АНАЛИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

_____________________________________________

факультет

 

_________________________________________________

кафедра

 

 

Отчет

Об итогах ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

 

Выполнил(а):__________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________

 

Курс__________________________

 

Группа________________________

 

 

Отчет принял руководитель практики

(без замечаний / с замечаниями)

______________________________

 

(Ф.И.О. Должность, подпись)

____________________________________________________________

 

 

Томск – 20__

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

по производственной практике

Ф.И.О. обучающегося:_______________________________________________________

Факультет _____________ курс __________ группа __________

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): ___________________________________________________

Место прохождения практики: ________________________________________________

Сроки практики: ____________________________________________________________

Групповой руководитель: _________________________________________________

Факультетский руководитель: _________________________________________________

Тема исследования: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

1. Обучающийся выполнил следующие виды работ согласно заданию:

Дата Виды выполненных работ Оценка Подпись группового руководителя
1.   Общее задание    
2.   Индивидуальное задание    
Итоговая оценка    

Отзыв-характеристика группового руководителя практики:

Полнота и качество выполнения программы практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка уровня сформированности компетенций:

Компетенция уровень (нужное подчеркнуть) Подпись руководителя практики
ПК-5 первый, второй, третий  
ПК-6 первый, второй, третий  

 

Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отчетная документация, защита / представление результатов практики:

№ п/п   Оценка Подпись факультетского руководителя практики
1. Отчет об итогах производственной практики    
2. Защита / представление результатов практики на конференции    

 

Итоговое заключение факультетского руководителя практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по производственной практике:

 

Оценка ФИО Подпись

 

 

Руководитель организации/подразделения _____________ (______________________)

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

 

Оглавление

1. Анализ всех видов деятельности в период практики1

Введите название главы (уровень 2) 2

Введите название главы (уровень 3) 3

2. Материалы практики4

2.1. Общее задание 5

2.1.1. Определение методологического аппарата исследования 6

2.1.2. Библиографический список по теме исследования 6

2.1.3. Аннотированный список научных трудов по теме исследования 6

2.1.4. Статья "К вопросу о

формировании пространственного воображения у обучающихся " 6

2.1.5. Рецензия на статью " Граффити как способ раскрытия потенциала личности подростка с девиантным поведением и решения проблемы преступности в условиях детского дома" Калафат Е.А..... 6

2.1. Индивидуальное задание 5

2.2.1. Теоретические основы процесса формирования пространственного воображения 6

2.2.2. Разработка метода формирования пространственного воображения у обучающихся 6

 

 

 

 

АНАЛИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

Мною, Калафат Евгенией Александровной, была пройдена производственная практика в МАОУ СОШ № 58 г. Томска. Моей целью стало: исследование, разработка и апробация методик развития абстрактного мышления у обучающихся.

Прохождение практики поспособствовало усвоению новых знаний и приобретение опыта в практической психолого-педагогической практике. Пройденные этапы за время прохождения производственной практики:

1.Определен методологический аппарат исследования;

2.Изучена и проанализирована научно-методическая литература по теме "Развитие абстрактного мышления у обучающихся";

3.Разработан методический прием формирования умения управления эмоциями на основе абстрактного мышления,отражённого в рисунке у обучающихся;

4.Подобран диагностический инструментарий для оценивания уровня эмоционального состояния,выявленный через абстрактный рисунок у обучающихся;

5.Апробирована разработанная методическая модель и определена ее эффективность в формировании положительного эмоционального состояния через абстрактный рисунок у обучающихся.

6. Составлена рецензия на статью.

7. Написана статья на тему " Развитие абстрактного мышления у обучающихся ".

8. Составлены 10 аннотаций к статьям по теме исследования.

9. Реализованы поставленные передо мной задачи:

- приобретены новые навыки в разработке психолого-педогагической методики;

- изучен опыт педагогов в проведении внеурочной деятельности;

- расширен ряд умений и закреплены знания о современных педагогических концепциях и предметных методик.

10. Разработана большая игра "Путешествие по сказкам" для детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности, которую можно реализовывать в практической деятельности педагогов.

Изучение научных разработок является очень интересным процессом. В ходе знакомства с исследованиями по развитию абстрактного мышления были трудности в подборе материала, так как данная тема мало представлена и имеет скудный материал в сфере диагностики данного вида познавательных процессов. Развитие абстрактного мышления не может иметь качественный результат без дополнительных теоретических знаний по физиологии мозга.

Из выше изложенного материала можно сделать вывод, что тема моей практической работы актуальна и требует дальнейшего изучения.

Очень важно разработать для начального звена обучающихся методики, которые будут применяться на уроках изо в начальной школе.

МАТЕРИАЛЫПРАКТИКИ

ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: