№
| Тема выпускной квалификационной работы
| Наименование общих и профессиональных компетенций,
предъявляемых к оцениванию на ГИА
|
1.
| Разработка и внедрение элективных курсов по парикмахерскому искусству в процесс предпрофильной и профильной подготовки обучающихся
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 1.5; ПК 2.1;
ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4;
ПК 3.1; ПК 4.2
|
2.
| Проектное обучения как условие развития творчества обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.4
|
3.
| Развитие творческой активности будущих парикмахеров/операторов электронно-вычислительных машин.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
|
4.
| Модульное обучение в подготовке будущих парикмахеров.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
|
5.
| Применение нетрадиционных форм и методов обучения как условие активизации познавательной деятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/«Оператор электронно-вычислительных машин»..
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
|
6.
| Применение дистанционного обучения в подготовке парикмахера/оператора ЭВМ.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3;
ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
7.
| Разработка инструментария для проведения итогового контроля сформированности профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператора электронно-вычислительных машин»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1;
ПК 2.2; ПК 2.3
|
8.
| Разработка дидактического обеспечения по МДК.04.01. Искусство прически
(ПМ 04. Оформление причесок) по профессии 100116.01 -Парикмахер
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2. ПК 2.1;
ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1;
ПК 3.2; ПК 3.4
|
9.
| Методика творческой проектной деятельности на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1;
ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1;
ПК 3.4
|
10.
| Деловая игра как условие формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4
|
11.
| Методика оценивания достижений обучающихся парикмахерскому искусству на основе опыта зарубежных стран.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.2
|
12.
| Применение информационных средств в процессе развития творческой деятельности обучающихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3;
ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
13.
| Проектирование инновационной структуры и содержания уроков для развития познавательной активности учащихся.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1;
ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;
ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
|
14.
| Применение технологий развивающего обучения на уроках производственного обучения по профессии «Парикмахер»/Оператор электронно-вычислительных машин».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1.
ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2;
ПК 3.3;ПК 3.4
|
15.
| Применение модульных технологий в подготовке мастера производственного обучения.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1.
ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2;
ПК 3.3;ПК 3.4
|
16. П
| Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе развития творческой активности обучающихся.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3;
ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
17.
| Формирование самостоятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ» средствами проблемных заданий.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4
|
18. И
| Разработка инструментария тестового контроля знаний обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.5; ПК 2.1
|
19.
| Рабочая тетрадь как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ».
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.4; ПК 4.1; ПК 4.2.
|
20.
| Эффективные методы и формы в системе контроля на занятиях производственного обучения.
| ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3;
ПК 1.4; ПК 1.7; ПК 1.5
|
21.
| Разработка электронного учебно-методического обеспечения урока учебной практики по профессии «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
22.
| Разработка компонента информационной образовательной среды для учебной/производственной практики по профессии «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
23.
| Активизация познавательной деятельности учащихся посредством применения электронно-образовательных ресурсов при изучении темы «….» в рамках дисциплины «….»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
24.
| Разработка элективного курса по теме «Операционная система Linux»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
25.
| Разработка и использование электронного пособия для организации учебной деятельности обучающихся по профессии «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
26.
| Разработка электронного учебного курса «основы программирования» в среде delfi для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
27.
| Активизация познавательной деятельности на основе использования новых информационных технологий при изучении темы «…» в рамках дисциплины «…» для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
28.
| Разработка фрагмента электронного образовательного ресурса для дистанционного курса «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
29.
| Использование аудиовизуальных средств на занятиях производственного обучения по курсу «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|
30.
| Применение интерактивного/дистанционного обучения в I-технологиях при освоении раздела «…» обучающихся профессии «Оператор ЭВМ»
| ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
|