ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРОДВИНСК»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от ______________ 2019 № _______

г. Северодвинск Архангельской области

 

 

О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

 

Рассмотрев соблюдение требований, об утверждении Положения о порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании "Северодвинск" от 26 октября 2006 года N 117, областного закона 30 июня 2004 года N 240-31-ОЗ «О местном референдуме в Архангельской области», об федеральном законе от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", избирательная комиссия муниципального образования «Северодвинска », ранее зарегистрированы список инициативной группы, в количестве ______________ человек, одобрила.

решил:

1. Провести публичные слушания по проекту решения Совета депутатов МО города Северодвинска» для его изменени (корректировки) нормативно-правового акта в новой редакции по положению «О подготовке, их организации и проведения, публичных слушаний или общественных обсуждений, на территории муниципального образования Северодвинска». (далее по тексту – Публичные слушания).

2. Продолжительность публичных слушаний 4 месяца, проведения 3 месяца, назначить дату, время и место проведения Публичных слушаний.

3. Утвердить перечень информации, подлежащей опубликованию:

- текстовая часть проекта решения как основу;

- приложение к проекту о…;

- приложение к проекту о..;

- пояснительная записка с приложениями;

- финансовая …

Рабочая группа (Организатор) собирается на свое первое заседание не позднее 10 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний Собранием депутатов.

На первом заседании рабочая группа:

- избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;

- утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний с определением конкретных обязанностей каждого из членов рабочей группы;

- определяет основного докладчика по выносимой на публичные слушания теме;

- определяет содокладчиков по выносимой на публичные слушания теме;

- определяет периодичность заседаний рабочей группы.

избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;

4. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, не менее 5 000 000 рублей.

5. В целях организации и проведения публичных слушаний в течении 1 месяца:

- обеспечить необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на

Получение информации, и организовать во всех библиотеках Северодвинска, для участия в мероприятии в формате диалога с использованием видео-конференц-связи (аппаратная ВКС или WebEx);

- установить телевизоры по 3- 6 штук, в каждом зале, в каждой библиотеке, диагональ 70" (177.8 см), но не более 30 телевизоров, для ежегодного и постоянного пользования жителей, и поставить на постаянную инвентаризацию;

- оформить договор лекторов в Президентской библиотеке.

6. В целях организации и проведения Публичных слушаний, осуществления учета поступивших предложений от граждан Северодвинска, обобщить результаты их рассмотрения, осуществить проверку их соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, создать и утвердить общенственную Комиссию не позднее 15 дней.

- избирать из своего состава рабочей группы (Организатор) - 3 человека;

- избирать из депутатов – 3 человека;

- избирать из администрации города – 3 человека;

- избирать из своего состава председателя и секретаря общественной комиссии;

7. Установить следующий порядок приема и учета предложений от граждан по проекту решения Совета депутатов МО Северодвинска:

7.1. Прием предложений от граждан ………включительно.

7.2. Прием и учет предложений от граждан МО города Северодвинска осуществляют организатором Совета депутатов Северодвинска муниципального района по адресу: г. Северодвинск, …, в рабочие дни, с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00-14.00), телефон для справок …….

8.Организовать Опрос.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете бюллетень нормативно-правовых актов муниципального образования «Северодвинск - Вполне официально» и разместить на официальном сайте избирательной комиссии муниципального образования «Северодвинска» в сети Интернет.

10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на организатора по подготовке, организации и проведению публичных слушаний.

 

Председатель

Совета депутатов Северодвинска

______________________М.А. Старожилов

 

Глава муниципального образования

«Северодвинск»

________________________И.В. Скубенко

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов Северодвинска

от ______________ 2019 № _______

ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

 

 

ПРЕА́МБУЛА

Мы, участники инициативной группы города Северодинска,

будучи глубоко взволнованными по проекту генплана «НЕТ - свалке в Рикасихе»,

с сожалением отмечая ухудшение экологической обстановки,

принимая во внимание о запрете ввоза мусора из любого другого региона в нашу области,

глубоко сожалея, что отменили в июне 2018 решение Совета депутатов Северодвинска от 27.10.2005 № 40 «Об утверждении положения о публичных слушаниях в Северодвинске»,

рассматривая заключения народного голосования не были приняты во внимание,

не забывая о том что свое удовлетворение по протестам митингов мы не получили полностью,

с одобрением отмечая цель побудить жителей в поддержке правотворческой инициативы и его просвещением в обществе,

исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,

вновь одобряем проект, и направляем его на публичные слушания.

Глава 1. ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫЙ СЛУШАНИЙ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящими Положения устанавливается муниципальное правовое регулирование по вопросам организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск».

2. Настоящее Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Северодвинска» («далее - Положение») устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, разработано на основании статьи 1 и статьи 2 федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 2 федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, ФЗ-212 "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Северодвинска направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Северодвинска.

3. В случае противоречия (коллизии) муниципального правового регулирования, указанного в части 1 настоящей статьи, нормативным правовым актам, указанным в части 2 настоящей статьи, или иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящих Правил, к соответствующим правоотношениям применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.

4. Понятия и термины, используемые в настоящих Положения, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.

1) публичные слушания или общественные обсуждение - это не завершение процесса принятия решения и не способ непосредственного принятия решения, это способ промежуточных действий по подготовке итогового действия – принятия решения. Такое решение принимается не участниками публичных слушаний, а публичным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством принимать итоговое решение. Если бы было иначе, то мы имели бы дело не с публичными слушаниями, а с референдумом, итоги которого являются обязательными для публичной власти.

Общественные обсуждение жителей может реализуются, в форме очного либо заочной;

2) вопрос публичных обсуждение - проект муниципального правового акта по вопросу местного значения, по которому проводятся публичные слушания;

3) участники публичных слушаний - без возрастых категорий, заинтересованные жители муниципального образования, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

4) председательствующий и (или) экспертам публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;

5) срок проведения публичных слушаний (общественные обсуждение) - от первого дня опубликования (обнародования) Постановления Главы;

6) срок продолжительности публичных слушаний (общественные обсуждение) - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний и до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний, но не более 4 месяцев;

7) оргкомитет (организационный комитет) – это временный консультативно-совещательный коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления, представителей предприятий, организаций, общественных организаций, партий, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, независимых экспертов и заинтересованных жителей городского округа, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.

8) инициаторы проведения публичных слушаний – жители города Северодвинска (без избирательному праву), Совет депутатов города Северодвинска, Глава города Северодвинска, инициативная группа обладающих избирательным правом.

9) инициативная группа - группа жителей города Северодвинска, не обладающих избирательным правом;

10) публичное заключение о результатах публичных слушаний - решение участников публичных слушаний, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, носящее рекомендательный характер, являющееся итоговым документом публичных слушаний, подлежащее опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

11) публичное заключение о результатах публичных слушаний - решение участников публичных слушаний, не принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, снимается об отклонении проекта и о направлении его на доработку или снимается полностью.

12) собрание – открытая, мирная, доступная каждому и проводит в форме публичного мероприятия (для сведения - «собрание», публичное мероприятие - собрание граждан, статья 29 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ);

13) очное публичное слушания или общественные обсуждение (публичное мероприятие) - отрытое, определенное действо с привлечением широкого круга лиц, в помещениях.

14) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

15) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

16) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

17) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

18) обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

19) просвеще́ние — передача, распространение знаний и культуры, а также и система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в каком-либо месте;

20) эксперт публичных слушаний – лицо, представившее в письменном виде аргументированные рекомендации по вопросам, выносимым на публичные слушания и принимающее участие в прениях для их аргументации.

 

Статья 2. Право на участие в публичных слушаниях

1. Граждане Российской Федерации и (или) граждане Российской Федерации родителей ребенка (лица, заменяющих) содействуют ему в осуществлении самостоятельных действий, в праве участвовать на публичных слушаниях в любом городе, независимо от кого либо. (далее Граждане Российской Федерации)

2. Граждане Российской Федерации, в котором проводятся очные публичные слушаниях:

1) граждане Российской Федерации, имеющие место жительства на территории муниципального образования, без возраста;

2) граждане Российской Федерации, правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования, в котором проводятся публичные слушания;

3) инициаторы, экспертам и т.д.;

4) все желающие, не имеющих место жительства на территории муниципального образования, если есть свободное место в зале.

3. О результатах публичных слушаний, и принимающих решения граждан РФ, указанных в пункт 1 и пункт 2, части 2, статьи 2 настоящего Положения.

Статья 3. Цели проведение публичных слушаниях

1. Побуждение жителей и полноценное информирование населения о наиболее важных вопросах местного значения, по которым предполагается принятие решений органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) города Северодвинска;

2. Выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;

3. Выработка теоретических предложений и рекомендаций по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления. И альтернативного анализа и разработки проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушанья;

4. Отменять или приостановить муниципальные правовые акты, если публичные слушания могут быть непубличными

 

Статья 4. Проекты муниципальных правовых актов, которые выносятся на слушания

1. Слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития города муниципального образования;

4) проекты часть планов и программ развития города муниципального образования для многодетных семей;

5) проекты правил благоустройства территории города.

6) проекты генерального плана, и (или) часть города, и внесение в него изменений землепользования и застройки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительств.

8) проект правил землепользования и застройки, в том числе изменения в правила предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

10) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

11) вопросы о преобразовании города, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования;

12) вопросы установления публичного сервитута в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

13) проекту положения «Общегородскому ежегодному собранию Северодвинска»;

14) проекту положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Северодвинска».

15) проекты правил благоустройства территории города.

16) вопросы внесенного и зарегистрированного проекта о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.

16) и другое по проекту или изменений.

3. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования

3.1 Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, целевым муниципальным программам могут быть назначены по по инициативе Совета депутатов Северодвинска, Главы Северодвинска или по инициативе населения.

В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Собрания депутатов представительный орган обязан назначить по ним публичные слушания.

3.2. Проекты планов и программ развития муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.

3.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

3. 4 На слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в соответствии с установленными требованиями.

 

Статья 5. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета за исключением случаев:

1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного бюджета, кроме случаев проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляется за счет средств заинтересованных физических и юридических лиц.

 

4. Рабочая группа (организатор), для подготовке и проведения публичных слушаний, из бюджета.

 

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШНИЙ

Статья 6. Инициатива проведения публичных слушаний

Обнародовать нормативно-правового акта от депутатам Совета депутатов Северодвинска, от Председателю Совета депутатов Северодвинска либо лицу, исполняющему его обязанности, от Главы Северодвинска либо лицу, исполняющему обязанности Главы Северодвинска, от Администрации Северодвинска, от прокурору города Северодвинска, от органам территориального общественного самоуправления, не менее 1 месяца, на официальном сайте Совета депутатов Северодвинска.

1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1. Совета депутатов города и именно, Председатель Совета депутатов Северодвинска, или Заместитель Председателя Совета депутатов Северодвинска, фракция, или три депутата.

2. Решение (ходатайство) о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.

3. Инициативная группа должна собрать не менее 50 человек и без без возрастных категорий.

4. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30-ти дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписные листы включают Ф.И.О., личную подпись лица, адрес регистрации, контактный телефон.

5. Все расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний несет за счет средств местного бюджета.

6. Инициативная группа жителей поселения направляет заявление о проведении публичных слушаний в Совет депутатов города Северодвинска. В заявлении указывается:

- проект правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания;

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- фамилия, имя, отчество, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес места жительства и подпись каждого члена инициативной группы.

7. К заявлению (ходатайство) прилагаются:

- протокол о создании инициативной группы;

- подписные листы (приложение №--).

8. Заявление о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов в течение 30-ти дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявления Советом депутатов города Северодвинска большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.

9. Советом депутатов города Северодвинска вправе отклонить заявление инициативной группы о назначении публичных слушаний в случае, если:

- проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, не содержит вопросы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления;

- не соблюден порядок обращения инициативной группы, предусмотренный ____ настоящего Положения.

10. Инициатива депутата, группы депутатов, постоянных комиссий Собрания депутатов муниципального образования о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Собрания депутатов.

11. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному вопросу при устранении замечаний.

Статья 7. Решение о назначении публичных слушаний

1. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения или муниципального совета принимается Советом депутатов в порядке, установленном Регламентом муниципального совета с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, и оформляется правовым актом муниципального совета.

1) В случае проведения публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов муниципального образования, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Собранием депутатов муниципального образования.

2) В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Собранием депутатов муниципального образования.

 

2. Постановление о назначении слушаний по инициативе Главы города принимается Главы города или исполняющим обязанности Главы города в порядке, установленном Регламентом администрации города, и оформляется правовым актом администрации города.

1) В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы муниципального образования, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Главой муниципального образования.

Статья 4 Инициатива проведения публичных слушаний.

1 Публичные слушания проводятся по инициативе Совета депутатов города Северодвинска, Главы города Северодвинска и населения муниципального

образования города Северодвинска.

2 Жители поселения для инициирования публичных слушаний по вопросам местного

значения формируют инициативную группу, численностью не менее 20 человек, достигших

18 летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной

группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе

указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также

перечисляются члены инициативной группы.

3 До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Совет

депутатов поселения членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100

подписей жителей муниципального образования, достигших возраста 18 лет, в поддержку

проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть

собраны в срок, не превышающий 20 дней с момента подписания протокола о создании

инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются

посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают ФИО и личную

подпись лица, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со

сбором подписей, несет инициативная группа.

4 Члены инициативной группы при обращении в Совет депутатов поселения с

предложением о проведении публичных слушаний, подают следующие документы:

- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные

слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;

- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения,

серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина,

адрес места жительства, личная подпись);

- протокол о создании инициативной группы граждан;

- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний,

оформленные в виде подписных листов.

5 Совет депутатов поселения рассматривает поданные инициативной группой

документы в течение 30 дней со дня их поступления.

6 По результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов Совет

депутатов поселения большинством голосов от установленной численности Совета

депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно

отказывает в их назначении.

7 При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут

повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением

дополнительно

собранных

подписей

жителей

Дополнительное количество собираемых подписей составляет 200 штук. В этом случае

слушания по данному вопросу местного значения назначаются Советом депутатов

поселения в обязательном порядке.

8 Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:

- противоречие предлагаемого к обсуждению муниципального правового акта Конституции

РФ, федеральным законам, областным законам, Уставу муниципального образования.

- нарушение установленного данным Положением порядка выдвижения инициативы

проведения публичных слушаний.

Статья 7. Решение о назначении рабочей группы для подготовке и проведения публичных(общественных общественых) слушаний

1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.

2. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 10 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний Собранием депутатов или Главой муниципального образования.

На первом заседании рабочая группа:

- избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;

- утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний с определением конкретных обязанностей каждого из членов рабочей группы;

- определяет основного докладчика по выносимой на публичные слушания теме;

- определяет содокладчиков по выносимой на публичные слушания теме;

- определяет периодичность заседаний рабочей группы.

3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию депутатов муниципального образования, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.

Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе муниципального образования, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава муниципального образования или должностное лицо Администрации муниципального образования.

Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.

4. Для предоставления населению муниципального образования, участвующему в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации муниципального образования, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

5. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, рабочей группой заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.

6. Не менее чем за 3 дня до проведения публичных слушаний, рабочей группой должно быть осуществлено следующее:

- определен порядок ведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением;

- подготовлена повестка дня публичных слушаний и порядок выступления докладчиков, содокладчиков, экспертов и иных участников публичных слушаний;

- определены члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;

- окончательный список докладчиков и содокладчиков по теме публичных слушаний;

- перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях и направление им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам местного значения, выносимым на обсуждение;

- определен список экспертов публичных слушаний и направление им приглашения на публичные слушания;

- подготовлены экспертные заключения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;

- оповещение жителей муниципального образования через средства массовой информации об инициаторах проведения публичных слушаний, дате, месте проведения и вопросах публичных слушаний;

 

Статья 7.1 Формирование рабочий группы по подготовке и проведение публичных слушаний, инициированных население

 

1. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний, инициированных населением, формируется на паритетных началах из депутатов Собрания депутатов муниципального образования, представителей Администрации муниципального образования и инициативной группы.

Количественный состав совместно формируемой рабочей группы может быть не более 9 человек, по 1-3 представителя от Собрания депутатов муниципального образования, Администрации муниципального образования и инициативной группы.

2. Избрание Собранием депутатов муниципального образования, депутатов, подлежащих включению в состав совместно формируемой рабочей группы, производится в порядке, указанном в статье -- настоящего Положения.

3. Персональный состав представителей в рабочую группу от Администрации муниципального образования утверждается распоряжением Главы муниципального образования.

Указанное распоряжение издается Главой муниципального образования в течение 5 дней со дня принятия Собранием депутатов муниципального образования решения о назначении публичных слушаний.

4. Персональный состав представителей инициативной группы граждан утверждается в течение 5 дней со дня принятия Собранием депутатов муниципального образования решения о назначении публичных слушаний на заседании инициативной группы и оформляется соответствующим протоколом.

 

Статья 7.2 Формирование рабочей группы Собранием депутатов муниципального образования

1. В случае организации публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов муниципального образования, рабочая группа по их подготовке и проведению формируется из числа депутатов, представителей общественности, экспертов и должна быть не менее 5 человек.

 

2. Состав рабочей группы определяется на заседании Собрания депутатов муниципального образования, на котором было принято решение о назначении публичных слушаний.

3. Председатель Собрания депутатов муниципального образования вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования кандидатуры лиц, предлагаемых для включения в рабочую группу.

Депутаты вправе выразить свое несогласие с представленными канди<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: