Тема: «Наши добрые дела».
Образовательная область «Познание»
| Образовательная область
«Коммуникация»
| НОД 12. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в природе.
Тема: «Отчего портится настроение».
Цель: учить детей определять состояние окружающих их людей. Развивать эмоц. отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. Уметь оценивать поступки. Развивать у детей память, активизировать связную речь.
Оборудование: карточки с изображением настроения.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 248
| Дата
| НОД 12. Развитие сенсорной культуры.
Тема: «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счет до пяти».
Цель: развитие умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Находить предметы с заданными свойствами и группировать в пары. Узнавание и называние цифр до 5.
Оборудование: набор картинок одежды (штаны, шапка, пальто, сапоги, рукавички).
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 259
| Дата
| НОД 24. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема: «Наши добрые дела».
Цель: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; пользоваться словами, обозначающими предметы и действия; активизация глаголов и прилагательных, подбор антонимов; закрепление произношения звуков [ч], [к], [в], [д].
Оборудование: кукла, таз с водой, мыло, полотенце, пеленка.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 249
| Дата
| Совместная деятельность педагога с детьми
| 1. Беседы «Что такое хорошо?», «Мои добрые дела»
2. Словесная игра «Кто прислал письмо?»
3. Рассматривание иллюстраций с хорошими поступками детей («Дети кормят курицу»)
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
| 1. Беседа «С кем я дружу?»
2.Дидактическая игра «Назови правильно слово»
3.Рассказывание по предметным картинкам «Мальчик строит дом»
| Самостоятельная деятельность детей
| 1. Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
2. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»
3. Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо» (В. Маяковский)
| 1. Упражнение «Язычок – наш помощник»
2. Игры по развитию речи «Кто как кричит?», «Помоги маме найти своих детенышей»
| Совместная деятельность педагога с родителями
| 1. «Будем дружно вместе жить» - совместное развлечение для родителей и детей
| | | | | | | |
Образовательная область «Художественное творчество»
| НОД 24. Лепка.
Тема: «Я пеку, пеку, пеку…»
Цель: учить детей лепить угощение для кукол из соленого или сдобного теста. Показать разнообразие форм мучных изделий. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.
Оборудование: соленое тесто, зубочистки, колпачки фломастеров или авторучек, салфетки.
Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа», стр. 76
| Дата
| НОД 12. Конструирование.
Тема: «Домик для куклы».
Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления, передавая основные их признаки; учить делать несложное перекрытие, выполнять постройку в нужной последовательности; познакомить с новой деталью – призмой.
Оборудование: детали конструктора в форме кирпичиков, матрешка.
Источник:З. В. Лиштван «Конструирование: Пособие для воспитателя детского сада», стр. 43
| Дата
| НОД 24.Рисование.
Тема: «Какого цвета радость?»
Цель: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить изображать радость. Учить радоваться самим и радовать других.
Оборудование: экран, вкладыши с мимическими изображениями эмоциональн. состояния (радость, печаль, спокойствие, гнев), краски, кисти, бумага.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 252
| Дата
| Совместная деятельность педагога с детьми
| 1. Рисование «Украсим узорами посуду для праздничного стола»
2. Аппликация «Веселые человечки»
3. Лепка бубликов и баранок для кукольного чаепития
| Самостоятельная деятельность детей
| 1. Рисование мелками «Домик для щенка»
2. Лепка гнездышек для птенцов
| Совместная деятельность педагога с родителями
| 1. Папка-передвижка «Широкая Масленица»
|
Образовательная область «Труд»
| Образовательная область «Безопасность»
| Образовательная область «Здоровье»
| Совместная деятельность педагога с детьми
| 1. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», «Поможем Петрушке собрать игрушки»
2. Игровая ситуация «Поможем зайке»
| 1. Этюд «Кому и как можно подражать».
2. Дидактические игры «Найди свой домик», «Найди опасные предметы»
| 1. Сюжетно-ролевые игры «Наша Маша заболела»; «Маша начинает выздоравливать»; «Наша Машенька здорова»
2. Дидактическая игра «Разложи картинки»
| Самостоятельная деятельность детей
| 1. Трудовое поручение «Поможем няне»
2. Дидактическая игра «Купаем кукол»
| 1. Дидактические игры «Так привыкли мы к порядку», «Умеем – не умеем»
| 1. Развивать умение правильно держать вилку в правой руке
2. Развитие мелкой моторики руки «Игры-шнуровки»
| Совместная деятельность педагога с родителями
| 1.Консультация «Как приучать детей к домашнему труду»
|
|
| | | | | | |
Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
| Образовательная область «Музыка»
| Образовательная область
«Социализация»
| НОД 47.
| Дата
| НОД 48.
| Дата
| Совместная деятельность педагога с детьми
| 1. Сказка «Три поросенка» (пер. с англ. С. Михалков), русская народная сказка «Колосок», белорусская сказка «Пых», С. Прокофьева «Когда можно плакать?», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», Б. Поттер «Ухти-Тухти», К. Чуковский «Муха-Цокотуха», Е. Благинина «С добрым утром»
| 1. Театрализованный досуг «К дедушке все прибегали, тянуть репку помогали»
2. Музыкальная игра «Аист и лягушата»
| 1. Беседы «Добро не уйдет, а зло пропадет», «Мы помощники взрослых»
2.Игры-драматизации «Мишка-отгадчик», «Почему так?»
3.Дидактические игры «Разложи по полочкам», «Чего не хватает?», «Мой день»
| Самостоятельная деятельность детей
| 1. Знакомство с варежковым театром
| 1. Музыкально-дидактическая игра «Игрушки устали»
| 1. Дидактическая игра «Лото»
2. Рассматривание иллюстраций к рассказу В. Сутеева «Кто сказал «мяу»
| Совместная деятельность педагога с родителями
| 1. Рекомендации родителям по домашнему чтению
| | 1. Тест «Ваше общение с ребенком»
| | | | | | | | | |
Образовательная область «Физическая культура»
| НОД 70.
Тема: «Ходьба и бег с перешагиванием».
Цель: Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы. Обучать прыжкам в длину через препятствия. Закрепить навык ползания на четвереньках под дугой.
Оборудование: Обручи, мячи, кубики, гимн. скамейка, длинный шнур, дуги.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 19
| Дата
| НОД 71.
Тема: «Ходьба и бег с перешагиванием».
Цель: Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы. Обучать прыжкам в длину через препятствия. Закрепить навык ползания на четвереньках под дугой.
Оборудование: Обручи, мячи, кубики, гимн. скамейка, длинный шнур, дуги.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 19
| Дата
| НОД 72. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба и бег со сменой направляющего».
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой направляющего.
Оборудование: Кегли, кубики, маска собаки, доска, бруски.
Источник: Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 122
| Дата
| Совместная деятельность педагога с детьми
| 1. Подвижные игры «Кролики», «Поймай комара»
2. Игровое упражнение «Слушай сигнал»
| Самостоятельная деятельность детей
| 1. Игровые упражнения «Пронеси – не урони», «Веселые зайки»
2. Игра «Три медведя»
| Совместная деятельность педагога с родителями
| 1. Беседа на тему: «Как занять ребенка, если вам некогда»
|
|
Поиск по сайту:
|