Миссии на турнире и подсчет турнирных очков





=====================================

Миссия 1 (ETC №6)

 

Objective #1: ETERNAL WAR – VITAL INTELLIGENCE

 

6 маркеров. В этой миссии игрок получает 1 VP за контроль каждого маркера в начале своего хода, начиная со второго раунда боя (battleround).

 

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — TACTICAL CASCADE

 

В начале своего первого хода, каждый игрок берет на выбор 2 карты Maelstrom из колоды и анонсирует их. Если выбирается карта Priority Orders, вытягиваемая карта для нее генерируется случайно. В каждый последующий ход игрок берет 2 новых карты за каждую успешно выполненную с его прошлого хода, до максимума в 6 на руке.

 

Игра продолжается до стандартного завершения на 5-7 ходу, игнорируя требование завершения игры при достижении выполнения 25 карт в Chapter Approved.

 

В этой миссии нет лимита на количество выполненных за ход карт!

 

 

Расстановка: Spearhead Assault (Короткие стороны «Домиком»)

 

=====================================

Миссия 2 (ETC №3)

 

Objective #1: ETERNAL WAR — SECURE&CONTROL + CUT OFF THE HEAD

 

Каждый игрок расставляет по 3 маркера ценностью 2, 3 и 4 VP соответственно, в закрытую. Ценность маркеров вскрывается перед броском на перехват.

 

Перед началом игры, игроки распределяют максимально равномерно по своим Персонажам до 3 очков Информации (Intel).

 

Если в вашей армии нет ни одного персонажа, назначьте 1 очко на своего Военачальника (Warlord).

 

Начиная с 3-го раунда боя (Battleround), игрок получает 1 VP за каждый маркер, на котором присутствует модель с хотя бы одним очком Информации.

 

Персонаж с такими очками имеет приоритет относительно обычных моделей и моделей с аналогом правила Objective Secured. В случае оспаривания маркера одинаковым числом Очков Информации (Intel) с обеих сторон, маркер контролирует та сторона, чьих моделей на ней больше.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — DECAPITATION STRIKE.

 

В начале каждого своего хода, доберите руку до 3 карт Maelstrom of War, набирая помимо них 1 дополнительную карту за каждый свой KP с момента начала своего предыдущего хода. На руке не может быть более 6 карт.

 

Расстановка: Dawn of War (Длинные стороны)

=====================================

Миссия 3 (ETC №5)

 

Objective #1: ETERNAL WAR - BEACHHEAD

 

6 маркеров. По два маркера должно оказаться в нейтральной полосе, и по два — в каждой из зон расстановок. Зона расстановки в этой миссии выбирается до расстановки маркеров.

 

Игроки получают 1 VP начиная со 2-го раунда боя (Battleround), в НАЧАЛЕ своего хода, если контролируют оба маркера в своей зоне расстановки, 2 VP, если контролируют два нейтральных маркера и 3 VP, если контролируют два чужих маркера. Очки от разных пар маркеров суммируются.

 

В конце игры, каждый контролируемый маркер приносит 2 VP.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — VISIONS OF VICTORY

 

Каждый ход игрок добирает карты до 4 на руке. После этого, оппонент на свой выбор немедленно заставляет его сбросить одну карту.

 

Расстановка: Vanguard Strike (Косые)

 

 

Особые правила миссий:

 

- Вместо First Blood используется правило First Strike из Chapter Approved 2018: игрок получает 1 очко, если уничтожил хотя бы 1 боевую единицу противника (отряд, машину или героя) в свой первый ход.

 

- Используется расстановка из Chapter Approved 2018: Игроки ставят маркеры, после чего броском определяют, кто выбирает сторону. Проигравший выбор стороны игрок полностью ставит свою армию на стол и определяет, кто будет ходить первым.

 

- Refined Strategy (Chapter Approved 2018): Перед каждой миссией разрешено удалить до 6 карт из своей колоды Maelstrom of War на выбор, чтобы более успешно противостоять определенной армии. Это производится до начала игры, все сброшенные карты должны быть продемонстрированы оппоненту.

 

- Acceptable Casualties (Chapter Approved 2018): Победа полным уничтожением отсутствует — сняв противника со стола, вы продолжаете выполнять миссии и получать очки до стандартного завершения игры на 5-7 ходу. Противник не может брать новые карты и выполнять любые карты, связанные с маркерами, однако может выполнять уже имеющиеся карты Maelstrom, если это возможно.

 

- Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров.

 

- Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.

 

- На турнире используется стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, должны указать в ростере, будут ли они их использовать.

 

- Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4.

- В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War, кроме случаев, когда это отдельно изменено правилами миссии.

 

- Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую. Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.

 

- Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — при превышении разницы, лишние очки не учитываются.

 

Очки по итогам боя начисляются следующим образом:

Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Strike, Linereaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP.

По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:

 

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/2

17-18 - 19/1

19+ - 20/0


Вторым тайбрейкером на турнире будут являться набранные VP.

 

 

Номинации: 1-е, 2-е и 3-е место.

 

 

Расписание турнира:

 

9:00-9:30: Регистрация участников.

9:30-13:00: Первый тур.

13:00-13:30: Обеденный перерыв.

13:30-17:00: Второй тур.

17:00-17:15: Перерыв

17:15-20:45: Третий тур.

20:45-21:00: Награждение

 

Необходимо иметь с собой:

Рулетки, кубики и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ для ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться, ростер вашей армии в печатном или рукописном виде (очень желательно в формате ETC).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: