ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Медицинский университет "Реавиз"
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки 34.03.01 Сестринское дело
ФИО__________________________________________КУРС______________________________ГРУППА_____________________
общекультурные компетенции:
№ п/н | Номер/ индекс | Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | Технологии формирования | Оценочные средства | ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена) | ||||
Самооценка студента | Оценка руководителя практики лечебного учреждения | Оценка преподавателя | ||||||||
ОК-1 | способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Производственная практика: наблюдение взаимодействия обучающийся-врач, обучающийся -пациент | анализ процесса взаимодействия обучающийся -врач, студент-пациент Защита отчета по практике | Применять основы философских знаний | ||||||
Знать: Основные и фундаментальные мировоззренческие проблемы в их историко-философском преломлении. Основные варианты познавательного и аксиологического выбора, их роль в решении коренных вопросов медицинской этики и деонтологии. Роль философии в анализе реалий современной жизни, общественных и духовных структур человеческого мира. Основные проблемы философии медицины, единство медицинского знания и философской методологии. | ||||||||||
Уметь: Использовать историко-философский и системно-аналитический методы при исследовании общих законов функционирования природы, общества и человека. Использовать философию как общую методологию при анализе частных медицинских проблем, при работе с учебной, научной и справочной литературой. | ||||||||||
Владеть: Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений | ||||||||||
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Производственная практика: наблюдение взаимодействия обучающийся-врач, обучающийся -пациент | анализ процесса взаимодействия обучающийся -врач, студент-пациент Защита отчета по практике | анализировать основные этапы исторического развития общества анализировать основные закономерности исторического развития общества | ||||||
Знать: основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесса; важнейшие вехи истории России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; влияние России на развитие медицины; | ||||||||||
Уметь: грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать социальную ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; Анализировать на основе историко-медицинских знаний состояние медицины и ее узловых проблем на этапах развития медицины и для прогнозирования будущего медицины. | ||||||||||
Владеть: навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; | ||||||||||
ОК-3 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Психологическая практика: наблюдение взаимодействия обучающийся-врач, обучающийся -пациент | анализ процесса взаимодействия обучающийся -врач, студент-пациент Защита отчета по практике | Знание правил личностного общения Использование нормы деловой этики Соблюдение правил профессиональной этики в общении с пациентами и родственниками пациентов | ||||||
Знать: Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. Правила фонетики и морфологии латинского языка; систему склонений имен существительных и имен прилагательных, образование глагольных форм, употребляемых в рецептуре, способы словообразования. | ||||||||||
Уметь использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов; Переводить с латинского языка на русский язык со словарем и без словаря: анатомические, гистологические, паразитологические, зоологические, микробиологические термины из международных номенклатур, топографо-анатомические, клинические термины, фармацевтические термины, а также латинские выражения и простые предложения. Переводить на латинский язык без словаря и со словарем рецепты полностью и с использованием принятых сокращений. Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием). | ||||||||||
Владеть Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. иностранным языком в объеме, необходимом для возможности коммуникации и получения информации из зарубежных источников | ||||||||||
ОК-4 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | Сохранение норм делового общения с представителями различных социальных, этнические, конфессиональные и культурные слоев общества. Осуществлять основные функции общения: обмен информацией, межличностное взаимодействие, восприятие друг друга; Осуществлять используемые стили общения Корректный выбор подходящего к ситуации стиля | ||||||
Знать Функции и средства общения, основы делового общения. Пути разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов. Типы связей и отношений индивида и различных социальных групп. Типологию межличностных отношений. Принципы построения эффективных организационных коммуникаций. | ||||||||||
Уметь Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях. Определять преобладающий тип поведения сослуживцев и пациентов; Оценивать конфликтные ситуации. Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности. выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива; | ||||||||||
Владеть основными функциями общения: обменом информацией, межличностным взаимодействием, восприятием друг друга | ||||||||||
ОК-5 | способность к самоорганизации и самообразованию | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | Культура поведения Проявление таких качеств как Организованность Пунктуальность Вежливость Доброжелательность и т.д. | ||||||
Знать потребности, необходимые для продолжения обучения; Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения. | ||||||||||
уметь оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. | ||||||||||
Владеть: навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков | ||||||||||
Общепрофессиональныекомпетенции: | ||||||||||
№ п/н | Номер/ индекс | Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | Технологии формирования | Оценочные средства | ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена) | ||||
Самооценка студента | Оценка руководителя практики лечебного учреждения | Оценка преподавателя | ||||||||
ОПК-1 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся -медперсонал | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -медперсонал Защита отчета по практике | Использование информационных, ресурсов библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий соблюдение основных требований информационной безопасности | ||||||
Знать Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении | ||||||||||
Уметь Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием | ||||||||||
Владеть критическим анализом получаемой информации; Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений | ||||||||||
ОПК-2 | способность использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | Составление алгоритма решения проблемных ситуация с умелым использованием экономических знаний. Умелом использование правовых знаний | ||||||
Знать Основные положения теории права. Конституционные права граждан Российской Федерации. Виды и объем юридической ответственности. Основные положения и нормы ведущих отраслей российского права, как гарантов обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации проблемы и общественные процессы, основные аспекты экономической деятельности. законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности. | ||||||||||
Уметь Работать с нормативно-методической литературой, кодексами и комментариями к ним, законами и подзаконными нормативными актами, регулирующими правоотношения. анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности. | ||||||||||
Владеть навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления | ||||||||||
ОПК-3 | способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | организация и осуществление сестринского ухода с учетом этических и деонтологических принципы выявление потребностей пациента с учетом этических и деонтологических принципов | ||||||
Знать: Основные категории и понятия психологической науки; основные факты закономерности функционирования психики; особенности изучения психологии личности представителями основных психологических школ; роль сознания и бессознательного в регуляции поведения человека; основы психологии межличностных отношений, психологии малых групп; психологические факторы, влияющие на эффективность межличностного общения, общения медсестры с пациентом; принципы психологической диагностики и возможности психологического тестирования; Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий в терапевтическом отделении; при оказании хирургической помощи; при оказании помощи при заболеваниях и травмах глаз, уха, горла, носа, при инфекционных, кожных и венерических заболеваниях, туберкулезе; при оказании помощи детям, женщинам, лицам пожилого и старческого возраста, пациентам с психическими расстройствами. Юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации. | ||||||||||
Уметь: Эффективно общаться с гериатрическими пациентами, учитывать этический аспект при контактах с гериатрическим пациентом. оперировать ключевыми понятиями профессиональной деятельности, психологического управления; анализировать психологические критерии эффективности управления; преодолевать коммуникативные барьеры; психологически воздействовать на партнера в общении; | ||||||||||
Владеть: методами анализа психологических критериев эффективности профессиональной деятельности и управления; методиками изучения психологических явлений в сфере профессиональной деятельности и управления; владеть основными видами и формами делового общения; навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического | ||||||||||
ОПК-4 | способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | Корректное проведение анализа собственной деятельности Выявление профессиональных ошибок | ||||||
Знать: основные этапы и аспекты профессиональной медицинской деятельности. | ||||||||||
Уметь Самостоятельно принимать правомерные, законопослушные решения в конкретной ситуации, возникающей при осуществлении профессиональной медицинской деятельности. Разрабатывать управленческие решения по повышению эффективности работы организации. На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. Анализировать и совершенствовать свои коммуникационные способности, организационную культуру учреждения | ||||||||||
Владеть: анализом проблемной ситуации, требующей управленческого решения. Методом проведения текущей и итоговой оценки ухода. | ||||||||||
ОПК-5 | готовность к ведению медицинской документации | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | Корректное оформление медицинской документации | ||||||
Знать: Правила ведение учетно-отчетной медицинской документации | ||||||||||
Уметь: Осуществлять ведение учетно-отчетной медицинской документации; | ||||||||||
Владеть: Методикой ведение учетно-отчетной медицинской документации; | ||||||||||
ОПК-6 | способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | Корректное применение знаний общих закономерностей происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма, представления о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии | ||||||
Знать Наиболее общие физические закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме: мембранные процессы, транспорт ионов, электрогенез в клетках, тканях и органах, действие полей на ткани. Физические свойства биологических жидкостей и тканей: мышца, нерв, кровь, лимфа. Наиболее общие физиологические закономерности, лежащие в основе процессов жизнедеятельности организма. Задачи и общие пути катаболизма; вопросы интеграции и регуляции метаболизма. Пути обмена углеводов, липидов, белков, аминокислот. Элементы биохимии тканей. Уровни организации живых систем и общие свойства живого: метаболизм, саморегуляцию, самообновление и самовоспроизведение. Общие закономерности передачи наследственных признаков и свойств в поколениях, принципы реализации наследственной информации, основные закономерности и общую характеристику процесса эмбриогенеза. | ||||||||||
Уметь Применять основные понятия, теоремы и формулы теории вероятностей для расчетов вероятностей случайных событий. развивать и формировать логическое мышление, точно формулировать задачу и использовать полученные знания при изучении физики, химии биологии и других дисциплин; | ||||||||||
Владеть Методикой обобщать и осмысливать данные различных медицинских наук с общефизиологических и естественно-научных позиций | ||||||||||
ОПК-7 | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | Корректное применение знаний в оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека | |||||||
знать Строение во взаимосвязи с функцией, топографию, развитие и индивидуальные особенности: опорно-двигательного аппарата человека; внутренних органов; сердечно-сосудистой системы; иммунной системы; центральной и периферической нервной системы; органов чувств. Основные закономерности эмбрионального развития тканей и органов. Наиболее общие физиологические закономерности, лежащие в основе процессов жизнедеятельности организма. | ||||||||||
Уметь Применять законы наследования для расчета вероятности проявления изучаемых признаков и прогнозировать наследственные заболевания человека при решении генетических задач. На натуральных препаратах и трупе человека показывать и называть органы, детали их строения, распознавать варианты нормы и аномалии развития органов. Распознавать изменения структуры клеток, тканей и органов в связи с различными физиологическими и защитно-приспособительными реакциями организма. Проводить исследования функционального состояния организма человека. | ||||||||||
Владеть: Анализировать основные патологические состояния. Определять роль типовых патологических процессов в динамике развития основных групп болезней. Объяснять механизмы развития и проявления заболеваний, а также механизмы действия различных принципов лечения и профилактики | ||||||||||
ОПК-8 | готовность к применению специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности | Симуляционные технологии Производственнаяпрактика: наблюдение обучающийся-пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся-пациент Защита отчета по практике | Корректное использование медицинского оборудования согласно направлениям профессиональной деятельности | ||||||
знать правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; физические основы функционирования медицинской аппаратуры, устройство и назначение медицинской аппаратуры; | ||||||||||
Уметь пользоваться физическим, химическим и биологическим оборудованием; | ||||||||||
Владеть применению специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности | ||||||||||
профессиональные компетенции: сестринская клиническая практика: | ||||||||||
№ п/н | Номер/ индекс | Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | Технологии формирования | Оценочные средства | ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена) | ||||
Самооценка студента | Оценка руководителя практики лечебного учреждения | Оценка преподавателя | ||||||||
ПК-1 | готовность к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому: выявление потребностей пациента планировать квалифицированный сестринский уход | ||||||
знать Основные задачи и направления развития сестринского дела в Российской Федерации. Повседневные жизненно важные потребности человека. Принципы обучения пациента и его семьи уходу и самоуходу. Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий в терапевтическом отделении; при оказании хирургической помощи; при оказании помощи при заболеваниях и травмах глаз, уха, горла, носа, при инфекционных, кожных и венерических заболеваниях, туберкулезе; при оказании помощи детям, женщинам, лицам пожилого и старческого возраста, пациентам с психическими расстройствами | ||||||||||
уметь Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. Осуществлять сестринский процесс в периоперативном периоде: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. | ||||||||||
Владеть организацией и осуществлением сестринского ухода в стационаре и на дому | ||||||||||
ПК-2 | способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники: Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований. Проводить забор крови для серологической диагностики. | ||||||
Знать: Факторы риска, клинические проявления, осложнения, принципы лечения, профилактику заболеваний внутренних органов, хирургических заболеваний и травм, заболеваний детского возраста, гинекологических заболеваний Обязанности медицинской сестры при выполнении диагностических мероприятий в терапевтическом отделении; при оказании хирургической помощи; при оказании помощи при заболеваниях и травмах глаз, уха, горла, носа, при инфекционных, кожных и венерических заболеваниях, туберкулезе; при оказании помощи детям, женщинам, лицам пожилого и старческого возраста, пациентам с психическими расстройствами. | ||||||||||
Уметь: На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. Подготавливать пациента к диагностическим процедурам. Обеспечивать инфекционную безопасность пациента, его семьи и персонала. Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований. Проводить забор крови для серологической диагностики. | ||||||||||
Владеть: Выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги) | ||||||||||
ПК-3 | способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента обучения пациента и семьи правилам применения лекарственных средств | ||||||
Знать: Факторы риска, клинические проявления, осложнения, принципы лечения, профилактику заболеваний внутренних органов, хирургических заболеваний и травм, заболеваний детского возраста, гинекологических заболеваний Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебных мероприятий в терапевтическом отделении; при оказании хирургической помощи; при оказании помощи при заболеваниях и травмах глаз, уха, горла, носа, при инфекционных, кожных и венерических заболеваниях, туберкулезе; при оказании помощи детям, женщинам, лицам пожилого и старческого возраста, пациентам с психическими расстройствами. | ||||||||||
Уметь: На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. Обеспечивать инфекционную безопасность пациента, его семьи и персонала. Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента. | ||||||||||
Владеть: Выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги) Методикой обучения пациента и семьи правилам применения лекарственных средств | ||||||||||
ПК-4 | готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи | ||||||
Знать: особенности оказания медицинскую помощи; Методы сердечно-легочной реанимации. | ||||||||||
Уметь: оценить состояние пациента для принятия решения о необходимости оказания ему медицинской помощи оказывать первую помощь установить приоритеты для решения проблем здоровья пациента: критическое (терминальное) состояние, состояние с болевым синдромом, Оказывать первую медицинскую помощь при лекарственных отравлениях. | ||||||||||
Владеть: основными мероприятиями по оказанию первой помощи при неотложных и угрожающих жизни состояния | ||||||||||
ПК-5 | готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи | ||||||
Знать: особенности оказания медицинскую помощи при чрезвычайных ситуациях; Методы сердечно-легочной реанимации.при чрезвычайных ситуациях | ||||||||||
Уметь: оценить состояние пациента для принятия решения о необходимости оказания ему медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях оказывать первую помощь при чрезвычайных ситуациях установить приоритеты для решения проблем здоровья пациента: критическое (терминальное) состояние, состояние с болевым синдромом, при чрезвычайных ситуациях Оказывать первую медицинскую помощь при лекарственных отравлениях.при чрезвычайных ситуациях | ||||||||||
Владеть: основными мероприятиями по оказанию первой помощи при неотложных и угрожающих жизни состояния при чрезвычайных ситуациях | ||||||||||
ПК-6 | способность и готовностью к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения | Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент | Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике | планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов различных возрастных групп, при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения |
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |