Задание 4. Создание четвертого слайда презентации — текста с таблицей.




Теоретическая справка

Процесс подготовки презентации разбиваем на три этапа: непосредственная разработка презентации (оформление каждого слайда); подготовка раздаточного материала и демонстрация презентации.

Рассмотрим методику создания слайдов вручную.

Этапы создания презентации

1. Сформулировать тему будущей презентации — изученные программы Microsoft Office.

2. Определить количество слайдов — 7 слайдов.

3. Разработать структуру слайдов:

1-й слайд — титульный лист;

2, 3, 4, 5-й слайды посвящены программам MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point;

6-й слайд — структурная схема информационного обмена при создании презентации;

7-й слайд — резюме.

Задание 1. Создайте титульный слайд презентации.

Порядок работы

1. Запустите программу Microsoft Power Point. Для этого при стандартной установке MSOffice выполните Пуск => Программы =>Microsoft Power Point. В открывшемся окне PowerPoint, предназначенном для открытия или выбора презентации, в группе полей выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию и нажмите кнопку ОК

2. Следующим шагом будет появление окна Создание слайда, на котором представлены различные варианты разметки слайдов

3. Выберите самый первый тип — титульный слайд (первый образец слева в верхнем ряду). На экране появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями). Установите обычный вид экрана (Меню => Вид =>

4. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана.

5. Выберите цветовое оформление слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления Формат => Применить шаблон оформления.

6. Введите с клавиатуры текст заголовка — Microsoft Office и подзаголовка — Краткая характеристика изученных программ. Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона.

7. Сохраните созданный файл с именем «Моя презентация» в своей папке командой Файл => Сохранить.

Задание 2. Создание второго слайда презентации — текста со списком.

Порядок работы

1. Выполните команду Вставка => Новый слайд. Выберите авторазметку — второй слева образец в верхней строке (маркированный список) и нажмите кнопку ОК.

2. В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MSWord».

3. В нижнюю рамку введите текст в виде списка. Щелчок мыши по метке-заполнителю позволяет ввести маркированный список. Переход к новому абзацу осуществляется нажатием клавиши [Enter].

Образец текста

Текстовый редактор позволяет:

- создавать текстовые документы;

- форматировать текст и оформлять абзацы документов;

- вводить колонтитулы в документ; создавать и форматировать таблицы;

- оформлять списки в текстовых документах;

- представлять текст в виде нескольких колонок;

- вставлять в документ рисунки;

- готовить документ к печати.

4. Выполните текущее сохранение файла.

Задание 3. Создание третьего слайда презентации — текста в две колонки.

Порядок работы

1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку — третий слева образец в верхней строке (текст в две колонки) и нажмите кнопку ОК.

2. В верхнюю строку введите название программы «Табличный процессор MS Excel». При необходимости уменьшите размер шрифта.

3. Введите содержание в колонки. Щелчок мыши по метке-заполнителю колонки позволяет вводить в нее текст.

Образец текста

Возможности табличного процессора:

- ввод данных в ячейки;

- автозаполнение ячеек;

- организация расчетов;

- построение и форматирование диаграмм;

- использование функций в расчетах;

- применение относительной и абсолютной адресаций;

- сортировка данных;

- фильтрация данных и условное форматирование.

5. Выполните текущее сохранение файла.

Задание 4. Создание четвертого слайда презентации — текста с таблицей.

Порядок работы

1. Выполните команду Вставка => Новый слайд. Выберите авторазметку — первый справа образец в верхней строке (текст с таблицей) и нажмите кнопку ОК.

2. В верхнюю строку введите название программы «СУБД MS Access ». При необходимости измените размер шрифта.

3. В нижней рамке выполните двойной щелчок — появится окно задания параметров таблицы данных. Задайте количество столбцов — 2, строк — 5.

4. В появившейся таблице выполните объединение ячеек в первой строке таблицы и заливку, используя панель инструментов.

5. Введите исходные данные, представленные в табл.1. Для удобства работы откройте панель инструментов «Таблицы и границы» (Вид => панели инструментов).

6. Выполните текущее сохранение файла.

 

Таблица 1

Проектирование базы данных
Таблицы для хранения данных
Формы для ввода данных
Запросы для работы с данными
Отчеты для ввода информации из БД


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: