Чуждый разум и ментальная гигиена




Разум - очень тонкая и сложная вещь. Это крайне уязвимая материя, работать с которой надо очень осторожно и максимально корректно.

Ментальная магия и способности к ней - уникальная вещь.

 

Если вы НЕ уверены что сможете совладать со своим разумом или с разумом подопечного - НЕ устанавливайте ментальный контакт.

 

Каждое живое существо мыслит по своему, обладает уникальной, присущей только ему логикой и инстинктивными проявлениями. Для представителей одного вида система и логика мышления - достаточно похожи, но даже в рамках одной группы индивидуальные особенности мышления могут различаться.

 

Поэтому легилименция - очень неточная и всегда ситуативная вещь.

 

Чуждый разум - разум, в основе системы мышления и логики восприятия мира которого лежит система, отличная от человеческой. Причем чем сильнее отличается от нас существо по основе своего существования и эволюции - тем более чуждым будет для нас его разум.

 

Чем грозит ментальный контакт с чуждым разумом? Попытки настроится на принципиально иной способ мышления либо в принципе не дадут результата, либо если вы сможете это сделать, почти всегда грозят вам сумасшествием.

 

Ментальная гигиена подразумевает четкое представление о том, чем может обернуться ментальный контакт для вас и вашего мозга и отсутствие попыток залезть в чуждый вам разум.

 

Войти в ментальный контакт НЕ с человеком можно только владея чарами легилименции не ниже уровня Максима.

 

Существа Итог попыток легилименции
Люди По ситуации с владением окклюменцией. Общие правила
Анчутки Недлительный ментальный контакт (5 минут), который всегд закончится длительным погружением в жестокое похмелье. Около суток организм будет жестоко страдать от всех аспектов похмелья экстра класса - дикие головные боли, ломота в костях, сушняк, светобоязнь, реакция на все громкие звуки. Эффект проходит сам через сутки. Может быть приглушен песней или Верховенством Разума, но до конца не снимается. Рунескрипт не действует (ментальная травма)
Вужалки (Наги) ментальный контакт установить нельзя (слишком высокий порог чуждости разума)
Вейла Недлительный ментальный контакт (5 минут), заканчивается фиксацией зависимости от Вейлы и установлением симпатической связи.
Великаны ментальный контакт устанавливается, держится нормально. При длительном ментальном контакте (более часа) - острое расстройство опорно двигательного аппарата, речевых функций. Ощущение отупения длящееся около трех часов.
Гоблины Непродолжительный ментальный контакт (10-15 минут), без ментальных последствий
Домовые ментальный контакт установить можно. общаться по стандартным правилам легилиментов. Разум близок к человеческому, но больше напоминает разум народов общинного строя.
Дементоры ментальный контакт установить нельзя (слишком высокий порог чуждости разума)
Йети ментальный контакт установить можно, если йети не блокирует вас (обладают высокими способностями к ментальной магии, но не пользуются). общаться по стандартным правилам легилиментов. Разум йетти близок к человеческому, но больше напоминает разум народов общинного строя.
Китоврасы (кентавры) Недлительный ментальный контакт (5 минут), заканчивающийся расстройством опорно двигательного аппарата на сроком около часа, и трехчасовыми проблемами в виде погружения в глубокую меланхолию, замкнутость, отказ от социального общения. Так же в течение трех часов наблюдаются острые приступы клаустрофобии (ментальная травма).
Русалки Недлительный ментальный контакт (5 минут), заканчивающийся расстройством критическим расстройством в виде агонизирующего организма, считающего что он задыхается *аналог ахелитуса ультима* в течение получаса и расстройством опорно двигательного аппарата на сроком около часа (ментальная травма).
Феи ментальный контакт устанавливается, держится нормально. При длительном ментальном контакте (более 15 минут) побочные эффекты в виде галлюцинаций: визуальных, звуковых, тактильных.
Тролли ментальный контакт устанавливается, держится нормально. При ментальном контакте более 15 минут - острое расстройство опорно двигательного аппарата, речевых функций. Ощущение отупения длящееся около трех часов. Острая солнцебоязнь
Яломиште Недлительный ментальный контакт (5 минут), заканчивается ментальным повреждением на уровне дисфункции самоидентификации (ментальная травма).
Стихиали При установлении ментального контакта - тяжелая ментальная травма с возможным критическим повреждением рассудка (кидаем монету на сумасшествие).
Эфириалы При попытке установить ментальный контакт с разумным во многих случаях - поединок воли. С неразумными контакт не устанавливается (исключение - работа в ритуальном контуре по правилам планарного призыва).
Нежить добро пожаловать в некробезумие
Оборотни Недлительный ментальный контакт (5 минут), заканчивается ментальным повреждением на уровне дисфункции самоидентификации (ментальная травма), осложнение в виде агрессии, жажды убийства.
неразумные твари легилименция не проходит

 

Сумасшествие

Самое страшное что может случится с человеком, с точки зрения специалиста по ментальной магии - сумасшествие. Это повреждение разума практически необратимо, крайне сложно лечится и всегда оставляет на человеке последствия.

 

Различают следующие виды безумия:

● безумие убийцы

Убийство разумного существа ни для кого не проходит даром. Убийца встретится со своей жертвой (откат после убийства) и это может закончиться для его рассудка плачевно - сумасшествием.

Источник: жизненная сила убитого разумного существа и ваша совесть.
Варианты развития событий:
Вы убили 1 или 2 разумных существа: Во время “отката” ваша жертва будет разговаривать с вами. Если вы начали “диалог с совестью”, то закончить его для себя вы можете либо прощением (когда ваша жертва решила что с вас хватит и ваша совесть успокоилась), либо безумием - если ваша совесть решила все таки что не может вынести факта убийства. В таком случае “жертва” передаст вам карточку с описанием конкретного вида постигшего вас безумия.

Вы убили более 2х разумных существ подряд: поздравляю, вы овощь. Ваш мозг не вынес отката и множественного диалога и закончился.

Обратимость: в случае 1 - излечение возможно если вас возьмется кто-то лечить. в случае 2 - необратимо.

Излечивается: в зависимости от конкретного случая.

Фатальные последствия: всегда есть, назначаются в зависимости от ситуации

● некробезумие

Вы когда-нибудь испытывали агонию смерти? Не просто боль и ужас за свою жизнь, а именно бесконечное ощущение того что вы а) умираете б) ничего не можете с этим сделать в) боль, страх, ужас животных инстинктов перед смертью и весь набор ваших грехов и темных дел в виде “пролетающей перед глазами жизнью”. Добро пожаловать в некробезумие.

Источник: ментальный контакт с нежитью, неверная работа с практиками чернокнижников.

Обратимость: только в случае контакта с нежитью низких порядков.

Излечивается: в трети случаев, ментальным магом уровня не ниже ультима

Фатальные последствия: периодические приступы агонии, длящиеся три-четыре минуты, острые приступы паники в критических ситуациях. Часто на всю жизнь сохраняется боязнь смерти в тотальной форме - отказ от некропрактик, отказ от всего, что может привести к гибели, страх темноты.

● безумие от боли

Вызывается применением на человека 12 заклятий Круциатус Ультима подряд. Необратимо. Человек на всю жизнь представляет собой практически овощ, единственная мысль которая может у него присутствовать кроме каких-то базовых инстинктов - установка которую дает темный маг перед применением 12 круцио ультима - она становится навязчивой идеей. Реакция на боль у больного таким безумием одна из двух вариантов - либо панический страх до безволия, либо приступ дикой всепоглощающей ярости, вплоть до спонтанных всплесков магии в полную доступную волшебнику силу.

Источник: 12 ультимных круцио подряд

Обратимость: нет

Излечивается: нет

● безумие одержимого

получается вследствие проигрышей поединков воли при борьбе с эфириалом. формы самые разные.

Источник: одержимость, поединки воли с эфириалами

Обратимость: в зависимости от конкретного случая

Излечивается: в зависимости от конкретного случая (все на отыгрыш)

Фатальные последствия: всегда есть, назначаются в зависимости от ситуации

● безумие менталиста

Вы слишком долго копаетесь в чужом мозге? Вы сделали более трех ультимных коррекций за сутки? Вы получили более трех ментальных травм? Добро пожаловать в безумие менталиста - несоблюдение личной гигиены всегда заканчивается плохо. Ментальная гигиена не исключение.

Источник: перебор с использованием ментальной магии

Получение и отыгрыш: на отыгрыш - если вы не выполнили одно из вышеуказанных ограничений, либо считаете что по логике вашего персонажа должно было наступить безумие от усталости/травм/игровой ситуации - вы кидаете монетку. Если выпал орел - все в порядке, ваш мозг устойчив. Если выпала решка - добро пожаловать за грань безумия. Дойдите до ближайшего мастера и получите свой вариант безумия.
Обратимость: в зависимости от конкретного случая

Излечивается: в зависимости от конкретного случая (все на отыгрыш)

Фатальные последствия: снижение уровня Окклюменции на один от изначального умения. Дополнительные откаты в зависимости от конкретного случая.

● трансфигурационное безумие

Бывает двух видов. В первом случае вас трансфигурировали НЕ нуль-трансфигурацией - вы слишком долго находились в превращенном виде и в ваш мозг периодически возвращается мысль что ваша настоящая форма - то, во что вас превращали трансфигурацией.
Второй случай - вас превратили нуль-трансфигурацией и запечатали в этом виде вы провели прорву времени. У вас будет личная карточка с безумием.

Источник: трансфигурация и ее последствия

Обратимость: в зависимости от конкретного случая

Излечивается: в зависимости от конкретного случая

Фатальные последствия: всегда есть, назначаются в зависимости от ситуации

 

● безумие анимага

Слишком долго пробыли в анимагической форме. Зверь завладел вашим телом и сознанием в большой степени. Вам все сложнее превращаться обратно в человека, и в человеческом виде вы сохраняете повадки и поведение вашей анимагической формы.

Источник: внутренний зверь

Обратимость: в зависимости от конкретного случая

Излечивается: в зависимости от конкретного случая

Фатальные последствия: всегда есть, назначаются в зависимости от ситуации

 

● другие виды безумия

В некоторых случаях при воздействии тех или иных существ, веществ, артефактов, заклинаний, вы также можете получить карточку безумия - отыгрыш будет полностью связан с тем, что написано на карточке. Самый простой пример получения такого безумия - у вас в голове слишком много корректировок, не стыкующихся с жизнью и вашим представлением о мире.

Источник: некоторые существа, вещества, растения, артефакты, заклинания

Обратимость: в зависимости от конкретного случая

Излечивается: в зависимости от конкретного случая (все на отыгрыш)

Фатальные последствия: всегда есть, назначаются в зависимости от ситуации

 

Безумие заразно! Если вы не обладаете окклюменцией на уровне Ультима - никогда и ни при каких обстоятельствах не пытайтесь легилиментить безумного. Вместо одного психа будет два.

Лечить безумие можно только, если вы обладаете ментальными способностями на уровень выше, чем больной.

 

Получив любой вид безумия вы получаете в руки “карточку безумия” - где будет написано как именно вы поехали крышей, обратимость этого действия и фатальные последствия. Отыгрыш как обычно на совести игроков. Карточку вы получаете либо сразу по обретении безумия, либо если вы считаете что должны были его получить в результате каких-либо игровых действий, событий или решений - дойдите до мастера сюжетника - он вам выдаст соответствующую карту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: