Учетная карточка по производственной педагогической практике
Обучающийся (ФИО) _________________________________________________________________
Факультет ____________________________ курс ____________ группа _______________________
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование
Место прохождения практики: _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сроки практики по приказу: с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г.
Руководитель практики от ТГПУ (ФИО): ___________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность): ________________________________________________________________________________________
1. Этапы работы с временным детским коллективом, текущий контроль успеваемости:
№ п/п | Сроки | периоды смены / задания | Оценка руководителя практики от организации | Подпись руководителя практики от профильной организации |
Организационный период | ||||
Основной период | ||||
Итоговый период | ||||
Индивидуальное задание ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ |
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка проведен ________________________________ (дата)
2. Характеристика - отзыв руководителя практики от профильной организации о работе студента:
Обучающийся (ФИО) ________________________________________________________ проходил практику в должности/ качестве ___________________________________________________
с оплатой/без оплаты труда (нужное подчеркнуть)
полнота и качество выполнения программы практики, результаты практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
проявленные студентом профессиональные и личностные качества ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выводы о профессиональной пригодности студента ________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики от профильной организации
________________________ _____________ (___________________________) Подпись Фамилия И.О.
Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________)
М.П. Подпись Фамилия И.О.
Оборотная сторона учетной карточки
3. Уровень сформированности компетенций на этапе производственной практики:
Шифр компетенции | Уровень сформированности компетенции | Подпись руководителя практики от ТГПУ |
(ПК-6) | Первый (низкий), второй (средний), третий (высокий) (нужное подчеркнуть) | |
(ПК-7) | Первый (низкий), второй (средний), третий (высокий) (нужное подчеркнуть) |
4. Отчетная документация:
№ п/п | Отчетная документация | оценка | Подпись руководителя практики от ТГПУ |
Анализ всех видов деятельности в период практики | |||
Педагогический дневник | |||
Индивидуальное задание (методическая разработка мероприятия с анализом его проведения) |
Оценка руководителя практики от ТГПУ за отчетную документацию
__________________________ ________________________ (_________________________________)
Подпись Фамилия И.О.
5. Защита отчета по практике
Оценка руководителя практики от ТГПУ за защиту отчета
__________________________ ________________________ (_________________________________)
Подпись Фамилия И.О.
Заключение руководителя практики от ТГПУ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка_________________
Руководитель практики от ТГПУ _____________ (__________________________)
ПодписьФамилия И.О.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
Институт психологии и педагогики
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики и методики начального образования
Отчет
Об итогах производственной ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики
Выполнил(а):_______________ (Ф.И.О.)
________________________________________________________
Курс_______________________
Группа_____________________
Отчет принял руководитель практики
(без замечаний / с замечаниями)
Фетисова Н.В., к.п.н., доцент кафедры ПиМНО ТГПУ
___________________________
Томск – 2019
Содержание
с.
1. Анализ всех видов деятельности производственной педагогической практики …
2. Общее задание:
Педагогический дневник....
3. Индивидуальное задание:
Методическая разработка мероприятия с анализом его проведения ….
Анализ всех видов деятельности в период производственной педагогической практики
Практикант __________________________________________________________________________
Факультет __________________________________курс _______________ группа_________________
Направление подготовки __________________________________________________________________
Профиль подготовки ______________________________________________________________________
В анализе необходимо указать:
Название практики: производственная педагогическая практика
Место прохождения практики:
Сроки проведения практики: с «_____» _______201__г. по «____»________20____г.
Цели практики
Задачи практики.
Мероприятия, осуществленные в период практики:
Краткое описание индивидуального задания:
Методы (действия), способы достижения целей и задач:
Умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики:
Связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью:
Выводы о результатах практики (наиболее удачные и результативные виды деятельности, трудности, апробация материала практики):
Выводы о перспективе дальнейшей работы;
Предложения и рекомендации по организации практики
Дата ______________ Подпись практиканта ________________
_____________________________________________________
(место прохождения практики)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Тема смены:
__________________________________________________________________________________________________________
Сроки:
с "___" ____________ по "___" ____________ 20___ г
Отряд:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вожатые:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Педагогический состав:
№ п/п | Должность | ФИО |
О смене:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
план-сетка ____ сезона "_____________________________________________"
день недели | 1 нелеля | 2 неделя | 3 неделя |
1 день число_____________ | 8 день число_____________ | 15 день число_____________ | |
2 день число_____________ | 9 день число_____________ | 16 день число_____________ | |
3 день число_____________ | 10 день число_____________ | 17 день число_____________ | |
4 день число_____________ | 11 день число_____________ | 18 день число_____________ | |
5 день число_____________ | 12 день число_____________ | 19 день число_____________ | |
6 день число_____________ | 13 день число_____________ | 20 день число_____________ | |
7 день число_____________ | 14 день число_____________ | 21 день число_____________ |
Сведения о детях
№ | ФИ ребенка | Дата рождения | Состояние здоровья | Дополнительная информация |
1. Количество мальчиков ______
2. Количество девочек _____
3. Возраст ребят:
4. В отряде представлены территории:
5. Талантливые, одаренные дети:
6. Дети, вызывающие тревогу:
Инструктаж детей по охране жизни и здоровья,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
ФИ ребенка | Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. | Организация выхода за территорию | Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря |
Организационный период
Цель: ___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Задачи: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Средства реализации задач организационного периода
Форма и название дела, его целесообразность | Содержание, методические особенности, необходимая подготовка |
1 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 день число _____________
Задачи дня ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организационного периода.
1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на орг. период? _____________________
_____________________________________________________________________________
2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Назовите отрядные дела, сработавшие на:
адаптацию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
раскрытие индивидуальных способностей детей: ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сплочение коллектива _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
включение в деятельность отряда: _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Были ли дела, реализованные Вами впервые или авторские разработки? _____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С какими трудностями Вы столкнулись? _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В чем Вам необходима помощь? _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как повлияли общие дела лагеря на Ваш отряд? __________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основной период
Цель: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Средства реализации задач основного периода
Форма и название дела, его целесообразность | Содержание, методические особенности, необходимая подготовка |
4 день число _____________
Задачи дня ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 день число _____________
Задачи дня ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________