РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 10 мес.)
1. Ф.И. ребенка __________________________________________________________
дата рождения ___________ возраст _____: п-ка № _______; я/сад № ___________
2. Дата посещения________________________________________________________
3. Специалисты _________________________________________________________
4 Повод для обращения __________________________________________________
5. Ф.И.О. матери _________________________________________________________
6. Ф.И.О. отца___________________________________________________________
7. Состав семьи, жилищные условия _______________________________________
8. Адрес, телефон
9. Данные обследования: Речевое развитие:
а) понимание речи ____________________________________
б) доречевое развитие:
- гуление (спонтанное, отраженное) __________________
- лепет (дифференцированный, недифференцированный)
в) активная речь:
звукоподражания ____________________________________
слова _____________________________________________
фразовая речь ______________________________________
Когнитивное развитие:
игра __________________________________________________
цвет ________________________________________________
форма _______________________________________________
размер _______________________________________________
представления о константности объекта _______________
реакция на звук ________________________________________
Развитие крупной моторики:
держит голову ___________ направление движения ручек ____
ll
перевороты: на бок _____, со спины на живот _______, с живота на спину ___________
сидит _____________________; встает у опоры __________________________________
ползает: по-пластунски ____, на четвереньках _____;
самостоятельно садится ______________ ходит у опоры __________;
стоит самостоятельно _______________; ходит самостоятельно ____;
перешагивает препятствия _____________________________________________;
поднимается по лестнице приставным шагом _____; спускается по лестнице пристав
ным шагом ______; спрыгивает с высоты _________ см; пинает мяч ногой ___________;
ловит мяч __________; удерживает равновесие __________________________________
|
Развитие мелкой моторики:
координация _________________________________________________________________
захват ______________________________________________________________________
ротация _____________________________________________________________________
Развитие навыков самообслуживания:
еда _________________________________________________________________________
одевание ____________________________________________________________________
туалет _____________________________________________________________________
Социализация:
улыбка _____________________; гуление отраженное ______________________________
реакция на незнакомца ________________________________________________________
контакт ____________________________________________________________________
интерес _____________________________________________________________________
эмоции ______________________________________________________________________
активность _________________________________________________________________
10. Заключение:
11. Рекомендации:
12. Дополнительные сведения:
ДАННЫЕ АНАМНЕЗА
1. Беременность: по счету_____, исход предыдущих_____________________________
как протекала:
токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке ___ нед.), анемия, прибавка в весе,
резус-конфликт
острые инфекционные заболевания ____________________________________________
сопутствующие заболевания, травмы __________________________________________
употребление медикаментов ___________________________________________________
преобладающее эмоциональное состояние _______________________________________
психические травмы __________________________________________________________
2. Роды: по счету_____, на сроке_____ недель
как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период __________;
родовспоможение _____________________________________________________________
физиологич. ____________ / быстрые _____________ /затяжные _____________________.
обвитие пуповины _________________; положение плода ____________ воды __________;
3. Состояние ребенка после рождения: Апгар _____; масса _______ г; длина _____ см;
|
Асфиксия _______; когда приложен к груди __________________.
Терапия _____________________________________________________________________
Выписан из роддома на _______ сутки
Переведен (куда) _____________________________________________________________
Заключение неонатолога ______________________________________________________
4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы,
судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания
ребенка. Терапия:____________________________________________________________
А
5. Данные обследования невропатологом:
6. Прочие специалисты:
13 Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка
Дата | Специалисты | Проведенная работа, сроки | Направлен |
- | |||
« | i | ||
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года)
1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________
дата рождения _____________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № ____
2. Дата посещения _______________________________________________________
3. Специалисты__________________________________________________________
4. Повод для обращения__________________________________________________
5. Ф.И.О. матери__________________
6. Ф.И.О. отца_____________________
Состав семьи, жилищные условия
Адрес, телефон
9. Данные обследования: Речевое развитие:
понимание речи:
- обращенной речи ______________________
|
- грамматических форм: ед.-мн. число сущ. сущ. с ум.-ласк, суффиксами
активная речь:
- звукоподражания ____
- слова ______________
- фразовая речь ______
особенности речи: ____
сортирует вкладывает сортирует |
Когнитивное развитие:
размер: знает ________
форма: зрает ________
цвет: знает __________
понятие «такой же»: __
части тела __________
подражательная деятельность ________________________
пространственные отношения ________________________
память _____________________________________________
Развитие крупной моторики:
координация движений ________________________________
ходьба __________________ бег ________________ прыжки __
подъем по лестнице _________________ спуск по лестнице
Развитие мелкой моторики:
координация ____________________ захват ______________
Развитие навыков самообслуживания:
еда ________________________________
одевание ________________________________
туалет __________________________________
Социализация:
контакт _____________________ особенности
интерес _________________________________
эмоции: адекватность __________________ выраженность _
активность ________________________________________
внимание: устойчивость ________________ поле _
лереключаемость _____________________ объём _
характер игровой деятельности ______________
10. Заключение:
11. Рекомендации:
12. Дополнительные сведения:
ДАННЫЕ АНАМНЕЗА
Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА (3 года - 4 года)
1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________
дата рождения __________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № _______
2. Дата посещения _______________________________________________________
3. Специалисты__________________________________________________________
4. Повод для обращения__________________________________________________
5. Ф.И.О. матери_________________________________________
6. Ф.И.О. отца___________________________________________
7. Состав семьи, жилищные условия______________________
8. Адрес, телефон_______________________________________
9. Данные обследования: Речевое развитие:
Понимание речи:
- обращенной речи _______________________________________
- грамматических форм: ед. -мн. число сущ. _________________
сущ. с ум.-ласк, суффиксами ____________________________
предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) активная речь:
- звукоподражания _______________________________________
- слова _________________________________________________
- фразовая печь _________________________________________
особенности речи _______________________________________
Когнитивное развитие:
размер: знает _________________ сортирует ________________
форма: знает _________________ вкладывает _______________
цвет: знает __________________ сортирует ________________
понятие «такой же»: ____________________ части тела ______
подражательная деятельность ____________________________
логические связи ________________________________________
пространственные и временные отношения ________________
аналитическое мышление _________________________________
память ________________________________________________
Развитие крупной моторики:
координация движений ____________________________________
ходьба _________________ бег ________________ прыжки _____
Развитие мелкой моторики:
координация ___________________ захват
Развитие навыков самообслуживания:
еда
одевание | |
туалет | |
Социализация: контакт интерес | особенности |
эмоции: адекватность активность | выраженность |
внимание: устойчивость _______________ поле _
переключаемость ______________________ объём _
характер игровой деятельности _______________
10. Заключение _________________________
11. Рекомендации:
12. Дополнительные сведения:
ДАННЫЕ АНАМНЕЗА
Смотр^карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».
Перечень стимульного материала для диагностического обследования
Возраст | |||
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных