ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ на лучшее освещение в СМИ деятельности Социально ориентированных некоммерческих организаций
Воронежской области
«видит око нко»-2019
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении в 2019 г. конкурса СМИ Воронежской области «ВИДИТ ОКО НКО» (далее – Положение о конкурсе) устанавливает порядок проведения конкурса по следующим номинациям:
- «Печатные СМИ»;
- «Телевидение»;
- «Радио»;
- «Интернет СМИ»;
- «Социальные медиа».
1.2. Организаторы конкурса: Воронежское региональное отделение Союза журналистов России, неформальное объединение «Клуб социальной журналистики» сотрудников СМИ Воронежской области, освещающих деятельность социально ориентированных НКО, при поддержке АНО «Воронежский Дом НКО» и АУ ВО «Областной Дом журналистов».
1.3. Конкурс является одним из направлений проекта Воронежского регионального отделения Союза журналистов России: «Внедрение системного подхода в информационном освещении деятельности и успешных практик социально ориентированных некоммерческих организаций Воронежской области, предоставляющих услуги в социальной сфере», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Конкурс направлен на:
- выстраивание конструктивного сотрудничества между СМИ и социально ориентированными НКО;
- повышение качества информационного освещения деятельности общественных организаций Воронежской области;
- стимулирование медиасообщества к системному освещению деятельности СОНКО;
- популяризацию наиболее успешных практик НКО;
- улучшение информированности населения Воронежской области о видах социальных услуг, оказываемых СОНКО, и способах их получения.
1.4. Участники конкурса:
- журналисты, редакции и творческие коллективы СМИ Воронежской области,
- блогеры, редакторы Интернет-сообществ и официальных групп в социальных сетях.
1.5. Жюри конкурса:
представители правления ВРО Союза журналистов России; «Клуба социальной журналистики», АНО «Воронежский Дом НКО», Общественной палаты Воронежской области, Управления региональной политики Правительства Воронежской области, Большого Совета НКО Воронежской области, Интернет-сообщества региона — всего 9 человек (по согласованию).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
2.1. В ходе Конкурса участвуют и оцениваются:
- публикации в печатных СМИ Воронежской области, телепрограммы, телевизионные сюжеты, радиопрограммы, радиорепортажи, публикации в Интернет-СМИ о деятельности социально ориентированных Некоммерческих организаций Воронежской области, созданные и размещенные в СМИ в период с 01 января по 01 октября 2019 года.
- публикации в социальных сетях, блогах, видеоблогах, сообществах в социальных сетях и на личных сайтах о деятельности социально ориентированных Некоммерческих организаций Воронежской области, созданные и размещенные в социальных медиа в период с 01 января по 01 октября 2019 года.
2.2. К участию в Конкурсе в номинациях «ПЕЧАТНЫЕ СМИ» «ТЕЛЕВИДЕНИЕ», «РАДИО», «ИНТЕРНЕТ СМИ» принимаются заявки творческих коллективов зарегистрированных СМИ или отдельных журналистов, отвечающие следующим требованиям:
- публикации в печатных СМИ (не более 3-х работ) должны быть представлены в двух форматах Word и pdf (макет страницы). Если материал продублирован на сайте СМИ –указать ссылку на материал в Заявке;
- телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, каждый материал не более 450 мб, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;
- радиопрограммы, радиосюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;
- публикации в Интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ.
Жанр работ не регламентируется!
2.3. В номинации «Социальные медиа» рассматриваются материалы блогеров, видеоблогеров, редакторов, модераторов тематических страниц, групп, сообществ в социальных сетях, авторов личных сайтов и блогов, отвечающие следующим требованиям:
- рассматривается не менее 3-х публикаций;
- работы должны быть размещены в социальных сетях, блогах, на личных сайтах в период с 01 января по 01 октября 2019 года;
- работы должны быть представлены в виде ссылок в Заявке на опубликованные материалы.
2.4. Присланные на Конкурс работы не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.
2.5 Лучшие работы могут быть опубликованы на сайте, страницах и в группах социальных сетей Воронежского регионального отделения Союза журналистов России, АНО «Воронежский Дом НКО», АУ ВО «Областной Дом журналистов».