Карта обследования психомоторного развития




РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 10 мес.)

1. Ф.И. ребенка __________________________________________________________

дата рождения ___________ возраст _____: п-ка № _______; я/сад № ___________

2. Дата посещения________________________________________________________

3. Специалисты _________________________________________________________

4 Повод для обращения __________________________________________________

5. Ф.И.О. матери _________________________________________________________

6. Ф.И.О. отца___________________________________________________________

7. Состав семьи, жилищные условия _______________________________________

8. Адрес, телефон

9. Данные обследования: Речевое развитие:

а) понимание речи ____________________________________

б) доречевое развитие:

- гуление (спонтанное, отраженное) __________________

- лепет (дифференцированный, недифференцированный)

в) активная речь:

звукоподражания ____________________________________

слова _____________________________________________

фразовая речь ______________________________________

Когнитивное развитие:

игра __________________________________________________

цвет ________________________________________________

форма _______________________________________________

размер _______________________________________________

представления о константности объекта _______________

реакция на звук ________________________________________

Развитие крупной моторики:

держит голову ___________ направление движения ручек ____


ll

перевороты: на бок _____, со спины на живот _______, с живота на спину ___________

сидит _____________________; встает у опоры __________________________________

ползает: по-пластунски ____, на четвереньках _____;

самостоятельно садится ______________ ходит у опоры __________;

стоит самостоятельно _______________; ходит самостоятельно ____;

перешагивает препятствия _____________________________________________;

поднимается по лестнице приставным шагом _____; спускается по лестнице пристав­
ным шагом
______; спрыгивает с высоты _________ см; пинает мяч ногой ___________;

ловит мяч __________; удерживает равновесие __________________________________

Развитие мелкой моторики:

координация _________________________________________________________________

захват ______________________________________________________________________

ротация _____________________________________________________________________

Развитие навыков самообслуживания:

еда _________________________________________________________________________

одевание ____________________________________________________________________

туалет _____________________________________________________________________

Социализация:

улыбка _____________________; гуление отраженное ______________________________

реакция на незнакомца ________________________________________________________

контакт ____________________________________________________________________

интерес _____________________________________________________________________

эмоции ______________________________________________________________________

активность _________________________________________________________________

10. Заключение:

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:


ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

1. Беременность: по счету_____, исход предыдущих_____________________________

как протекала:

токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке ___ нед.), анемия, прибавка в весе,

резус-конфликт

острые инфекционные заболевания ____________________________________________

сопутствующие заболевания, травмы __________________________________________

употребление медикаментов ___________________________________________________

преобладающее эмоциональное состояние _______________________________________

психические травмы __________________________________________________________

2. Роды: по счету_____, на сроке_____ недель

как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период __________;

родовспоможение _____________________________________________________________

физиологич. ____________ / быстрые _____________ /затяжные _____________________.

обвитие пуповины _________________; положение плода ____________ воды __________;

3. Состояние ребенка после рождения: Апгар _____; масса _______ г; длина _____ см;

Асфиксия _______; когда приложен к груди __________________.

Терапия _____________________________________________________________________

Выписан из роддома на _______ сутки

Переведен (куда) _____________________________________________________________

Заключение неонатолога ______________________________________________________

4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы,
судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания
ребенка. Терапия:____________________________________________________________

А

5. Данные обследования невропатологом:

6. Прочие специалисты:


13 Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка

Дата Специалисты Проведенная работа, сроки Направлен
       
       
       
       
       
       
       
  -    
       
       
       
       
« i    
       
       
       
       
       

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года)

1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________

дата рождения _____________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № ____

2. Дата посещения _______________________________________________________

3. Специалисты__________________________________________________________

4. Повод для обращения__________________________________________________

 

5. Ф.И.О. матери__________________

6. Ф.И.О. отца_____________________

Состав семьи, жилищные условия

Адрес, телефон


9. Данные обследования: Речевое развитие:

понимание речи:

- обращенной речи ______________________

- грамматических форм: ед.-мн. число сущ. сущ. с ум.-ласк, суффиксами

активная речь:

- звукоподражания ____

- слова ______________

- фразовая речь ______

особенности речи: ____

сортирует вкладывает сортирует

Когнитивное развитие:

размер: знает ________

форма: зрает ________

цвет: знает __________

понятие «такой же»: __

части тела __________

подражательная деятельность ________________________

пространственные отношения ________________________

память _____________________________________________

Развитие крупной моторики:

координация движений ________________________________

ходьба __________________ бег ________________ прыжки __

подъем по лестнице _________________ спуск по лестнице

Развитие мелкой моторики:

координация ____________________ захват ______________


Развитие навыков самообслуживания:

еда ________________________________

одевание ________________________________

туалет __________________________________

Социализация:

контакт _____________________ особенности

интерес _________________________________

эмоции: адекватность __________________ выраженность _

активность ________________________________________

внимание: устойчивость ________________ поле _

лереключаемость _____________________ объём _

характер игровой деятельности ______________

10. Заключение:

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».


КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА (3 года - 4 года)

1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________

дата рождения __________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № _______

2. Дата посещения _______________________________________________________

3. Специалисты__________________________________________________________

4. Повод для обращения__________________________________________________

 

5. Ф.И.О. матери_________________________________________

6. Ф.И.О. отца___________________________________________

7. Состав семьи, жилищные условия______________________

8. Адрес, телефон_______________________________________

9. Данные обследования: Речевое развитие:

Понимание речи:

- обращенной речи _______________________________________

- грамматических форм: ед. -мн. число сущ. _________________

сущ. с ум.-ласк, суффиксами ____________________________

предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) активная речь:

- звукоподражания _______________________________________

- слова _________________________________________________

- фразовая печь _________________________________________

особенности речи _______________________________________

Когнитивное развитие:

размер: знает _________________ сортирует ________________

форма: знает _________________ вкладывает _______________

цвет: знает __________________ сортирует ________________

понятие «такой же»: ____________________ части тела ______

подражательная деятельность ____________________________

логические связи ________________________________________

пространственные и временные отношения ________________

аналитическое мышление _________________________________

память ________________________________________________

Развитие крупной моторики:

координация движений ____________________________________

ходьба _________________ бег ________________ прыжки _____

 


Развитие мелкой моторики:

координация ___________________ захват

Развитие навыков самообслуживания:

еда

одевание  
туалет  
Социализация: контакт интерес особенности
эмоции: адекватность активность выраженность

внимание: устойчивость _______________ поле _

переключаемость ______________________ объём _

характер игровой деятельности _______________

10. Заключение _________________________

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

Смотр^карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».


Перечень стимульного материала для диагностического обследования

 

 

    Возраст  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: