При написании текстов для журнала мы ставим некоторые рамки авторам




Срок подачи материал 27 ноября 2012 г.

Т.знаков.

Оплата 150 руб. за 1 000 знаков.

При написании текстов для журнала мы ставим некоторые рамки авторам

Не привлекать читателя принять свою точку зрения (Мы с Вами знаем......Не правда ли.....)

Не заигрывать с читателем, не стараться ему понравиться, говорить только по существу. Каждый автор имеет право высказывать свою точку зрения, но все высказывания он выстраивает без эмоций и подкрепляет фактами. А главное эти высказывания не носят характер безапелляционной абсолютной истины. Личное мнение очень субъективно.

Избегать прямых личностных оценок происходящего. Подавать материал так, чтобы читатель имел максимум информации, сам выбрал правильное решение.

Избегать повествования от первого лица (Я думаю....мне кажется....)

Избегать проявлений личных эмоций в тексте (насмешки, глумление, сарказм)

Не пытаться поучать читателя

Не говорить читателю, что он что-то должен (производитель должен думать о том-то....обязан то-то....)

Основы маркетинга не надо выдавать за что-то грандиозное.

Не использовать в качестве примера компании McDonald?s, Coca-Cola, Pepsi

Провокационное личное мнение.

 

1. Позиционирование продукта в рекламе.

Разработка креативного плана. О чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои преимущества. На что в первую очередь уделить внимание в рекламных сообщениях. История предприятия, характеристика продукта.

Примеры удачных и неудачных рекламных компаний в пищевой отрасли

 

2. Профильные СМИ как основной инструмент продвижения новых продуктов Обзор сильных и слабых сторон СМИ и сравнительные характеристики с другими инструментами продвижения. (интернет…. Другие….)

 

3. Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок

 

4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В РОЗНИЦЕ

  • Ключевые особенности успешной рекламной кампании: типичные ошибки и неудачи – российская практика
  • Основные отличительные черты успешного маркетинга розницы: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребительского поведения

 

5. Российский Потребитель–2013

Основа основ любого бизнеса – ориентация на предпочтения потребителя. Кто он, где совершает покупки, сколько тратит, что покупает, статьи и структура расходов, динамика розничного товарооборота и распределение покупок по торговым каналам, «перегретые» рынки. То есть, в каком виде и объеме сохранится возможность потребителя – потреблять? Все это необходимо знать при выработке стратегии развития бизнеса предприятия.

 

6 КАК СОХРАНИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ КАПИТАЛ. Как сделать свою компанию инвестиционно привлекательной. Рассматривать только пищевую отрасли и производство напитков (безалкогольные, алкогольные)

Одно из условий развития компании – привлечение инвестиций в бизнес. Какие требования предъявляют к объектам инвестирования внешние инвесторы? Какие изменения происходят в инвестиционном климате на территории РФ и как это использовать в своих целях. Об этом, а также об инвестиционном риск-менеджменте и успешных технологиях привлечения инвестиций должно быть подробно в этой статье.

7. Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности. Развитие отрасли в целом. Проблемы отрасли и намеченные пути решения.

 

 

8. Ассортиментная политика в сетях. Что влияет на выбор сетей. Как изменился ассортимент в крупных федеральных сетях за последние несколько месяцев (со дня вступления России в ВТО) Внутренняя информация об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков от топ-менеджеров сетей региона

 

 

9. Какие из стратегий должны быть приоритетом №1 в маркетинге для растущих компаний потребительского рынка?

10. В чем финансовый смысл социальной политики, развития социальных программ? Почему нужно не только декларировать, но и реализовывать программы ответственности перед обществом?

11. Какие новые инструменты в маркетинге являются ключевыми для роста компании: анализируем западный опыт

12. В каких сферах совместные маркетинговые программы наиболее эффективны; ищем новых партнеров;

13. Почему эффект от маркетинговые услуги кажется столь неочевидным и почему при этом они так дорого стоят? Формулируем новые требования к рынку маркетинговых услуг в России.

14. Новый тренд: Свежая продукция. Fresh Food Russia Тенденция развития нового направления в пищевой отрасли

Свежие продукты в современных сетях —статья об управлении бизнесом свежей продуктов. О системных решениях в организации, в технологиях логистики, в собственном производстве, а также в контроле качества, в управлении уровнем возвратов и потерь, в утилизации.

Поиск новых поставщиков в проблемных категориях. планирование закупок и стабильность поставок, качество: эффективные способы контроля, эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость

15. Готовая еда в магазинах:

  • эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
  • управление производством и логистикой, критерии эффективности
  • ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
  • системы обучения и правильной мотивации персонала

 

 

16. Торможение роста продаж в современных сетях, оформившееся в последние месяцы, неизбежно приведет к росту конкуренции за покупателя в 2012 и последующие годы. Очевидно, что на острие борьбы между производителями товаров окажутся решения в области брендинга и упаковки. Точнее других отразить реальные ПОТРЕБНОСТИ покупателя, опередить рынок, внедрив инновационные продукты – задача, стоящая сейчас абсолютно перед всеми производителями. И, потому, цель статьи - в деталях увидеть ближайшее будущее упаковки. И конкретные возможности, которые раскрываются перед покупателями упаковки и упаковочных решений уже сейчас.

 

17. Звучат голоса самих ПОКУПАТЕЛЕЙ. Кто они, самые активные жители Рунета! Какими видят они сегодня и хотят видеть завтра наши магазины, продукты питания и напитки, что ждут от производителей? Статья – анализ ситуации на рынке, исходя из сообщений и обсуждений нафорумах и соц. Сетях. Как мнение известных блогеров влияет на покупательский спрос на тот или и ной товар.

 

18. Система снижения товарных потерь в торговле

 

Актуальность статьи обусловлена тем, что на сегодняшний день товарные потери составляют до 18% издержек обращения ритейлера, что соответствует до 4% от объема продаж. Такие весомые цифры заставляют топ-менеджеров торговых сетей искать методы и способы снижения потерь с целью повышения рентабельности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке. Поэтому предложение системы снижения товарных потерь (PSLG), основанной на организационных мероприятиях, практически без денежных вложений является весьма актуальным.

https://www.b2bcg.ru/files/rnw_2012/sistema_slezheniya.doc- ссылка на материал который может использоваться в данной статье. (если автор сочтет необходимым в своей статье использовать этот материал)

 

19. Организация продвижения товаров Private Label

 

Можно по этойпосмотреть этот материал может что- то пригодится. https://www.b2bcg.ru/files/rnw_2012/organizatsiya_prodvizheniya_tovarov.doc

 

20. Мода на потребительские общества. Кто они и как влияют на покупательскую привлекательность продукта. Какие мероприятия проводятся в этих обществах (имеется ввиду презентации- дегустации) и как это помогает продавать продукт населению. Может ли «клуб по интересам » продвинуть продукт на широкие массы потребителей?

21. Проект в области инновационного ритейла «Продавай мечту,а не товар»

Данная статья направлена не на изобретение новой технологии, а на смену парадигмы, которая царит в головах многих мерчендайзеров и дизайнеров торговых пространств. Когда человек приходит в магазин, он, прежде всего, ищет удовлетворение своей потребности. А чем продиктована эта потребность? Магазин и театр, не одно и тоже?

Редко, когда торговое пространство отражает сущность бренда. Особенно если речь идет о пищевом бренде. Кроме того, большинство ритейлеров надеются на то, что потребители будут приходить за покупкой ради торговой марки, не обращая внимания на «место действия», или «сцену» - место продажи. Так ли это в сегодняшних реалиях? Или кризис в большинстве своем «сбил понты» у основной массы потребителей? И сегодняшний покупатель ищет просто «качественную еду», а не удовлетворение своих потребностей? Или все- таки «мечта дороже »?

 

22. Продажи через социальные сети для начинающих предпринимателей

Создание интернет-магазина в социальной сети является наиболее простым, но, вместе с тем, эффективным способом для начала малого бизнеса с минимальными инвестициями.

Сообщество (группа, страница) в социальной сети является каналом продаж, не уступающим, а во многих аспектах – опережающим традиционные сайты интернет-магазинов. В данной статье надо подробно описать механизм построения бизнеса в социальной сети и привлечение к своей странице как можно больше потенциальных покупателей. Успешные форматы розничной торговли в интернете. Преимущества и недостатки независимых платформ и интернет-магазинов известных сетей Оценки перспектив взаимодействия оффлайн и онлайн ритейлеров Динамика рынка потребителей услуг Интернет-торговли в крупнейших городах России. Влияние экономического кризиса и среднесрочные перспективы роста в различных секторах На какие регионы и аудитории делать ставку формируя стратегию онлайн торговли? Особенности ведения регионального онлайн-ритейла Актуальные расчеты бизнес-планов выхода традиционного ритейла онлайн. Во что поверят инвесторы? Ассортиментная матрица для интернет-продаж. Правильные принципы формирования Маркетинг и продвижение услуг. Сколько потратить и куда? Особенности регионального продвижения Интегральные системы лояльности: комплексные решения для магазинов и online Особенности поискового продвижения: столица и регионы. Взгляд оптимизаторов и поисковых систем Логистика-онлайн. Организационные и технические аспекты оптимизации службы доставки. Оценки рисков

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: