1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на основной период? _______________
________________________________________________________________________________
2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каковы приобретения ребят по итогам основного периода (ориентируйтесь на огоньки, анализ отрядных дел, анкеты и т.д.) ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________6. В чем состояло сотрудничество с другими отрядами? _____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
7. Дети - "звезды" ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дети- организаторы интересных дел _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Список детей на награждение и поощрения: ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Чему за эти дни Вы научились у детей? Поменялось ли в Вас и в Вашей работе что-либо за эти дни? _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый период
Цель: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Средства реализации задач итогового периода
Форма и название дела, его целесообразность | Содержание, методические особенности, необходимая подготовка |
19 день число _____________
|
Задачи дня ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
20 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ итогового периода.
1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на итоговый период? _____________
________________________________________________________________________________
2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Анализ смены.
Какие изменения произошли в течение смены в Ваших детях? В чем ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш отряд: каков уровень его сформированности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она вашим замыслам? Как велась работа микрогрупп, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой для вас была эта смена?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Насколько вы выросли в профессиональном плане за эту смену?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочие записи:
Наименование организации
Выписка из приказа (распоряжения или иного локального акта)
№_____ от «_____» ______________ 20_______г.
Назначить руководителем производственной практики обучающихся группы ___ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) (Ф.И.О. обучающихся)
_Ф.И.О. и должность специалиста из числа сотрудников организации)
____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, печать)
Рабочий график (план)
Проведения производственной педагогической практики
Обучающегося ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)
Ф.И.О.: _________________________________________________________,
Факультет: __________________________________Номер группы_________
Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):
№ п/п | Сроки | Разделы (этапы) практики | Содержание раздела (этапа) |
Организационно-подготовительный период | Установочная конференция. Характеристика целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике. | ||
Основной период | Выполнение заданий 1, 2, 3, индивидуального задания ______________ _____________________________________ | ||
Итоговый период | Оформление отчета об итогах практики. Представление и защита результатов практики на итоговом собеседовании с руководителем практики от профильной организации и руководителем практики от ТГПУ. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление письменного отчета об итогах практики. |
Планируемые результаты практики: обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК - 6);
- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК - 7).
Согласовано: