ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по Counter-Strike: GlobalOffensive (далее «Турнир»).
Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
Турнир по Counter-Strike: GlobalOffensive – это совокупность мероприятий и соревнований, направленных на определение сильнейшей команды в условно бесплатной многопользовательской компьютерной игре, разработанной компанией ValveCorp. (далее “Игра”).
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
Формат турнира: best-of-onedoubleelimination
СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
Команда включает в себя 2-х игроков (количество игроков указано в анонсе турнира) с активными аккаунтами Steam.
Каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется в соответствующей форме. Выбывший из турнира игрок получает статус зрителя-запасного игрока (далее «Stand-in») и имеет возможность продолжить участие в турнире только по решению организатора в случае необходимости в замене другого игрока.
В случае неполного состава команды, в ее состав организаторами может быть включен любой игрок из числа stand-in, при условии выбывания такого игрока в текущем раунде турнира.
Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации и всех процедур по формированию сетки на месте проведения турнира.
Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
Регистрация производится в группе мероприятия ВК: vk.cc/akUZsh
Так же можно зарегистрироваться, позвонив организатору по телефону, в случае, если сделать это ВКонтакте нет возможности.
Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира.
Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока.
Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.
ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА
6.1. ПОДГОТОВКА К МАТЧУ
Во время турнира на месте проведения игроки команд должны прибыть в игровую зону в назначенное организаторами время, где следовать дальнейшим указаниям организаторов.
Игроки команд, не участвующих в текущих матчах, приравниваются к зрителям и могут оставаться в общей зоне, не препятствуя проведению матчей в игровой зоне. В случае нарушения порядка, организаторы имеют право удалить любого зрителя с места проведения мероприятия.
Перед матчем капитаны команды должны подойти к администратору, и в его присутствии произвести пик-бан карт на игру, определить сторону.
Карты, которые играются на турнире:
● Dust 2
● Mirage
● Overpass
● Train
● Inferno
● Cache
● Nuke
6.2. НАЧАЛО МАТЧА
Начало матчей осуществляется только по команде судьи или комментатора турнира.
Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей (если игра будет транслироваться.
Матчи проходят один за другим с перерывом не более 10 минут для смены команд в игровой зоне, решафла и начала стадии пиков и банов.
6.3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Сторонним наблюдателям и запасным игрокам не разрешено присоединяться к игре.
Каждая команда вправе поставить паузу, исключая технические проблемы, не более чем 3 раза за матч на 1 минуту. В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд; в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена. Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате и затем объяснить ситуацию в чат-комнату турнира или лично судье матча. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, по решению судьи может получить техническое поражение.
В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку.
6.4. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
По окончанию игры игрокам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры.