Согласие родителей (законных представителей) на участие несовершеннолетнего в районном фестивале уличных и настольных игр «Игра – дело серьезное»




Я, ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителя/законного представителя полностью)

Родитель/законный представитель __________________________________________________

(нужное подчеркнуть) (Ф.И.О. несовершеннолетнего участника игры)

(далее – «Участник»), _______________ года рождения, на основании свидетельства о рождении/паспорт (для ребенка, достигшего 14 лет) серия _________ номер _____________, выданный «____» __________________ г. ___________________________________________, _______________________________________________________________________________*

(номер и дата постановления о назначении опекуном/попечителем, договора о передаче на воспитание приемным родителям, реквизиты должностного удостоверения руководителя дома ребенка, детского дома, других аналогичных воспитательных учреждений и учреждений социальной защиты с реквизитами приказа о зачислении ребенка)

зарегистрированный по адресу: ____________________________________________________, добровольно соглашаюсь на участие моего ребенка (опекаемого) в районной исторической игре «Большая Георгиевская игра», далее по тексту – «Игра», проводимого администрацией Карагайского муниципального района, МБУК «Карагайский краеведческий музей», МБУК «Карагайский районный дом культуры и досуга», МБУК «Карагайская межпоселенческая библиотека», МБУ ДО «Дом детского творчества».

17 ноября 2018 года на территории с. Карагай и при этом:

1. Я принимаю всю ответственность за травму, полученную моим ребенком (опекаемым) по ходу Игры не по виде Организаторов (включая, но, не ограничиваясь случаями причинения травм вследствие несоблюдения предъявляемых требований к участникам Игры и неосторожного поведения участника во время Игры), и не имею права требовать какой-либо компенсации за нанесение ущерба от Организаторов Игры.

2. Если во время Игры с ребенком (опекаемым) произойдет несчастный случай, прошу сообщить об этом _________________________________________________________.

(указывается кому (ФИО) и номер телефона)

3. Я обязуюсь, что мой ребенок (опекаемый) будет следовать всем требования Организаторов Игры, связанным с вопросами безопасности и условиями допуска к Игре.

4. Я самостоятельно несу ответственность за имущество моего ребенка (опекаемого), оставленное на месте проведения Игры, и в случае его утери на имею право требовать компенсации от Организаторов Игры.

5. Я подтверждаю, что я и мой ребенок (опекаемый) с Положением о проведении Игры ознакомлены.

6. Я согласен с тем, что фотографии об участии моего ребенка (опекаемого) в Игре будут размещены на сайте администрации Карагайского муниципального района, в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/youngkaragay.

7. Я подтверждаю, что решение об участии моего ребенка (опекаемого) принято мной осознанно без какого-либо принуждения, в состоянии полной дееспособности.

 

____________________/ ____________________________________

(подпись) (ФИО родителя / законного представителя)

 

«__» _________________ 2018 г.

 

 

*Строка заполняется в том случае, если лицо, дающее согласие на участие несовершеннолетнего в Игре не является отцом или матерью несовершеннолетнего.

 
 
Приложение 3 к положению о проведении фестиваля уличных и настольных игр «Игра – дело серьезное»


Правила игр

 

Лимбо

Правила игры: тот, кто сможет пройти под наиболее низко установленной перекладиной, считается победителем.

 

Классики

Оборудование: кусочек мела, плоский гладкий камушек.

Ход игры: На игровой площадке мелом вычерчиваются «классики». Игрок бросает камушек в клетку с номером 1 и прыгает на одной ноге в неё. Из этой клетки он бросает камушек в клетку номер 2 и прыгает в неё и т.д. Если игрок ошибается, то ход следующего игрока. На пути встречаются различные препятствия в виде клеток «огонь», «котел». В случае попадания камушка в эти клетки, все достигнутые результаты считаются утраченными и игрок должен начать игру заново.

 

Правила

1.Нельзя попадать ногой на линии, разделяющие клетки «классиков».

2.Если камушек застряла на линии, это считается ошибкой.

3.Не допускается перебрасывание камушка через нужную клетку.

4. Смена прыгающей ноги считается ошибкой.

Победителем в этой игре становится тот игрок, который раньше других и с наименьшим количеством ошибок сможет пройти все клетки «классиков».

Канат

Состав команды 6 человек: смешанные команды.

Перетягивание каната (или война «перетягиванием», по-английски – «tug-of-war») - состязание, в котором две команды тянут за противоположные концы каната; проигрывает команда, пересекшая центральную линию.

Правила. Четыре участника каждой из команд, располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка» и на расстоянии 2 метров от неё две боковых отметки. Перед началом состязания команды встают так, что центральная отметка находится над проведённой на земле чертой. По сигналу судьи каждая команда начинает тянуть канат, старясь чтобы отметка, ближайшая к соперникам, пересекла черту на земле (то есть, пытаясь перетянуть канат на 2 метра), или чтобы противоположная команда заработала фол, который засчитывается, если кто-либо из команды сядет или упадёт.

 

Резиночки

Оборудование: резиночки.

Ход игры: Двое игроков натягивают резинку между ногами. А третий прыгает. Резиночки можно натягивать на 5 уровнях: по щиколоткам, по коленям, по бедрам, по талии, до груди. На этих уровнях нужно выполнять определенную комбинацию прыжков. Если игрок выполняет все прыжки на одной высоте без ошибок, он переходит на следующую. Если ошибается, то меняется местами с другим игроком. Если играют 3 человека, то каждый за себя; если четверо, то командой.

1. «Березка». Исходное положение: стоя к резиночке боком. Перепрыгиваем сначала через одну половинку резиночки, а затем через вторую таким образом, чтобы резинка оставалась между ногами. Выпрыгиваем за резиночку.

 

2. «Пешеходы». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на резиночку таким образом, чтобы прижать каждую половинку к земле ногой, затем меняем ноги.

 

 

3. «Ступеньки». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Перепрыгиваем на вторую половину резинки, меняя положение ног. Выпрыгиваем из резиночки и повторяем упражнение в обратную сторону.

 

4. «Бантик». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Не отпуская резиночку, прыгаем на вторую половину, располагая ноги симметрично. Выпрыгиваем за пределы резинки.

 

 

 

5. «Платочек». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на дальнюю половинку резинки, прижимая ее двумя ногами к земле. Ближняя половина резинки при этом должна зацепиться за ноги. Выпрыгиваем за пределы резиночки. В другом варианте необходимо не напрыгнуть, а перепрыгнуть через дальнюю половину резиночки.

6. «Конфетка». Исходное положение: внутри перекрученной, на подобие конфеты, резиночки. Подпрыгиваем, давая резиночке раскрутиться, и приземляемся ногами на половинки резинки.

 

Волейбол

Игроки: 6 человек.

Условия поведения: Победитель определяется согласно действующим правилам по волейболу.

Шашки-уголки

Ход игры: Игра ведется на доске 8х8. Каждый игрок имеет по девять шашек, которые располагаются в форме квадрата 3х3 в первом ближнем (для каждого) углу доски. В настольной игре уголки шашки ходят на одну клетку, соседнюю по горизонтали или вертикали, или прыгают через фишку, которая стоит на соседней (по горизонтали или вертикали) клетке, если за ней место свободно. В шашки уголки выигрывает тот, кто первым займет угол противника.

 

Домино

Ход игры: Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по 7 камней, для 3 или 4 по 5 костей. Остальные находятся в стороне, чистой стороной вверх (на базаре). Начинает тот игрок, у которого есть дубль 6-6, он выставляет кость. Следующие игроки выставляют соответственно 6-1, 6-2 и т.д. Если таких камней нет, то надо добирать из базара. Если же ни у кого из игроков нет дубля 6-6, то можно ходить другими, например 5-5, 4-4 и т.д. от большего к меньшему. А если ни у кого нет дубля, то ходят большими значениями камня, например 6-5. Игра кончается тогда, когда один из игроков выложит свой последний камень. Победителю записывается сумма очков всех камней проигравших. Игра может закончиться, когда камни на руках будут, но нечего будет докладывать. В этой ситуации выигрыш принадлежит тому, у кого

меньше всего очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы, например, 100 очков.

Эрудит

Правила игры: Сама по себе это несложная головоломка, суть которой заключается в составлении слов. Она имеет сходство с анаграммой и кроссвордом, а в одной партии могут принимать участие от двух до четырех человек.

Игровое поле игры Эрудит имеет фору квадрата 15х15 и состоит из ячеек, в которых размещаются буквы. В начале партии каждый их игроков выбирает себе наугад набор из семи букв, после чего по диагонали или вертикали выставляет из них слово, а следующий участник складывает свои буквы в слово таким образом, чтобы оно пересекало одну из букв предыдущего игрока. Каждая буква имеет свою стоимость, которая указывается на фишке с буквой. В определенном порядке, на игровом поле еще располагаются цветные ячейки. Если слово проходит через одну из них - то общее количество очков увеличивается. Случается так, что из выбранных букв не удается составить ни одного слова, тогда вы можете поменять одну из существующих букв на другую, но при этом теряете право хода.

После каждого хода необходимо добрать новых букв до семи. Каждой букве присвоено некоторое количество очков от 0 до 10.

Выигрывает тот игрок, который набрал наибольшее количество очков.

 

Бирюльки

Правила игры. Считалкой определяется, кто будет играть первым. Он зажимает в руке ровный пучок палочек-бирюлек, касается стола его нижним концом и резко разжимает ладонь. Бирюльки при этом должны упасть ворохом. Выпавшие отдельно бирюльки откладываются в сторону, до следующей игры. Играющие по очереди вытаскивают по одной бирюльке из вороха, стараясь не шелохнуть другие палочки. Вытянутую правильно бирюльку игрок оставляет себе. Первой вытянутой палочкой-бирюлькой вытаскиваются остальные. Если палочки шевельнулись, ход передается другому игроку. Оставшийся пучок и выпавшие отдельно палочки проштрафившийся выбрасывает для следующего игрока. Игра продолжается, пока не разберут всю кучу. Выигрывает собравший больше всего бирюлек, либо первым набравший заранее оговоренное количество.

(Бирюльки — сбор игрушечных предметов (посуды, лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра. Смысл игры состоит в том, чтобы из кучки таких игрушек вытащить пальцами или специальным крючком одну игрушку за другой, не затронув и не рассыпав остальных. Чтобы бирюльки было удобно зацеплять, их изготавливают в форме предметов, имеющих ушки либо отверстия — чашек, чайников и так далее. Иногда бирюльки изготавливают в виде кусочков абстрактной формы, тогда в них сверлят несколько небольших отверстий. В качестве бирюлек можно также использовать подручные предметы — соломинки или спички. В переносном смысле: «играть в бирюльки» — заниматься пустяками, ерундой, оставляя в стороне главное и важное).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: