Методические рекомендации по работе над проектом.




МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Для студентов по выполнению

Внеаудиторных самостоятельных работ

 

Дисциплина ОУД 06 Биология .
специальности СПО: 22.02.06 Сварочное производство 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
   

Тольятти, 2016

ОДОБРЕНО   РАССМОТРЕНО
Методическим советом   Предметной (цикловой) комиссией
ГАПОУ КТиХО   ________________________________
Протокол № ___.   Протокол № ___.
от «_____» _______________2016 г.   от «_____» _______________2016 г.

 

 

Автор (составитель): Голева О.В. преподаватель химии ГАПОУ КТиХО

Ф.И.О., должность

 

Методическое пособие по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по биологии (для студентов специальностей 22.02.06 Сварочное производство, 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)

 

Рецензенты:  
   

 

 

Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС к уровню подготовки выпускника по специальностям СПО технического профиля, предназначено для студентов, изучающих биологию. Методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в выполнении внеаудиторных самостоятельных работ по биологии, приобретение умений и навыков исследовательской и проектной деятельности, работы с различными источниками информации.

 

 


 

 

Содержание

Введение  
1. Методические рекомендации по работе над проектом. 1.1 Этапы работы над проектом 1.2 Оценка проектной деятельности 1.3 Примерная тематика индивидуальных проектов по биологии  
2. Методические рекомендации по подготовке презентаций 2.1 Основные типы презентаций 2.2 Основные приемы создания и оформления презентации 2.3 Критерии оценки презентации 2.3 Примерная тематика презентаций по биологии  
3. Методические рекомендации по подготовке сообщения 3.1 Этапы работы над сообщением 3.2 Требования к оформлению письменного сообщения 3.3 Требования к выступлению с сообщением 3.4 Критерии оценки сообщения  
4. Выполнение заданий из учебника, работа с текстом Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы  

 


Введение

Современный образовательный процесс – явление многогранное, отражающее сложности и противоречия общественной жизни. Проблемы, возникающие в этом процессе, решаются не только привычными способами в ходе аудиторного занятия под непосредственным руководством преподавателя. На сегодняшний день наиболее актуальными являются различные формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам в выполнении внеаудиторных самостоятельных работ по биологии.

Основными целями внеаудиторной самостоятельной работы являются:

1. Овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

2. Формирование способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения познавательных задач, применению различных методов познания;

3. Формирование готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

4. Формирование умения использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении образовательных задач.

 

При выполнении внеаудиторных самостоятельных работ по биологии формируются представления о месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач. Студенты овладевают основополагающими биологическими понятиями, теориями, законами и закономерностями. Вырабатывается умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых исследований. Формируется собственная позиция по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников.

Программой учебной дисциплины «Биология» базового уровня предусматриваются следующие виды внеаудиторной самостоятельной работы:

- подготовка проекта;

- подготовка презентации;

- подготовка сообщения;

- конспектирование текста.

Далее будут рассмотрены методические рекомендации по выполнению каждого вида указанных работ.

 


 

Методические рекомендации по работе над проектом.

Проектная деятельность - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Она позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Направлена на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими студентами в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: