Оформление табличного и иллюстративного материала




Табличные и иллюстративные материалы размещаются по тексту и под ними указывается источник использованной информации. Таблицы, схемы, графики и т.п. должны иметь свою порядковую нумерацию, обозначенную арабскими цифрами без указания знака «№». При этом необходимо соблюдать следующие правила (Приложение 5):

- слово «Таблица» и ее порядковый номер помещаются в правом верхнем углу;

- далее по середине строки размещается заголовок к таблице, отражающий ее содержание;

- под графиком, рисунком, схемой и т.п. помещается слово «Рис.» с порядковым номером, заголовок, а также ссылка на источник.

При отсутствии компьютерного набора иллюстрации могут выполняться черной тушью, чернилами или черной шариковой ручкой.

 

Оформление списка использованной литературы

1. Список литературы должен состоять не менее, чем из 10 источников, использованных при подготовке курсовой работы.

2. Все сведения об источниках следует располагать строго в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами с точкой.

3. Описание официальных материалов приводится в общем списке литературы по алфавиту (без выделения или выноса его вперед).

4. Перечень статей и книг на иностранном языке располагается также в алфавитном порядке и после перечня источников на русском языке.

5. Перечень файлов из Интернета ставится в конце списка.

По сложным вопросам оформления списка литературы следует обращаться в справочно-библиографический отдел библиотеки ТулГУ (Гл./131).

Образец оформления списка использованной литературы в целом и правила оформления различных видов изданий приводятся в Приложениях 3-4.

 

 

1.5. Защита курсовой работы

Курсовая работа защищается на комиссии, утверждаемой кафедрой. Защита состоит из краткого сообщения об основных результатах работы (до 5 мин.) и ответов на вопросы. Комиссия оценивает выполненную работу по следующим критериям:

1) качество выполнения работы, включающее: глубину изучения проблемы, самостоятельность изложения материала, умение аргументировано изложить материал, сделать выводы, оформление курсовой работы;

2) рецензия;

3) качество сделанного доклада;

4) уровень защиты работы.

Общая балльная оценка выводится, исходя из следующей шкалы балльных оценок:

  неуд. удовл. хор. отл.
1. Качество выполнения работы - Кр до 19 19-25 25-30 30-35
2. Рецензия - Р   1-3    
3. Качество сделанного доклада – Кд до 5 5-10 10-15 15-20
4. Уровень защиты работы - З до 15 15-22 22-31 31-40
ИТОГ до 39 40-60 61-80 81-100

Оценка проставляется руководителем в зачетную книжку и ведомость (направление).

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

И ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Направление 1. ПРОБЛЕМЫМАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

1. Сравнительный анализ уровня безработицы в различных странах.

2. Безработица в России и основные пути ее сокращения.

3. Экономические и социальные последствия безработицы.

4. Роль иммигрантов в экономике отдельных стран.

5. Особенности миграции трудовых ресурсов в России.

6. Инфляция в России: причины, социально-экономические последствия, способы преодоления.

7. Антиинфляционная политика в развитых странах.

8. Особенности современного экономического цикла.

9. Теория «длинных волн» Н.Д.Кондратьева.

 

Направление 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Экономический рост в высокоразвитых и развивающихся странах.

2. Факторы экономического роста.

3. Сравнительный анализ состояния и динамики человеческого капитала в высокоразвитых странах и в России.

4. Теория человеческого капитала и ее практическое применение.

5. Теория социального капитала.

6. Основные подходы к оценке эффективности инвестиций в человеческий капитал.

7. Образование как фактор экономического роста.

8. Сравнительный анализ факторов экономического роста в России и высокоразвитых странах.

9. Человеческие ресурсы как фактор экономического роста.

10. Факторы, влияющие на качество образования в современной России.

11. Роль образования в сохранении и развитии человеческого капитала.

12. Проблемы финансирования образования в России.

13. Состояние системы внутрипроизводственного обучения на российских предприятиях.

 

Направление 3. СОБСТВЕННОСТЬ В СМЕШАННОЙ И

В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ

1. Модели смешанной экономики.

2. Соотношение форм собственности в экономике различных стран.

3. Государственная собственность в смешанной экономике.

4. Собственность на землю и природные ресурсы в различных странах.

5. Малый бизнес в России.

6. Демократизация частной собственности в различных странах.

7. Мировой опыт приватизации и ее особенности в РФ.

8. Приватизация в России и в странах Центральной Европы.

9. Особенности китайских реформ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: