Насколько эффективны сегодня выставки для продвижения продовольственных товаров (рассматриваем не только мегаполисы- Москва и Санкт- Петербург) но и региональные проекты. И как работать на выставке что бы она была максимально эффективна? Задолго до кризиса, опрос в павильонах одной московской продовольственной выставки зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент? Неужели все так плохо? Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал». Выставка – это рекламный блок, который смотрят! Принципы сильного мышления для подготовки выставки Принцип «идеальности» как инструмент оценки степени затратности рекламных решений; Принцип контр-инстинктивности как инструмент поиска нестандартного вектора рекламы; Принцип многоходового мышления «Можно, если…» как метод преобразования проблем в ресурсы для решения задач; Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламы на потребителя. Построения выставочных презентационных текстов Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека: тревожности; стереотипности мышления. Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" Посетителей; Позиционирование компании (отличие от конкурентов):по главной функции; по обеспечивающей функции; по спекулятивной функции. Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов): по главной функции; по обеспечивающей функции;по спекулятивной функции. Создание системы подставленных недостатков; Создание критериев "правильного" товара; Построения работы с посетителем 3 типа Посетителей и методы работы с ними: "суровые";"пролетарии"; "прайсоуборочные комбайны".Присоединение к алгоритму действий Посетителя: прямое присоединение; косвенное присоединение. Барьеры перед нежелательным Посетителем; Построение алгоритма-инструкции обработки разных целевых групп; Алгоритм работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг; И наконец как обработать всю информацию после выставки. Смысл этого вот в чем: каждый менеджер по продажам который работает на выставке к концу мероприятия имеет пачку визиток посетителей. После прозвона этих визиток выясняется что один- передумал, другой не додумал, третий вообще не о том думал. И покупать товар никто не хочет. В большинстве случае после выставке остаются покупателями в лучшем случае 1-2 % от всего объема контактов. Многие старые компании воспринимают выставку как некое пафосное место встречи их с уже существующими дилерами. Типа тусовки имиджевой. Нашим партнерам будет приятно наше участие на выставке. Новых покупателей не ищут. Новые же компании возлагают слишком большие, судьбаносные надежды на выставку. И потом получают стресс от несбывшихся надежд. Выставки имеют свои законы. И любой участник этого мероприятия должен прежде всего постичь законы этого ивента. Как к ней подготовиться? Как предварительно зазвать посетителей на свой стенд? Как сформировать график посещений и переговоров. Как вообще стоять на стенде чтобы посетители выставки подошли именно к этому стенду. И как влияет на привлечение закупщиков (именно закупщиков а не ротозеев) голые девицы на стенде? Какие ивенты лучше делать во время выставки на своем стенде (дегустации, мастер- классы по приготовлению блюд, заумные семинары по производству чего- нибудь, театральное шоу)
|
|
24. Изменение стратегии дистрибуции в сырной отрасли в ситуации падения потребительского спроса
А эта статья мне нужна под конкретную отрасль- сырную отрасль. Сыры- любые (плавленые, твердые, творожные, мягкие). Рассматривать в статье все регионы и все марки. Конкуренция: кто наш истинный конкурент, конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа конкурентов Оценка и выбор регионов для входа. Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе Примеры программ мотивации дилеров Каковы основные формы позиционирования продукта. Как работает концепция бизнеса «Сделано в Швейцарии» Как работает концепция Сыр Российский? Сыр Голландский? Какие наиболее действенные концепции?
|
25. Потребитель- он бог, но как сделать так чтобы он смотрел в мою сторону.
Анализ динамики развития и прогнозы предпочтений потребителей продовольственных товаров (можно выбрать определенную категория продуктов. На усмотрение)
Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение» Кого нужно включить в понятие ПОТРЕБИТЕЛЯ? Пользователи, покупатели, лица, оказывающие влияние, внутренний и внешний персонал компании Как правильно говорить в рекламе с потребителем - разработка основного рекламного сообщения. Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная Где найти и как подать конкурентные преимущества для того что бы быть замеченным потребителем Изменение стратегии рекламной политики привлечения в ситуации падения потребительского спроса. Опасные рекламные компании. Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей Классификация и выбор новых каналов для воздействия.
26. Рынок соевой продукции и отношение потребителей к соевому мясу, молоку, йогуртам.
27. Рынок замороженных полуфабрикатов (котлеты, голубцы, рыбные,и т. д)Основные игроки и способы продвижения.
28.Рынок снеков (чипсы, сухарики, колбаски, рыбки, и т. д)
29. Приемы вовлечения. Интерактивная коммуникация с потребителем с использованием digital ooh
«статичный» digital ooh