Анализ основного периода.




1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на основной период? _______________

________________________________________________________________________________

2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Каковы приобретения ребят по итогам основного периода (ориентируйтесь на огоньки, анализ отрядных дел, анкеты и т.д.) ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________6. В чем состояло сотрудничество с другими отрядами? _____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дети - "звезды" ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дети- организаторы интересных дел _____________________________________________

________________________________________________________________________________

Список детей на награждение и поощрения: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Чему за эти дни Вы научились у детей? Поменялось ли в Вас и в Вашей работе что-либо за эти дни? _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итоговый период

Цель: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Средства реализации задач итогового периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


19 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


20 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


21 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ итогового периода.

1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на итоговый период? _____________

________________________________________________________________________________

2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Анализ смены.

Какие изменения произошли в течение смены в Ваших детях? В чем ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш отряд: каков уровень его сформированности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она вашим замыслам? Как велась работа микрогрупп, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой для вас была эта смена?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Насколько вы выросли в профессиональном плане за эту смену?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочие записи:

 


Наименование организации

 

Выписка из приказа (распоряжения или иного локального акта)

№_____ от «_____» ______________ 20_______г.

 

Назначить руководителем производственной практики обучающихся группы ___ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) (Ф.И.О. обучающихся)

_Ф.И.О. и должность специалиста из числа сотрудников организации)

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, печать)


Рабочий график (план)

Проведения производственной педагогической практики

Обучающегося ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)

Ф.И.О.: _________________________________________________________,

Факультет: __________________________________Номер группы_________

 

Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):

№ п/п Сроки Разделы (этапы) практики Содержание раздела (этапа)
    Организационно-подготовительный период Установочная конференция. Характеристика целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике.
    Основной период Выполнение заданий 1, 2, 3, индивидуального задания ______________ _____________________________________  
    Итоговый период Оформление отчета об итогах практики. Представление и защита результатов практики на итоговом собеседовании с руководителем практики от профильной организации и руководителем практики от ТГПУ. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление письменного отчета об итогах практики.

Планируемые результаты практики: обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК - 6);

- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК - 7).

 

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность, наименование организации, подпись): ____________________________________ _____________________________________   Руководитель практики от ТГПУ: Фетисова Нэля Вениаминовна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» _____________  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: