Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3.





Часть 1

 

1 Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображены предметы

 

с садового участка. Цветочный горшок может быть изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

 

Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из металла, а какие – из резины?

 

Укажи на рисунке стрелкой любой предмет ( деталь) из металла и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


 

 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 


2На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

 

  Суббота, 24 сентября   Воскресенье, 25     Понедельник, 25  
    сентября     сентября    
                   
  Ночь Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер  
Облачность и                          
атмосферные                          
осадки                          
Температура  
воздуха, °C  
                         

 

Ветер                              
    В СВ СЗ СЗ СЗ СЗ ЮЗ З З СЗ З С  
Влажность    
воздуха, %    
                           
                       
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток  
и запиши в строку ответа их номера.                  
1) В течение трёх суток будет наблюдаться облачная погода  

с прояснениями.

 

2) Самой холодной ожидается ночь в понедельник.

 

3) В ночь с субботы на воскресенье будет дуть северо-восточный ветер.

 

4) Наиболее высокая за трое суток влажность воздуха ожидается в понедельник.

 

Ответ: __________________


 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

     
   
 
 

 


Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3.

 

3 Внимательно рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Б

 

A

 

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка A : Название материка Б :

 

3.2. На следующей странице представлены изображения амурского тигра, колибри, пумы и бурого медведя.Запиши на строчках ниже название каждогоиз этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

1) _____________________________ 2) ________________________________

 

3) _____________________________ 4) ________________________________

 

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Номера животных A : Номера животных Б :

       
   


 



ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 

 


1) 2)

 

 

3) 4)

 

4Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

Начало фразы   Продолжение фразы
А) Чтобы избежать травм при падении 1) старайся находиться в местах,
различных предметов во время   защищённых крышей.
сильного ветра, 2) не залезай на высокие строения.
Б) Чтобы не переохладиться, выходя 3) надень тёплую одежду.
на улицу в холодную погоду,    

 

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ: Начало фразы А Б  
       
Продолжение фразы      
       
         


 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 


5Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши предплечье, лодыжку и кишечник человека.

Пример:Ответ:


 

 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 


6 Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его

способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме

и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта –

и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

 

6.1. Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни
в каждой строке одно из выделенных слов.  
Размеры брусков: одинаковые / различные
Вес брусков: одинаковый / различный

 

6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

6.3. Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________


 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 


Часть 2

 
 

 


При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

7Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в парке и на этикетке одежды.

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

 

1) 2) 3)

 

Правило 1:_________________________________________________________ _________________________________________________________

Правило 2:_________________________________________________________ _________________________________________________________

Правило 3:_________________________________________________________ _________________________________________________________


 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 


8На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.

Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами),

назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии?Чемработа людей этой профессии полезна обществу?

 

А) Б) В)

 
 

 

 


Выбранная фотография:

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________


 


ВПР 2016 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 27 Код

 

 


9Как ты думаешь, почему для современного человека важно уважительно относиться к традициям разных народов? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

1010.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

10.2. Как называется главный город твоего региона?

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион?

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

Какие растения могут встретиться в природе твоего региона ( назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми.

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________


 


 





Читайте также:
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.057 с.