Анализ организационного периода.




Учетная карточка по производственной педагогической практике

Обучающийся (ФИО) _________________________________________________________________

Факультет ____________________________ курс ____________ группа _______________________

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Начальное образование

Место прохождения практики: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сроки практики по приказу: с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г.

Руководитель практики от ТГПУ (ФИО): ___________________________________________________

Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность): ________________________________________________________________________________________

1. Этапы работы с временным детским коллективом, текущий контроль успеваемости:

№ п/п Сроки периоды смены / задания Оценка руководителя практики от организации Подпись руководителя практики от профильной организации
    Организационный период      
    Основной период      
    Итоговый период    
    Индивидуальное задание ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________    

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка проведен ________________________________ (дата)

2. Характеристика - отзыв руководителя практики от профильной организации о работе студента:

Обучающийся (ФИО) ________________________________________________________ проходил практику в должности/ качестве ___________________________________________________

с оплатой/без оплаты труда (нужное подчеркнуть)

полнота и качество выполнения программы практики, результаты практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

проявленные студентом профессиональные и личностные качества ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выводы о профессиональной пригодности студента ________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики от профильной организации

________________________ _____________ (___________________________) Подпись Фамилия И.О.

Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________)

М.П. Подпись Фамилия И.О.

 

Оборотная сторона учетной карточки

3. Уровень сформированности компетенций на этапе производственной практики:

Шифр компетенции Уровень сформированности компетенции Подпись руководителя практики от ТГПУ
(ПК-6) Первый (низкий), второй (средний), третий (высокий) (нужное подчеркнуть)  
(ПК-7) Первый (низкий), второй (средний), третий (высокий) (нужное подчеркнуть)  

 

4. Отчетная документация:

№ п/п Отчетная документация оценка Подпись руководителя практики от ТГПУ
  Анализ всех видов деятельности в период практики    
  Педагогический дневник    
  Индивидуальное задание (методическая разработка мероприятия с анализом его проведения)    

Оценка руководителя практики от ТГПУ за отчетную документацию

__________________________ ________________________ (_________________________________)

Подпись Фамилия И.О.

5. Защита отчета по практике

Оценка руководителя практики от ТГПУ за защиту отчета

__________________________ ________________________ (_________________________________)

Подпись Фамилия И.О.

Заключение руководителя практики от ТГПУ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка_________________

 

Руководитель практики от ТГПУ _____________ (__________________________)

ПодписьФамилия И.О.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

Институт психологии и педагогики

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики и методики начального образования

 

 

Отчет

Об итогах производственной ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

 

 

Выполнил(а):_______________ (Ф.И.О.)

________________________________________________________

Курс_______________________

Группа_____________________

 

 

Отчет принял руководитель практики

(без замечаний / с замечаниями)

Фетисова Н.В., к.п.н., доцент кафедры ПиМНО ТГПУ

___________________________

 

 

Томск – 2019

Содержание

с.

1. Анализ всех видов деятельности производственной педагогической практики …

2. Общее задание:

Педагогический дневник....

3. Индивидуальное задание:

Методическая разработка мероприятия с анализом его проведения ….

 

Анализ всех видов деятельности в период производственной педагогической практики

 

Практикант __________________________________________________________________________

Факультет __________________________________курс _______________ группа_________________

Направление подготовки __________________________________________________________________

Профиль подготовки ______________________________________________________________________

В анализе необходимо указать:

Название практики: производственная педагогическая практика

Место прохождения практики:

Сроки проведения практики: с «_____» _______201__г. по «____»________20____г.

Цели практики

Задачи практики.

Мероприятия, осуществленные в период практики:

Краткое описание индивидуального задания:

Методы (действия), способы достижения целей и задач:

Умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики:

Связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью:

Выводы о результатах практики (наиболее удачные и результативные виды деятельности, трудности, апробация материала практики):

Выводы о перспективе дальнейшей работы;

Предложения и рекомендации по организации практики

 

 

Дата ______________ Подпись практиканта ________________

 

_____________________________________________________

(место прохождения практики)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Тема смены:

__________________________________________________________________________________________________________

Сроки:

с "___" ____________ по "___" ____________ 20___ г

 

Отряд:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вожатые:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 


Педагогический состав:

№ п/п Должность ФИО
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

О смене:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


план-сетка ____ сезона "_____________________________________________"

день недели 1 нелеля 2 неделя 3 неделя
  1 день число_____________ 8 день число_____________ 15 день число_____________
  2 день число_____________ 9 день число_____________ 16 день число_____________
  3 день число_____________ 10 день число_____________ 17 день число_____________
  4 день число_____________ 11 день число_____________ 18 день число_____________
  5 день число_____________ 12 день число_____________ 19 день число_____________
    6 день число_____________ 13 день число_____________ 20 день число_____________
    7 день число_____________ 14 день число_____________ 21 день число_____________

 


Сведения о детях

ФИ ребенка Дата рождения Состояние здоровья Дополнительная информация
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

1. Количество мальчиков ______

2. Количество девочек _____

3. Возраст ребят:

4. В отряде представлены территории:

5. Талантливые, одаренные дети:

6. Дети, вызывающие тревогу:


Инструктаж детей по охране жизни и здоровья,

обеспечению безопасности жизнедеятельности

ФИ ребенка Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. Организация выхода за территорию Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Организационный период

Цель: ___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Задачи: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Средства реализации задач организационного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


1 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3 день число _____________

 

Задачи дня ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ организационного периода.

1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на орг. период? _____________________

_____________________________________________________________________________

2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Назовите отрядные дела, сработавшие на:

адаптацию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

раскрытие индивидуальных способностей детей: ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

сплочение коллектива _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

включение в деятельность отряда: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Были ли дела, реализованные Вами впервые или авторские разработки? _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С какими трудностями Вы столкнулись? _______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В чем Вам необходима помощь? _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как повлияли общие дела лагеря на Ваш отряд? __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Основной период

Цель: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Средства реализации задач основного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


4 день число _____________

 

Задачи дня ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5 день число _____________

 

Задачи дня ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: