КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ




РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 10 мес.)

1. Ф.И. ребенка __________________________________________________________

дата рождения ___________ возраст _____: п-ка № _______; я/сад № ___________

2. Дата посещения________________________________________________________

3. Специалисты _________________________________________________________

4 Повод для обращения __________________________________________________

5. Ф.И.О. матери _________________________________________________________

6. Ф.И.О. отца___________________________________________________________

7. Состав семьи, жилищные условия _______________________________________

8. Адрес, телефон

9. Данные обследования: Речевое развитие:

а) понимание речи ____________________________________

б) доречевое развитие:

- гуление (спонтанное, отраженное) __________________

- лепет (дифференцированный, недифференцированный)

в) активная речь:

звукоподражания ____________________________________

слова _____________________________________________

фразовая речь ______________________________________

Когнитивное развитие:

игра __________________________________________________

цвет ________________________________________________

форма _______________________________________________

размер _______________________________________________

представления о константности объекта _______________

реакция на звук ________________________________________

Развитие крупной моторики:

держит голову ___________ направление движения ручек ____


ll

перевороты: на бок _____, со спины на живот _______, с живота на спину ___________

сидит _____________________; встает у опоры __________________________________

ползает: по-пластунски ____, на четвереньках _____;

самостоятельно садится ______________ ходит у опоры __________;

стоит самостоятельно _______________; ходит самостоятельно ____;

перешагивает препятствия _____________________________________________;

поднимается по лестнице приставным шагом _____; спускается по лестнице пристав­
ным шагом
______; спрыгивает с высоты _________ см; пинает мяч ногой ___________;

ловит мяч __________; удерживает равновесие __________________________________

Развитие мелкой моторики:

координация _________________________________________________________________

захват ______________________________________________________________________

ротация _____________________________________________________________________

Развитие навыков самообслуживания:

еда _________________________________________________________________________

одевание ____________________________________________________________________

туалет _____________________________________________________________________

Социализация:

улыбка _____________________; гуление отраженное ______________________________

реакция на незнакомца ________________________________________________________

контакт ____________________________________________________________________

интерес _____________________________________________________________________

эмоции ______________________________________________________________________

активность _________________________________________________________________

10. Заключение:

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:


ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

1. Беременность: по счету_____, исход предыдущих_____________________________

как протекала:

токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке ___ нед.), анемия, прибавка в весе,

резус-конфликт

острые инфекционные заболевания ____________________________________________

сопутствующие заболевания, травмы __________________________________________

употребление медикаментов ___________________________________________________

преобладающее эмоциональное состояние _______________________________________

психические травмы __________________________________________________________

2. Роды: по счету_____, на сроке_____ недель

как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период __________;

родовспоможение _____________________________________________________________

физиологич. ____________ / быстрые _____________ /затяжные _____________________.

обвитие пуповины _________________; положение плода ____________ воды __________;

3. Состояние ребенка после рождения: Апгар _____; масса _______ г; длина _____ см;

Асфиксия _______; когда приложен к груди __________________.

Терапия _____________________________________________________________________

Выписан из роддома на _______ сутки

Переведен (куда) _____________________________________________________________

Заключение неонатолога ______________________________________________________

4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы,
судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания
ребенка. Терапия:____________________________________________________________

А

5. Данные обследования невропатологом:

6. Прочие специалисты:


13 Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка

Дата Специалисты Проведенная работа, сроки Направлен
       
       
       
       
       
       
       
  -    
       
       
       
       
« i    
       
       
       
       
       

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года)

1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________

дата рождения _____________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № ____

2. Дата посещения _______________________________________________________

3. Специалисты__________________________________________________________

4. Повод для обращения__________________________________________________

 

5. Ф.И.О. матери__________________

6. Ф.И.О. отца_____________________

Состав семьи, жилищные условия

Адрес, телефон


9. Данные обследования: Речевое развитие:

понимание речи:

- обращенной речи ______________________

- грамматических форм: ед.-мн. число сущ. сущ. с ум.-ласк, суффиксами

активная речь:

- звукоподражания ____

- слова ______________

- фразовая речь ______

особенности речи: ____

сортирует вкладывает сортирует

Когнитивное развитие:

размер: знает ________

форма: зрает ________

цвет: знает __________

понятие «такой же»: __

части тела __________

подражательная деятельность ________________________

пространственные отношения ________________________

память _____________________________________________

Развитие крупной моторики:

координация движений ________________________________

ходьба __________________ бег ________________ прыжки __

подъем по лестнице _________________ спуск по лестнице

Развитие мелкой моторики:

координация ____________________ захват ______________


Развитие навыков самообслуживания:

еда ________________________________

одевание ________________________________

туалет __________________________________

Социализация:

контакт _____________________ особенности

интерес _________________________________

эмоции: адекватность __________________ выраженность _

активность ________________________________________

внимание: устойчивость ________________ поле _

лереключаемость _____________________ объём _

характер игровой деятельности ______________

10. Заключение:

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».


КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА (3 года - 4 года)

1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________

дата рождения __________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № _______

2. Дата посещения _______________________________________________________

3. Специалисты__________________________________________________________

4. Повод для обращения__________________________________________________

 

5. Ф.И.О. матери_________________________________________

6. Ф.И.О. отца___________________________________________

7. Состав семьи, жилищные условия______________________

8. Адрес, телефон_______________________________________

9. Данные обследования: Речевое развитие:

Понимание речи:

- обращенной речи _______________________________________

- грамматических форм: ед. -мн. число сущ. _________________

сущ. с ум.-ласк, суффиксами ____________________________

предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) активная речь:

- звукоподражания _______________________________________

- слова _________________________________________________

- фразовая печь _________________________________________

особенности речи _______________________________________

Когнитивное развитие:

размер: знает _________________ сортирует ________________

форма: знает _________________ вкладывает _______________

цвет: знает __________________ сортирует ________________

понятие «такой же»: ____________________ части тела ______

подражательная деятельность ____________________________

логические связи ________________________________________

пространственные и временные отношения ________________

аналитическое мышление _________________________________

память ________________________________________________

Развитие крупной моторики:

координация движений ____________________________________

ходьба _________________ бег ________________ прыжки _____

 


Развитие мелкой моторики:

координация ___________________ захват

Развитие навыков самообслуживания:

еда

одевание  
туалет  
Социализация: контакт интерес особенности
эмоции: адекватность активность выраженность

внимание: устойчивость _______________ поле _

переключаемость ______________________ объём _

характер игровой деятельности _______________

10. Заключение _________________________

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

Смотр^карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».


Перечень стимульного материала для диагностического обследования

 

 

    Возраст  
до 1 года 10 мес. с 1 года 10 мес. до 3 лет с 3 до 4 лет
Понимание речи Игра «Парные Сюжетные картинки. Сюжетные картинки. Картинки
  картинки». Картинки «один-много». с изображением контрастных по
  Объемный пазл. Картинки с изображением величине предметов. Шары. Лото
  Картинки контрастных по величине «Парные картинки». Картинки
    предметов «один-много». Большая машина
Цвет Мозаика. Набор геометрических Полянки с липучками
  Пирамиды фигур. Полянки с липучками. Шары. Игра «Подбери пару»
    Мозаика Игра-планшет
Форма Кубикоброс. Рамки Монтессори. Набор Рамки Монтессори. Полянки
  Шарикоброс. Объем- геометрических фигур. с липучками. Игра «Подбери
  ный пазл Полянки с липучками пару». Игра-планшет
Величина Матрешка. Уточки. Мозаика. Пирамида. Мат- Пирамида. Матрешка. Игра
  Картинки с изобра- решка. Пазл «Рыбки». Игра «Сортировка на 3 размера».
  жением контрастных «Сортировка на 2 размера». Пазл «Размерный ряд» Картинки
  по величине предме- Картинки с изображением с изображением контрастных по
  тов. контрастных по величине величине предметов
  Игра «6 баночек» предметов  
Части тела Зайчик. Кукла Зайчик. Кукла с открытым Рыбка с открытым ртом.
  с открытым ртом ртом. Пазл «Девочка» Пазл «Девочка»
Развитие мелкой Пирамиды Рамки Монтессори. Мозаика. Рамки Монтессори. Шахматы.
моторики Игра «6 баночек». Кукла с открытым ртом Матрешка. Кукла с открытым ртом
  Мозаика. Кукла с открытым ртом Матрешка  
Развитие крупной Мяч. Юла. Детская Большая машина. Большая машина. Наблюдение за
моторики колясочка. Наблюде- Наблюдение за ребенком во ребенком во время игры. Спуск и
  ние за ребенком во время игры. Спуск подъем по лестнице
  время игры, спуск и подъем по лестнице и подъем по лестнице  
Внимание Юла Рамки Монтессори Набор Рамки Монтессори. Полянки
    геометрических фигур. с липучками. Игра «Подбери
    Полянки с липучками. пару». Игра-планшет.
    Лото «Парные картинки» Лото «Парные картинки»
Память Объемный пазл Лото «Парные картинки» Лото «Парные картинки»
Элементарные Лото «Парные Набор геометрических Лото «Парные картинки» Полянки
математические картинки» фигур. Полянки с липучками. с липучками.
представления   Лото «Парные картинки». Картинки «один-много». Разрез-
(понятие «такой   Пазл «Девочка». Картинки ные картинки.
же», пространст-   «один-много». Пазл «Рыб- Игра «Подбери пару». Игра-
венные и времен-   ки» планшет. Картинки на понимание
ные отношения)     пространственно-временных отношений и логических связей
Логические   Матрешка Шары. Пирамидка. Матрешка.
операции     Пазл «Размерный ряд» Игры на чередование
Аналитическое     Пирамидка. Игры на чередование.
мышление     Игра «Дополни картинку»
Характер игры Зайчик. Кубики. Большая машина. Наблюде- Большая машина. Наблюдение за
  Детская мебель ние за самостоятельной игрой ребенка самостоятельной игрой ребенка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: