Примерная тематика выпускных квалификационных работ (дипломных работ) по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).




Тема выпускной квалификационной работы Наименование общих и профессиональных компетенций, предъявляемых к оцениванию на ГИА
1. Разработка и внедрение элективных курсов по парикмахерскому искусству в процесс предпрофильной и профильной подготовки обучающихся ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 1.5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.1; ПК 4.2
2. Проектное обучения как условие развития творчества обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.4  
3. Развитие творческой активности будущих парикмахеров/операторов электронно-вычислительных машин. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
4. Модульное обучение в подготовке будущих парикмахеров. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
5. Применение нетрадиционных форм и методов обучения как условие активизации познавательной деятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/«Оператор электронно-вычислительных машин».. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
6. Применение дистанционного обучения в подготовке парикмахера/оператора ЭВМ. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
7. Разработка инструментария для проведения итогового контроля сформированности профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператора электронно-вычислительных машин» ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3

8. Разработка дидактического обеспечения по МДК.04.01. Искусство прически (ПМ 04. Оформление причесок) по профессии 100116.01 -Парикмахер ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2. ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.4
9. Методика творческой проектной деятельности на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1; ПК 3.4
10. Деловая игра как условие формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4
11. Методика оценивания достижений обучающихся парикмахерскому искусству на основе опыта зарубежных стран. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.2
12. Применение информационных средств в процессе развития творческой деятельности обучающихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
13. Проектирование инновационной структуры и содержания уроков для развития познавательной активности учащихся. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
14. Применение технологий развивающего обучения на уроках производственного обучения по профессии «Парикмахер»/Оператор электронно-вычислительных машин». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1. ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
15. Применение модульных технологий в подготовке мастера производственного обучения. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1. ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
16. П Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе развития творческой активности обучающихся. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
17. Формирование самостоятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ» средствами проблемных заданий. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4  
18. И Разработка инструментария тестового контроля знаний обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.5; ПК 2.1
19. Рабочая тетрадь как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.4; ПК 4.1; ПК 4.2.  
20. Эффективные методы и формы в системе контроля на занятиях производственного обучения. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 1.7; ПК 1.5
21. Разработка электронного учебно-методического обеспечения урока учебной практики по профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
22. Разработка компонента информационной образовательной среды для учебной/производственной практики по профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
23. Активизация познавательной деятельности учащихся посредством применения электронно-образовательных ресурсов при изучении темы «….» в рамках дисциплины «….» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
24. Разработка элективного курса по теме «Операционная система Linux» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
25. Разработка и использование электронного пособия для организации учебной деятельности обучающихся по профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
26. Разработка электронного учебного курса «основы программирования» в среде delfi для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
27. Активизация познавательной деятельности на основе использования новых информационных технологий при изучении темы «…» в рамках дисциплины «…» для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
28. Разработка фрагмента электронного образовательного ресурса для дистанционного курса «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
29. Использование аудиовизуальных средств на занятиях производственного обучения по курсу «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
30. Применение интерактивного/дистанционного обучения в I-технологиях при освоении раздела «…» обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: