на 2018-2019 учебный год по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»




Примерные темы выпускных квалификационных работ

1. Анализ и направления совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.

2. Анализ и направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг.

3. Совершенствование управления работой коммерческого предприятия.

4. Развитие материально-технической базы предприятия оптовой торговли.

5. Совершенствование финансово-кредитного механизма коммерческого предприятия.

6. Формирование ценовой стратегии и политики предприятия.

7. Лизинговые операции и повышение эффективности инвестиционной деятельности.

8. Организационно-экономические основы деятельности торгово-промышленной палаты в регионе.

9. Проблемы укрепления финансового состояния коммерческого предприятия.

10. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях оптовой (розничной) торговли.

11. Оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем (внешнем) рынке.

12. Организация и каналы распространения коммерческой информации.

13. Применение маркетинга в области информационных технологий.

14. Организация закупочной деятельности на принципах логистики.

15. Маркетинг в развитии коммерческой деятельности розничного предприятия.

16. Формирование и использование прибыли коммерческого предприятия.

17. Состояние и перспективы развития рекламно-информационного бизнеса.

18. Повышение эффективности использования основных фондов коммерческого предприятия.

19. Образование и использование доходов коммерческого предприятия.

20. Комплексная оценка эффективности результатов деятельности коммерческого предприятия.

21. Финансовый анализ коммерческой деятельности предприятия

22. Система управления коммерческой деятельностью предприятия, функционирующего на отраслевом рынке.

23. Планирование и организация сбыта товаров и сырья на предприятии (по отраслям и сферам применения).

24. Организация и совершенствование системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии.

25. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.

26. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использованием маркетинга.

27. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничного торгового предприятия.

28. Организация и совершенствование системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.

29. Планирование и организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии и его результативность.

30. Организация и направления совершенствования процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей.

31. Коммерческий риск и методы его определения.

32. Основные фонды коммерческой организации и эффективность их использования.

33. Оборотные фонды коммерческой организации и эффективность их использования.

34. Управление персоналом коммерческой организации.

35. Затраты коммерческой организации и их планирование.

36. Издержки обращения коммерческой организации и их анализ.

37. Разработка бизнес-плана по созданию малого коммерческого предприятия.

38. Бизнес-планирование в условиях конкуренции на предприятиях торговли.

39. Разработка бизнес – плана для вновь создаваемого предприятия.

40. Финансовые результаты деятельности коммерческих организаций и особенности их налогообложения.

41. Оценка эффективности применения коммерческими организациями различных форм безналичных расчетов и пути их повышения.

42. Оценка экономических рисков коммерческой организации и пути их минимизации.

43. Финансовое состояние коммерческих организаций и пути его укрепления.

44. Анализ издержек обращения торгового организации и пути их снижения.

45. Совершенствование системы оплаты труда в коммерческих предприятиях.

46. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

47. Пути совершенствования финансовой устойчивости организации.

48. Пути повышения ликвидности и платежеспособности организации.

49. Повышения эффективности структуры и динамики имущества и источников его формирования организации.

50. Финансовое состояние коммерческих организаций и пути его укрепления.

51. Пути повышения рентабельности коммерческой деятельности.

52. Совершенствование управления оборотными средствами на коммерческом предприятии.

53. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

54. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач по повышению конкурентоспособности

55. Оценка кадрового потенциала и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы.

56. Развитие систем мотивации и стимулирования труда на торговых предприятиях.

57. Анализ и совершенствование системы управления персоналом для повышения конкурентоспособности.

58. Пути достижения конкурентных преимуществ организации.

59. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления ее повышения.

60. Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия.

61. Оценка качества и конкурентоспособности товаров на потребительском рынке.

62. Анализ коммерческой деятельности организации и определение направлений ее совершенствования.

63. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

64. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности.

65. Резервы повышения эффективности работы торгового предприятия.

66. Стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.

67. Совершенствование функционирования предприятий торговли на основе внедрения логистических технологий.

68. Совершенствование закупочной деятельности коммерческого предприятия

69. Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих связей в торговой организации.

70. Формирование и управление товарным ассортиментом на торговом предприятии.

71. Совершенствование ассортиментной политики на предприятиях торговли.

72. Анализ ассортиментной политики и разработка ассортиментной стратегии организации.

73. Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.

74. Организация службы мерчандайзинга и пути совершенствования её работы.

75. Совершенствование системы мерчандайзинга в торговом предприятии.

76. Совершенствование ценовой политики торгового предприятия.

77. Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях торговли.

78. Анализ рекламной деятельности и её эффективность в коммерческих организациях.

79. Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торговой организации.

80. Пути повышения конкурентоспособности сетевой розничной торговли.

81. Интеграция торговых предприятий и эффективность функционирования розничных торговых сетей.

82. Интеграция розничных торговых предприятий и производителей товаров и эффективность их функционирования.

83. Система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке.

84. Управление ценовой политикой как механизм повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия.

85. Издержки производства и обращения как фактор формирования прибыли коммерческого предприятия.

86. Совершенствование модели образования и распределения прибыли в коммерческом предприятии.

87. Повышение экономической эффективности деятельности коммерческого предприятия за счет оптимизации системы налогообложения.

88. Экономическое обоснование стратегии управления запасами и дебиторской задолженностью.

89. Пути повышения прибыли от продаж на предприятии.

90. Пути повышения прибыли за счет совершенствования политики продвижения и стимулирования сбыта.

91. Пути повышения прибыли за счет совершенствования маркетинговых стратегий торгового предприятия.

92. Повышение прибыли коммерческого предприятия за счет совершенствования управления трудовыми ресурсами предприятия.

93. Повышение прибыли коммерческого предприятия за счет совершенствования управления финансовыми ресурсами предприятия.

94. Повышение прибыли коммерческого предприятия за счет совершенствования управления товарными ресурсами предприятия.

95. Организация и совершенствование торгово-технологического процесса.

96. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.

97. Организация и повышение эффективности сбытовой деятельности

98. Организация и совершенствование розничной продажи товаров.

99. Организация транспортного обеспечения и пути его совершенствования.

100. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

101. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.

102. Реализация комплекса маркетинга в торговом предприятии.

103. Ценообразование в сфере коммерции.

104. Прибыль коммерческой организации, ее распределение и использование.

105. Анализ экономической эффективности и пути повышения рентабельности коммерческой деятельности.

106. Анализ финансового состояния коммерческой организации.

107. Товарооборот организации в сфере коммерции.

108. Товарные запасы коммерческой организации.

109. Экономическая эффективность деятельности организации в сфере коммерции.

110. Формирование и анализ ассортимента товаров в коммерческой организации.

111. Организация и направления совершенствования складской деятельности в сфере коммерции.

112. Организация и направления совершенствования розничной торговли.

113. Организация и направления совершенствования оптовой торговли.

114. Организация и направления совершенствования торгово-технологических процессов.

115. Организация и совершенствование грузоперевозок в сфере коммерции.

 

 

Председатель ПЦК

по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» Котик А.В.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: