Номинации и критерии оценки




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Организация и проведение I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» (далее - Конкурс) проводится на основании настоящего положения.

1.2. Организатором является Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» - ЕСОТ

 

1.3. Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Задача конкурса - выявить наиболее успешные маркетинговые инструменты и PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

 

1.4. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

 

1.5. Участниками конкурса являются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы,- рестораны и точки питания, блогеры, фотографы.

 

1.6. Конкурс является международным. К участию допускаются участники из любых стран при условии предоставления заявок на русском языке.

 

Сроки и порядок проведения

2.1. Конкурс проводится в три этапа. Первые два этапа конкурса проводятся заочно. Финал конкурса проводится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

 

I этап – 1 декабря 2018 года - 31 марта 2019 года.

Прием заявок и материалов.

Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.


II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года

Работа Экспертного совета и определение участников финала.

Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.

 

III этап – май-июнь 2019 года

Международный финал

Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного Совета в финале конкурса.

 

В рамках конкурса могут быть организованы региональные, окружные, национальные этапы. Проведены обучающие семинары и мастер-классы.

 

Оргкомитет конкурса. Экспертный совет конкурса

3.1. Исполнительным органом конкурса является Оргкомитет конкурса. В него входят представители организатора.

3.2. Ответственность за организацию конкурса несет Оргкомитет. Оргкомитет может вносить изменения и дополнения в данное Положение, а также определять дополнительные этапы фестиваля.

3.3. Информационная поддержка осуществляется в средства массовой информации, социальных сетях и партнерских сайтах.

3.4. Экспертный совет конкурса формируется в целях обеспечения объективного отбора конкурсных проектов, их последующей оценки и определения победителей по каждой номинации конкурса. Каждую номинацию оценивает группа профильных экспертов в соответствии с разработанными критериями.

3.5. Состав Экспертного совета формируется из представителей оргкомитета конкурса, ведущих российских и иностранных специалистов из области маркетинга, рекламы, дизайна, PR, B2B-СМИ, туротрасли и отельного бизнеса, специализированных СМИ, общественных организаций, учебных заведений. Состав Экспертного совета утверждается Оргкомитетом конкурса.

3.6. Работой Экспертного Совета руководит его Председатель, утверждаемый решением Оргкомитета конкурса. Председатель Экспертного совета конкурса участвует в формировании Экспертного совета конкурса, формирует предложение по критериям оценки конкурсных работ, обеспечивает деятельность членов Экспертного совета конкурса по оценке конкурсных работ. Решение Экспертного совета принимается коллегиально, большинством голосов и не может быть оспорено.

Информация о составе Экспертного совета публикуется на интернет-сайте конкурса www.union-esot.com

.

 

Номинации и критерии оценки

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям.

1. Номинация «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. Номинация «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)

3. Номинация «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)

4. Номинация «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: