О Чемпионате Российского студенческого союза




ПОЛОЖЕНИЕ

О Чемпионате Российского студенческого союза

По дартс

 

Г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Всероссийские соревнования среди студентов по дартс (далее – Соревнования) проводятся в целях:

- популяризации и развития дартс в Российской Федерации;

- выявления сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды России по дартс среди студентов;

- расширения спортивных связей и широкого привлечения студенческой молодежи занятиями физической культурой и спортом;

- повышения спортивного мастерства студентов, пропаганды здорового образа жизни.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 30 ноября по 3 декабря 2018 года, в том числе день приезда 30 ноября 2018 года, день отъезда 3 декабря 2018 года.

Место проведения: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский 29.

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство организацией Соревнований осуществляют: Общероссийская общественная организация «Российский студенческий спортивный союз» (далее – РССС), Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация дартс России» (далее - ФДР).

Непосредственное проведение Соревнования возлагается на Региональную спортивную общественную организацию «Федерацию дартс Ростовской области» (далее - ФДРО), ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную ФДРО.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в Соревнованиях допускаются:

- студенты и аспиранты дневной формы обучения образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (далее – ВУЗ, ССУЗ);

- выпускники ВУЗов, ССУЗов получившие диплом об образовании государственного образца в 2018 году.

Возраст участников не должен превышать 25 лет, на 1 января 2018 года.

К участию в соревнованиях допускаются участники, имеющие квалификацию не ниже третьего спортивного разряда.

Участники обязаны иметь дротики, сменную обувь и надлежащую одежду с логотипом ВУЗа, ССУЗа (рубашка типа «поло», брюки и юбки темного цвета в соответствии с правилами соревнований).

Состав команды ВУЗа, ССУЗа для участия в соревнованиях 8 человек; в том числе 1 представитель, 1 тренер, 3 спортсменки и 3 спортсмена (в парном разряде 2 основных игрока, 1 – запасной; замена возможна после окончания любого лега).

 

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

30 ноября

День приезда

16.00 – 18.00 - комиссия по допуску участников, официальная тренировка.

18.00 - совещание тренеров, представителей и судей, жеребьевка участников.

18.30 - Личные классификационные соревнования в дисциплине

«Американский крикет»

 

1 декабря

12.00 - Открытие соревнований.

12.30 - Предварительные соревнования проводятся в одиночном и парном разрядах в группах (мужчины, женщины).

 

2 декабря

11.00 - Финальные соревнования с полуфиналов в личном и парном разрядах (мужчины, женщины).

- Награждение победителей и призеров Соревнований.

3 декабря

- День отъезда участников.

 

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

Соревнования лично-командные среди сборных команд ВУЗов и ССУЗов.

Количество участников от ВУЗа, ССУЗа в каждом виде программы не может превышать 3-х человек.

Предварительные соревнования проводятся в личном и парном разряде в группах (мужчины, женщины). Формат игр 1 сет х 5 легов х 501 очко, два победителя из группы выходят в финальный этап соревнований, где игры проводятся по системе «плей-офф» по системе: победитель 1 группы встречается с 2 местом 4 группы, победитель 2 группы встречается со вторым местом из 3 группы и т.д.

В группах победители определяются по очкам, в случае равенства по разнице выигранных и проигранных легов, далее по личной встрече, в случае равенства по количеству выигранных легов, в случае равенства всех показателей у трех и более пар играется «Золотой лег» (701 очко).

В финальной части игры проводятся по олимпийской системе, где формат игр 1 сет х 7 легов х 501 очко.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами по виду спорта «дартс», утвержденными Минспорта России.

Официальные итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях представляются в РССС и ФДР в течение 2-х недель со дня окончания Соревнований.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры соревнований в одиночном разряде награждаются медалями и дипломами РССС.

Команды участницы (пары) – победители и призеры награждаются медалями и дипломами РССС.

Тренеры спортсменов – победителей соревнований в одиночном разряде программы награждаются дипломами РССС.

Победители и призеры соревнований в одиночном разряде и дисциплине «Американский крикет» награждаются дипломами РССС.

 

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

РССС и ФДРО обеспечивают долевое участие в финансировании Соревнований по согласованию.

Расходы по командированию участников Соревнований (проезд в оба конца, суточные в пути, питание и проживание в дни соревнований, страхование, организационный взнос и членские взносы в РССС) обеспечивают командирующие организации. Размер организационного взноса в одиночном разряде - 500 рублей с человека, в парном разряде - 1000 рублей с пары, которые идут на организацию проведения чемпионата.

Финансовые условия по оплате членского взноса РССС за 2018 год определены Решением Конференции РССС от 28.10.2016г. (необходимо иметь копию платёжного поручения). В случае неуплаты членского взноса региональным отделением РССС от представляющего интересы вуза/сcуза, оплачивается индивидуальный членский взнос в размере 500 рублей с каждого спортсмена и сдается при прохождении мандатной комиссии или оплачивается по перечислению (квитанция для оплаты и информация по оплате размещены на сайте РССС studsport.ru в разделе «документация»).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: