Проведения производственной практики




Приложение №1

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Шадринский государственный педагогический университет»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику

(практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

для обучающегося __________ Ивановой Натальи Дмитриевны_____________________________

___ 3____ курс учебная группа ___ 327____

образовательная программа __ «История, Право»_________________________________________

по направлению подготовки ___ 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)____________________ _____________________________________________________

 

срок прохождения практики: ____с 3 июня – по 24 июня 2019 года __________________________

место прохождения практики ___________ МАУ ДЗОЛ «САЛЮТ», _641807, Курганская область, Шадринский район, с. Мыльниково, ул. Летняя,1______________________________________

 

Цель прохождения практики:

овладение технологией и методикой воспитательного процесса, закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной физкультурно-спортивной деятельности.

Задачи практики:

способствовать соединению теории и методики воспитания с опытом организации процесса организации оздоровительно-досуговой деятельности детей. Практика необходима для развития творческого начала в студенте, выработке потребностей в непрерывном профессиональном самообразовании и самосовершенствовании. Огромную роль играет летняя педагогическая практика как систематическое углубление и расширение студентом своих знаний по теории и методике воспитания.

Содержание практики:

в ходе практики студенты используют навыки сбора и обработки практического материала, проведения пассивного эксперимента, написания отчета, а также следующее:

- методы психологической диагностики, анкетирование, тестирование, методы социометрии;

- наблюдение за работой вожатых, анализ и обобщение передового опыта;

- составление планов-сеток смены и планов отдельных мероприятий;

- самостоятельное планирование и проведение отрядных и общелагерных мероприятий;

- анализ проведенных воспитательных мероприятий;

- изучение развития воспитанников и временного детского коллектива;

- углубление и закрепление теоретических знаний, применение этих знаний в учебно-воспитательной работе с учащимися;

- развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве вожатого(воспитателя), руководителя творческого кружка;

- формирование приёмов владения аудиторией; освоение форм и методов работы с детьми в условиях детского оздоровительного лагеря;

- развитие умений студентов выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения;

- интерактивные образовательные и воспитательные технологии.

В ходе практики студенты используют навыки анализа научной и методической литературы по предмету, сбора и обработки практического материала; написания отчета, разработки планов, различные педагогические технологии и методики проведения игр и других мероприятий в ДОЛ, педагогические, образовательные, коммуникационные технологии и т.п. Использование электронной библиотеки и выхода в глобальную сеть Internet даст возможность расширить область знаний, а также приобрести навыки поиска и усвоения необходимой информации.

Планируемые результаты практики:

После прохождения практики студенты должны

Знать

- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- способы психологического и педагогического изучения обучающихся;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

- методику работы в временным детским коллективом (ВДК);

- методику коллективного творческого дела;

- основные характеристики, способы и средства педагогического воздействия и

взаимодействия;

- правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья детей, техники безопасности и

противопожарной защиты;

- правила и нормы педагогической этики;

Уметь

- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- осуществлять психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- применять на практике способы и методы работы с ВДК;

-взаимодействовать с детьми и подростками; использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;

-применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей

учащихся и воспитанников;

-проектировать процессы диагностики, анализа, целеполагания и планирования в

детском коллективе.

 

Руководитель практики от ШГПУ ___________ не заполняется____________/ Колмогорова Н.И.

(подпись)

 

Согласовано:

 

Руководитель практики от профильной организации_ подпись руководителя практики на местах __/__ Хабаров К.А._

(подпись)

 

 

Задание принято к исполнению: _________ ваша подпись ___________________ «25» мая 2019 г. (подпись обучающегося)

Приложение №2

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Шадринский государственный педагогический университет»

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной практики

(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

для обучающегося __________ Ивановой Натальи Дмитриевны_____________________________

___ 3____ курс учебная группа ___ 327____

образовательная программа __ «История, Право»_________________________________________

по направлению подготовки ___ 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)____________________ _____________________________________________________

срок прохождения практики: ____с 3 июня – по 24 июня 2019 года __________________________

место прохождения практики ___________ МАУ ДЗОЛ «САЛЮТ», _641807, Курганская область, Шадринский район, с. Мыльниково, ул. Летняя,1______________________________________

№ п/п Этапы (периоды) практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
  Организационный этап 1.Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики 2. Инструктаж по технике безопасности. 3. Разработка индивидуального задания.   Отчет о практике Характеристика
  Основной этап 1.Сбор информации. 2.Обработка, систематизация и анализ фактического и теоретического материала.   Основным задачами этого периода являются: знакомство с детьми, размещение в корпусах, распределение поручений в отряде, формирование органов детского самоуправления. Сплочение и объединение детей в коллективной деятельности с учетом их интересов, потребностей, возможностей и склонностей; оздоровление и разностороннее развитие детей; создание обстановки совместного творчества воспитателей и воспитанников; формирование доброжелательного микроклимата в коллективе. Анализ реализации планов выполнения поручений; подведение итогов лагерной смены; организация отъезда детей.     Отчет о практике Характеристика   Мероприятие   Дневник практики
  Заключительный этап Составление отчета по практике   Выступление на фестивале педагогического мастерства «Студенческий авангард» Характеристика
Творческая защита отчета по практике на фестивале «Студенческий авангард»

Руководитель практики от ШГПУ ______ не заполняется _______/ Колмогорова Наталья Ивановна

(подпись)

Согласовано:

 

Руководитель практики от профильной организации подпись руководителя практики на местах __/__ Хабаров К.А._

(подпись) (Фамилия И.О.)

Ознакомлен: ____________________ ваша подпись ______________________ «25» мая 2019 г.

(подпись обучающегося)

Приложение №3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: