Формат проведения турнира




Регламент проведения командного LAN- турнира по Dota 2

 

Общие положения.

Дисциплина: DotA2

Способ соревнования: 5х5

Система проведения.

2.1. Версия последняя на момент турнира.

2.2. Мод – Captains Mode.

2.3. Очередность пиков и банов определяется внутри игровым модом.

2.4. Команда, выигравшая жребий броском монеты имеет право выбора стороны/первого пика.

Регистрация/подтверждение участия.

Регистрация

Для участия на турнире необходимо оставить заявку в соответствии с требованиями в официальной группе Dota 2 Курган (https://vk.com/topic-157713250_40445118) указав название команды, ФИО и ники всех игроков команды,а также игроков замены,(указать капитана), контактные данные капитана (н-ер номер телефона).

Регистрация будет закрыта за сутки до начала чемпионата. (11 июля 10:00)

3.2. – Подтверждение участия.

Для подтверждения участия команды в турнире, необходимо прибыть в место проведения мероприятия в сроки, указанные в анонсе турнира, либо уточнив время открытия подтверждения у организаторов турниров. Если команда, которая зарегистрировалась не явится на турнир без предупреждения организаторов, то все участники состава будут внесены в черный список на всех следующих турнирах.

3.3. - Создание расписания.

Расписание формируется после окончания подтверждения команд на участие в соответствии с временными рамками, указанными в анонсе мероприятия. Далее команды-участники будут случайным образом распределены на пары в турнирной сетке, количество пар зависит от количества заявленных на участие команд.

4. Явка команд. Задержки. Замены участников.

4.1. Все команды обязаны подключиться к лобби в полном составе, указанном при регистрации команды, до наступления времени указанного в расписании чемпионата.

4.2. Если после наступления времени для старта игры, команды не готовы начать игру, вводится дополнительное время в размере 10 минут. Команда, по вине которой матч не начался, спустя дополнительное время, получают техническое поражение в поединке.

4.3. При неполной явке одной из команд игра может быть проведена только в том случае, если у этой команды отсутствует только один игрок.

4.4. Если у одной из команд в лобби присутствует человек, информация о котором отсутствует, капитан данной команды должен предупредить организаторов чемпионата о вынужденной замене. Если капитан команды не предупредил о данной замене, то данный игрок должен быть изгнан из лобби, в этом случае команда имеет право играть в меньшинстве, при условии, что у них есть 4 человека из состава.

4.5. Команды могут пригласить тренера на свою игру, заранее предупредив об этом организаторов турнира.

4.6. Состав команды во время турнира менять нельзя. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире(продолжающей участвовать или уже завершившей участие).

5. Паузы в игре

5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.

К допустимым причинам относятся следующие:

· непреднамеренный разрыв соединения;

· неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 карту.

5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру

Формат проведения турнира

6.1. Подготовка к матчу

Во время турнира на месте проведения игроки команд должны прибыть в игровую зону, где следовать дальнейшим указаниям организаторов.

Игроки команд, не участвующих в текущих матчах, приравниваются к зрителям и должны оставаться в общей зоне, не препятствуя проведению матчей в игровой зоне. В случае нарушения порядка, организаторы имеют право удалить любого зрителя с места проведения мероприятия.

6.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

6.3. В игре могут находится только игроки, судьи, кураторы, организаторы и официальные стримеры.

6.4. Создает лобби куратор чемпионата

6.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

6.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

6.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника признать поражение и покинуть игр

6.8. Матчи проходят один за другим с перерывом не более 10 минут для смены команд в игровой зоне и начала стадии пиков и банов.

6.9. Формат проведения будет выявлен в зависимости от заявленного количества участников и в праве быть изменён на усмотрение организаторов

Установки игры (лобби).

7.1. Режим игры: Captains Mode.

7.2. Серия матчей: Один матч.

7.3. Версия: Турнирная.

7.4. Сервер: Люксембург.

7.5. Задержка DOTA TV: 2 минуты.

7.6. Зрители: включено.

7.7. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья, куратор и организаторы. После старта игры претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

8. Запрещается:

8.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.

8.2. Использования «багов» карты.

8.3. Нахождения в игре посторонних лиц.

8.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

8.5. Написание “gg” в еще не законченной карте может привести к наказанию. Конечное решение выносит судья.

8.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу игры, а также получать информацию от любых людей не из команды.

8.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

8.8 Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований.

8.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.

8.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока

 

Дисциплинарные санкции

 

9.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

9.2. Повторное предупреждение в ходе игры – может привести к техническому поражению.

 

Технические проблемы

 

10.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

10.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза

10.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

10.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

10.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби игры создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: