Критерии оценивания по дисциплине.




Административная контрольная работа по учебной дисциплине

МДК 01.01.2 Основы теории автомобилей и двигателей

Составил преподаватель: Трифонов А. А.

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии

«Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

Протокол №____от «____»________2020 г.

Председатель цикловой комиссии

Трифонов А. А. ____________

 


Критерии оценивания по дисциплине.

 

Контрольная работа состоит из 5 вопросов, освещающих основные темы курса.

 

Критерии оценки:

- вопрос раскрыт полностью, без ошибок или с незначительными ошибками – 1 балл;

- вопрос раскрыт не полностью или имеются ошибки - 0.5 баллов;

- учащийся не ответил на вопрос или в ответе вопрос не раскрыт – 0 баллов.

 

Таким образом суммарная оценка за раскрытие всех вопросов контрольной работы может составлять от 0 до 5 баллов.

 

оценка «отлично» 4.5-5 баллов

оценка «хорошо» 3.5-4 балла;

оценка «удовлетворительно» 2.5-3 балла

оценка «неудовлетворительно» менее 2.5 баллов

 

Ориентировочное время выполнения работы - 1 час (чистого времени). Ориентировочный объем ответов 1-1.5 страницы рукописного текста.

 

 


Вариант № 1

1. Коэффициент сопротивления качения. Факторы на него влияющие. Методы снижения сопротивления качению.

2. Тормозной путь автомобиля, определение. Факторы на него влияющие.

3. Понятие проходимости. Параметры проходимости. Методы повышения проходимости

4. На индикаторной диаграмме перечислите такты рабочего процесса. Укажите рабочий объём, точку компрессии, работу цикла.

5. Опишите смесеобразование бензинового двигателя. Пределы воспламенения. Состав смеси по режимам.

6.

Вариант № 2

1. Коэффициент сцепления. Факторы на него влияющие. Методы повышения сцепления.

2. Остановочный путь автомобиля, определение. Факторы на него влияющие.

3. Понятие плавности хода. Параметры подвески. Виды упругих и поглощающих элементов подвески.

4. На индикаторной диаграмме перечислите такты рабочего процесса. Укажите объём камеры сгорания, точку открытия выпускного клапана, насосные потери.

5. Опишите смесеобразование дизельного двигателя. Развитие факела форсунки. Формы камер сгорания дизеля.

 

 

Вариант № 1

1. Коэффициент сопротивления качения. Факторы на него влияющие. Методы снижения сопротивления качению.

2. Тормозной путь автомобиля, определение. Факторы на него влияющие.

3. Понятие проходимости. Параметры проходимости. Методы повышения проходимости

4. На индикаторной диаграмме перечислите такты рабочего процесса. Укажите рабочий объём, точку компрессии, работу цикла.

5. Опишите смесеобразование бензинового двигателя. Пределы воспламенения. Состав смеси по режимам.

6.

Вариант № 2

1. Коэффициент сцепления. Факторы на него влияющие. Методы повышения сцепления.

2. Остановочный путь автомобиля, определение. Факторы на него влияющие.

3. Понятие плавности хода. Параметры подвески. Виды упругих и поглощающих элементов подвески.

4. На индикаторной диаграмме перечислите такты рабочего процесса. Укажите объём камеры сгорания, точку открытия выпускного клапана, насосные потери.

5. Опишите смесеобразование дизельного двигателя. Развитие факела форсунки. Формы камер сгорания дизеля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: