым божьим промыслом пожаловано «земное царство», грезившаяся жизнь в наслаждении и без забот, о которой современный мир моды и понятия не имеет.

Любовь

(Печатается на правах рукописи)

Ницше говорит: «Не размножайтесь, а улучшайтесь». Я говорю: лучше вообще не размножаться, чем деградировать, единственная ценность целибата. Ницше: «даже конкубинат (внебрачное сожительство) стал развращен браком». Переводя на немецкий: свободная любовь больше и в большинстве случаев соответствует закону чистого отбора и сочетания красивых и здоровых, в то время, как законный брак в большинстве случаев является гешефтом (торговой операцией), богадельней (Сколько у нее? Кто он? Кем он может стать?)

Проституция и весь очаг разврата сексуальных отклонений всех культурных народов вместе взятые – безобидней, чем произведенный на свет больной или калека. Слово «невинность» характерно для неопределенности определения нашего языка. Вина образуется только вследствие действия, через которое один человек становится обязан другому, становится ответственным перед ним. Целомудрие и невинность существенно различаются. Сегодняшнее словоупотребление использует оба понятия как равнозначные. Виновна любовь только в отношении зачатия ребенка. Какова вина вследствие «отцовских грехов» - единственный отравленный зародыш, хилый, несчастный, вымирающий за 4-5 поколений!

Если современные исследования животноводства верны, в связи с чем качества отца при близкородственном размножении бесконечно передаются по наследству, тогда я не осмеливаюсь www.lovesurfing.ru – сайт о сыроедении и фрукторианстве vk.com/fruktorianec

 

сказать, какое преступление в жизни совершают «невинные». Ницше: «зачем рожать, рожают только несчастье?» По немецки: «Зачать человека – это самое ответственное действие, которое вообще существует.

Сегодняшний разгул, так же называемый культурной пищей, и дьявольский алкоголь дают жизнь куда большему количеству людей чем чистый природный инстинкт размножения настоящей любви. Сегодняшняя потенция мужчины включается больше и почти всегда циркулирующими в крови культурными ядами, а не только женскими возбуждающими средствами, которые были единственно естественными. Для фанатиков морали и их противоположности новость: половое рвение и половое бессилие (импотенция) лечатся голоданием – что является величайшим доказательством универсальности этого препарата. Все половые болезни им легко излечимы, особенно в молодом возрасте, потому что здесь природа без всякой опасности может отчистить тело от слизи и обеспечить новой чистой кровью. Вместо этого делают уколы, прижигают, травят и мажут отца и ребенка тем самым делая их инвалидами.

Разве нынешние умники еще не осознали, что от укола «Эрлих-Хата» ждут чуда, которое так охотно высмеивается в церкви? Разве это естествознание, когда за пять минут хотят вылечить без ответного усилия со стороны и<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: