Бриф на разработку логотипа, фирменного стиля, бренда




Данный бриф не является техническим заданием, а лишь помогает понять, каким вы видите ваш бренд.
От того, насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнём говорить на од­ном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Если какие-либо из вопросов покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.

 

 

Информация о торговой марке
Наименование компании (сервиса, бренда) Нужно ли разрабатывать название?  
Название на другом языке    
Сфера деятельности  
Местоположение  
Миссия компании и услуги  
Продукция (услуги) компании  
Уникальность товара (услуги) Есть ли в товаре что-нибудь уникальное, особенное, какое-нибудь полезное свойство или функция? Следует ли учитывать это при разработке логотипа?    
Перспективные направления развития компании  
Основные характеристики услуг компании или продукции (потребительские свойства, особенности)  
Источники информации о товаре (компании) Где именно ваши клиенты будут знакомится с товаром (компанией) – магазин, полиграфия, сайт, видео ролик и т.п.  
Целевая аудитория Опишите максимально точно предполагаемую аудиторию бренда. Пол, возраст, уровень доходов, образование, семейное положение, род занятий, социальный слой, образ жизни, тип личности.  
Ценовой сегмент Эконом, дорогой, доступный, лакшери, эксклюзив.  
География реализации продукции (услуг)    

 

Конкуренты и ваши преимущества
Насколько высококонкурентным является рынок? Насколько полно на рынке представлена данная товарная категория (сервис)?    
Перечислите главных предполагаемых конкурентов. Объясните, почему вы считаете их конкурентами. Какими конкурентными преимуществами обладают данные товары и их производители? Какой у них ассортимент? Какие технологии производства используются? Какие преимущества в составе товара? Есть ли реально инновационные товары? Какая ценовая политика? Каким образом осуществляется продвижение и дистрибуция?    
Недостатки конкурентов Чем сервис или товары конкурентов могут не устраивать потребителей?    
Ваши конкурентные преимущества Какими конкурентными преимуществами обладает ваш товар (услуга)?    
Как планируется позиционировать товар (сервис) относительно конкурентов? Стоит ли принимать во внимание конкурентные преимущества при разработке?    
Примеры позиционирования или визуализации, которые вам нравятся и почему    
Примеры позиционирования или визуализации, которые вам НЕ нравятся и почему    

 

 

Задача
Опишите задачу. Назовите позиции, разработку которых вы хотите заказать
  • Исследования, разработка платформы бренда и позиционирование, легенда бренда (брендбук)
  • Система вербальной коммуникации (слоганы, тексты)
  • Название (нейминг)
  • Только логотип
  • Фирменный стиль (разработка системы визуальной коммуникации)
  • Руководство по использованию фирменного стиля (это НЕ бренд-бук)
 
 
Выберите носители фирменного стиля, которые необходимо разработать для вашего бренда (компании, сервиса, товара)    
1. Концепция бренда
  • Идея бренда (легенда)
  • Характер бренда
  • Ключевые сообщения бренда
  • Позиционирование и платформа бренда
2. Логотип, цвет, фон · Основной вариант знака и логотипа · Дополнительные варианты знака и логотипа · Цветовые схемы · Фирменный фон (паттерн) 3. Шрифты и типографика · Рекомендованный шрифт и типографика 4. Корпоративная документация · Визитки · Бланк · Конверты · Папка А4 · Ежедневник · Блокнот А5 5. Фирменная упаковка · Упаковка товара · Коробка товаров · Этикетка, наклейка 6. Стилистика фото образов, иллюстрации и иконки · Иконки товарных групп или отделов · Инфографика · Примеры фотоматериалов · Примеры иллюстраций 7. Диджитал носители · Шаблоны слайдов презентации · Внедрение стиля на веб-сайт, мобильное приложение · Оформление группы в социальной сети · Баннеры 8. Рекламные коммуникации и полиграфия · Рекламный модуль в прессе (вертикальный и горизонтальный формат) · Билборд (6х3м), ролл-ап · Листовка, плакат, лифлет · Буклет. Принципы оформления обложки и разворота · Модульная сетка и принципы оформления - полоса А4 · POS материалы 9. Сувенирная продукция и промо носители · Ручки, карандаши · Пакеты · Флаги настольные · Настенные часы · Кружки · Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала) · Внедрение стиля на транспорт · Пример накопительной карты (карта лояльности) 10. Внедрение стиля в среду · Экстерьер (вывеска, витрина, входная группа, флаги, указатели, таблички, система навигации) · Интерьер (рецепция, таблички, указатели, система навигации) · Элементы оформления интерьера · Пример выставочного стенда
 

 

 

Продвижение и реклама
Продвижение Какие носители, информационные каналы и технологии планируется использовать для рекламы и продвижения товара (компании)?    
Точки контакта В каких ситуациях будет происходить контакт потребителя с брендом? Это может быть сайт, упаковка, выставочные стенды, мобильные точки продаж, сувенирная продукция, теле-радиореклама и т.д.  

 

 

Проектная информация к логотипу, стилю
Существует ли логотип? (Если да, пришлите его нам) Планируется ли его редизайн? Как фирменный стиль должен соотноситься с логотипом? (дополнять, оттенять, не зависеть от логотипа)  
Идея, которая должна быть отражена в логотипе и фирменном стиле    
Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?    
Должен ли логотип содержать слоган или статусную строку? Например: Группа компаний, торговый дом и т.п.    
Ассоциации, которые должен вызывать фирменный стиль (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность, другие признак). Если вашу компанию (торговую марку) сравнить с человеком, то опишите этого человека.    
Цветовые предпочтения в стиле    
Цвета, которые не желательно использовать    
Предпочтения по стилистике и графике исполнения фирменного стиля (графика, фотореалистичные объекты, фотографии людей, стиль на текстовых коммуникациях, вызывающий стиль, нейтрально-деловой и т.п.)    
Требуется ли разработка «Руководства применения фирменного стиля»? Единый документ описывающий использование и построение всех носителей фирменного стиля. Построение логотипа, правила нанесения, не допустимые ошибки, фирменные цвета, рекомендованные шрифты, построение деловой документации, примеры оформления офиса или торговых точек, оформление одежды персонала и автотранспорта и т.п.    

 

Со стороны Заказчика задание заполнил: ФИО: Должность Дата: Подпись   Со стороны Исполнителя задание принял: ФИО: Романова А.Б. Должность: Генеральный директор Дата: Подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: