Журнал регистрации представителей группы общественного контроля




III. Порядок деятельности группы общественного контроля

3.1. Доступ членов группы общественного контроля на «горячую линию» Министерства здравоохранения Калининградской области организует ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области» по спискам, сформированным и направленным Общественным советом при Министерстве здравоохранения Калининградской области на основании заявлений кандидатур.

3.2. По прибытии на «горячую линию» Министерства здравоохранения Калининградской области, представитель группы общественного контроля обязан зарегистрироваться в журнале регистрации представителей группы общественного контроля, который ведется по форме согласно приложению к настоящему регламенту.

3.3. Правила поведения представителя группы общественного контроля при нахождении на «горячей линии»:

3.3.1. В ходе дежурства сотрудников «горячей линии» Министерства здравоохранения Калининградской области в помещении «горячей линии» может находиться не более 1 (одного) представителя группы общественного контроля.

3.3.2. Представитель группы общественного контроля имеет право:

присутствовать в помещении «горячей линии» Министерства здравоохранения Калининградской области за рабочим местом, специально организованным в интересах общественного контроля;

осуществлять запись информации, полученной им в ходе работы сотрудников «горячей линии»;

контролировать и фиксировать время простоя работы «горячей линии»;

контролировать и фиксировать случаи отсутствия записи факта обращения граждан на «горячую линию» в специализированной информационной системе;

вести самостоятельную статистику по обращаемости на «горячую линию», а также иную информацию, ставшую известной в ходе нахождения на «горячей линии»;

не позднее 3 рабочих дней в письменном виде направлять в ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области» информацию о случаях некорректного (неэтичного) поведения, о случаях формальных ответов, простоя работы «горячей линии» по вине дежурных или случаев отсутствия фиксации дежурным «горячей линии» обращений на горячую линию с указанием времени, даты, фамилии, имени, отчества дежурного.

3.3.3. Представителю группы общественного контроля запрещается:

разглашать (предоставлять, распространять) персональные данные граждан, обратившихся на «горячую линию», ставшие известными при нахождении на «горячей линии»;

разглашать (предоставлять, распространять) медицинскую информацию, относящуюся к врачебной, семейной тайне, а также иной информации, охраняемой законами, ставшую известной при нахождении на «горячей линии»;

самостоятельно, без согласования с Общественным советом при Министерстве здравоохранения Калининградской области, размещать информацию о работе «горячей линии» в средствах массовой информации и социальных сетях;

отвлекать или оскорблять сотрудников «горячей линии» Министерства здравоохранения Калининградской области своими действиями и разговорами;

вести разговоры по телефону (смартфону) в помещении «горячей линии»;

находиться в помещении «горячей линии» в состоянии инфекционного заболевания, с повышенной температурой и иными симптомами заболеваний;

курить, употреблять спиртные напитки, слушать музыку, мусорить в помещении «горячей линии».

3.3.4. ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области» обязан проводить внутренние проверки по информации, указанной в письменных обращениях представителей группы общественного контроля на действия (бездействия) сотрудников «горячей линии».

При проведении внутренних проверок используются данные системы записи разговоров «горячей линии», а также внесенная информация и информация системных журналов специализированной информационной системы.

Анализ проведенных внутренних проверок с результатами о подтверждении или не подтверждении информации группы общественного контроля направляются ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области» в Общественный совет при Министерстве здравоохранения Калининградской области одновременно с отчетом группы общественного контроля.

 

IV. Порядок отчетности

4.1. Группа общественного контроля представляет письменный отчет по результатам своей работы в Общественный совет при Министерстве здравоохранения Калининградской области.

4.2. Письменный отчет формируется за отчетный период, как правило за текущий год, и включает следующие разделы:

4.2.1. Общую информацию:

период отчета;

количество проведенных дежурств на «горячей линии»;

количество представителей группы общественного контроля, осуществлявших функции общественного контроля на «горячей линии»;

количество общественных организаций, граждан, осуществлявших функции общественного контроля на «горячей линии»;

статистика обращаемости на горячую линию в разрезе тематики обращений:

- по прикреплению;

- по отказу от оказания медицинской помощи;

- вопросы этики и деонтологии;

- направления на госпитализацию;

- направления на консультацию областных специалистов;

- вымогательство;

- оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

- льготное лекарственное обеспечение;

- ценообразование на лекарства;

- медико-социальная экспертиза, порядок прохождения и направления;

- обеспечение средствами по индивидуальной программе реабилитации (абилитации);

- по организации амбулаторной помощи;

- по организации стационарной помощи;

- трудности записи на прием к врачу;

- вопросы не по компетенции;

- информация по работе медицинских организаций;

- жалобы;

- благодарности медицинским работникам учреждений здравоохранения;

- благодарности сотрудникам «горячей линии»;

- вопросы оплаты труда;

- консультации;

- прекращение потребления табака;

- некорректная переадресация обратившегося;

- доступность медицинской помощи;

- нарушение программы госгарантий;

- прочее, в том числе скорая медицинская помощь, помощь на дому, неотложная медицинская помощь, паллиативная медицинская помощь.

4.2.2. Результаты общественного контроля:

количество зафиксированных случаев некорректного (неэтичного) поведения по отношению к обратившемуся гражданину (заявителю), зафиксированных случаев формальных ответов на обращения граждан с указанием времени, даты, а также фамилии, имени, отчества дежурного «горячей линии», допустившего некорректное (неэтичное) поведение или формальный ответ;

количество зафиксированных случаев простоя работы «горячей линии» по вине сотрудника «горячей линии» с указанием общего (суммарного) периода простоя, а также с указанием времени, даты, а также фамилии, имени, отчества дежурного «горячей линии»;

количество случаев отсутствия фиксации дежурным «горячей линии» обращений на «горячую линию» в специализированной информационной системе.

4.2.3. Динамика качества работы «горячей линии» по сравнению с предыдущими периодами оценки.

4.2.4. Предложения группы общественного контроля по улучшению качества работы «горячей линии».

4.3. ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области» представляет деперсонифицированный анализ результатов работы «горячей линии» в Общественный совет при Министерстве здравоохранения Калининградской области.

4.4. Анализ формируется за отчетный период, как правило за текущий год, и включает следующие разделы:

4.4.1. Информация о работе «горячей линии»:

период отчета;

общее количество поступивших обращений на «горячую линию»;

общее количество поступивших обращений на «горячую линию» в разрезе медицинских организаций Калининградской области;

тематика обращений на «горячую линию», в том числе в сравнении с предыдущими периодами оценки:

- по прикреплению;

- по отказу от оказания медицинской помощи;

- вопросы этики и деонтологии;

- направления на госпитализацию;

- направления на консультацию областных специалистов;

- вымогательство;

- оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

- льготное лекарственное обеспечение;

- ценообразование на лекарства;

- медико-социальная экспертиза, порядок прохождения и направления;

- обеспечение средствами по индивидуальной программе реабилитации (абилитации);

- по организации амбулаторной помощи;

- по организации стационарной помощи;

- трудности записи на прием к врачу;

- вопросы не по компетенции;

- информация по работе медицинских организаций;

- жалобы;

- благодарности медицинским работникам учреждений здравоохранения;

- благодарности сотрудникам «горячей линии»;

- вопросы оплаты труда;

- консультации;

- прекращение потребления табака;

- некорректная переадресация обратившегося;

- доступность медицинской помощи;

- нарушение программы госгарантий;

- прочее, в том числе скорая медицинская помощь, помощь на дому, неотложная медицинская помощь, паллиативная медицинская помощь;

количество обращений на 10000 прикрепленного населения;

лучшие и худшие медицинские организации;

динамика обращаемости на «горячую линию» в сравнении с предыдущими периодами оценки.

4.4.2. Результаты внутренних проверок:

количество поступивших письменных обращений группы общественного контроля по случаям некорректного (неэтичного) поведения по отношению к обратившемуся гражданину (заявителю), случаев формальных ответов на обращения граждан;

количество подтвержденных случаев некорректного (неэтичного) поведения по отношению к обратившемуся гражданину (заявителю), а также подтвержденных случаев формальных ответов на обращения граждан на основании информации группы общественного контроля;

количество поступивших письменных обращений группы общественного контроля по случаям простоя работы «горячей линии» по вине сотрудника «горячей линии»;

количество подтвержденных случаев простоя работы «горячей линии» по вине сотрудника «горячей линии»;

количество поступивших письменных обращений группы общественного контроля по случаям отсутствия фиксации дежурным «горячей линии» обращений на «горячую линию» в специализированной информационной системе;

количество подтвержденных случаев отсутствия фиксации дежурным «горячей линии» обращений на «горячую линию» в специализированной информационной системе;

принятые меры к дежурным «горячей линии» по подтвержденным случаям нарушений.

4.4.3. Динамика качества работы «горячей линии» по сравнению с предыдущими периодами оценки.

 

V. Обеспечение деятельности группы общественного контроля

5.1. Работа группы общественного контроля осуществляется на безвозмездной основе.

5.2. Группа общественного контроля через Общественный совет при Министерстве здравоохранения Калининградской области имеет право запрашивать и получать:

- информацию о режиме работы «горячей линии»;

- данные Журнала регистрации представителей группы общественного контроля;

- деперсонифицированную информацию, а также информацию, не относящуюся к медицинской деятельности, поступившую на «горячую линию» Министерства здравоохранения Калининградской области;

- статистику обращаемости на «горячую линию» в разрезе тематики и медицинских организаций Калининградской области.


Приложение

к Регламенту группы

общественного контроля

 

Журнал регистрации представителей группы общественного контроля

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество представителя группы общественного контроля Номер документа, удостоверяющего личность Наименование общественной организации, направившей представителя группы общественного контроля Время нахождения с ЧЧ:ММ по ЧЧ:ММ Примечание
             
1.            
2.            
           
N.            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: