Беседа Господа Братца Иоанна




Беседа Господа Братца Иоанна

Рождество Христово

Содержание:

25 декабря 1925 года…………………..……..2

25 декабря 1926 года………..………………..9

25 декабря 1928 года…………………………20

Беседа Господа Братца Иоанна

Декабря 1925 года

Рождество Христово

 

Ев. Матфея, гл. 2. 1-23

книга «Числа», 24

В три часа дня Братец Иоанн вошел в зал, переполненный народом, подошел к иконам и все запели: «Рождество Твое Христе Боже Наш...».

Иконы убраны в цветах, Братец Иоанн в темно-синей шелковой рубашке, а сестрицы все в красных кофточках и в белых платочках, подвязанных назад концами.

Многолетние Трезвенники так же одеты по-праздничному с ликующими лицами стояли, с воодушевлением пели молитву

После пения молитвы Братец, взошед на кафедру, запел: «Христос рождается славите...» и «С нами Бог...».

После пения Братец сказал: тем людям было интересно то Рождество во дни Христа, они искали Христа. Но какое это Рождество, когда вокруг пьянство?

Но у нас теперь Новое Рождество.

Зачем ходить в храм по обряду, как иудеи ходили в храм и жертвы приносили.

Пророк Исаия говорит: «жертвы ваши не приму». В настоящее время храм и жертвы нужно обновить.

Новое Рождество!

О древнем Рождестве теперь люди не понимают.

«И вот, когда же Иисус родился во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с Востока и говорят: - расспрашивают о чем? Ни о золоте, ни о хлебе, а - где родился Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему».

- Вот Его звезда - Евангелие, Братец указывает на Библию с Евангелием.

Что делалось тогда, то и ныне.

Кто может исцелить человека от пьянства?

Только Христос!

И если бы от Него не было пользы, вы бы сюда не пришли?!

- Истинно! - говорят слушатели.

- Вы пришли сюда не по обряду но по вере.

- Истинно! Дорогой Братец! - восклицают слушатели.

По Обряду извозчик извозчику показывает четвертную бутыль, говоря: «Приходи ко мне на праздник, у меня Рождество». Такое Рождество не Рождество, а одна блевотина.

- Прости! - и мы такие были, - говорят слушатели. «Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним»,

- и все кабатчики с ним.

«И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?»

- Да и ныне спрашивают, где Христос родился?

Там где народ отрезвился.

Тогда священники про звезду читали, да звезды не видали и не могли верить, но волхвы увидели - поверили. Так и теперь всё время Евангелие читали, да Трезвых людей не видали. Но теперь мы читаем и Трезвых людей увидали.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

Раньше гнали людей за Христа, но другие, слыша, что гонят людей за Христа, говорили: и мы верим во Христа.

«Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним», - и все кабатчики с ним.

Царь пьянства встревожился, и все плясуны с ним и теперь тревожатся и говорят: «Христа не было».

Может и Ирода не было? Но мы видим, что делается в настоящее время, об этом пишут; так и в то время писали.

Теперь говорят: это сектанты, надо бороться с ними, но есть люди, которые ищут Христа, а где найти Христа?

Я скажу вам где. Где двое или трое собравшись во имя Христа, там и Христос.

«И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина; ибо из тебя произойдет Вождь Трезвый, Который упасет народ Мой Израиля».

- Из тебя произойдет Вождь Трезвый и упасет Нового Израиля. «Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, сказал: пойдите, тщательно

разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему», - то есть, лицемерно.

Иудеи тут жили, и не верили Христу, а волхвы верили издалека пришли.

Так и теперь, иконы вешали и не верили, а спрашивают: «Где Бог?».

А Я скажу: «Где нет исцеления, там нет Бога».

Но мы видим, с кем был Христос, там и исцеления были.

- Спасибо Тебе, Дорогой Братец! - восклицают слушатели. Не было и не будет подобного Христу, никто не мог завоевать

Царство своей собственной кровью.

Много было завоевателей мечем, но Христос завоевал Царство Своей Кровью.

Дьявол пришел все убить и разрушить, а Христос пришел все воскресить.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «Дева днесь...».

После пения Братец читает: «Они, выслушав царя, пошли. И - се, звезда, которую видели пришла, и остановилась над местом, где был Младенец.

Волхвы, увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и падши, поклонились Ему; и открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

- Евангелие, фимиам и масло. Раньше люди маслом мазались и верою исцелялись.

А мы что Ему принесем?

Если сейчас мы будем искать звезду на небе, то это будет ошибка.

Христос говорит: ищите знамения на небе, а знамение времени не различаете; что в ваши дни придет Христос и будет судить.

Пришел! Слово Его пришло и судит всех.

Теперь скажут: Братец-Христос! Нет! Это неправда.

Скажут Отец Иоанн Кронштадтский - Христос - тоже неправильно.

Христос один, а мы - Его ослы, которые должны носить Христа в себе.

Еще говорят: «Антихрист должен придти!?». Вот где антихристы: Богу молились, а Христа распяли. Христу верили, а по - язычески жили. Вот это антихристы.

«И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою». - Путем Христовым.

«Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его».

- Ирод хотел убить Христа, также и во дни Моисея фараон стремился уничтожить иудейский народ. Мужского пола младенцев приказывали убивать.

Но Христос родился в вертепе, то есть в вертепных людях. «Получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою».

- Не возвращайтесь к Ироду на пьянство!

- Сохрани нас, Твоими молитвами, - просят слушатели.

Поют: «С нами Бог...», «Христос рождается, славите.,.»

После пения Братец восторженно говорит:

Христос рождается в этих яслях - возноситеся!

Выше Его учения нет. Возноситесь в Его учении!

Пойте Господу вся земля - проповедуйте!

Бывшие пьяницы, которые отрезвились, в тех и Христос родился.

Христос не только отрезвлял, но Он людей объединял в духе Евангелия. Объединить людей можно тогда, когда человек освобождается от рабства греха.

Тогда люди объединятся с машиной, и машина будет работать и облегчит труд человека.

Теперь говорят: «Давай, поговорим о Христе: Да ну тебя, мне некогда, и то надо сделать и другое», - а когда человек объединится с машиной, тогда он будет доволен и любвеобилен. Он не будет заботиться «об том, и другом», но будет верить Христу, и исполнять Его закон.

Но если человек пьянствует, какой он верующий. С этим зеленым змеем многие боролись, но никто не победил его, кроме Христа.

Моисей велик был, через Чермное море перешел, но от пьянства не мог исцелять молитвою и издал закон: побивать камнями пьяниц.

Христа можешь найти в себе, если будешь исполнять Его заповеди; и дьявола можешь найти в себе.

Христос на земле, возноситеся. Христос с небес, срящите, -встречайте!

Поют: «С нами Бог...» и «Христос рождается...»

- Чем может прославиться человек? Ничем. Только тогда прославится человек, когда он освободится от сетей дьявола - пьянства.

И мы видим: бывшие мытари, пьяницы прославились; а священники словами славят Христа, нахваливают Его, но делами не могут прославиться.

Тогда Ирод искал убить Христа, и теперь ищут убить в тебе Христа. Приходят в воскресный день, ему говорят: «Ушёл на беседу», - Ах, ушел? А я думал его угостить».

- Как тогда, так и теперь ищут убить Христа.

- Помолись! - говорят слушатели.

-Нам не интересно, как тогда искали убить Христа, но мы видим, как теперь Его убивают.

Но тогда Моисей с народом перешел Чермное море, а фараон потонул, так и теперь, разве не тонут?

«Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет. Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его».

- Это не во сне, в это самое время ищут тебя, для праздника, споить тебя.

«Да сбудется речённое Господом чрез пророка, который говорит: «Из Египта воззвал Я Сына Моего».

- А ныне повторяется. Из египетского пьянства Я воззвал сыновей и дочерей.

Тогда из Египта Моисей вывел дочерей и сыновей; а тут одного Сына вызвал.

Он пришел к Своим, и Свои Его не приняли, а поэтому надо где-нибудь скрываться, и пришлось бежать в Египет.

«Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже».

- Это повторилось - как с Моисеем.

«Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: Глас в Раме слышан, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться; ибо их нет». -По Писанию избивал.

И теперь, разве не плачут от пьяниц? Плачет мать от пьяниц, плачет жена, плачут дети, плачет советская власть. Весь мир плачет.

- Так, Дорогой Братец! - говорят слушатели.

«По смерти же Ирода, является Ангел Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца».

- Царь умер и первосвященники - за лицемерие.

За лицемерное поклонение черви Ирода съели.

Не думай, что ты Христианин, или Трезвенник, - ты лицемерный.

- Прости! - восклицают слушатели.

«Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришед поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется речённое чрез пророков, что Он Назореем наречется».

- Да сбудутся слова пророков, что этот народ, со Христом -ТРЕЗВЕННИКАМИ нарекутся.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Вы разве не из Египта вызваны?

- Из Египта! - отвечают слушатели.

- Какое сходство, как тогда, так и ныне, все делается по Евангелию. Если бы не было этого сходства, то трудно было бы верить в Евангелие.

И теперь вызвал Господь из Египта сынов и дочерей Своих.

Поют: «Верую...».

После пения Братец говорит: «Мария говорит: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой». Христос говорит: «Я есмь ВОСКРЕСЕНИЕ». - Он всю идею воскресил.

Как до потопа Авель от Каина пострадал, и Христос пострадал от книжников и фарисеев.

Как Ной собрал свое семейство и спас от потопа, так и Христос собрал Свое семейство и сохранил их от погибели.

Как пророк Моисей вывел из Египта, так и Христос вызвал Своих сынов и дочерей из Египетского пьянства. Если ты не веришь в потоп водный, то поверишь в потоп кровавый.

Как тогда сыны Божии входили к дочерям человеческим, так и ныне. И люди, видя это, говорили: «Если сыны Божии так делают, что же мир должен делать?»

Поэтому наполнились приюты детьми, у них не было отца и матери. И мы видим таковых: воспитали «на свою голову». Вот через кого потоп. За этакие вещи тогда погибали и ныне погибают.

Покайся!

- Грешны! - восклицают слушатели и поют: «Дева днесь...»

После пения Братец говорит: Теперь скажут: «Братец против

священников».

- Но у них запачкана одежда, Я скажу - Надо новую.

Для всякой грязи есть порошок, но для этой грязи чистка одна - кровь.

Тогда будут бояться сыны Божии входить к дочерям человеческим.

За подобные вещи вычистили Иудейское царство Римскими штыками.

Теперь священники говорят: «Я поставлен на эту службу, но одежду священническую носить не буду», - переодеваются.

Но верующий, он не боится оплевания, надругания. Это все равно, как, попав в плен к японцам, Василий Рябов переоделся в японскую одежду. Его поймали и ему за это не было пощады, хотя и на коленях умолял, а кто в русской одежде, тех кормили, одевали, и домой отпустили.

Поэтому Господь очистит Свой народ и не допустит такого поругания, и тогда устроится Царство Христово. И будут строители не только Евангелисты и Апостолы, но будут воинами, делателями и строителями Царства Божия - ВСЕ!

Это будет!

Поют: «Дево днесь...»

После пения Братец говорит: - Оставшиеся спросят: «Где ваш Бог?». Ведь Моисея спрашивали: «Где ваш Бог?». Нашего Бога видеть нельзя, но наш Бог в делах: мы были в рабстве у фараона, но Бог нас вывел и перевел через Чермное море, а фараон с войсками своими потонул.

Из этой истории мы видим, как нам доказать своего Бога.

Еще напомню вам из книги пророка Моисея «Числа», глава 24.

«Говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего:» - вижу Его, но еще нет. Зрю Его, но далеко. Вот восходит звезда Иакова и разит князей Моава.

«Как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль! Насажденные Господом, как кедры при водах.

Бог вывел его из Египта, быстрота, как единорога у него, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага» - князей царских.

«Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя, проклят!

И воспламенится гнев царский на Валаама, и всплеснул царь руками своими, и сказал царь Валааму: я призвал тебя проклинать врагов моих, а ты благословляешь их вот уже в третий раз.

Итак, беги в свое место; я хотел почтить тебя, но вот, лишаю тебя чести.

И сказал Валаам царю: не говорил ли я послам твоим, которых ты присылал ко мне: «Хотя бы давал мне, ты царь, полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить!» -Только то, что написано.

«Так говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, открыты очи Его.

Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко». - А теперь это близко.

«Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех царей Сифовых».

- Слова пророка Валаама о погибели 32 царей сбылись. Нам никогда не читали этого сыны Божии.

«Едом будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою.

И увидел он царя Амалика, и произнес притчу свою и сказал: первый из народа Амалик, но конец его гибель.

И увидел он царей Кенеев и сказал: крепко жилище твое, и на скале положено гнездо твое; но разорен будет царь и не долго до того, что Асур уведет тебя в плен.

И увидев царя Ога, сказал: горе, горе тому, кто уцелеет, когда наведет сие Бог!» - Какое еще великое горе?

«Придут корабли от Киттима, и смирят царей Асура, и смирят царей Евера; но и им погибель!

И встал Валаам и пошел обратно в свое место, а царь также пошел своею дорогою».

- По пророчеству Валаама погибло 32 царя.

Из Святого Писания видно: цари пошли своей погибельной дорогою, а пророк Валаам пошел в свое святое место. Аминь.

Поют: «Богородице...»

После пения молитвы Братец Иоанн добавляет:

Из нынешнего Евангелия мы видим, что было тогда, то делается и ныне.

Для того это написано, чтобы нам знать, какой дорогой идти.

Какой дорогой пошел Валак, и какой дорогой пошел Валаам? Валаам пошел святой дорогой, а подобные Валаку повернули на дорогу Валака.

Вот каким путем Христос получил Царство.

Если было истребление, то все - за сынов Божиих. Священники прощали царям, цари прощали священникам; так у них шло обоюдно.

Раньше об этом никто не говорил, но теперь заговорили. И если заговорили, то настанет Царство Господа Иисуса Христа, которому никогда не будет конца.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...»

Под пение молитв подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

 

 

Беседа Господа Братца Иоанна

Декабря 1926 года

Рождество Христово

От Матфея, Гл. 2, ст. 1-23

Первое посл. к Тимофею Гл. 2

Посл. к Титу Гл. 2, ст. 11-15

Псалом27

Пр. Исаии Гл. 51, 52

 

Взойдя на кафедру и пропев со слушателями “Царю небесный...”, Братец Иоанн сказал:

— Христос тогда родился и ныне Он рождается так же, как и тогда Он рождался.

Христос рождается, славите!

Христос с небес срящите!

Христос на земле, возноситеся!

Пойте Ему вся земля, яко Он в пьяницах, в мытарях прославился.

Поют “дева днесь” и “Рождество Твое, Христе…“.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Рождество Иисуса Христа произошло так, как было это записано у пророка Исаии: “Се дева зачнет во чреве и родит Сына, имя Которому нарекут Еммануил, что значит “С нами Бог” и “Спаситель мира”.

И мы видим: в то время Христос был Спасителем. Он спасал пьяниц, мытарей и грешников таких, подобно вам. Он их от болезни исцелял. Но те, которые не хотели от греха избавиться, а лишь только на показку молились, те понесли тягчайшее осуждение.

Теперь скажут: “Выдуманный тогда был Христос”, но мы видим: теперь то же самое происходит, что и тогда. А поэтому:

— Христос рождается, славите!

Христос на земле, возноситеся!

Пойте Ему вся земля, яко Он прославился в мытарях, в пьяницах и грешниках, таких, как вы.

Поют “С нами Бог... “, “Христос рождается...”

После пения Братец Иоанн читает:

“И вот, когда же Христос родился, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: “Где родившийся царь иудейский?»

Это были мудрецы, но их назвали волхвами, иными словами — обманщиками. Из-за зависти священники иудейские назвали их обманщиками, потому что сами напоказку молились.

“Пришли волхвы и расспрашивают”. — О чем? Не о золоте, не о хлебе, а где родившийся царь Иудейский.

“Ибо мы издалека пришли поклониться Ему”, с востока, а свои рядом, не поклонились, а распяли, убили.

Так будут ли таковые верить? Нет! Потому что молились, а Христа распяли и за это понесли тягчайшее осуждение.

“Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему”.

Вот Его звезда — Евангелие.

“Услышавши это, Ирод-царь встревожился, и весь Иерусалим с Ним, и все кабатчики с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: “Где должно родиться Христу?”

А в настоящее время разве не собираются, не спрашивают, где Христос родился? Он родился там, где народ отрезвился. А то одни говорят, что Он на земле, другие говорят, что Его вовсе не было.

Кто ищет Его? Ищут Его ученые и священники, но Он на земле в мытарях, в пьяницах прославляется.

Христос на земле, возноситеся, ибо пьяницы и мытари отрезвились, и Он чрез них прославился, а священники, цари за неверие свое истребились. Он пришел не для них, но Он пришел к таким, как вы. Он пришел для народа.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец читает:

“Они же сказали Ему: “В Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка, и ты — Вифлеем, земля иудина, ибо из тебя произойдет трезвый Вождь, Который упасет народ Мой Израиля”.

Мы видим, трезвый Вождь произошел Иоанн Креститель, трезвый Спаситель к народу израильскому пришел и спас их от пороков

Если бы это не было записано, и мы бы не видели ныне факты, то могли бы до кочетков спорить, но мы видим, люди, подобные вам, тогда были спасены, и в них прославился Христос.

Но те, которые лишь только напоказку молились, понесли тягчайшее осуждение.

“Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, сказал: “Ступайте, тщательно разведайте о Младенце, и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему, лицемерно”.

Он лицемерно хотел поклониться, и за это был съеден червями. А сколько в настоящее время изъеденных червями. Покайся!

“Они, выслушавши царя, пошли, и се, звезда, которую они видели, пришла и остановилась над местом, где был Младенец”.

А ныне где мы Его найдем?

“Там где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди их есмь”.

Кто отрезвился, в том и Христос родился. В пьяницах тогда Христа не было и в настоящее время Его нет.

“Волхвы, увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его. И падши, поклонились Ему, и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну”,

т.е. Евангелие, фимиам и масло.

А мы что принесли Ему?

Ничего Он не требует от тебя, лишь только покаяние твое, это дороже золота, ладана смирна.

Таким людям вся природа пойдет навстречу, как Моисею. А фараону с мудрецами пошла во вред.

Скажут, это случайно так вышло, но как бы там не было, Моисею, соблюдавшему заповеди, случайность была на пользу, а фараону, не соблюдавшему закон, была во вред.

“И получивши во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою, путём Христа”.

А разве теперь Писание не говорит нам откровенно идти новым путем, путем Христа, а не пьяным. Волхвы тогда видели во сне, может быть и мы находимся во сне?

— Все видим, и все получили наяву! — говорят слушатели.

“Когда же они отошли, се ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: “Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет”.

Это не во сне. Народ хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. В это же самое время ищут тебя для праздника, что бы споить тебя. Покайся!

В настоящий день Рождества Христова если не было убийства, Я бы ничего не сказал. Царь пьянства хочет и тебя споить.

— Не допусти, Господи! — говорят слушатели.

“Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода”.

Да сбудется речённое Господом чрез пророка, который говорит: “Из Египта воззвал Я Сына Моего”. Из египетского пьянства воззвал сыновей своих и дочерей своих. Факт видим не по букве, а в примерах видим все происходящее.

“Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал убить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже”.

Это повторилось, как с Моисеем. Царь пьянства гневался, ибо ты идешь иным, не пьяным путем.

Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: “Глас в Раме слышен, плач, и рыдание, и вопль великий. Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет”. По писанию избивали, плачет мать, плачут дети, плачет жена и родственники через пьянство. Покайся!

—Грешны!

“По смерти же Ирода является Иосифу в Египет Ангел и говорит: “Встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца”.

За лицемерное поклонение черви живых съедали. Позорной смертью умерли первосвященники Каиафа и царь ирод червями были изъедены: За что? За то, что неправильно судили и лицемерно кланялись.

Так и в настоящее время, цари и первосвященники сами пьянствовали и людей смущали, и за такое лицемерие также погибли позорной смертью.

“По смерти же Ирода, се Ангел является во сне Иосифу в Египет и говорит: “Встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца”.

За лицемерие царь умер и первосвященники. Может быть и мы стоим здесь во сне? Христос воскрес!

— Воистину воскрес! восклицают слушатели.

“Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.

Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет.

Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал убить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже”.

Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: ‘Глас в Раме слышен, плач, и рыдание, и вопль великий. Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет”.

Если бы не повторилась такая история, Я бы ничего не сказал, но мы видим, что записано, то делается. Было записано, что Дева зачнет и родит Спасителя мира, это провелось в жизни.

“Он встал, взял Младенца и Матерь Его. И пришед, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется речённое чрез пророка, что Он Назареем наречется”.

Да сбудутся слова пророков, что этот народ, бывшие пьяницы и мытари, со Христом трезвенниками нарекутся. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют “Верую во единого Бога...”

После пения Братец говорит:

— Верую в апостольскую, соборную церковь, а тут разве не соборная церковь? Трезвая, новая, апостольская церковь, Храм!

Но священники этого переносить не могли, говорили: “Это сектанты”. Но мы видим: там отсеклись, где люди, собравшись, пьянствуют. А поэтому, через пьянство разрушается храм, его надо обновить, а чем?

Христос собрал таких, как вы, и сделал их трезвыми, и из них устроилось царство христианское. Так просто. И весь вопрос решен — факт налицо.

Ныне новое Рождество, так же и ныне волхвы спрашивают:

‘Где Христос рождается?»

Нас не интересует и не удивляет старое Рождество и появление звезды, но интересно то, как ныне появилась красная звезда, ведь ее не было. Это живое.

Тогда звезда привела и указала, где родился Христос а ныне она есть?

Теперь Христос по-новому рождается — духовно. Нас раньше не понимали, но красная звезда пришла и ведет нас свободно ко Христу. Скажи, не так?

— Истинно так, говорят слушатели.

А поэтому, нужно о деле говорить, факты выяснять, но преступно лишь только лицемерно молиться. Христос ныне рождается и тысяча людей отрезвляется, и так же волхвы Христу поклоняются и налаживают свою жизнь со Христом.

А царь пьянства и все плясуны с ним тревожатся и говорят:

‘Христос миф!”

Но победа за волхвами как и написано, “что произойдет трезвый Вождь, который спасет людей от пьянства, ибо плачет Рахиль о детях своих и не хочет утешиться, они гибнут от пьянства”.

Может быть, Я вам надоел, напоминая, но когда мать посылает сына в лавочку, она ему то и дело твердит: вот, то-то купи, чтобы он не позабыл. Так и Я тебе напоминаю о чистом золоте.

— Спасибо, Дорогой Братец — восклицают слушатели.

Как тогда тысячи вышли из Египта, так и ныне выйдут из этого пьянства. И этот народ будет строить трезвое, трудовое царство.

Иоанн Креститель и Христос первым долгом взялись за такой элемент, как вы: освободили от грехов пьянства, и из таковых устроилось царство. Это не миф, не выдумка, как и пророк говорит: “Выйдет звезда от Иакова, т.е. из рабочего народа, и поразит князей Маова”.

Моавитяне — это потомственные алкоголики, они произошли от Лота. Дочери споили отца своего, и народились пьяницы, но они погибли. Хотя Лот и просил Авраама, чтобы взойти к Аврааму, в коммуну, но они не взошли, ибо пьяниц, развратников невозможно взять в общество.

Записано для того это, чтобы мы знали, что делалось вдревле. А сейчас разве дочери не спаивали отцов духовных? Откуда приюты и воспитательные дома? И у этих детей нет ни отцов, ни матерей.

Хотя Лот просил за своих сыновей, но они не попали к Авраам, а сгорели.

Так и в настоящее время, думали, что после смерти в огонь попадут. Но нет, заживо пошли в огонь. Это нам в наставление, чтобы не было маовитянского пьянства.

Но мы видим, от молитвенников и постников Иоакима и Анны родилась дочь - молитвенница. Так же, от молитвенников и постников Захарии и Елизаветы родился постник Иоанн Креститель.

Но Иродовые пьяные сыны погибли. Так и у нас дети рождаются в пьянстве.

— Прости! — говорят слушатели.

Возьмите в пример Давида. У него было много сыновей, но все они были не молитвенники. Но когда он стал поститься и молиться за свое преступление, что взял жену Урия, первый рождённый сын в наказание умер, но потом, когда Давид продолжал молиться и поститься, хотя от незаконной но родился прекрасный, мудрый Соломон.

Молитва для того, чтобы детки у вас были не пьяницы.

Не только для человека созданы законы, но они есть и у скотинки и у животных. Возьмите чистокровную лошадку или корову, за них тысячи платят, потому что чистокровные, а есть не чистокровные, так они запаршивевши. И человек теперь сделался хуже скотины. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

И когда люди увидят все это уничтожение, тогда придут к единомыслию и будут верить в закон.

Конечно, если ты грешишь, тебе трудно верить в закон. Но когда ты покаешься, тебе покажется легко, и ты скажешь: «Закон Его истинный!” Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — говорят слушатели и поют “Дева Днесь…».

После пения Братец Иоанн говорит:

— Вот напомнил вам о рождении, как Христос тогда родился, и как ныне Он рождается. Интересно то, как Он ныне рождается. Кто отрезвился, в том Христос родился. И пожилая женщина различит, где Христос. Где пьянство — там нет Бога, хотя Ему и молятся, но там и поножовщина. Но Христос теперь по-новому рождается в том, кто во Христе называется.

— Еще напомню вам Второе послание апостола Павла к Тимофею, из второй главы:

“Итак, сын мой, укрепляйся в благодати Иисуса Христа. И что слышал от Меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.

Это новорождённым говорит. Вот какие плоды Христос оставил своим ученикам. Так, если мы Его ученики, то представляется и нам право передавать слушающим.

«Итак, переноси страдания как добрый воин Иисуса Христа. Но знайте, никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтоб угодить военачальнику, так же и Христу».

Если же кто и подвизается, не увенчивает, это потому что незаконно будет подвизаться. Вот таковые и не получают. Трудящемуся земледельцу первому должно получить от плодов.

“Разумей, что Я говорю, да даст тебе Господь разумения во всем. Никаких плодов Я не признаю, кроме трезвых.

Помни Господа Иисуса Христа по благовествованию моему, за которое Я страдаю даже до уз, как злодей, но для Слова Божия нет уз.

Посему Я все терплю ради избранных Моих, дабы они получили спасение во Христе от пьянства с вечною славою трезвою’.

Верно Слово Его, если мы терпим, с Ним и царствовать будем, если отречемся, и Он отречется от нас, если мы не верны. Он пребывает верен.

От Христа мы отреклись, но от кабатчика не хотим отречься.

Братец Иоанн, подняв правую руку, взывает:

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства, и ты увидишь в доме своем трезвое царство.

— Отрекаюсь от пьянства! — дружно восклицают слушатели с поднятою рукою и поют “Богородице...”.

После пения Братец читает Псалом 27.

“Господи! К Тебе взываю, твердыня моя, не будь безмолвен для меня. Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, Господи! Не погуби меня с нечестивыми пьяницами и с делающими неправду.

Благословен Ты, Господи, ибо Ты услышал голос молений моих и еще прошу Тебя: спаси народ Твой от пьянства и благослови их начать новую, трезвую жизнь во веки. Аминь”.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Богородице...».

После пения Братец читает:

“Сие напоминай, заклинай пред Господом, дабы послужить к пользе слушающим.

Старайся представить себя Богу достойным, делателем не укоризненным. А непотребного пустословия удаляйся.

Хотя пустословы еще более будут преуспевать в нечестии своем, но слова их, как рак, будут распространяться.

Таковы Именей и Филат, они скажут слово и от стыда берут назад. Они отступили от истины и разрушают в некоторых веру.

Но твердое основание Божье стоит на камне веры, имея печать сию: познал Господь своих, да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа.

Ты знаешь, Тимофей, в большом доме есть сосуды: одни в почете, а другие в низком употреблении.

Итак, кто будет чист, тот будет сосудом чистым, в чести, благопотребным Христу и годным на всякое доброе дело.

Юношеских похотей убегай, держись правды Христовой, веры и любви.

От глупых невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры. Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым и с кротостью наставлять противников: “Не даст ли и им Бог покаяния к познанию трезвой истины”.

Таким путем первое христианство наладило государственный аппарат, чтобы вам освободиться от сети дьявола, который уловил в свою волю. Дьявол уловил в свою волю, плачут и пьянствуют.

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

- Отрекаюсь от пьянства! — восклицают слушатели.

Братец читает Послание к Титу, глава 2:

‘Ибо явилась к вам благодать Божья для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши мирские хлопоты, т.е. пьянство, благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая славы великого Бога Иисуса Христа, Который предал Себя за нас крестной смерти, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам, т.е. к трезвым делам”.

“Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью”.

Хотя власть была языческая, или римская, или христианская, увещевай, чтобы покаялись и не пьянствовали.

Это записано для того, чтобы мы этим Писанием, подобно вытяжному пластырю, вытянули всякую дурную привычку.

Христос днесь, вчера и сегодня и во веки один и тот же, и как тогда Он целил, так и до настоящего времени Он целит.

Тогда люди об этом записывали, и в настоящее время это записывается, хотя не в газетах, но это пишется в каждом сердце верующего человека. А поэтому не может город укрыться на горе.

Поют “Приидите ко Мне..

Но твердое основание Божье стоит на камне веры, имея печать сию: “Познал Господь Своих, и да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа”.

“Ты знаешь, Тимофей, благо нам ныне в этом лукавом мире, что отвергнули мы пьянство”.

Я прямо скажу, как Давид говорил: “Господи, слава Тебе простирается до небес, и через славу Твою, Господи, замолкли Враги”. Так, через славу Христову в исцелениях и в отрезвлениях от пьянства людей, замолкли враги-священники.

Выше этой славы нет.

Апостол Павел велел Тимофею обличать и говорить всем, кто бы ни был: “Хоть власть имущий, язычник ли, римлянин ли, христианин ли, но говори. Если же ты не говоришь, ты тогда подобен им”.

Хотя люди говорят “Бог простит”. — Нет! до тех пор не простит, пока ты добровольно не покаешься. А ради трезвой жизни тебе простятся все грехи.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “дева днесь…».

После пения Братец говорит:

— А теперь вернемся к древней истории, которую описывает пророк Исаия в 51 и 52 главах:

“Послушай Меня, стремившийся к правде. Взгляни на скалу, из которой вы иссечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего и посмотрите на Сару, родившую, ибо Я призвал его одного, и благословил его, и размножил его одного”.

“Так Господь утешит вас, и все развалины ваши сделает как рай, и степь его, как сад Господа, радость и веселье будет в нем, славословие и песнопение будет о том, как вы спасены от огня Содомского”.

“Послушайте Меня, народ Мой, приклоните ухо ко Мне! Ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет, для народов во спасение. Правда Моя близка, спасение Мое восходит и рука Моя будет судить народы.

Поднимите глаза ваши к небесам, т.е. на высоту, и посмотрите на землю вниз, ибо небеса исчезнут, как дым, и земля об ветшает, как одежда, и жители ее также вымрут, а Мое спасение пребудет вечным и правда Моя не перестанет.

Послушайте Меня, знающий Правду народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей и злословия их не страшитесь, ибо, как одежду их, съест моль, и, как волну, съест их червь, а правда Моя пребудет вовек.

Восстань, облекись крепостью. Восстань, как в дни древние.

Не Ты ли, Господи, сразил Раава, поразил крокодила, или сказать фараона. Не Ты ли иссушил море, превратил глубины и море в дорогу, чтобы прошли искупленные Моисеем.

И возвратятся избавленные Господом, и придут на Сион с пением, они найдут радость и веселье, — печаль и вздохи удалятся.

Я, Я Сам Утешитель ваш.

Кто ты, что боишься человека, который умирает.

Что ты боишься сына человеческого, который то же, что и трава.

Что ты забываешь Господа, Творца своего.

Что ты непрестанно всякий день страшишься притеснителя, который готов был истребить тебя. Но где ярость притеснителя

— утонул он тогда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: