Способы привлечения внимания.




Мобильный нетворкинг: как заводить полезные связи.

Нетворкинг – это искусство установления и развития взаимовыгодных деловых связей.

Особенности мобильного нетворкинга.

Мобильный нетворкинг – это искусство установления и развития деловых связей в движении с использованием мобильного устройства.

Глубина отношений с людьми определяется каналом и скоростью коммуникаций.

Наша коммуникации ускоряются с помощью мобильного устройства (смс, Viber, WhatsApp).

Целью использования мобильного нетворкинга является:

· Достижение недостающих ресурсов (время, энергия, деньги, ресурсы людей, осознанность)

Существуют компании, в которых недостаточно уделяют внимание особенностям коммуникации, экономя время на эту коммуникацию. Тем самым теряется качество этой коммуникации.

Базовые ошибки в нетворкинге.

1. Проблема не в технологиях, проблема в людях, использующих мобильные устройства.

2. При плохой коммуникации вы теряете:

· Время

· Деньги

· Карьерное развитие

· Человек строит неправильное мнение о вас.

3. Общение не с тем человеком (не обдумали, тот ли это человек, который вам нужен);

4. Общение не в то время (не удобно ему говорить, направляются сообщение в некорректные часовые пояса, время суток);

5. Неверное донесение сути общения (не можем донести информацию до человека, что ему это необходимо, что он заинтересован в решении ваших проблем, что ему надо взять на себя ответственность по тому вопросу, который вы хотите от него получить);

6. Неверный формат общения (возможно человек предпочитает личное общение, а вы ему пишите смс,в Viber, в WhatsApp). Чем взрослее человек, тем меньше каналов коммуникации он использует;

7. Игнорирование живого общения (люди прячут свои эмоции за экраном мобильного телефона);

Важно осознать, какие каналы коммуникации вы используете, почему вы выбираете именно эти каналы коммуникации и что вы в результате получаете по сравнению с обычным человеческим общением.

8. Не могут контролировать фокус внимания там, где они сейчас ментально находятся: здесь и сейчас или там где-то в другом месте (в будущем или в прошлом). Это приводит к испорченным переговорам, которые просиходят здесь и сейчас. В итоге мобильные телефоны с лёгкостью могут нас выдернуть из настоящего контекста, что негативно скажется на его развитии.

Мы осознанно должны делать выбор о важности человека, находящегося перед вами, либо того, кто позвонил. За выбор и его последствия мы несем ответственность. Спросите себя: «Кто мне звонит? Может он подождать?».

9. Оценивайте свою реакцию на внешние коммуникации. Ставьте себе «якоря», некие «метки» внимания, чтобы отслеживать внешнее влияние. Настройте уведомления разных мобильных приложений согласно вашим приоритетам. Группы приложений: помогающие в повседневной жизни, развлекающие, приложения, которые нужно выключить и больше о них не думать.

Ошибки в мобильном нетворкинге.

1. Попытка сэкономить время, общаясь посредством мобильного устройства. Вы слишком доверяете технике (каким мобильным приложением вы хотите пользоваться, как планировать встречи). Вам нужно развивать навыки коммуникации прежде, чем захотите общаться с кем-то. Общение в мобильном быстрое, но вы не учитываете уровень доверия человека к вам, с которым вы познакомились, например, 30 минут назад.

2. Вы думаете, что сможете получить от нового человека то, что хотите, не учитывая равновесность затраченного времени и сил, которое потратил другой человек на вас. Он мог потратить намного меньше этих ресурсов, а вам кажется, что столько же. Это заблуждение, т.к. это справедливо лишь при общении вживую.

3. Не учитываем качество общения (удовлетворённость после решния определённых задач). Чем сложнее задачи, тем важнее общение вживую. Мобайл не даёт обратной связи о человека, с которым мы коммуницируем для решения нашей задачи. Только личное общение это даёт.

Каналы коммуникации.

Ø One to many (масс-медиа, от одного человека к многим).

§ Вы можете писать в живой журнал,

§ Общаться с людьми на канале YouTube.

§ Periscope TV, с помощью которого можно проводить трансляцию видео в режиме настоящего времени с камеры портативного прибора. В сущности, сервис Перископ являет собой своеобразную социальную сеть, где каждый выкладывает не свои записи и фотографии, а видеотрансляции. В нем можно «фолловить» остальных пользователей, оставлять комментарии и спрашивать во время самой трансляции, а кроме того, настроить уведомления, чтобы знать, когда интересующий вас человек активизировал прямой эфир.

Ø One to one (один на один):

§ Личное общение в одном и том же помещении, месте.

§ Мобильная связь

§ FaceTime

§ Facebook (читатель или писатель)

§ Skype

§ Sms

Ø Many to many (многие со многими могут общаться).

§ Google Hangouts — это программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций

§ Веббинары с возможностью давать слово другим людям

§ Групповые чаты

Текст очищает коммуникацию от эмоций.

Эмоции – важная составляющая коммуникации.

Смайлы не способны верно передать эмоции.

В настоящее время в каналах коммуникации появилась новая «валюта коммуникации» - это внимание.

Способы привлечения внимания.

Привлекайте внимание естественным образом.

Расширяйте зону интересов.

Учитесь фокусироваться на другом человеке:

Ø Проанализируйте интересы собеседника;

Ø Предлагайте действительно ценную информацию;

Не бойтесь просить о помощи. Просите равноценную услугу.

Люди лучше реагируют на позитивные новости.

Просите о помощи адресно. Сообщение всем – это сообщения вникуда.

Технологии и каналы вторичны.

Сила small talk.

Small talk – разговоры ни о чём, искусство маленькой беседы о незначительных вещах.

В мобильном нетворкинге вы не можете использовать этот инструмент, потому что общаясь онлайн, вы не знаете состояние собеседника.

Преимуществом инструмента является возможность найти точки соприкосновения взглядов, наладить контакт, обсуждая обычные человеческие темы: увлечения, культурные и семейные события, хобби.

Шаги, приводящие к успешному small talk:

· Найдите общую тему для разговора (важен реальный интерес к беседе);

· Слушайте внимательно и проявляйте интерес (задавайте вопросы, которые будут интересны собеседнику);

· Учитесь делать комплименты;

· Станьте интересным (поддерживайте разговор на те темы, на которые ваши собеседники не ожидали от вас такого).

Принцип Буратино.

Ищите вокруг себя интересное.

Начните разговор с людьми «Мне интересно,...как работает...».

Человек с удовольствием расскажет о том, что вас интересует. Вы потратите большое количество времени, но это залог дальнейших успешных коммуникаций в мобильном нетворкинге.

Не доверяйте интернету.

Есть заблуждение, что написанное в интернете – это правда.

Рекомендуется проверять информацию.

Ставьте под сомнение любые заявления о человеке, о котором написано в интернете, перед тем как использовать эту информацию при общении с этим человеком, т.к. эта информация может быть не правдой, либо искажённой интерпретацией факта о человеке.

Общайтесь с участником этих событий, это даёт вам дополнительную информацию и возможность посмотреть под углом то или иное событие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: