Для участия в хореографическом турнире необходимо
до 10 октября 2014 года представить:
- Заявку установленного образца
- Творческую биографию коллектива
- Фотографию коллектива
Участники делятся на четыре возрастные категории:
Младшая группа до 12 лет.
Подростковая группа от 12 до 15 лет
Юношеская группа с 15 до 18 лет
Старшая группа (профессионалы) с 18 лет и старше
Старшая группа (любители) с 18 лет и старше
Хореографический турнир проводится по следующей программе:
01.11.14 – заезд участников, регистрация, разметка сцены. Открытие и жеребьёвка на отборочный тур.
02.11.14 – 1 тур (отборочный) и 2 тур (1/4 финала)
03.11.14 – 3 тур (1/2 финала) и финал
04.11.14 – Круглые столы, мастер – классы, награждение и закрытие турнира.
05.11.14 – отъезд участников.
Номинации, критерии оценки
· Хореография: все виды и направления хореографии (только ансамбли)
· Участники оцениваются по двум композициям в 1 туре и по одной композиции в каждом последующем туре (при условии прохождения). Повтор композиций не допускается. Продолжительность одной хореографической композиции не должна превышать 5 мин. При превышении допустимого времени, жюри имеет право остановить выступление.
· Перед каждым туром будет проводиться жеребьевка, в ходе которой участникам присваивается свой собственный порядковый номер, который и будет являться своего рода временным названием коллектива.
· Оценка участников проводится путём открытого голосования жюри. Голосование проводиться по десятибалльной системе.
· 2/3 участников 1 тура (отборочного), получивших максимально большее количество баллов за две постановки проходят в 1/4 финала, половина участников набравшие наибольшее количество баллов в ¼ проходят в ½, а участники, половина участников набравшие наибольшее количество баллов в ½ финала, соответственно проходят в финал турнира. Абсолютный победитель определяется путем сложения баллов во ВСЕХ турах.
|
· Финалисты, получившие равное количество баллов в финале турнира, для определения абсолютного победителя, должны представить дополнительную хореографическую композицию или фрагмент выступления.
Награждение
Участникам 1 тура (отборочного), не набравшим необходимое количество балов, присваивается звание «Участник Всероссийского хореографического турнира «Dance Life».
Участникам ¼ финала, не прошедшим в ½ финала присваивается звание «Бронзовый призер» Всероссийского хореографического турнира «Dance Life».
Участникам ½ финала, не прошедшим в финал конкурса присваивается звание «Серебряный призер» Всероссийского хореографического турнира «Dance Life»..
Участникам финала присваиваются звания «Золотой призер» Всероссийского хореографического турнира «Dance Life».
Лучшему из лучших присваивается титул «Абсолютный победитель» Всероссийского хореографического турнира «Dance Life» и денежный грант. Абсолютный победитель выявляется путем суммарного сложения баллов за весь период турнира (5 композиций).
Участники награждаются дипломами и призами, ценными подарками, денежными сертификатами, специальными призами и приглашениями.
Условия участия
В конкурсе могут принимать участие творческие коллективы без ограничения в возрасте
|
· Фонограммы могут быть предоставлены в формате МР3 на flash носителе или записывается на отдельный CD единственным треком. Каждая звукозапись должна быть с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля, а также продолжительности звучания данного произведения, претензии к звучанию фонограммы не принимаются.
· В рамках конкурса проводятся мастер - классы, круглые столы, индивидуальные консультации.
· Детские коллективы (до 13 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек. Руководитель не является сопровождающим.
· Видео-аудио материалы с хореографического турнира являются собственностью организаторов.
· Организаторы имеют право использовать видео-фото и другие материалы конкурса в телевизионных программах и СМИ.
Финансовые условия
Организационный взнос составляет:
Категории «А» - 7200 рублей
проживание в 2 – х и 3-х местных номерах с удобствами на блок; 2-х разовое питание; трансфер (по утвержденному графику); официальное приглашение; участие в хореографическом турнире «Dance Life»., культурно – развлекательная программа.
Категории «В» - 7600 рублей
проживание в 2 – х и 3-х местных номерах с удобствами в номере; 2-х разовое питание; трансфер (по утвержденному графику); официальное приглашение; участие в хореографическом турнире «Dance Life», культурно – развлекательная программа.
Категория «С» - 4000 рублей (малые формы до 7 чел), 400 рублей с участника (для коллектива свыше 8 человек).
участие в хореографическом турнире «Dance Life» и участие в мастер-классах.
Дополнительная информация:
|
· Проезд до Волгограда и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются им самостоятельно. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 15-ти дней до начала турнира, иначе трансфер не гарантируется.
· Возможно организация дополнительного питания. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак - 180 рублей, обед – 280 рублей, ужин - 230 рублей)
· Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
· Стоимость дополнительных суток пребывания в Волгограде 800 руб./чел
· Доплата за раннее размещение с 5.00 до 10.00 утра 1 ноября составляет 250 рублей с человека
· Доплата за поздний выезд (до 18.00) 5 ноября составляет 250 рублей
· Размер доплаты за одноместное размещение составляет 800 руб./в сутки с человека
· Стоимость экскурсионной программы (обзорная экскурсия по центру города с посещением Мамаева Кургана и музея – панорамы «Сталинградская битва») – 350 руб./чел. Продолжительность экскурсии 3 часа. Экскурсионная программа организовывается в день заезда или в день отъезда.
· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
· Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)
· Внимание! Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения турнира.
Внимание! На 10 участников коллектива – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
Сопровождающие не являются участниками коллектива и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!
Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете: