Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
_____________________________________________
факультет
_________________________________________________
кафедра
Отчет
Об итогах ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Выполнил(а):__________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________________
Курс__________________________
Группа________________________
Отчет принял руководитель практики
(без замечаний / с замечаниями)
______________________________
(Ф.И.О. Должность, подпись)
____________________________________________________________
Томск – 20__
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
по производственной практике
Ф.И.О. обучающегося:_______________________________________________________
Факультет _____________ курс __________ группа __________
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): ___________________________________________________
Место прохождения практики: ________________________________________________
Сроки практики: ____________________________________________________________
Групповой руководитель: _________________________________________________
Факультетский руководитель: _________________________________________________
Тема исследования: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Обучающийся выполнил следующие виды работ согласно заданию:
№ | Дата | Виды выполненных работ | Оценка | Подпись группового руководителя |
1. | Общее задание | |||
2. | Индивидуальное задание | |||
Итоговая оценка |
Отзыв-характеристика группового руководителя практики:
Полнота и качество выполнения программы практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций:
Компетенция | уровень (нужное подчеркнуть) | Подпись руководителя практики |
ПК-5 | первый, второй, третий | |
ПК-6 | первый, второй, третий |
Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отчетная документация, защита / представление результатов практики:
№ п/п | Оценка | Подпись факультетского руководителя практики | |
1. | Отчет об итогах производственной практики | ||
2. | Защита / представление результатов практики на конференции |
Итоговое заключение факультетского руководителя практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка по производственной практике:
Оценка ФИО Подпись
Руководитель организации/подразделения _____________ (______________________)
Подпись Расшифровка подписи
М.П.
Оглавление
1. Анализ всех видов деятельности в период практики1
Введите название главы (уровень 2) 2
Введите название главы (уровень 3) 3
2. Материалы практики4
2.1. Общее задание 5
2.1.1. Определение методологического аппарата исследования 6
2.1.2. Библиографический список по теме исследования 6
2.1.3. Аннотированный список научных трудов по теме исследования 6
2.1.4. Статья "К вопросу о
формировании пространственного воображения у обучающихся " 6
2.1.5. Рецензия на статью " Граффити как способ раскрытия потенциала личности подростка с девиантным поведением и решения проблемы преступности в условиях детского дома" Калафат Е.А..... 6
2.1. Индивидуальное задание 5
2.2.1. Теоретические основы процесса формирования пространственного воображения 6
2.2.2. Разработка метода формирования пространственного воображения у обучающихся 6
АНАЛИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Мною, Калафат Евгенией Александровной, была пройдена производственная практика в МАОУ СОШ № 58 г. Томска. Моей целью стало: исследование, разработка и апробация методик развития абстрактного мышления у обучающихся.
Прохождение практики поспособствовало усвоению новых знаний и приобретение опыта в практической психолого-педагогической практике. Пройденные этапы за время прохождения производственной практики:
1.Определен методологический аппарат исследования;
2.Изучена и проанализирована научно-методическая литература по теме "Развитие абстрактного мышления у обучающихся";
3.Разработан методический прием формирования умения управления эмоциями на основе абстрактного мышления,отражённого в рисунке у обучающихся;
4.Подобран диагностический инструментарий для оценивания уровня эмоционального состояния,выявленный через абстрактный рисунок у обучающихся;
5.Апробирована разработанная методическая модель и определена ее эффективность в формировании положительного эмоционального состояния через абстрактный рисунок у обучающихся.
6. Составлена рецензия на статью.
7. Написана статья на тему " Развитие абстрактного мышления у обучающихся ".
8. Составлены 10 аннотаций к статьям по теме исследования.
9. Реализованы поставленные передо мной задачи:
- приобретены новые навыки в разработке психолого-педогагической методики;
- изучен опыт педагогов в проведении внеурочной деятельности;
- расширен ряд умений и закреплены знания о современных педагогических концепциях и предметных методик.
10. Разработана большая игра "Путешествие по сказкам" для детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности, которую можно реализовывать в практической деятельности педагогов.
Изучение научных разработок является очень интересным процессом. В ходе знакомства с исследованиями по развитию абстрактного мышления были трудности в подборе материала, так как данная тема мало представлена и имеет скудный материал в сфере диагностики данного вида познавательных процессов. Развитие абстрактного мышления не может иметь качественный результат без дополнительных теоретических знаний по физиологии мозга.
Из выше изложенного материала можно сделать вывод, что тема моей практической работы актуальна и требует дальнейшего изучения.
Очень важно разработать для начального звена обучающихся методики, которые будут применяться на уроках изо в начальной школе.
МАТЕРИАЛЫПРАКТИКИ
ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ